![]() |
ЧМЭ3т-4385 старые нерешенные проблемы
Добрый день! Господа разработчики! С момента появления в дауне сайта ЧМЭ3т-4385 с ним одни проблемы! Сценарии с ним постоянно вылетают! Есл в режиме ЕКСПЛОРЕ РОУТЕ он не вылетает,то при повторной попытке прокатиться непременно вылетит. Методом исключений,проб и ошибок я пришел к версии,что возможно залипухи происходят из-за какой-то ошибки в шейп-файле tsrLoco_chme3t-4385_Reastat.s,т.к. если улалить этот шейп из раздела ЕНГа (фрейтаним),то всё работает нормально. Что может быть не так и как это исправить?
|
К сожалению проблема в шейпе "tsrLoco_chme3t-4385_Reastat.s"
Единственно, можно попробовать шейп сжать. |
Выкинуть его нафиг, и вместо него тень прикрутить фрейтанимом )
|
А можете попробовать? Я просто с шейпами на ВЫ.....
|
Надо в энге найти и убрать строчку со словом Freightanim, а новую вставить, вот так:
Wagon ( tsrLoco_chme3t-4385 Type ( Engine ) WagonShape ( tsrLoco_chme3t-4385.s ) [COLOR="Yellow"]FreightAnim ( shadow.s 1 1 )[/COLOR] Size ( 3.15m 4.63m 17.2m ) Mass ( 123t ) WheelRadius ( 0.5m ) InertiaTensor ( Box ( 3.2m 4.7m 17.2m) ) И распаковать [URL="http://ifolder.ru/25769292"]саму тень[/URL] в папку с локом. Должно работать. P.S. Правда, вместе с фрейтанимом реостата, уберутся и некоторые другие элементы, то есть, он станет внешне обычным ЧМЭ3, плюс на текстуре крыши кабины останется тень от реостата ) Легче не париться, имхо, а просто заменить лок на другой - где он там нужен, в сценарии или ещё где.. |
Работать-то работает,но не видно реостатов на крыше и яшика на заднем капоте.....
|
Естессно не видно - ты же убрал тот фрейтаним ! Я так и писал: "Выкинуть его нафиг, и [B]вместо него[/B] тень прикрутить" ))) Два фрейтанима одновременно работать не будут..
|
Да я вроде так и сделал... А свой енг не подбросишь?
|
Спокойно, верни то, что было прописано в оригинальном энге, щас кину реостат с тенью.
ADD: Содержимое [URL="http://ifolder.ru/25769739"]архива[/URL] кидай в папку .....\Train Simulator\TRAINS\TRAINSET\tsrLoco_CHME3t-4385 с заменой одного файла. |
Раульчик как всегда спасает ситуацию! :D
|
Заработало! А как нему прописать Dynamic Brake?
|
Маэстро, ты просто монстро ! )) Спасибо, Рауль ! :drinks: Как у нас не хватает таких теней к другим единицам ПС с фрейтанимом....
|
Маэстро Рауль скоро спасёт мир :D
|
[QUOTE=Sokol;285429]Заработало! А как нему прописать Dynamic Brake?[/QUOTE]
Прписал сам,разобрался! Теперьвообще то что надо!:drinks: |
[QUOTE=Raul;285418]Спокойно, верни то, что было прописано в оригинальном энге, щас кину реостат с тенью.
ADD: Содержимое [URL="http://ifolder.ru/25769739"]архива[/URL] кидай в папку .....\Train Simulator\TRAINS\TRAINSET\tsrLoco_CHME3t-4385 с заменой одного файла.[/QUOTE] Я извиняюсь, но можете ёщо раз закинуть этот файл на файлообменник. И ёще, можете подсказать, как убрать эти батареи на крыше, и что то сделать с окнами. Подскажите пожалуйста, как это сделать. Очень-очень надо! [IMG]http://s57.radikal.ru/i155/1110/7d/3370411e9c15.jpg[/IMG] |
На крыше не батареи, а резисторы. Чтобы убрать их и щит с окна, убери строку Freightanim из eng-файла, как я писал выше - но тогда ЧМЭ3т превратится в обычный ЧМЭ3, а такие у нас и так есть. И зачем тогда нужен архив, кинутый Раулем?
Другое дело, можно было бы альфой убрать эту порнографию с окна - но посмотрел, с этой текстуры альфой не убирается, так модель сделана... |
Убрал строку. Тогда второй вопрос. Как можна убрать резисторы и "фанеру" из окна, но что б ящик на заднем бампере остался. Если это бы ло б возможно, то я был бы самым щасливым человеком на земле.
|
Это ж один шейп. Может удасться как-то перетекстурить?
[SPOILER]неужели кто-то все еще использует старые чмэ-3? Ведь уже давно есть новая и более качественная модель, а также перекраски...[/SPOILER] |
А где? В смысле модель чехов?
|
А если ничего из енга не убирать, а просто в файле sd, убрать все строки кроме етой:ESD_Bounding_Box ( -1.52 0.3 -8.6 1.52 4.76 8.6 ). Может ли быть такой вариант что все уберется, а останется только ящик на заднем бампере?
|
SD описывает поведение модели из файла S в игре и только.
|
Вложений: 2
Переделал шейп, детали можно убрать альфой. Черновцы, только не спрашивай, как это сделать ))
|
[s]Попробовал - что-то не убрались щиты с окон...[/s]
Прошу прощения, сам накосячил... всё убирается. Спасибо, маэстро! ;) |
[QUOTE=vitalzd;293729]А где? В смысле модель чехов?[/QUOTE]
Ну да, чешкая модель. Вполне ничего так по качеству.:rolleyes: |
[QUOTE=Killer;293763]SD описывает поведение модели из файла S в игре и только.[/QUOTE]
sd описывает некоторые геометрические размеры и отображение (в некоторых случаях) модели в игре, а поведение модели - это все-таки энги/ваги. |
Несовсем корректно выразился - имелл ввиду, что поведение модели - SD, поведение его же в виде лока/вагона - енг/ваг.
|
Еще раз - в sd описывается не поведение модели, а ее некоторое взаимодействие с точки зрения примитивной геометрии с другими объектами, плюс особенности отображения (графического) в игре. Все. Ничего большего там не дано.
|
Ха.. Рауль, тут такое дело..
Детали, убираемые альфой, в Шейп Вьюере действительно становятся невидимыми: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i444/1110/31/66686eb8ddfb.jpg[/IMG][/URL] А вот в игре они по-прежнему видны! Как такое может быть? Ни фига чего-то не врублюсь... [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i078.radikal.ru/1110/6c/e0b4e868b61d.jpg[/IMG][/URL] |
А может разрабы возьмутся переделать модель?
|
Ооо, я только за!!!
|
Ну дык....флаг тебе в руки:)
|
Та не мне...что вы. Я надеюсь на наших славных разработчиков. У меня ёще маленький опыт работы в данной деятельности,а если правильно сказать, его совсем нет.
|
[QUOTE=RailMax;293969]Ха.. Рауль, тут такое дело...[/QUOTE]
[URL="http://www.youtube.com/watch?v=lUV9W9ndorw"]Мда, сильно я тут облажался[/URL] - не тот шейп подсунул... Обновил, [URL="http://www.trainsim.ru/forum/attachment.php?attachmentid=259&d=1319309727"]качайте[/URL]. |
Во! Другое дело ! Сэнкс :drinks:
|
Ооо, это как раз то, что я хотел. Большое-пребольшое спасибо!!!
|
Коли об ЧМЭ3...Скажите, а каким шрифтом нанесены буквы ЧМЭ3-ХХХХ на боках кабины? Может кто знает?Спасибо
|
только не надо репэйнтов.
|
[QUOTE=Zlodey;370794]только не надо репэйнтов.[/QUOTE]
Что могу сказать? Красава... У меня своя модель в 25000 поликов и я властен делать с ней что я захочу...Хочу на боках кабины иметь 3д надпись ЧМЭ3 - ХХХХ ( где ХХХХ номер соотв. настоящему), и красиво и защита от перекраски...Сделать ее можно функцией ТЕКСТ в Максе, но нужен шрифт, он немного отличается от шрифта надписей на Вагонах...Если кому известен другой вариант, подсобите, если не сложно...А товарищей, болтающих все, что на ум взбредет, попрошу воздержаться - я перекрасок в жизни не делал и не делаю, т.к. не особо дружу с фотошопом, из-за этого и сделал новую модель, мне ее так легче красить ( + существующие модели не соотв. настоящим габаритам, что бесит)...С Уважением!Сорри за ОФФ. |
так бы сразу.
чтож, это радует. Не пойми неправильно, но много любителей красить направо-налево развелось, порядком надоели. Пришли фото, может что удастся подобрать. Почему конкретное фото? Шрифты могут быть различные, ибо не везде трафареты однотипные. Другой вариант - моделить буквы и цифры вручную, не используя ф-ю "шрифт". С Уважением, Серёга. |
[QUOTE=Zlodey;370822]
Пришли фото, может что удастся подобрать.[/QUOTE] Отписался в ЛС. |
Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim