Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Маршруты (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Стыковка секций на маршруте (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14538)

metro275 02.09.2011 08:21

Стыковка секций на маршруте
 
Хочется,чтобы все было,как у всех - никакого динамического пути,все аккуратно...
Но как не стараюсь - секции не состыковываются,использую динамический путь...
Дайте рекомендации по стыковке!

Ромыч РЖДУЗ 02.09.2011 10:48

Ну я как правило просто наращиваю кривые, путём использования коротких секций. Делается это до тех пор, пока не будет почти идеально. С первого раза конечно не у всех получается, но не много поработать и результат будет. :)

vicente 02.09.2011 11:25

Делаю так же. Динамический путь - зло. Лучше просидеть какое-то время над стыковкой, чем с ним связываться.

Zabor 02.09.2011 15:47

"Динамический путь" в топку и без разъяснений, на поиски багов и тесты люди угробили массу времени, разъяснять почему в топку уже нет никакого смысла.

metro275 02.09.2011 17:09

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;282259]Ну я как правило просто наращиваю кривые, путём использования коротких секций. Делается это до тех пор, пока не будет почти идеально. С первого раза конечно не у всех получается, но не много поработать и результат будет. :)[/QUOTE]
Такую застыковку применил на "Третьей линии" - накопил кучу "лишних" на тайле (2 считает,один оставляет)
На второй и первой динамичный путь...
Я,увы,не смогу все переделать - каждая линия по 100 км (или 50 км) станции есть средние и большие,уже установлена сигналка...Правда,есть у меня черновик,где третьей линии нет,но там лишь рельсы,и пусто - а строил я все лето каждый день с 6 утра и заканчивал,бывало,за полночь...Сейчас школа,не могу...
И вообще,ошибки исправил,пути не трогаю,в основном простраиваю узкоколейки (как на Малохитовке) и расстанвливаю сигнальные знаки и ограничения скорости.
Пути уже пусть будут,как есть - забыли...

GeneZone 02.09.2011 18:02

[QUOTE=metro275;282321]... накопил кучу "лишних" на тайле (2 считает,один оставляет)[/QUOTE]

Это фигня..., при следующем открытии маршрута в редакторе всё будет правильно подсчитано, никаких лишних не будет. Это особенность редактора, не обращай внимание. А вот к совету более опытных(и НАСКОЛЬКО!!!) товарищей, насчёт дайнэмик трэкс, прислушаться надо бы. Я тоже считаю - динамический путь, абсолютное зло.

Shimanski 16.11.2011 04:18

На участках с Dinamic Track не будет работать сигнализация. Это баг МСТСа, и не лечится.
Так что для того что-бы Запороть маршрут, прошу! Используй динамик :D

Riddik007 16.11.2011 04:36

А что сложного то в стыковке? используй 0,2 0,3 0,44 0,8 и 1м и будет тебе счастье...плюс кривые малого радиуса и малой длины

Tarik 17.11.2011 00:18

Я всегда начала стыкую при помощи динамического пути. Когда я подобрал необходимую длинну секции, пересчитываю ее в секции х-трек и заменяю дин.трек на х-трек, при чем уже уравненую секцию не трогаю. Например, у меня есть кривая. В начале кривой я делаю запас в прямой части, после этой части ложу дин.трек и далее кривые х-трек. С противоположной стороны кривой я укладываю прямую секцию в качестве "луча". Когда секции кривых подогнаны точно к "лучу" я убираю дин.путь и его длинну заменяю комбинациями секций х-трек. Секции кривых уже не трогаю. Потом убираю "луч", измеряю длинну прямого участка дин.путем и снова заменяю его на х-трек. Получается идеально.

Shimanski 21.11.2011 15:40

УЖД покажи. А то накосячишь на ней так, что смешно будет. Послушай того кто на УЖД работал.

vitro 21.11.2011 16:01

Ничего не знаю динамический путь еще ни разу не подвел. Едсинственное что он не такой красивый.

Арсентий 21.11.2011 16:22

Смотри, потом будут появляться "блуждающие треки" как у меня в роуте, гадость ещё та. В результате если есть блуждающий трек, при переводе какой нибудь стрелки игра просто вылетает, по крайне мере так было у меня.

Вот Игорь (Zabor) помнит сколько у меня их было:o

Shimanski 24.11.2011 22:49

[QUOTE=vitro;300256]Ничего не знаю динамический путь еще ни разу не подвел. Едсинственное что он не такой красивый.[/QUOTE]

Мало ты с ним работал значит. Динамик Трэк плох тем, что это бомба замедленного действия. Проблемы начнутся тогда когда ты ничего не ждёшь уже...

Молодые друзья. Поверьте нам старикам. Я понимаю что хочется доказать свою правду, но мы то плохого не говорим. Хотите наступить на эти грабли пожалуйста!:drinks:
Мы то только вам помочь хотим :)

Demitroff 25.11.2011 12:23

Да и не удобные эти динамики, проще короткими секциями, на мой взгляд.

Shimanski 25.11.2011 14:22

Удобность это второе.
А вот то что уже не один маршрут погорел на этой бомбе. Это факт. К сожалению у мелкософта не получилось создать удобненькие Сплайны как в ТРС. Жаль, несомненно это было бы удобно, и экономило бы кучу Объектов на тайле. Но. Такая штука как БД пути, с динамиком создаёт такие приколы, что волосы дыбом встают.

metro275 25.11.2011 19:34

[QUOTE=Арсентий;300259]Смотри, потом будут появляться "блуждающие треки" как у меня в роуте, гадость ещё та. В результате если есть блуждающий трек, при переводе какой нибудь стрелки игра просто вылетает, по крайне мере так было у меня.

Вот Игорь (Zabor) помнит сколько у меня их было:o[/QUOTE]
У меня такая фигня была на одной из станций.только вылет был при приближении к станции.

КЕ 18.01.2012 12:06

Правильно, правильно люди говорят. Из-за дин0трека можно вообще маршрут потерять, если нет рез. копии. Я так долго бился, пока не понял, из-за чего меня RE к Биллу посылал!

UranGS 21.01.2012 18:09

В укладке секций пути я понял одно точно.Ведя например Двухпутный участок,да хоть в три,четыре.Секции необходимо укладывать синхронно и тогда все стрелки,подводы,отводы совпадают без проблем и всяких посланий Билла..!

GeneZone 21.01.2012 22:03

А как можно уложить "не синхронно" многопутную секцию?

Zabor 21.01.2012 22:52

Перейдя на кучу мелких прямых или еще хуже кривых, разной длины наверное =)), хотя иногда без этого не обойтись.

UranGS 23.01.2012 10:07

Порой с одним узлом приходится часа этак 2 а то и пол дня возиться..!!Ну мой самый-самый простой пример:взять маршруты такие как-Зилупе 3.6,Степанки 3.3,Пермь 2,заранее взять ручку и двойной лист в клетку (у меня так вообще тетрадь).Заходим в Редактор маршрутов и по свойствам объектов определяем какие секции где и как укладывать а на листе для себя на будущее-составляем схемы тех или иных узлов.Это будет для вас базовым закладом,так как станции и многочисленные узлы имеют множество схем развязок,тем более что сейчас есть по мимо Xtracks есть и другие симметрии секций -Ntracks,Mtracks,Ktracks,Stracks,Ytracks и многие другие.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 40 минут[/color][/size]
Даже те ребята которые убили кучу времени на создание маршрутов,не важно реальных аль на половину-им огромное спасибо..!! Они знают что точно Уложить секции на станциях -невозможно!!Кокда длина и радиус станции соответствует дейсвительности.А вот добиться максимального сходсва с ней это возможно!Конечно можно расставить маркеры через Google Earth так сказать ориентир,некоторые вообще на всю поверхность фотографии лепят.Ребята во первых изначально маршрут вы делаете для себя а уж выложить или нет это право каждого и топор над головой не весит в самом то деле...!!

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 14 минут[/color][/size]
На trainsim.com лежит или лежала утилита для вставки секций в tsection.dat добавить можно Y,N,S,W да всякие да даже своего производсва.И там же есть и две версии файла tsection.dat это 41 и 42 версии,учесть что в Xtracks 38 версия то в новые можно просто закинуть шейпы и текстуры например Y или любого другого и всё работает без проблем.

КЕ 25.01.2012 22:16

А можно этой утилитой из Т-секшн.дат выкинуть лишние? А то список как-то уж огромен...
Ну, не выкинуть, а бэкап сохранить куда-то?


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim