Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Электровоз ЧС2 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14605)

Сем 18.09.2011 15:13

Электровоз ЧС2
 
Хотелось бы спросить знающих про локомотивы-какой из электровозов ЧС-2 появился раньше-тот у которого нет черных плоских кружков посередине(это я так понимаю специальные устройства от них еще небольшие проводки идут,у ВЛ-80 тоже такие есть но в большем количестве и под фарами),или тот у которого есть эти самые черные кружки.Также хочется узнать откуда пошла манера красить морду этого(ЧС-2) и других локов в россии ярко оранжевой специальной краской(Вл-80 это тоже касается и ЧМЭЗ также и электричек).Насколько я знаю раньше красили простой красной краской морды локомотивам.И еще также вопрос почему эта оранжевая краска на морде локов так быстро выцветает и превращается в бледно розовую либо бледно-оранжевую?

Combine 18.09.2011 16:27

Ты про это?
[url]http://s003.radikal.ru/i204/1009/a7/992e747329ae.jpg[/url]
Если да, то это розетки СМЕ, деповская модернизация.

Серии локомотивов указываются без дефисов.

Краска выцветает потому, что выцветает.

[color=darkorange]Ограничения на размер картинок соблюдаем[/color]

Shney 18.09.2011 16:38

[QUOTE=Сем;285927]Также хочется узнать откуда пошла манера красить морду этого(ЧС-2) и других локов в россии ярко оранжевой специальной краской[/QUOTE]

Чтоб заметнее были, вот совсем совсем заметные, даже чтоб слепым видно было. Белоснежные эм4 тоже измелевали мама не горюй.

Было\Стало

[URL=http://savepic.net/2031248.jpg][IMG]http://savepic.net/2031248m.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://savepic.net/2004624.jpg][IMG]http://savepic.net/2004624m.jpg[/IMG][/URL]

Dublin 18.09.2011 16:58

Оранжевая просто краска или светоотражающая?

RailMax 18.09.2011 17:00

Это называется "контрастные полосы", которые присутствуют на всех локах наверное. Поэтому и яркие, чтобы издалека заметно было. Кстати, как раз наоборот по-моему: всю жизнь их красили флуоресцентной (яркой, с эффектом "свечения") красно-оранжевой краской, которая наносилась поверх белой грунтовки. И только после развала Союза и повально начавшегося бардака, начали красить уже зачастую просто красной, да и вообще кто как хочет...

Сем 18.09.2011 20:23

Да именно, а что такое розетки СМЕ,они как то влияют на тягу локомотива?Насчет модернизаций в депо-на первом снимке на заднем плане Эр-2п с новой(модернизированной кабиной)-была раньше вроде круглая морда.Также чс-2 бывают переделывают в моторисы.Насчет краски она вроде специальная на морде локов и выглядит красиво и ярко.Кстати раньше очень нравился чс 2 а потом увидел в нижнем новгороде чс4,и переключился на этот лок.Есть также еще очень нелепый локомотив чс7.Помнится я один раз вл80 издали спутал с электричкой опять же из-за разрисованной морды.Очень нравятся новые-Эп1 и Эп2к а также Эп10П,Э5ск.Кстати еще вопрос почему вместо головного вагона у электричек иногда бывает скажем вместо той же ЭД4м головного, электровоз вл-80-как то странно смотрится.Также интересно почему электрички стали вместо 10 вагонов -шестивагонными?И еще один прикол -сейчас же все локи и электрички и вагоны покрашены в фирменный цвет ржд.Так вот одну деталь заметил-электричку видел у нее вместо красного цвета в соответствии с раскраской(электропоезд ЭД9м 2005 год выпуска)покрашено стало бледно -розовым неужели краска так быстро выцвела?Также еще хотелось узнать почему на некоторых станциях(например на станции Варя город Нижний новгород),на соседнем пути проезжает тепловоз ЧмЭз с одним единственным пассажирским вагоном,останавливается на этой станции и уезжает,и это при том что ни депо ни парка отстоя вагонов и локомотивов поблизости и дальше нет?И еще странно- на станции горький-московский(со стороны направления на Киров -там уще пути под мостом автомобильным идут-тоже периодически ездит ЧМэз с одним или двумя вагонами-хотя я знаю что на станции киров вагонного депо нет.

Shney 18.09.2011 20:41

[QUOTE=Сем;286015]Да именно, а что такое розетки СМЕ,они как то влияют на тягу локомотива?[/QUOTE]
Система многих единиц. Управление несколькими локомотивами из одной кабины. В розетки СМЕ подключаются соответственно электрические кабели управления

[QUOTE=Сем;286015]Также интересно почему электрички стали вместо 10 вагонов -шестивагонными?[/QUOTE]
Снижение пассажиропотока. Снижение расходов РЖД. Не все же они стали 6 вагонными, у на 13ти ходят эд4м
[QUOTE=Сем;286015]Кстати еще вопрос почему вместо головного вагона у электричек иногда бывает скажем вместо той же ЭД4м головного, электровоз вл-80-как то странно смотрится.[/QUOTE]
Комплектуют поезд из того что есть в депо. Набрали прицепных от электричек, в голову электровоз, вот и поезд. Чего он, пассажиров возить не может? Может!


[QUOTE][URL=http://savepic.net/2008738.jpg][IMG]http://savepic.net/2008738m.jpg[/IMG][/URL][SIZE="1"]
Год постройки: 2002
Дополнительная информация:
В марте 2002 года Демиховский машиностроительный завод построил десять прицепных вагонов для планируемого двухсистемного экспресса повышенной комфортности локомотивной тяги ЭД4ДК-001.
Схема состава выглядела следующим образом: секция ВЛ10-315 + 10 П + секция ВЛ80т-1138.
Экспресс предполагалось запустить по маршруту Москва-Смоленская – Вязьма – Смоленск.
* * *
Проект ЭД4ДК с самого начала был одной грандиозной принципиальной ошибкой. Ещё до постройки было ясно, что ездить этот "гибрид" не сможет. Схемы управления ВЛ10 и ВЛ80т оказались слишком различны, чтобы заставить работать "удалённый" электровоз. Ещё одной проблемой стало выдавливание лёгких прицепных вагонов ЭД при движении в режиме "толкания" поезда.
В 2003 году проект был закрыт. ЭД4ДК так и не обрёл способности к самостоятельному передвижению.
В процессе опытных испытаний сгорела секция электровоза ВЛ10-315, в 2005 году переданная в депо Рыбное Московской ж.д.
По состоянию на 2009 год электровозам вернули вторые секции, оба они прошли КРП.
ВЛ10-К-315 эксплуатируется в ТЧ-38 МСК Рыбное, ВЛ80т-К-1138 - в ТЧ-5 Ю-УР Карталы.
Десять прицепных вагонов находятся на базе запаса Красный Бор Московской ж.д..[/SIZE][/QUOTE]

[QUOTE=Сем;286015]ЧМэз[/QUOTE]
Боже мой... он ЧМЭ3 В конце цифра ТРИ

Combine 18.09.2011 20:54

[QUOTE]Есть также еще очень нелепый локомотив чс7.[/QUOTE] Чем это он нелепый?

[QUOTE]Также еще хотелось узнать почему на некоторых станциях(например на станции Варя город Нижний новгород),на соседнем пути проезжает тепловоз ЧмЭз с одним единственным пассажирским вагоном,останавливается на этой станции и уезжает,и это при том что ни депо ни парка отстоя вагонов и локомотивов поблизости и дальше нет?[/QUOTE] Это пригородный поезд. И не ЧМЭЗ, а ЧМЭ3 (Че-эм-э-три).

[QUOTE]И еще странно- на станции горький-московский(со стороны направления на Киров -там уще пути под мостом автомобильным идут-тоже периодически ездит ЧМэз с одним или двумя вагонами-хотя я знаю что на станции киров вагонного депо нет.[/QUOTE] Тоже пригородный, скорее всего.

Tramwayz 18.09.2011 21:31

[QUOTE=Combine;286022]Чем это он нелепый?[/QUOTE]

Тем, что я, например, его вижу постоянно с поездами не в 30 и даже не в 20 вагонов, а в 13.

Сем 18.09.2011 21:44

Насчет электровоза чс7-нелеп тем что громаден,неповоротлив да и выглядит идиотски тот же чс2 или чс4 и сейчас смотрятся красиво.А этот как селедка.Насчет ЧМЭ с одним вагоном-он останавливается не у того пути который имеет рядом посадочную платформу а у того который ведет на какой-то завод,судя по речи диспетчера производился какой- то маневр.Насчет электропоезда Эд4 и уж тогда Эд9м-у них теперь более качественное электрооборудование от другого завода.Вообще интересно эд9 и эд4 еще выпускают а то мне пока только эдешки 2006-2005 года встречаются,свежее получается нет?Вообще эд4 и эд9 пожалуй самые красивые элетрички после той самой кругломордой эр-2.Хотелось бы еще узнать про Вл электровозы -например есть два типа влю один с шильдиком ТВРз(если не ошибся конечно),другие без него с красной звездой между фарами,чем эти два типа электровозов отличаются(там буквы у первого в полукруге написаны вроде как эмблема и плюс первый тип теперь нечасто можно встретить а второй тип Вл наоборот часто встречается).И вообще какие теперь локомотивы и электрички в Новосибирске-главном ездят,фирменные поезда?Вроде теперь в депо Барабинск одни Эп2К вместо Чс2(скоро вообще мало останется а жаль).

Shney 18.09.2011 21:47

[QUOTE=Сем;286040]Насчет электровоза чс7-нелеп тем что громаден,неповоротлив да и выглядит идиотски тот же чс2 или чс4 и сейчас смотрятся красиво.А этот как селедка.[/QUOTE]

Да, всё описанное очень важно для локомотива. Какая разница как он выглядит, этож не автомобиль для девушки, а локомотив.

Сем 18.09.2011 22:04

Ну это извечные споры что лучше красота или производительность и технические характеристики.Чс2 резвее,Чс4 тоже,поскольку я не машинист локомотива и не работаю на железной дороге то мне важна лишь красота.А так они конечно же ездят все не стоят же на месте-это же не статуи.Впрочем ,есть памятник Чс2 в Барабинске.Вообще то у всех вкусы разные,полемика тут ни к чему и плюс правила форума надо соблюдать.

Combine 18.09.2011 22:09

[QUOTE]Насчет ЧМЭ с одним вагоном-он останавливается не у того пути который имеет рядом посадочную платформу а у того который ведет на какой-то завод,судя по речи диспетчера производился какой- то маневр[/QUOTE] Тогда очевидно, зачем — возит работников завода.

[QUOTE]Вообще интересно эд9 и эд4 еще выпускают а то мне пока только эдешки 2006-2005 года встречаются,свежее получается нет?[/QUOTE] То, что их нет у вас не значит, что их нет вообще :)

[QUOTE]Вообще эд4 и эд9 пожалуй самые красивые элетрички после той самой кругломордой эр-2.[/QUOTE] А по мне так они уродливы. ЧС7 явно лучше выглядит.

[QUOTE]И вообще какие теперь локомотивы и электрички в Новосибирске-главном ездят,фирменные поезда?[/QUOTE] К ТЧ4 "Новосибирск" приписаны только тепловозы и несколько ВЛ10. В Барабинске двоек еще очень много, и большая часть из них это 34Е.

[QUOTE]Хотелось бы еще узнать про Вл электровозы -например есть два типа влю один с шильдиком ТВРз(если не ошибся конечно),другие без него с красной звездой между фарами,чем эти два типа электровозов отличаются(там буквы у первого в полукруге написаны вроде как эмблема и плюс первый тип теперь нечасто можно встретить а второй тип Вл наоборот часто встречается)[/QUOTE] Это производство ТЭВЗ — Тбилисского завода.

[QUOTE]Чс2 резвее,Чс4 тоже,[/QUOTE] Что?

[QUOTE]поскольку я не машинист локомотива и не работаю на железной дороге то мне важна лишь красота[/QUOTE] Это очень потребительская и животная позиция.

Tramwayz 18.09.2011 22:09

[QUOTE]нелеп тем что громаден, неповоротлив[/QUOTE]
Двухосные VS трехосные!

Shney 18.09.2011 22:16

[QUOTE=Сем;286047]Ну это извечные споры что лучше красота или производительность и технические характеристики.[/QUOTE]

Ну кому как, а поезду надо в первую очередь ехать.
[QUOTE=Сем;286047]
Чс2 резвее,Чс4 тоже,
[/QUOTE]
А это вы с чего взяли?

Если мне память не изменяет мощность чс2 чуть ли не на 1\3 меньше чем чс7.
[QUOTE=Сем;286047]
поскольку я не машинист локомотива и не работаю на железной дороге то мне важна лишь красота.[/QUOTE]
Вам шашечки или ехать?

Сем 18.09.2011 22:40

Резвее гораздо чем чс7,пишу так как ездил в скором поезде с чс2 в голове состава,а потом и чс4 был(когда в Нижний Новгород приехал).Ну что тут сказать-кому как что называется,знаю что работа машиниста утомительный труд и немудрено-практически не вставать с кресла машинита и вести поезд.Конечно есть смена у локомотивных бригад но опять же не на каждой же станции.Спорить со знатоками не буду-я написал как я считаю,вы как вы считаете нужным,уж извините не все же ездили в кабине локомотива-возможно вы ездили я то нет так о чем спор?Впечатления то разные будут.Все равно считаю чс2 и чс4 красивыми локомотивами,конечно с точки зрения сегоднешнего дня они уже устаревают потихоньку по техническим параметрам.Чс7 мне совсем не нравится,куда лучше смотрятся сцепленные вместе чс2 либо чс4 около путей депо или в парке -отстойнике.Чс7 была бочкой-бочкой и останется.От демиховского завода красивые электички.И вообще придраться можно к любому локу вагону или электричке-вопрос зачем?Человеку все равно что-то будет не нравиться.Спор до бесконечности.

Shney 18.09.2011 22:43

[QUOTE=Сем;286060]Резвее гораздо чем чс7,пишу так как ездил в скором поезде с чс2 в голове состава,а потом и чс4 был(когда в Нижний Новгород приехал)[/QUOTE]
Скажу вам по секрету что скорость устанавливается не от желания машиниста.. Может в том месте где с вашим поездом ехал чс7 постоянные ограничения, или просто график у него такой.
Почитайте сами про локомотивы если так уж интересно, и увидите что чс7 гораздо мощнее чс2, а как они выглядят - дело почти последнее

Сем 18.09.2011 22:48

У каждого локомотива есть макимальная скорость-естественно ее он никогда не достигает.В среднем лок ездит примерно со скоростью 30-50 км/ч если ведет пассажирский состав,вот товарняк несется быстро-там уже где-то 60-70 скорость(опять же зависит от участка пути).Электрички ездят более чем медленно где-то 30-40 максимум км/ч,да и зачем это же пригородное сообщение.

Shney 18.09.2011 22:53

[QUOTE=Сем;286066]У каждого локомотива есть макимальная скорость-естественно ее он никогда не достигает.В среднем лок ездит примерно со скоростью 30-50 км/ч если ведет пассажирский состав,вот товарняк несется быстро-там уже где-то 60-70 скорость(опять же зависит от участка пути).Электрички ездят более чем медленно где-то 30-40 максимум км/ч,да и зачем это же пригородное сообщение.[/QUOTE]
В среднем это где в среднем, по стране или по миру? =)

Странное у вас представление о жд, поезда ездят так, как установлено на данном участке пути. У меня около дома пассажирский меньше 100 редко проезжает, электрички тоже.

Сем 18.09.2011 23:15

Они не могут 100 км/ч ездить даже самые скорые поезда максимум-70-80 км/ч согласитесь это очень быстро,если бы они и ездили 100 км/ч то какой бы тогда тормозной путь был-представили-хоп и станцию проехал.У вас около дома что огромный вокзал?Мда повезло небось поезда спать мешают.Впрочем я тоже долго жил рядом с железнорожными маневровыми путями-по ним тепловоз ТГМ 2 чего только не возил с завода на станцию Костариха.Вообще горьковское направление железной дороги имеет довольно интересную развязку путей.Впрочем вокзал станции Новосибирск-Главный тоже.Также там находятся 4 депо локомотивных и 1 вагоноремонтное.А вот станция Барабинск удивила-деревня деревней-но депо много.Но Барабинск все же больше товарная станция-там всего 2 пассажирских пути и то там останавливаются только некоторые поезда.Насчет Екатеринбурга,Кирова,Тюмени,Омска,Пермь-2 не знаю так как долго на них не стоял мой поезд.

TRam_ 18.09.2011 23:24

По поводу тормозного пути - у пассажирских поездов он около 1000 м (это с 120 км/ч), для грузовых - около 1200 м (с 80). Что не так уж много.

А так пассажирские поезда ездят 70 - 120, грузовые 60-80 . Никак не 30 ;) . А вот маневровые, что вагоны по станции растаскивают - обычно 20-25, на трухлявых промпутях бывает и 10.

Colonel_Abel 18.09.2011 23:27

[QUOTE=Сем;286084]Они не могут 100 км/ч ездить даже самые скорые поезда максимум-70-80 км/ч согласитесь это очень быстро,если бы они и ездили 100 км/ч то какой бы тогда тормозной путь был-представили-хоп и станцию проехал.[/QUOTE]

Модераторы, прибейте тролля. Явно человек стебается.:cool:

КотДивуар 18.09.2011 23:28

[QUOTE=Сем;286084]Они не могут 100 км/ч ездить даже самые скорые поезда максимум-70-80 км/ч [/QUOTE]

Это сурово написано, внушаит, ага....
Сем, где то выше Вы писали что не работаете на жд, так держите в голове мысль что Вы можете быть не правы в суждениях своих.
Не стоит так котегорично писать глупости

Shney 18.09.2011 23:28

[QUOTE=Сем;286084]Они не могут 100 км/ч ездить даже самые скорые поезда максимум-70-80 км/ч согласитесь это очень быстро,[/QUOTE]
Для затравочки.

[url]http://www.youtube.com/watch?v=zU0hSeFkKfw&feature=player_detailpage#t=24s[/url]

[QUOTE=Сем;286084]
если бы они и ездили 100 км/ч то какой бы тогда тормозной путь был
представили-хоп и станцию проехал.[/QUOTE]
Что бы не проехал в поезде машинист с помощником сидит. Тормозной путь нормальный у них будет. Сапсан же станции не проезжает и в вокзалы не врезается, а бывает и ещё быстрее ездят, но не у нас.
[QUOTE=Сем;286084]
У вас около дома что огромный вокзал?
[/QUOTE]
Простая станция с 4мя главными путями.

[QUOTE=Colonel_Abel;286093]Модераторы, прибейте тролля. Явно человек стебается.:cool:[/QUOTE]

Тоже такое мнение складывается

Vivan755 18.09.2011 23:34

[QUOTE]Почитайте сами про локомотивы если так уж интересно, и увидите что чс7 гораздо мощнее чс2, а как они выглядят - дело почти последнее[/QUOTE]
В любом случае ЧС7 и ЧС8 — такие машины, у которых и вид царский, и водить ими можно любой поезд на любом профиле со скоростями до ста сорока.

[QUOTE]а потом и чс4 был(когда в Нижний Новгород приехал)[/QUOTE]
Был ЧС4Т, Škoda 62E. Не надо их путать с круглыми ЧС4, 52E.

[QUOTE]Они не могут 100 км/ч ездить даже самые скорые поезда максимум-70-80 км/ч согласитесь это очень быстро[/QUOTE]
После этих слов только одно на языке вертится — пожелание сидеть и не высовываться. «Самые скоростные» — это украинские «Столичные экспрессы», в том числе и московский, который сейчас водят ЭП10, и некоторые на главном ходу Октябрьской, ходят 140, на многих же участках установленная 120, в основном 100, на некоторых 80 (в основном по звеньевому пути).

[QUOTE]А так пассажирские поезда ездят 70 - 120, грузовые 60-80 . Никак не 30[/QUOTE]
Средняя у грузовых — таки 30. Но это не перегонная.

И вообще, Сем, одна просьба, присмотреться, как пишут другие (ставят после каждого знака препинания по пробелу, вокруг тире — пробел, с наружной стороны скобок — пробел) и набирать разборчиво.

Сем 19.09.2011 07:57

Мне неважно что вы ответите-по крайней мере особо наглые экземпляры,это по-моему надо не иметь мозгов чтобы утверждать что я тролль.Люди ау! Есть просто пользователи нарушающие правила а есть именно тролли.И если бы он тут был вы бы все уже переругались на форуме.Насчет скорости составов я ездил в 90-2000 года,всяко теперь могло все измениться.И вообще чем более вариативный текст тем вероятнее что это человек а не спам-бот.Радует что нашлось по крайней мере 3 адеватных незлобных человека.А остальным -пишите негатив сколько угодно интересно вам понравится когда про вас годости напишут-не думаю.А модеру должно быть стыдно ей богу.За то что тут разброд и шатание.

Shney 19.09.2011 09:57

[QUOTE=Сем;286160]Насчет скорости составов я ездил в 90-2000 года,всяко теперь могло все измениться.[/QUOTE]
Не, не изменилось в плане скоростей особо ничего. Хотя где как..
[QUOTE=Сем;286160]
И вообще чем более вариативный текст тем вероятнее что это человек а не спам-бот.[/QUOTE]
Спам-бот и тролль это разные вещи..

[QUOTE=Сем;286160]А модеру должно быть стыдно ей богу.За то что тут разброд и шатание.[/QUOTE]
Что ты всё обвиняешь всех. Модераторы тут не дремлят. Без году неделя зарегистрирован а уже порядками недоволен тут.

railman 19.09.2011 10:24

там говорили, что пассажирские более 100 не бегают, вот еще видео, правда может быть гармошкой...
[YOUTUBE="eE9qc46OKpQ"]eE9qc46OKpQ[/YOUTUBE]

BOBANRyde 19.09.2011 10:29

[QUOTE=Сем;286084]Они не могут 100 км/ч ездить даже самые скорые поезда максимум-70-80 км/ч согласитесь это очень быстро,если бы они и ездили 100 км/ч то какой бы тогда тормозной путь был-представили-хоп и станцию проехал.[/QUOTE]

У идущего из Петербура в Москву Сапсана отказали тормоза и он уехал во Владивосток.

Colonel_Abel 19.09.2011 12:19

Поезд №46/45 Москва - Воронеж. Москва - Рязань 2 часа 12 минут, средняя скорость 90 км/ч. Но это средняя, а что бы уложиться в это время везде, где только можно, едешь со скоростью 120 км/ч. Если пассажирский едет меньше, значит так заложено расписанием, но это не значит, что он не может ездить быстрее, например при нагоне опоздания. В основном максимально допустимая скорость для пассажирских это 120 км/ч, для грузовых 80 км/ч. По ПТЭ вообще инфраструктура должна допускать скорости 140 км/ч для пассов и 90 км/ч для грузовых, но не везде пока это возможно.

Теперь по поводу ЧС7, лучше машины постоянного тока я пока не знаю, так как ЭП2к не щупал, а ЭП10 двухсистемник и построен совсем на другой элементной базе. Для машиниста важен не внешний вид, а ТТХ локомотива и эргономика кабины. ЧС7 мощность 6160 квт, ЧС2 и ЧС2к мощность 4200 квт. Запас мощности и динамики разгона это очень большое дело.

И по поводу моего заявления про тролля. Так безапелляционно утверждать вещи, в которых явно не разбираешься, может только либо тот, кто не хочет элементарно включить мозги и логику, либо тот, кто желает устроить срач и наслаждаться этим, вот второе это и есть тролль в моем понимание. Судя по вашим высказываниям очень похоже именно на второе. Или Вы все же человек, который не хочет пользоваться своим "центральным процессором" ? ;)

А по поводу наглых экземпляров, мне, который отработал уже 27 лет только машинистом, не считая время работы помощником на тепловозе, а потом на электровозе, из этих 27 лет 23 года в пассажирском движении, просто смешно слышать утверждения дилетантов о том, что пассажирские быстрее 30-50 км/ч не ездят. Так что советую Вам хотя бы тон общения сменить. :cool:

Shney 19.09.2011 13:36

[QUOTE=Colonel_Abel;286224]Поезд №46/45 Москва - Воронеж. Москва - Рязань 2 часа 12 минут, средняя скорость 90 км/ч. [/QUOTE]

Он сейчас самый быстрый на этом участке? Как посмотрю 102 и то медленнее

Temka-Прив ЖД 19.09.2011 22:17

[QUOTE]Электрички ездят более чем медленно где-то 30-40 максимум км/ч,да и зачем это же пригородное сообщение.[/QUOTE]
Да простят меня модераторы, но я напишу про переменный ток. Просто не могло не зацепить. Обычная электричка Анисовка - Ртищево на участке Аткарск - Ртищево-I имеет среднюю скорость 70 км/ч. (105 км за полтора часа). А на отдельных участках, например Салтыковка - Благодатка 114 км/ч. (19 км за 10 мин).

BOBANRyde 20.09.2011 08:30

[QUOTE=Сем;286066]Электрички ездят более чем медленно где-то 30-40 максимум км/ч,да и зачем это же пригородное сообщение.[/QUOTE]

Не надо путать скорость движения и среднюю скорость. Средняя скорость может быть 30-40 (даже 50), но это не значит, что пригородные с такой скоростью и едут. Им нужно останавливаться на платформах, тормозить, разгоняться... Следовательно скорость движения всяко разно должна быть больше 50ти км/ч.

[QUOTE=Temka-Прив ЖД;286438]Да простят меня модераторы, но я напишу про переменный ток. Просто не могло не зацепить. Обычная электричка Анисовка - Ртищево на участке Аткарск - Ртищево-I имеет среднюю скорость 70 км/ч. (105 км за полтора часа). А на отдельных участках, например Салтыковка - Благодатка 114 км/ч. (19 км за 10 мин).[/QUOTE]
При чем тут переменный ток? В ситуации, которые вы описали выше, вы не учли один момент - это количество остановок. Видимо их не так много, либо поезд ускоренный

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 6 минут[/color][/size]
[QUOTE=Сем;286160]Мне неважно что вы ответите-по крайней мере особо наглые экземпляры,это по-моему надо не иметь мозгов чтобы утверждать что я тролль.Люди ау! Есть просто пользователи нарушающие правила а есть именно тролли.И если бы он тут был вы бы все уже переругались на форуме.Насчет скорости составов я ездил в 90-2000 года,всяко теперь могло все измениться.И вообще чем более вариативный текст тем вероятнее что это человек а не спам-бот.Радует что нашлось по крайней мере 3 адеватных незлобных человека.А остальным -пишите негатив сколько угодно интересно вам понравится когда про вас годости напишут-не думаю.А модеру должно быть стыдно ей богу.За то что тут разброд и шатание.[/QUOTE]
[COLOR="Orange"]А вот не нужно указывать нам что и как делать, да и оскорблять других не надо. Поэтому - красная карточка.
Все дальнейшие выяснения кто тролль, а кто нет - будут караться.[/COLOR]
[COLOR="Orange"]P.S. все тролли будут наказываться как спам боты :)[/COLOR]

Denis 22.09.2011 03:20

Товарищ Сем, конечно, натроллил изрядно, особенно что касается ЧС7, но вот что касается скоростей наших поездов, то здесь он (почти) прав.

Kompozitor 22.09.2011 03:56

[QUOTE=Сем;286040]Насчет электровоза чс7-нелеп тем что громаден,неповоротлив да и выглядит идиотски тот же чс2 или чс4 и сейчас смотрятся красиво.[/QUOTE]

ЧС2 - машины моего детства. Четко помню, как в Харькове были только они.
А когда появились у нас ЧС7, как раз в годы перестройки, это повеяло чем-то новоявленным, примерно, как появление в те годы автомобилей Москвич-2141 и ВАЗ-2108.

[QUOTE]громаден,неповоротлив[/QUOTE]
На то он и локомотив, чтоб не мопедом быть. Всегда с восторгом любил наблюдать именно за двухсекционными электровозами, ощущение "Ух-махина величавая!".:)

Сергей79 22.09.2011 05:04

[QUOTE=Сем;286066]Электрички ездят более чем медленно где-то 30-40 максимум км/ч,да и зачем это же пригородное сообщение.[/QUOTE]

Конечно, "более чем медленно", под сотню иногда несутся.:D Несколько раз замерял скорость с помощью навигатора на телефоне, на электричке "Выборг-Питер", причем не повышенной комфортности, а на обычной, со всеми остановками, максималка была 95 км/ч. Может у Вас такие раздолбаннные пути, что и 30-40 многовато. ;) У меня в Карелии родители живут, есть там у нас ветка Суккозеро-Лендеры, деревянные шпалы, наполовину сгнившие, кривые фиг знает какого радиуса и т.д. Расстояние в 30км поезд, состоящий из 2М62у и одного пассажирского вагона:), преодолевает за час. Может и у Вас такие же пути? (Хотя я сомневаюсь, что на таком пути поставят конташку, и пустят электропоезд:D)

Combine 22.09.2011 10:45

Я думаю, дело просто в недостатке глазомера и возраста.

Denis 23.09.2011 17:55

[QUOTE=Сергей79;287074]Конечно, "более чем медленно", под сотню иногда несутся.:D Несколько раз замерял скорость с помощью навигатора на телефоне, на электричке "Выборг-Питер", причем не повышенной комфортности, а на обычной, со всеми остановками, максималка была 95 км/ч. [/QUOTE]
Это много :cool: ?

Shney 23.09.2011 20:22

Смотря для кого и для чего

Сем 23.09.2011 23:24

Насчет ЧС4, я имел ввиду ЧС4Т,
просто забыл про существование "'круглого'' ЧС4.Конечно ЭД 4 и ЭД9 быстрые,побыстрее будут старых добрых старушек ЭР2,есть еще и экспрессы ЭД4 -потому и называются экспрессы,
потому что быстро.Какая максималка у ЧС2,ЭП2К,ЭП1П?
А у грузового ВЛ80?
В чем тепловоз ЧМЭ3 проигрывает им кроме скорости?


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim