Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Про молодых машинистов (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14499)

morged 27.08.2011 12:16

Про молодых машинистов
 
Сегодня ночью на Московской дороге случился проезд, аналогов которому я припомнить не могу. Уникальность в том, что проезд допустил машинист во время своей первой самостоятельной поездки. В теме "крушение под челябинском" уже говорилось, что подготовка молодых машинистов на РЖД оставляет желать много лучшего. И вот живая иллюстрация.

[U]Справка РБ[/U]:
[B]Московская ж.д. Московско - Курский регион.[/B]27.08.2011 в 04-02 на станции Давыдово БМО при следовании по 6-му соединительному пути, с поездом № 1631 (вес 4989 тонн, 68 вагонов) на электровозе ВЛ10№ 323 приписки ТЧЭ Орехово под управлением машиниста депо Бекасово Брагина, допущен проезд запрещающего выходного сигнала Н6Б с последующим сходом на сбрасывающем остряке № 26 электровоза и 2-х первых вагонов (порожний и уголь).
Для ликвидации последствий схода направлены восстановительные поезда станций:
Орехово-Зуево (22 км) приказ в 04-14, прибыл на станцию Давыдово в 05-29, на место работ прибыл в 06-15.
Воскресенск (42 км) приказ в 04-25, отправлен в 04-55,
Предварительная причина проезда запрещающего сигнала: нерасчетливое управление тормозами поезда на уклоне 9,7%о.
На место выехала комиссия во главе с Н Молдовером.
Из ОАО "РЖД" направлены: ЦТЗ-1 Мишин, нач.отдела безопасности Потрахов, ЦДЗ Королев, ЦВЗ Лукьянов, зам.нач.отдела ЦРБ Светозарский.

Локомотивная бригада ТЧЭ Бекасово:
- машинист электровоза Брагин О.Г., [U]стаж с 25.08.2011[/U], 4 класс квалификации, 1 группа профотбора, [U]совершал первую поездку, заключения об обкатке на этом участке нет (предварительно)[/U];
- помощник машиниста электровоза Дурнев С.С., стаж с 21.07.2010, свидетельства на право управления не имеется, 1 группа профотбора.

Электровоз ВЛ10 № 323 приписки ТЧЭ Орехово-Зуево оборудован скоростемером 3СЛ2М и УКБМ.
ТР-3 06.10.2008 ТЧЭ-38 Рыбное-Сорт, ТР-2 13.05.2010 ТЧР-37 Рыбное 160.67т. км, ТР-1 19.06.2011 ТЧР-37 Орехово 21728км, ТО-2 24.08.2011 ТЧР – 37 Бекасово 15-10.

И фотографии с места событий:
[url]http://narod.ru/disk/23062536001/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9.rar.html[/url]

Muller 27.08.2011 13:26

хм... у нас в депо вообще случай был... Помощник с правами управления, ему звонят говорят, ехать некому - с завтрашнего дня ты машинист. Поедешь САМ, дали правда помощника опытного... Так что я не удивлен

Tramwayz 27.08.2011 14:43

Эпично - Брагин и Дурнев, прям на подбор.
[QUOTE]нач.отдела безопасности Потрахов[/QUOTE]
Ваще без комментов. Все по фен-шую.

Борька 27.08.2011 15:51

[QUOTE=morged;281129]Сегодня ночью на Московской дороге случился проезд, аналогов которому я припомнить не могу. Уникальность в том, что проезд допустил машинист во время своей первой самостоятельной поездки. В теме "крушение под челябинском" уже говорилось, что подготовка молодых машинистов на РЖД оставляет желать много лучшего. И вот живая иллюстрация.

[/QUOTE]

Жалко Парня:(

Zabor 27.08.2011 16:26

Всё же сбрасывающий остряк выходит не пустая перестраховка, а защита от "человеческого фактора", да и не только.

С другой стороны если угрозы крушения не было ущерб от "предотвращения" адский и машинисту не позавидуешь, опять же с первой стороны - а окажись на стрелке пассажирский или грузовой с опасным грузом...

Pahann4 27.08.2011 16:43

В первую поездку должен был ехать с инструктором? и куда поехал если у него нет заключения?

Jrvin 27.08.2011 17:06

Мне на этой недели тоже ехать свою первую самостоятельную поездку, как подумаю так страшно становится=) хотя езжу неплохо...

RailMax 27.08.2011 17:21

[QUOTE=Pahann4;281188]и куда поехал если у него нет [/QUOTE]

Куда, сказали - и поехал... система...

Jrvin 27.08.2011 17:51

Меня больше всего убивает что из-за любой мелочи машинистов начинают пугать снятием с должности, пугать что по статье уволят и т.д. люди зажимаются, стараются нечего не нарушить, встать на перегоне бояться, нарушают ТБ лезут в ВВК на ходу. гибнут и т.д, спрашивается ради чего? Я для себя решил твёрдо будут давить отправлю всех на 3 русские буквы и уйду с дороги, благо образхование и голова позволяет работать хоть где, но 4е поколения машинистов давят на то чтобы продолжить династию...

Ромыч РЖДУЗ 27.08.2011 18:13

Да, у нас так зачастую делается. Ехать не кому, поезд срочно нужно вывезти - ставят в поездку за машиниста того, у кого практически нет никакого опыта. Но ведь план по перевозкам не терпит возражений?!!!
И опять же есть профи, у которых прав нет, а отучены своими наставниками на отлично. Знают что чего и как, не хуже опытных. А есть даже помощники с правами работающие по 5-7 лет и ничего не умеющие - ибо им это не надо.
Но если нет заключения на обкатку на том или ином участке - нефиг туда лезть!
И по барабану что там давят в депо, я не обкатан, не имею права!
Хотя в случае вот этого проезда, чуваку уже ничем не помочь - вы уволены.

apelsin7 27.08.2011 18:57

Всё от того, что машинистов мало. А мало потому что зарплата маленькая.

Im-Ho-Tep 27.08.2011 19:24

Все от того, что в некоторых регионах (причем, весьма удаленных от крупных городов) жд - подчас единственная кормилица всей семьи.
И машинист, к сожалению, возьмет на себя ответственность (так как его очень "попросили"), ибо завтра он останется без работы, а другой работы просто нет.

Jrvin 27.08.2011 19:26

[QUOTE=apelsin7;281209]Всё от того, что машинистов мало. А мало потому что зарплата маленькая.[/QUOTE]

Мало их потому что машинистов уже до такой степени за всё з.....и что слов нету, люди готовы работать на з\п меньше чем на жд лишь бы их не долбили за всякую мелоч, да и мед комиссия убивает, такое ощущение что скоро будем сдавать анализ крови перед каждой поездкой, я всегда говорю вы бы ещё мазки брали перед рейсом=) медики хохочут=) Но самое страшное что в локомотивной службе во главе стоят люди мало того что не работавшие машинистами, дак зачастую вообще неимеющие представление о ЖД(лично знаю таких) иногда такие телеги идут, волосы встают дыбом.

Ромыч РЖДУЗ 27.08.2011 19:44

Правильно.
У нас 26 была планёрка в депо. Приехал какой-то зам начальника дороги или главный ревизор. В общем гад ещё тот. Показывает что работает. Облил всех кучей грязи, все идиоты, он один трудится на благо РЖД, обеспечивает безопасность, заставляет нас тунеядцев трудиться - а мы вот такие секие. Приводил всякие идиотские примеры, мол мы принципиальны должны быть и всё тут.
Была бы у меня возможность, я бы ему задал напрямую подобный вопрос:
-"А почему тогда если мне дают липовую ВУ-45 или по причине совершенно никакой плотности тормозной сети я принципиально не отправлюсь - меня тут же взд**ат и начнётся, какого чёрты ты сбил график движения скорого поезда?!??!?!?!"
И какая тут может быть принципиальность по инструкциям, если нам не дают их выполнять угрожая увольнением или снятием с должности?!
Вот это наш менталитет на всемогущем Р/Достане.:crazy::russian:

А потом удивляются толстые начальнички - откуда же такая аварийность на ж.д. транспорте?!!!

Борька 27.08.2011 19:57

Ром, расскажи пожалуйста, на какую именно тему, он вам мозги выносил?

Иваныч 27.08.2011 20:30

[QUOTE=Pahann4;281188]В первую поездку должен был ехать с инструктором? [/QUOTE]
Вообще-то не надо с инструктором.
[QUOTE=Pahann4;281188] и куда поехал если у него нет заключения?[/QUOTE]
А вот это вопрос к нему. Куда поехал-то, если дороги не знаешь? (если и знаешь, но ведь заключения нет!). Если ничего не случилось, прокатило бы и заключение на этот участок получил бы.
А теперь .... К гадалке не ходи, никуда уже сам не поедет.

Tramwayz 27.08.2011 20:31

Наберут гопоты в училища...

Механист 27.08.2011 20:40

[QUOTE]С другой стороны если угрозы крушения не было ущерб от "предотвращения" адский и машинисту не позавидуешь, опять же с первой стороны - а окажись на стрелке пассажирский или грузовой с опасным грузом...[/QUOTE]Воистину "лучше перебдеть". Пусть лучше десять раз пара вагонов сойдет с рельс, чем один раз не сброшенный вовремя состав влетит в хвост пассажирскому или товарному с горючими жидкостями.
[QUOTE]Меня больше всего убивает что из-за любой мелочи машинистов начинают пугать снятием с должности, пугать что по статье уволят и т.д. [/QUOTE]Им так положено: если никого не пугать, так никто и не боится, а не боящимися тяжелее управлять. Но все-таки опытный и ответственный человек упрется, а не станет рисковать жизнью ради настроения начальства.

Прекрасно понимаю ребят, которые идут на риск ради инструкции, но... не дело это. Ведь тем самым такое скотское отношение поощряется, начальство еще больше наглеет и давит на мозги. Лучше все-таки не поддаваться: если найдет коса на камень, то наглеть будут меньше.

Это проблема не только жд, это проблема всех работ с большой ответственностью. Я не машинист, но мои косяки тоже могут причинить большой ущерб. Соответственно меня тоже долбают многочисленными угрозами, инструкциями, приказами, а сколько раз грозили уволить - не перечесть. Раньше боялся, потом надоело, стал отмахиваться: "все работает? работает. чп нет? нет. ну и не мешайте работать". Что интересно, почти все опытные ведут себя так же. Так шеф оставил в покое, ему легче тех прессовать, кто боится. Хотя вроде зарплата у нас немаленькая и новых найти не проблема.
[QUOTE]И какая тут может быть принципиальность по инструкциям, если нам не дают их выполнять угрожая увольнением или снятием с должности?![/QUOTE]Вряд ли угрозы так уж реальны. Если не один человек взбрыкнет, а хотя бы половина народа, то начальство поопасится. Всех ведь не выгонишь, и низкая зарплата тут идет в плюс работникам.
Надо сразу смотреть: если начальство тупое, так и делать нечего на такой работе, а если умное но стервозное, то ума должно хватить не рубить сук, на котором сидят.
[QUOTE]да и мед комиссия убивает, такое ощущение что скоро будем сдавать анализ крови перед каждой поездкой, я всегда говорю вы бы ещё мазки брали перед рейсом=)[/QUOTE]Это лучше, чем пускать в рейс бухих/обколотых/больных.

Ромыч РЖДУЗ 27.08.2011 20:49

[QUOTE]Ром, расскажи пожалуйста, на какую именно тему, он вам мозги выносил?[/QUOTE]
Ну сейчас касаемо именно катастрофы под Челябинском. Это сейчас везде будет мусолиться до нельзя.

Tramwayz 27.08.2011 21:03

[QUOTE]Это лучше, чем пускать в рейс бухих/обколотых/больных. [/QUOTE]

Вспомнить хотя бы [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BC_%E2%84%96_1908"]угон ВЛ15[/URL] в районе станции Валя. Жаль, многие идут на дорогу "от балды", а не потому, что хотят хорошо и добротно водить поезда и улучшать ситуацию. Бабла хотят, романтики хотят, а вот совершенствовать не хотят.

Борька 27.08.2011 21:36

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;281236]Ну сейчас касаемо именно катастрофы под Челябинском. Это сейчас везде будет мусолиться до нельзя.[/QUOTE]

Мдааааа.... :):( ну и каким боком ваше депо оказалось причастным к подЧелябинску?!:crazy:
(Кстати в Лихоборах сейчас кипит заварушка , причем ооооййй , неслабая)

Механист 28.08.2011 00:52

[QUOTE]Вспомнить хотя бы угон ВЛ15 в районе станции Валя[/QUOTE]Много вопиющих историй слышал, но ТАКОГО - никогда. Был бы это тепловоз - все кончилось бы куда печальней.
Сложно обвинять врачей комиссии: психические расстройства очень тяжело диагностируются, да и развиться могут внезапно. А вот те, кто в рейс выпускал, свинтусы порядочные.

Самое обидное, что как случится что-то жуткое, все сразу орут: "всех посадить", "жесткий контроль" и т.п. При этом сами в своей работе допускают точно такую же халатность, которая ПОКА не приводила к катастрофе.
Грустно и от жалоб, когда контроль таки вводится.
Месяц назад у нас один товарищ по укуренности допустил ЧП. Надо принимать меры - все за. Загнали нас всех на "наркотест", да еще вот грозятся загнать на полиграф - все сразу против, аж судом грозят. "Не, мы не хотим чтобы у нас работали всякие неадекваты и алкоголики, проверяйте, но только не нас, МЫ-ТО НОРМАЛЬНЫЕ".
Грустно все это...

CCCP 28.08.2011 01:07

Проехать сигнал каждый может.это судьба,ничего не поделаешь.Специалисты,зубры проезжают...а тут парень первую поездку едет самостоятельно.Тем более 6 ветвь место крайне неудобное и мерзкое.
Я тоже молодой машинист,в должности машиниста с конца апреля этого года.Приехали мы после школы машинистов,должны обкатывать 3 месяца,пришла бумага с москвы - обкатать через месяц...и что..бросили нас как котят...вот сами потихоньку учимся по мере поступления,как говорится...
Ничего не поделаешь - система такая...

Сибиряк 28.08.2011 05:36

[QUOTE=]Предварительная причина проезда запрещающего сигнала: нерасчетливое управление тормозами поезда на уклоне 9,7%о.
[/QUOTE]

перед запрещающим экстренный не был применён разве, раз не рассчитал с тормозами?

Jrvin 28.08.2011 07:49

[QUOTE=Иваныч;281230]Вообще-то не надо с инструктором.

[/QUOTE]

Надо, первую поездку ты обязательно едешь с инструктором, он тебе выдаёт заключение на обслуживаемый участок.

alexcat 28.08.2011 07:56

И это будет считаться первой [B]самостоятельной[/B] поездкой? С инструктором и без заключения?

Jrvin 28.08.2011 08:20

[QUOTE=CCCP;281304]Проехать сигнал каждый может.это судьба,ничего не поделаешь.Специалисты,зубры проезжают...а тут парень первую поездку едет самостоятельно.Тем более 6 ветвь место крайне неудобное и мерзкое.
Я тоже молодой машинист,в должности машиниста с конца апреля этого года.Приехали мы после школы машинистов,должны обкатывать 3 месяца,пришла бумага с москвы - обкатать через месяц...и что..бросили нас как котят...вот сами потихоньку учимся по мере поступления,как говорится...
Ничего не поделаешь - система такая...[/QUOTE]

Меня с высшим образованием точно так же, сказали месяц и вперёд, я сказал начальнику: "У вас в депо давно небыло проездов?, дак будут с такой обкаткой" сразу успокоились и я катался 3 месяца.

Jrvin 28.08.2011 08:22

[QUOTE=alexcat;281317]И это будет считаться первой [B]самостоятельной[/B] поездкой? С инструктором и без заключения?[/QUOTE]

Да это считается первая самостоятельная т.к. ты уже едешь в должности машиниста,а не в должности помощника как на заключении.

орел 28.08.2011 08:52

[QUOTE=Борька;281255]Мдааааа.... :):( ну и каким боком ваше депо оказалось причастным к подЧелябинску?!:crazy:
(Кстати в Лихоборах сейчас кипит заварушка , причем ооооййй , неслабая)[/QUOTE]

она там всегда кипит

r22-41 28.08.2011 10:24

[QUOTE=Jrvin;281318]Меня с высшим образованием точно так же, сказали месяц и вперёд, я сказал начальнику: "У вас в депо давно небыло проездов?, дак будут с такой обкаткой" сразу успокоились и я катался 3 месяца.[/QUOTE]

вот что значит наличие высшего образования ... можно смело, прям в лицо начальнику депо заявить что он нихрена не смыслит в своей работе и "если не я то кто"предотвратит непоправимое... начальник добрейшей души человек понял свои ошибки и успокоился(видимо ждёт в чём он ещё неправ и когда его поправят)...:o

Ромыч РЖДУЗ 28.08.2011 10:57

Сейчас путь в машинисты гораздо проще чем при СССР. То есть каждому даётся шанс буквально через 2 года стать машинстом. Однако не все способны им быть. Я вот всё лето отездил с кэпом который уже в 21 год стал пассажирским машинитом!
Как? А вот так, очень просто. Способности у него есть, знания есть. Пришёл в ТЧ-19 из Московского техникума ж.д. транспорта им Дзержинского. Полтора года отработал помощником, потом направили в школу на права. Права получил, сначала ещё не много работал ТЧПМ, потом работал при депо в роли маневрового машиниста-экиперовщика.
Ну а потом летом, поскольку так же не хватало народу, сразу закатали в линию. По сей день успешно работает, (11 лет стажа) без серьёзных косяков, 1 класс. Вот это я считаю профессионалы на транспорте.
А то понаберут всяких алканов, быдла и прочих идиотов, которым по барабану что они помощники, что машинисты. Самое смешное что способности у них вроде как тоже есть. Однако долго в капитанах не держуться. И любят ныть:
-"Вот зарплата никакая, провались оно пропадом, грёбаная работа. Да что бы эта железка развалилась вся!"
и т.п.

Muller 28.08.2011 11:44

Мое мнение - один в один виновата система - сгубила машиниста. Вина его тут мизерная. Потому что зная что там твориться в этом Бекасово я не удивлен. Без обкатки, первую самостоятельную.. А сколько он до этого рулил вообще интересно. Курсы "выстрел" какие-то

Evgen1985 28.08.2011 12:36

Унас аналогичный случай был на ст. Белая в 2008 или 2009-м году. Молодого машиниста ТЧ-Иркутск-сорт. решили закатать до Зимы. До Зимы с ним ехал инструктор, а обратно он ехал уже один. До этой поездки он [B]НИ РАЗУ[/B] не работал на этом плече. Результат - проезд красного и реальная угроза столкновения с резервным электровозом, который прибывал режущим маршрутом. Столкновение предотвратил машинист резервного - остановился когда увидел что на него летит поезд.
В этом случае машинист [B]ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ[/B] данного участка, даже расположение станций, не говоря уж о профиле!

Мой совет всем молодым машинистам: если указания начальства (кто бы они ни были) идут вразрез с действующими инструкциями - посылать всех подальше! Особенно это относится к движенцам. Ибо ничего хорошего от этого не выйдет. Ещё не стоит полагаться на помощника - это балласт, который постоянно нужно пинать чтобы он делал свою работу, и это не зависит старый или молодой помощник - просто работа у них такая. Мне как-то раз один вообще заявил: "Я сюда прихожу чтобы спать. Работаю я дома". Благо я с этим человеком всего одну поездку сделал.

Даниэль 28.08.2011 12:45

т.е. основной причиной проезда на красный является не невнимательность, а незнание профиля пути, из-за чего машинисты не могут правильно рассчитать место начала торможения?

Evgen1985 28.08.2011 12:49

Причины могут быть разные. В Белой было именно незнание участка обслуживания как такового (профиль, расположение станций и т.д.).
После этого проезда нам вменили проезжать входной жёлтый ст. Белая со скоростью не более 40 км/ч с остановкой на входных стрелках.

Oleg Izmerov 28.08.2011 12:53

[QUOTE=Evgen1985;281340]
В этом случае машинист [B]ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ[/B] данного участка, даже расположение станций, не говоря уж о профиле![/QUOTE]
Не знал, но сигналы-то он видел? Или до красного зеленый был?

[QUOTE]После этого проезда нам вменили проезжать входной жёлтый ст. Белая со скоростью не более 40 км/ч[/QUOTE]
Значит, дело не в незнании участка. Сигнализация должна обеспечивать безопасность движения с учетом нормативной длины тормозного пути.

Zabor 28.08.2011 12:55

Возможно, к этому еще прикладывается нервозность от ленты или КЛУБ + дежурные, машинист понимает, что всё пишется, дежурная орет, вот и старается быстро затянуться, вместо того чтобы подбираться к незнакомому красному первый раз "на ощупь" и 15 км/ч.

Послать… не так всё просто, если человек хочет в машинисты это его звездный час, послав в этой ситуации руководство можно надолго засидеться в помощниках, логика простая "Если он молодым посмогалой такой борзый, нахрена он нам машинистом сдался".

А вот сев за правое крыло на полных основаниях, т.е. по распоряжению руководства, а не машинист дал порулить можно и нужно посылать подгоняющих дежурных, полностью сосредоточившись на осторожном изучении участка, за опоздание никто не накажет, понимают же, что не обкатан и первая поездка.

ИМХО конечно.

Evgen1985 28.08.2011 13:05

Вот совсем небольшая часть того регламента:
[I]ДСП[/I]: - Поезд такой-то, в [B]Белую[/B] прибываешь на третий с остановкой выходной красный.
[I]Машинист[/I]: - Понятно в [B]Мальту[/B] прибываем на третий на выход красный.

Ну и, скорее всего, он открыл "лоцию" и прибывал как в Мальту.

Вот этот перегон. Почувствуйте разницу:
[URL=http://s50.radikal.ru/i129/1108/76/1125dc9f4f37.jpg][IMG]http://s50.radikal.ru/i129/1108/76/1125dc9f4f37t.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://s013.radikal.ru/i322/1108/45/f80b98d664d5.jpg][IMG]http://s013.radikal.ru/i322/1108/45/f80b98d664d5t.jpg[/IMG][/URL]

Evgen1985 28.08.2011 13:08

[QUOTE=Zabor;281349]А вот сев за правое крыло на полных основаниях, т.е. по распоряжению руководства, а не машинист дал порулить можно и нужно посылать подгоняющих дежурных, полностью сосредоточившись на осторожном изучении участка, за опоздание никто не накажет, понимают же, что не обкатан и первая поездка.[/QUOTE]

Я машинистов и имел в виду. Сам в совсем недавнем прошлом закатался и прекрасно их понимаю.

Jrvin 28.08.2011 13:08

[QUOTE=Oleg Izmerov;281347]Не знал, но сигналы-то он видел? Или до красного зеленый был?


Значит, дело не в незнании участка. Сигнализация должна обеспечивать безопасность движения с учетом нормативной длины тормозного пути.[/QUOTE]

Видеть эти сигналы ой как мало, поверьте у нас со станции Шилка 2 стоит выходной, а следующий идёт опять входной но на ст.Шилка расстояние между ними ровно 250м по САУТ это гдето метров 350-400м, ой как много раз там молодые тормозили экстренно думаю у вас да и везде они тоже есть. У нас есть один сигнал на экипировки который стоит вообще с левой стороны!!! и это записано в ТРА


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim