![]() |
Вопрос по смене направления и ещё кое-что...
Вернулся сегодня из Анапы...
Ребят, объясните пожалуйста - почему на остановке "Разъезд 9 км", перед Анапой, какие-то поезда меняют направление движения, какие-то нет... В детстве ездил, и в прошлом году - меняли. В этом году - нет, ни туда ни обратно. По расписанию вроде одинаковые станции, тогда как же так получается ? И ещё вопрос. Обратно когда ехали - всю дорогу дёргало хорошо, мне показалось что явно больше чем обычно.. В основном при торможении, и почти всегда после остановки и отпуска тормозов - хорошая такая отдача назад, и затем снова откат вперёд. Как будто товарняк какой-то.. Вот подумал - может, потому что вагон у нас первый был ? Ну типа, буферов-то нет, только автосцепка.. А колодки никак не могут влиять? В нашем поезде композиционные были. Эх, вспоминаю времена чугуна - классно было, такой приятный гул-шуршание при торможении )) А этих ни фига не слышно, но перед самой остановкой тонкий визг-скрип от них.... Зато порадовал первый вагон тем, что всю дорогу слушал тифоны-свистки наших локомотивов, класс ! )) Особенно громкие у ЧС4т попались, от тифона аж уши закладывало ) И свист ТЭП70 под дымовуху при разгоне тоже супер ) |
По первому вопросу: С Анапы на север двумя путями уехать можно: 1. Через Полтавскую (со сменой направления движения); 2. Через Краснодар (без смены направления).
Я когда на Анапу катался, мы туда ехали через Полтавскую с разворотом, а обратно - через Краснодар без разворота, вот и получалось, что нумерация вагонов у нас каждый рейс тосавалась - то с головы, то с хвоста. А плацкартниками у нас были №№ 1-4, И вот где-нибудь в Придаче обьявляют на "с головы" а мы приезжаем "с хвоста"... И тут начинаются гонки по платформе. А по второму вопросу: Я подобное очень часто наблюдал, когда на Мурманск ездил. Точно не уверен, но один знакомый это мне объяснял тем, что ставят машиниста с грузовой колонны а они по привычке пассажирский поезд тормозят "по своему". Но, повторюсь в этом точно не уверен. |
разъезд 9км находится не перед Анапой, а перед Крымской. Поезда назначением на Анапу меняют направление либо по Крымской, либо по 9 му км - смотрите карту
|
[QUOTE=Проводник;284607]ставят машиниста с грузовой колонны а они по привычке пассажирский поезд тормозят "по своему"[/QUOTE]
Не, это вряд ли, потому что так всю дорогу ехали.. тащили локомотивы (по порядку): ТЭП70БС, ЧС4т, ЭП1М (большую часть пути), ТЭП70, ЧС2к... а уж сколько раз бригады поменялись наверное... |
А у нас такое было, в основном, после Медвежьей Горы под ЭП1.
|
Там да, когда в Карелию ездили, тоже такое было, тоже ЭП1 ) Но там профиль пипец.. а тут-то нет, да и "туда" - так не колбасило )
|
[QUOTE]ТЭП70БС, ЧС4т, ЭП1М (большую часть пути), ТЭП70, ЧС2к...[/QUOTE]Ого! Надо было в кабину напроситься, столько шансов, может кто бы и взял =)).
|
Игорь,я не могу, неудобно... ибо, и по натуре такой, и сам работаю - знаю, что за это бывает )
|
Да ладно, кто там ночью проверит, реального помощника спать во вторую, сам на его место - поди разберись что липовый. :D
Вспоминаю как сам при встречном, чтобы не высветил прожектором лишних в кабине лицом в пульт, на меня еще кто-то, под ногами еще один схоронился, внешне один помогала стоит и улыбается, всё Ок, только крик через отборный мат "слезь с меня, они уже проехали!". |
[COLOR="Silver"]ОФФ Эх, блин, воспоминания накатили: Анапа, бессонные ночи, Эдик привозящий отличнейшее вино в двухлитровых канистрочках прямо к вагону, пляж в Джемете,"пение" рельсов под Ожерельем... Очень я любил нарушать немного технику безопасности: когда едем из Москвы ночью за Ожерельем, когда все уже спать улягутся и все срочные дела сделаешь - возьмешь, бывало, бутылочку пива, выйдешь в тамбур, откроешь дверь, закуришь сигаретку, откроешь пиво, сядешь на пол у самой двери и сидишь, обдуваемый теплым летним ветерком, слушаешь то самое "пение" и наслаждаешься... Блин, как же классно было... [/COLOR]
|
[QUOTE=RailMax;284601]Вернулся сегодня из Анапы...
Ребят, объясните пожалуйста - почему на остановке "Разъезд 9 км", перед Анапой, какие-то поезда меняют направление движения, какие-то нет... В детстве ездил, и в прошлом году - меняли. В этом году - нет, ни туда ни обратно. По расписанию вроде одинаковые станции, тогда как же так получается ? [/QUOTE] Поезд случаем не NN 258-259? |
Нет, Стас, 204-м туда ехали. Мне он вообще не особо понравился: вагоны новые тверские, форточки все знают какие, коридоры узкие, в купе тоже теснее, из-за толстых спинок.. сидишь и коленками чуть не упираешься в сидящих напротив. А чтобы спать лечь, его еще и разложить надо.. какой дурак это только придумал.. Из плюсов только то, что всё новое, ну и туалеты конечно.
Обратно 349-м возвращались. Хороший поезд, им же (350-й) в прошлом году в Анапу уезжали. Вагоны аммендорфовские, память детства )) В них куда лучше было. Имхо... И уютнее как-то что ли.. |
[QUOTE=Zabor;284617]Да ладно, кто там ночью проверит, реального помощника спать во вторую, сам на его место - поди разберись что липовый. :D
Вспоминаю как сам при встречном, чтобы не высветил прожектором лишних в кабине лицом в пульт, на меня еще кто-то, под ногами еще один схоронился, внешне один помогала стоит и улыбается, всё Ок, только крик через отборный мат "слезь с меня, они уже проехали!".[/QUOTE] Лишних в кабине лицом в пульт - ну теперь уже ты садист:D |
[QUOTE=RailMax;284666]
Обратно 349-м [/QUOTE] 349С (Анапа - МСК Смоленская) с Анапы идёт через Полтавскую, а тепловозный ход Елец - Ожерелье,:) хороший старенький поезд, правда многие вагоны уже ПИДовские, хотя в этом году может уже весь перекрасили. |
Точно, вагоны ПИДовские все, ресторан только зелёный был, да в хвосте где-то еще непонятный какой-то болтался )
Ха, а вот и интересно получается: почему один и тот же поезд идёт разными путями ? В прошлом году с 350-м поездом направление меняли, точно помню, ещё тащила МК-шка красивая (повезло), которую потом и покрасил )) в этом году там , видимо, уже все пассажирские только ТЭП70БС водят... А сейчас ехали 349-м без смены направления. Или за год изменили ему маршрут просто? Там сейчас вообще, видимо, ещё один путь будут класть, ведутся грандиозные работы по расчистке и насыпке насыпей, везде огромные кучи песка и уже отсыпанные и утрамбованные участки - весь пейзаж вблизи полотна испортили ) |
А мы на 218/217 (М.-Казанская - Анапа) два раза за рейс меняли направление: в Мичуринске-Уральском и на рзд.9км )))) Я дверь открывал ночью где-то после Ростова, когда уже какой-никакой, а морской воздух пошел))))
|
У 202/ 203 смены бригад по станциям: Ростов, Тимашевская, Отрожка.
Смены локомотива: Рязань-2,Россошь,Мичуринс, 9км |
эх поездки на юга, это всегда отдых телом и душой: больше всего люблю вечер, когда жара немного спадает, бутылочка холодного хлебного напитка, сигарета, тамбур, шум железки,ммм А из Екатеринбургка к морям возят через Челябинск - чс7,чс2к,чс4т,эп1,вл10, а через Казань чс2,чс4т,2те10м,вл10,чс4т,вл10. А про Анапу всегда было интересно, почему поезд ЕКатеринбург-Анапа менял направлени в Пензе и где то после Ростова, это по рассказам товарища.
|
[QUOTE=stef;284703]У 202/ 203 смены бригад по станциям: Ростов, Тимашевская, Отрожка.
Смены локомотива: Рязань-2,Россошь,Мичуринс, 9км[/QUOTE] 202 это Адлер, если московский. Сам работаю на 203/204ом. Насколько знаю на 9км два парка. И работав ранее на 248 и 218-ом при смене видя тяги поезд менял нумерацию вагонов. А 204 заходит в парк, где направления не меняет. [QUOTE]всю дорогу дёргало хорошо, мне показалось что явно больше чем обычно.. [/QUOTE] С того момента, как ЭП1М берет поезд на себя, на всем пути от Рязани до Ростова при торможении и остановке в поезде бывают очень сильные реакции. Как я понял механ использует реостат, а на остановках свояк причем очень грубо. Иногда летят стаканы, сумки, быдло пассы матерятся, обвиняя в этом меня. |
[B]RailMax[/B], [B]ВIGMAN[/B], я в начале темы как раз про 350/349 рассказывал: туда через Полтавскую, обратно через Краснодар. По крайней мере, когда я работал было так. Хотя сейчас могли запросто и изменить маршрут...
|
По поводу тормозов. Недавно вез 116-ый поезд, Адлер-Питер. Тормоза приблизительно такие же, как и в Вашем поезде были. Из-за разных типов тормозов (дисковые/чугун/диски/чугун) продольно-динамические реакции. На остановку вставал с 0,2,-0,3 в ТЦ, и то после отпуска дергало.
|
В составе поезда 204 все вагоны с "дисками" за исключением кабака.
|
[QUOTE=Алексей;285075]Из-за разных типов тормозов (дисковые/чугун/диски/чугун) продольно-динамические реакции[/QUOTE]
Да, я помню, про это Полковник писал... Но в нашем поезде все вагоны были одного типа, дисковых не было, чугунных колодок тоже не было, проходил на стоянке до хвоста - композиционные. Правда, при прижатых колодках в составе в целом (на станции смены локомотива) - на некоторых вагонах некоторые были отпущены и болтались, и не по одной :D)... |
Возможно, регулировка тормозной рычажной передачи подвела. Не думаю, что ошибка стольких машинистов, хотя чем черт не шутит. :)
Композит довольно эффективен при больших скоростях, но при торможении на остановку с малых скоростей - тихий ужас... Как говорится "пока нагреется"... |
[QUOTE=ДМБ;284876]С того момента, как ЭП1М берет поезд на себя, на всем пути от Рязани до Ростова при торможении и остановке в поезде бывают очень сильные реакции. Как я понял механ использует реостат, а на остановках свояк причем очень грубо. Иногда летят стаканы, сумки, быдло пассы матерятся, обвиняя в этом меня.[/QUOTE]
Почти уверен, что это был не реостат, а УСАВП(автоведение), эта зараза любит чуть-что 4 очка в ТЦ загнать, чтобы пассажиры полками поменялись.:p |
Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim