![]() |
Cопротивление от стрелок
Давно мучаюсь - пассажирские вагоны застревают на стрелочных переводах. При отклонении на боковой путь, несколько раз (прямо на боковой, еще раз прямо метров 50 и снова на боковой и так несколько раз - локомотив уже ушел со стрелок, а одна часть состава на одних стрелках, дургая на прямом отрезке пути и третья на других стрелках) вагоны начинают застревать на путях. Т.е какую бы тягу я не развил, они все равно застрянут, потом остановятся и поедут обратно, на 0,5-1м и снова вперед.
[url]http://vkontakte.ru/video4320726_161100264[/url] |
На видео Киев - Фастов - Казатин маршрут? Так там стрелки перекладыватся будут, версия то beta.
|
Дело не в Киеве-Фастове, дело в вагонах. Таже ACELA и TGV там проходят на ура, как и грузовые вагоны. Если много стрелок на боковой путь, то эта фича почти на всех маршрутах как наших так и забугорных!
|
Наблюдал такое только на Степанках, например, на ст. Треньков если въезжаешь к пассажирским платформам со стороны Треньков товарный - при любой тяге вагоны плетутся с черепашьей скоростью, зато когда съезжаешь со стрелки - дёргает вперёд как сумасшшедший. Может дело в габаритах вагонов? Слишком длинные по сравнению с дефолтными?
|
там на видео крестообразные стрелки -может дело в них
|
[QUOTE=soroka.as;282361]На видео Киев - Фастов - Казатин маршрут? Так там стрелки перекладыватся будут, версия то beta.[/QUOTE]
У меня такое как раз только на этом маршруте случается, на других ни разу не было. Перед стрелками там стараюсь разогнаться до 40 км/ч, и держать такую скорость пока не пройду все, она конечно падает, но состав не застревает. Если медленней, то обязательно застреваю на стрелках. |
Ну так если разгон, трогаться то плавно надо. Acela и TGV проходят на ура там же, значит дело в настройках вагонов
|
Данный тип стрелок не подходить под данный вагон. В К-Ф-К на Фастове, Киев-Волынском и -Пассажирском тип стрелок 6d, в остальном 3bd. Но после того когда "разморозим" и продолжим разработку К-Ф-К тогда постараемся убрать эту проблему.
|
Блин ну сколько можно, причем тут К-Ф-К? На одессе тоже самое! На Москва-Киев тоже самое. И вообще сам вагон не причем, дело в настройках wag-файла. ACELA на ура проходит любые стрелки даже на К-Ф-К
|
на Одессе ничего не застревает, сколько раз там сценарии проходил
|
Ок, сейчас потестирую и скажу, на каких маршрутах и на каком километре застревает.
|
У меня такое тоже наблюдается только на К-Ф-К и в одном месте на Степанках,на остальных все гуд
|
Все от вагонов зависит. Любой иномарочный вагон, любой длины пройдет.
|
Странно, сколько раз затирало в Киеве (Фастов-Киев) всегда выдергивал, причем без особых усилий, ну затерло еду себе 5-10 км/ч и всегда спокойно выбираюсь.
В моем сценарии "Скорый на Фастов" тоже при отправлении стрелки амперметров пляшут из-за затирания вагонов на путевых стрелках. В чем тут проблема-то понять не могу, в реале тоже затирает, в Левашово, например, лично видел стрелку, где регулярно отклоняются грузовые - так там лежала гора стружки, она же не без усилий образуется, а скрежет какой... |
Киев-Фастов там не такие услилия требуются. Если у меня ЧС2Т и 15 вагонов и я отправляюсь с Фастова с боковых путей (те что по умолчанию стоят в активе исследование маршрута), то я стремлюсь медленно набирать позиции, так чтобы на С выйти, а потом можно скинуть, там уже пара вагонов на другом пути остается и голова начинает под горку двигаться сама. Грузовых вагонов это вообще не касается как и пассажирских с Zdsim.kiev.ua
|
Сравнил тут на досуге wag-фаил нашего вагона с ваг-файлом вагона от ацеллы.
Может всё дело в параметре "Friction" ? В ваг-файле нашего вагона(0006) стоит так: NumWheels ( 8 ) Friction ( 830.00N/m/s -0.10 5mph 10.7N/m/s 1.55 35.5N/rad/s 0 0.3rad/s 1.35 1.55 ) Ваг-фаил acellabistrocar Friction ( 150N/m/s 1 -1mph 0 1 5.1N/rad/s 1 -1rad/s 0 1 ) AntiSlip () Ваг-фаил zdsfr_Gondola-0002 NumWheels ( 8 ) Friction ( 744N/m/s 0 6mph 1.9 1.5 38N/rad/s 0 0.3rad/s 1.9 1.5 ) Или всё дело в параметре "Antislip" ? |
Решил создать маршрут, поставил на станции стрелки, щас уже не вспомню какие именно, при их проезде некоторые вагоны тоже застревали, но не все, заменил стрелки - всё пошло как по маслу
|
[QUOTE=dj.dan.mc;312950]Сравнил тут на досуге wag-фаил нашего вагона с ваг-файлом вагона от ацеллы.
Может всё дело в параметре "Friction" ? В ваг-файле нашего вагона(0006) стоит так: NumWheels ( 8 ) Friction ( 830.00N/m/s -0.10 5mph 10.7N/m/s 1.55 35.5N/rad/s 0 0.3rad/s 1.35 1.55 ) Ваг-фаил acellabistrocar Friction ( 150N/m/s 1 -1mph 0 1 5.1N/rad/s 1 -1rad/s 0 1 ) AntiSlip () Ваг-фаил zdsfr_Gondola-0002 NumWheels ( 8 ) Friction ( 744N/m/s 0 6mph 1.9 1.5 38N/rad/s 0 0.3rad/s 1.9 1.5 ) Или всё дело в параметре "Antislip" ?[/QUOTE] У меня где-то перевод этой ботвы есть, я его правда до конца не добил. |
Не знаю, я в своем маршруте взял за правило не использовать стрелки больше 5d...Иначе тоже чехлит...Особенно пассажиры...Сейчас все Ок. Раньше застрявал в 10d и особенно в 6d...
|
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim