![]() |
Посоветуйте простой маршрут
Всем добрый день.
Недавно начал погружаться в мир отечественных дополнений для Trainz. До этого ездил только на оригинальных маршрутах, но что мне эти американские ведра с болтами? Не трогает. Накачал кучу отечественных. Впечатление неоднозначное. С одной стороны, отлично - столько всяких маршрутов, поездов, да бесплатно, да еще сходство с реальностью очень велико. Не ожидал даже: люди делают в свободное время, а результат лучше профессионалов-разработчиков. Но есть и проблемы. Очень уж много всяких тонкостей: чтобы работало это, надо поставить вот то, то и то, а то - не работает, иди читай FAQ, а в нем еще на что-то ссылка... Разобраться наверное можно, но надо много времени. Поэтому есть три просьбы к более опытным товарищам (поиск особо не помог): 1.Посоветуйте какой-нибудь простой маршрут для Trainz 2009. Простой не внутри, а по установке и эксплуатации. Пожелания такие: а)чтобы был просторный (хочу провести из конца в конец пассажирский состав с нормальной скоростью и это заняло хотя бы полчаса) б)чтобы был самодостаточный ("скачал маршрут, скачал набор объектов, поставил, сел и поехал") в)чтобы не воздух возить (даже в оригинальных маршрутах реализована перевозка пассажиров) Хорошо бы с готовым сценарием, но это необязательно (могу и сам поставить поезда). 2.Есть ли сайты или хотя бы раздел одного сайта, где транспорт выложен по принципу "все включено" - и запчасти, и правильная кабина? Мне не лень поискать нужные куиды, но иногда возникают ошибки. Лучше бы все-таки получить набор "от разработчика". 3.Может быть, стоит создать "обзорный" FAQ (или дать ссылку, если он есть, а я по криворукости его не нашел)? Есть много материалов про конкретные вещи, а про все в целом - нет. Хочется прочитать про все эти тонкости (скрипты, светофоры, перекраски и т.д.) коротко в одном материале. Заранее спасибо. |
Для trainz 2009 не так уж много осталось маршрутов - большинство оставшихся в выкладке предназначены для ts2010, и не смогут запуститься в 2009ой. Единственный качественный ширококолейный, который я знаю для 2009ой - [URL="http://trainz.ru/index.php?action=download&category=23&game=2"]"Из России - в Абхазию\" V4.32[/URL]. Так что лучше скачай с торрентов 2010 и загрузи "Москву-Малоярославец"(постоянка) или Родину (переменка) [URL="http://www.tsmteam.ru/download/maps"]отсюда[/URL], или участок БАМа [URL="http://railroadsim.net/ru/downloads/trainz/routes"]отсюда[/URL].
С правильными кабинами до сих пор дефицит (их очень сложно и долго делать), но можешь покачать допы с trainzup.com - там есть немного отечественных локов "полностью укомплектованных". Мануалы по сигналке и некоторым другим отечественным мелочам - [url]http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/Заглавная_страница[/url] , мануалы по самой игре - [url]http://trainzup.com/?page_id=688[/url] . |
[QUOTE]Для trainz 2009 не так уж много осталось маршрутов - большинство оставшихся в выкладке предназначены для ts2010, и не смогут запуститься в 2009ой[/QUOTE]Что-то запутался. Одни говорят "бери более старую версию, например 2009, под нее больше законченных вещей и руководств", "в 2006 тебе проще будет создавать что-то свое, новые они замороченные". А ты вот советуешь 2010.
Поставлю 2010 (уже вижу, под нее больше контента). Но там похоже какие-то разные варианты. Какой лучше взять? От какого издателя? Стоит ли связываться с русской версией (слышал, есть русская версия с уже готовыми поездами СССР)? [QUOTE]С правильными кабинами до сих пор дефицит (их очень сложно и долго делать)[/QUOTE]Я не так выразился ;) Конечно я не жду кабины от конкретного вида локомотива! Важен только тип: чтобы не было у электровоза кабины от тепловоза, у круглой электрички - от плоской, а у советского локомотива - от немецкого. А если там у ВЛ-80 кабина еще от какого-то ВЛ, или хоть от любого другого советского электровоза - это ОК. Я все равно не отличаю ;) Кабину можно отдельно скачать и поменять, но вот беда - я не знаю, какая кабина лучше всего подойдет, если нет "родной". Ну это отдельная тема. [QUOTE]Мануалы по сигналке[/QUOTE]Вот с сигналкой проблемы. Что-то я в нее никак не въеду, хоть мануалы хорошие. Там как-то очень долго с ней возиться надо. Нельзя ли как-то сделать, чтобы маршрут советский, а сигналка осталась оригинальной? Или вообще без нее? (для начала мне одного поезда хватит, и светофоры не нужны)? Или может есть какой-то несложный маршрут с уже настроенной сигналкой, чтобы я на примере мог разобраться или просто заменить составы на свои? [QUOTE]мануалы по самой игре[/QUOTE]Они для 2009... |
[QUOTE]Они для 2009...[/QUOTE]
Это сути не меняет - в ТРС2010 разве что слои в редакторе добавились. [QUOTE]чтобы маршрут советский, а сигналка осталась оригинальной?[/QUOTE] "Фантазию" с trainzup.com, она идет вместе с ПС, а в ТРС 12 уже встроена, и четыре сценария с обгонами, расписанием и трафиком. И сигналка там KDA. Если хорошо потрудиться с подменой нового подвижнного состава взамен отсуствующего (там он морально устарел и трудно сразу все найти), можно взять сценарий для карты "Абхазия-3" с trainz.ru, он достаточно интересный, просто незаслуженно забыт, может, отчасти изза сигналки z6. |
2010 попробовал поставить - не работает, куча проблем. Посижу пока на 2009.
Фантазия, как я понимаю, для 2010, или есть и для 2009? [QUOTE]Если хорошо потрудиться с подменой нового подвижнного состава взамен отсуствующего[/QUOTE]Это не проблема, я все равно буду заменять все составы. Поначалу хочется просто спокойно ехать куда хочешь :) [QUOTE]может, отчасти изза сигналки z6.[/QUOTE]Вот с сигналкой проблемы. Поставил я Абхазию для 2009. Встала криво (много missing dependencies и ошибок, хотя скачал все нужные паки). На редактирование открывается, на поездку - нет (выдает ошибку та самая сигналка). Где ее вообще взять и как поставить с минимальными усилиями? Те FAQ что есть описывают как работать с уже поставленной. |
[QUOTE]много missing dependencies и ошибок[/QUOTE]
1) включаешь "режим совместимости" (см. FAQ) 2) скачиваешь [URL="http://trainz.ru/index.php?action=download&category=14&game=2"]сигналку[/URL], [URL="http://trainz.ru/index.php?action=download&category=12&game=2"]пути и стрелки[/URL] - они в пак не входят. [QUOTE]Это не проблема, я все равно буду заменять все составы.[/QUOTE]в том сценарии составы генерируются скриптом, т.е. заменять их тебе надо будет в config.txt специального правила. [QUOTE]"Фантазию" с trainzup.com[/QUOTE]там уже нет версии для 2009ой. |
Скачал сигналку и пути. Ошибки и missing dependencies остались, но мало, и карта запускается. Наверное, будет проще искать запчасти прямо по номерам.
[QUOTE]в том сценарии составы генерируются скриптом, т.е. заменять их тебе надо будет в config.txt специального правила.[/QUOTE]В том сценарии, который шел с маршрутом, нет ни одного состава и новые не появляются. Каких-то правил в редакторе не нашел. Поставил пока один ДР-1 вручную. Ездит :) Маршрут не особо красивый, но на безрыбье и рак рыба. Сигнализация работает (правда их как будто две и что они значат - непонятно). Ее как изучать - по игровому FAQ, или можно прям взять настоящую инструкцию с ЖД, раз там так все реально? |
[url]http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/gl2_1.htm[/url] и листай ...
|
[QUOTE]В том сценарии, который шел с маршрутом, нет ни одного состава и новые не появляются. Каких-то правил в редакторе не нашел.[/QUOTE]
Проще всего с данным сценарием делать следующим образом - открыть в контент-креаторе плюс правило этой сессии, в котором, например, указано что-то вроде - "ВЛ8" - а напротив стоит пустой куид отсуствующего локомотива - ставим туда любой локомотив, хоть тепловоз, значения не имеет, лишь бы его автопилотные настройки были нормальные, но это уже отдельная тема. [QUOTE]который шел с маршрутом[/QUOTE] Речь про отдельный сценарий, который выложен на trainz.ru - "Прицепные вагоны до Гудауты" [QUOTE]Маршрут не особо красивый,[/QUOTE] Можно менять рельсы на новые, а по большому счету, красота настоящая только в ТРС2010 и 12. |
[QUOTE=Механист;281025]Маршрут не особо красивый, но на безрыбье и рак рыба.[/QUOTE]
Вообще-то маршрут этот самый наикрасивейший из всех отечественных проектов. [QUOTE]Сигнализация работает (правда их как будто две и что они значат - непонятно).[/QUOTE] Загадка... Хотелось бы подробностей. |
[QUOTE=TRam_;280902]
2) скачиваешь [URL="http://trainz.ru/index.php?action=download&category=14&game=2"]сигналку[/URL], ... [/QUOTE] А для работы z7 нужно еше и z6 ставить? |
[QUOTE][url]http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/gl2_1.htm[/url] и листай ...[/QUOTE]Мда... похоже, придется сначала неделю учить сигнализацию, прежде чем за контроллер садиться :( Я надеюсь, в игре не все эти тонкости реализованы, и хватит знания "основных" значений сигналов?
[QUOTE]открыть в контент-креаторе плюс правило этой сессии, в котором, например, указано что-то вроде - "ВЛ8"[/QUOTE]Контент-креатор плюс у меня не запускается. Ищу возможность его как-то переустановить. Раз не вышло "Edit in Content Creator Plus", попробовал "Edit script" - скрипт открылся, хоть и в непонятной кодировке. Вижу знакомый сишный синтаксис. Нельзя ли добиться цели, изменяя лишь сам скрипт? Место, где генерируются составы, вроде бы видно. [QUOTE]лишь бы его автопилотные настройки были нормальные, но это уже отдельная тема.[/QUOTE]Тогда можно несколько примеров? Я-то не смогу понять, у кого настройки нормальные, у кого нет. На чем ездить - все равно, лишь бы не на оригинальном и не на маневровом. [QUOTE]Речь про отдельный сценарий, который выложен на trainz.ru - "Прицепные вагоны до Гудауты"[/QUOTE]Ага, понял. Скачал и поставил. Сценарий запускается (хоть и не все куиды нашел), но не работает (ошибка скрипта). Наверное, из-за того что нет нужных поездов. [QUOTE]Вообще-то маршрут этот самый наикрасивейший из всех отечественных проектов.[/QUOTE]Вполне возможно. Просто кажется, что для 2009 г. красоты маловато. Может, и правда не стоит ждать от многокилометровых маршрутов тех красот, что есть в других играх на пятачке 2-3 км. Раздражают светлые заборы, просвечивающие сквозь кусты, и резкие скачки детализации (под носом рельсы хорошие, потом резко раз - и мутная полоса). Может, тут в самой игре дело или в настройках, я не знаю. [QUOTE]Загадка... Хотелось бы подробностей.[/QUOTE]Есть "повторитель", есть "АЛСН", и их сигналы не совпадают. Как будто на повторителе простой вариант, а на АЛСН - усложненная сигнализация. |
[QUOTE]Контент-креатор плюс у меня не запускается.[/QUOTE]
Это вроде бы зависит от версии Microsoft NET Framework, не помню, она должна быть не меньше 2.0 вроде. [QUOTE] у кого настройки нормальные, у кого нет.[/QUOTE] Читаем мануалы, там написано, что max accell- значение ускорения для автопилота, max decell - значение своего рода инерции после завршения команды. Сейчас к трафику немного изменен подход в ТРС, читаем тему "Новый ботомашинист" на форуме ТрейнзАп. [QUOTE]Может, и правда не стоит ждать от многокилометровых маршрутов тех красот[/QUOTE] На сегодняшний день Абхазия - это далеко не самая "многокилометровость" в ТРС. )) [QUOTE]Раздражают светлые заборы, просвечивающие сквозь кусты, и резкие скачки детализации (под носом рельсы хорошие, потом резко раз - и мутная полоса).[/QUOTE] Тут такое дело... Сейчас уже настолько продвинулись вперед вопросы оптимизации при создании дополнений, что пользователи, строящие карты сейчас, уже знают, какие объекты хороши в плане красоты и экономии ресурсов. Так что как ни крути, лучше иметь дело с ТРС 2010 или даже 12, есть уже карты, которые строятся прямо в ней. |
[QUOTE]Это вроде бы зависит от версии Microsoft NET Framework, не помню, она должна быть не меньше 2.0 вроде[/QUOTE]У меня фреймворк последний самый... Visual Studio и та пашет, так что дело не в этом
[QUOTE]Сейчас к трафику немного изменен подход в ТРС, читаем тему "Новый ботомашинист" на форуме ТрейнзАп[/QUOTE]Почитал. Много и сложно. Мне бы хоть просто один свой состав научиться водить. Правильно ли я понял, что если разобраться с этим ботом, то можно для любого локомотива задать нужные команды и он будет хорошо кататься? [QUOTE]На сегодняшний день Абхазия - это далеко не самая "многокилометровость" в ТРС. ))[/QUOTE]Охотно верю. Но и Абхазия немаленькая, по сравнению с картами "обычных" игр, где красота неописуемая, зато всего несколько километров. Если так же работать над жд картой, ее ж наверно три года будут делать :) [QUOTE]Так что как ни крути, лучше иметь дело с ТРС 2010 или даже 12, есть уже карты, которые строятся прямо в ней.[/QUOTE]Мог бы я запустить 2010 - не было бы таких вопросов. Но увы, 2010 не проходит по системным требованиям (нету AGP памяти) и вылетает при попытке запустить маршрут, да и с серийником проблемы. Но это обсуждать стоит в соответствующей теме. Покупать лицензионного кота в мешке как-то не хочется. Может, я вообще эту тему заброшу через неделю, раз тут чуть ли не "машинисто-программистом" надо быть, чтобы сделать нормальный сценарий и прокатиться по нему :) |
[QUOTE=Механист;281192]Есть "повторитель", есть "АЛСН", и их сигналы не совпадают.[/QUOTE]
:crazy::rofl::rofl:Никогда не видел, что б на АЛСН было [B]два желтых[/B] к примеру. А ещё хуже, что б верхний мигал... Растолкую просто... Повторитель там - это то, что ты увидишь собственными глазами через некоторое расстояние и время (в реале такая система не изобретена!!!). А вот АЛСН - это то, что поезд уже видит, так сказать - хавает инфу из рельса. Короче, это всё мелочи, не заморачивайся. Ты спрашивал простой маршрут. А чем тебе "Сел и поехал" не простой маршрут? |
[QUOTE]чуть ли не "машинисто-программистом" надо быть, чтобы сделать нормальный сценарий и прокатиться по нему[/QUOTE]
Ну в некотором роде так оно и есть. =) [QUOTE]Покупать лицензионного кота в мешке как-то не хочется.[/QUOTE] Если лицензионного, то точно уж не кота, ведь тут ясно, что это ТРС, только более новый, то есть, все, что было в 2009, в 2010 никуда не делось. Это же не Need For Speed, где каждая версия является, по-сути, отдельной самостоятельной игрой. [QUOTE] что если разобраться с этим ботом, то можно для любого локомотива задать нужные команды и он будет хорошо кататься?[/QUOTE] Лично меня в нем привлекает динамика разгона и замедления, которую до этого было практически невозможно реализовать. По крайней мере, после выхода "библиотеки очередей команд" уже в меньшей степени надо быть "машинистом-программистом" и нет необходимости выстраивать пирамиды из правил, как в тех же дефолтных сессиях. [QUOTE]Но увы, 2010 не проходит по системным требованиям[/QUOTE] С каждой новой версией Ауран старается оптимизировать свой продукт. Здесь где-то уже звучали слова, что в 12й версии более-менее реализована поддержка многоядерности. [QUOTE]Но и Абхазия немаленькая, по сравнению с картами "обычных" игр, где красота неописуемая,[/QUOTE] Абхазия и так в ТРС 2006 выглядит красиво, в ту пору альфа нормально отображалась, не было пресловутых просвечиваний объектов сквозь друг друга, да и о Speedtree еще и не мечтали. )) |
[QUOTE]А чем тебе "Сел и поехал" не простой маршрут?[/QUOTE]Хотя бы тем, что он у меня не запускается. Причем не хватает одной-единственной несчастной машинки - VAZ 2106 N1&Light. Из-за нее сразу цепочка красных мозаик и в итоге ничего не работает. Искал я ее куид, нашел в шести разных наборах, но во всех она "поломана".
Ну не свинство ли? :mad: [QUOTE]Ну в некотором роде так оно и есть[/QUOTE]Это не проблема, разберусь со всем, все ж таки не зря высшее техническое получал :mad: Но хотелось бы сначала научиться просто водить один поезд на простом маршруте, потом попробовать дефолтный трафик, потом "ботовый", потом скриптовую генерацию и т.д. Не все сразу) Пока предел желаний - протащить "Красную стрелу" с полчасика по пустому (без трафика) маршруту. [QUOTE]то есть, все, что было в 2009, в 2010 никуда не делось[/QUOTE]Вот тут не соглашусь. Уже не раз обманывало меня вот это "то же самое, только больше и лучше". Да и сейчас - купил бы я лицензию, а если б она тоже не пошла из-за неочевидных системных требований? Так - не дело. [QUOTE]Здесь где-то уже звучали слова, что в 12й версии более-менее реализована поддержка многоядерности.[/QUOTE]Если 2010 не идет, то уж 2012 почти наверняка не запустится. [QUOTE]Абхазия и так в ТРС 2006 выглядит красиво, в ту пору альфа нормально отображалась, не было пресловутых просвечиваний объектов сквозь друг друга[/QUOTE]Вот и пример, когда старое хорошее исчезло в новой версии :) Что ж мне, 2006 поставить? Советовали люди, но я не знаю, удастся ли найти маршруты и поезда. Если да, то не против. |
[QUOTE=Механист;281291]Что ж мне, 2006 поставить? Советовали люди, но я не знаю[/QUOTE]
Думай сам, что тебе удобнее будет. Вот у меня 2009 стоит и отлично себя чувствует. Только вот при настройке сигналки периодически вылетает. Так же имеются две 2010 - одна патченная акеловская, другая пиратская. Обе не впечатляют. Попробую подождать выхода в открытый рынок акеловскую 12. Вот и посмотрю, что ж там такого удивительного и удобного... Как ни странно, но у всех заморочки с элементами - то одно не работает, то тот объект сломан, то чего-то не хватает. Как-то не стабильно. |
[QUOTE=Quadroman;281322]Как-то не стабильно.[/QUOTE]
Не знаю, 10-ка 44088 довольно-таки играбельна :cool: |
Да я не про это. Я не про сам процесс симулирования, а про элементы, которые мы устанавливаем. Вот скачаешь какой-нибудь маршрут, и начинается... У того нехватает чего-то, у другого того нехватает. А файл полностью укомплектован... Вот она - не стабильность!
|
От таких проблем есть способ: сделал что-то - дай пяти товарищам на разных версиях попробовать и прислать список проблем. Правда, добиться стабильности даже в этом случае удается не всегда.
[QUOTE]Вот скачаешь какой-нибудь маршрут, и начинается... У того нехватает чего-то, у другого того нехватает.[/QUOTE]Тут другой случай... Когда чего-то не хватает, это нормально (как я понимаю, это из-за того, что некоторые вещи "предполагаются установленными". не будешь же каждый раз проверять на чистой игре!). Тогда я банально нахожу недостающее. А если и не найду, все равно карта хотя бы запускается, только часть объектов может быть невидима А тут конкретно ВО ВСЕХ наборах элемент ПОВРЕЖДЕН. VAZ 2106 N1 и ему подобные работают нормально, а VAZ 2106 N1&Light и остальные с окончанием &Light дружно ругаются на текстуры. Это уже разработчик что-то перемудрил. |
[QUOTE]не будешь же каждый раз проверять на чистой игре!).[/QUOTE]
Бывают ситуации, когда неплохо иметь отдельно еще один ТРС. Для этого его не обязательно устанавливать в систему. Просто скопировать папку с игрой без дополнений и запустить Trainz.exe. Для чего это бывает нужно - одни и те же дополнения в паках от разных карт имеются с ошибками и без. Я всегда все устанавливал с пропуском устанаовленного, вот для этого и нужен пустой Трейнз. Конфликтов никаких от этого. [QUOTE]это из-за того, что некоторые вещи "предполагаются установленными"[/QUOTE]На данный момент это чаще всего сигналка z7. Остальное, как правило, строители запаковывают. [QUOTE]а VAZ 2106 N1&Light и остальные с окончанием &Light дружно ругаются на текстуры.[/QUOTE] Можно заменить на другой автомобиль, а вообще, если специально для 2010-го, то где-то товарищ [B]Добрый[/B] выкладывал регион с исправлениями. |
Еще один ТРС у меня, естественно, есть. Даже не один: есть "чистый" (только оригинальный контент) и есть чистый + рельсы + z7, как раз на такой случай. Но это позорище нашего автопрома поломано во ВСЕХ паках (специально проверил). Весьма символично
[QUOTE]Остальное, как правило, строители запаковывают[/QUOTE]Тем не менее как маршрут ставишь, так начинается беготня за куидами. Один "пропуск" закрыл - три новых появилось. Я уже оставил попытки "найти все". [QUOTE]Можно заменить на другой автомобиль[/QUOTE]Это первое, что пришло в голову, но - как? Карта не открывается даже в редакторе. Если подскажешь как, буду безмерно благодарен, все уперлось в одну несчастную машинку. |
Вообще, довольно забавно, что только спустя пять-шесть лет строители научились запаковывать все зависимости.
|
[QUOTE]Если подскажешь как, буду безмерно благодарен, все уперлось в одну несчастную машинку.[/QUOTE]
одна несчастная машинка, или все ночные модели машинок? Короче, проще будет открыть в "контент-креатор-плюс" этот регион (значится в зависимостях карты) и там найти эту машину по названию. Ну а дальше интуиция подскажет, что и как там нажимать, хотя в качестве машинки для автотрафика можно и любой объект поставить, надо просто список настроить так, чтоб там отобразились машины-объекты. Или постоавить какую-нибудь точно такую, что уже есть в этом регионе. Это если это машина трафика, если же это объект, тогда на форумах надо искать такой без ошибок. [QUOTE]Карта не открывается даже в редакторе.[/QUOTE] Ну так с включенным режимом совместимости откроется, если это объект, можно заменить его с помощью "replace assets" на нормальный. Машина для трафика - это тот же объект, только он вписан в список машин региона. После выхода ТРС2010 этот принцип немного поменялся. |
[QUOTE]После выхода ТРС2010 этот принцип немного поменялся.[/QUOTE]
Так так так, нельзя ли по-подробнее? Я вот, задумываюсь над созданием собственного региона, без тракторов, летящих по федералке 90 км/ч, и без всяких подобных уродливых консервных банок. А что если, допустим, или скриптануть для красоты, ну или просто добавить звук к каждой "машинке"? Конечно же, скриптануть звуком было бы просто замечательно и красиво, но долго, долго и нудно с каждой возиться. Просто звук добавить - как-то внезапно и однотонно. Да и звуки нужны спокойные. |
[QUOTE]нельзя ли по-подробнее?[/QUOTE]
Ну вроде там все по-другому, то ли засчет дополнительных библиотек мешей машин, то ли еще как-то, если в десятке назначить старый регион, автотрафик не появится. На сайте Неоклая есть регион для 2010, и исправленный, вроде, на РЮ выкладывался, там какие-то меши исправлялись. А что, сейчас полно иномарок, любой иностранный регион назначить - и пусть катаются, а наши машины в качестве объектов стоят, когда ездишь в ПС, на это не всегда внимание обращаешь. [QUOTE]без тракторов, летящих по федералке 90 км/ч,[/QUOTE] Да регулируется это, не помню в конфиге чего, тегом "carrate" и еще какими-то новыми тэгами. [QUOTE]Да и звуки нужны спокойные.[/QUOTE] Это уже сам TRS всегда был такой. Машинка урчит мотором на холостом ходу одинаково, возле нее находишься или в 100 метрах от нее. Эта проблема была всегда в ТРС, в том числе и со звуками ПС. Или бывает, строишь карту, ставишь объекты, а потом думаешь - да что это так гудит. А это оказывается, какая-то фабрика дефолтная в полукилометре от станции. |
[QUOTE=Kompozitor;281666]сейчас полно иномарок, любой иностранный регион назначить - и пусть катаются, а наши машины в качестве объектов стоят[/QUOTE]
Вот в том-то и дело, что наши машины стоят, а иномарки катаются... (в реале) :D [QUOTE]Машинка урчит мотором на холостом ходу одинаково, возле нее находишься или в 100 метрах от нее. Эта проблема была всегда в ТРС, в том числе и со звуками ПС.[/QUOTE] Звук можно прикрутить (простой скрипт) хоть к столбу фонарному, а вот конкретно заскриптовать звуком - это уже интереснее. Как ПС озвучен? Он конкретно озвучен... Да, звук по-приближению появляется внезапно, но он наростает, громкость увиличивается с уменьшением расстояния между ним и тобой. [QUOTE]Или бывает, строишь карту, ставишь объекты[/QUOTE] Хуже того, когда ставил какой-то объект со звуком, чтоб посмотреть на него, потом удалил его с карты, а звук остаётся или где-нибудь всплывает. |
[QUOTE]довольно забавно, что только спустя пять-шесть лет строители научились запаковывать все зависимости[/QUOTE]Это вполне естественно: игра нишевая, значит сразу видим два мощных фактора:
1."Сказка о Плохом Инете и Дорогом Трафике". Казалось бы, чего проще - набить в пак объектов по максимуму, все что хоть теоретически может пригодиться. Неа - ибо найдется кто-то, кого обламывают злыдни Плохой Инет и Дорогой Трафик. Когда мегабайт был чем-то громадным, вроде счета за "ночь с инетом", это еще работало (но и тогда особо шустрые товарищи не авторов укоряли, а заветного Халявного Инета искали и даже находили). Но сейчас месяц безлимита в иных краях не дороже пары бутылок хорошей водки, а в онлайн вылазят даже пенсионеры с дошкольниками... Ряды "динозавров" поредели, а оставшиеся при плохом инете все же изыскали способы скачать желаемое. Тут уж хочешь не хочешь, выкладывай все: карту - так со всеми частями, игру - так полную + дополнения, а не куцый скелет (где отрезано все что режется). 2.Специфическое отношение. В "массовых" играх девиз фанов-разработчиков - "все для вас". Скачал - все само ставится, а если нет - тут же инструкция уровня подробности "для тяжелых танкистов", если что - "не стесняйтесь спросить по email". Оно логично: люди играть хотят, заставь их ковыряться - плюнут и скачают чего попроще. В нишевых играх не то: девиз "не хочешь - не надо, скажи спасибо что хоть это есть", да сам продукт - больше для "коллег", чем простых игроков. Оно тоже логично: кто попало играть все равно не будет (или будет недолго). Задержатся в основном работники жд и психи типа меня, вполне готовые три дня долбаться с настройкой, чтобы потом месяц тащиться от вида прямых рельс, по которым надо "тупо ехать прямо" (с) Ну да ладно, это оффтоп, ему место в другой теме :) [QUOTE]одна несчастная машинка, или все ночные модели машинок?[/QUOTE]И то и то. Поломаны все ночные, но на карте имеется только один тип. В него все уперлось. Контент-креатор плюс я поставить так и не смог. Режим совместимости включен, но не помогает и он. Я бы вообще убрал все эти машины - злят! На переезде суются прям на рельсы носом, врубаешь экстренное, ну все, сейчас катастрофа... а они, заразы, БЕСПЛОТНЫЕ. Ну не скотство ли :mad: |
[QUOTE]я поставить так и не смог.[/QUOTE]
Он вообще-то уже установлен, достаточно кликнуть Ctrl+Sift+C в КМ на ассете. Он не работал в некоторых версиях Классика, а также вроде бы самом первом из ТРС2010 - билд 41491. Без него можно просто менять куиды в конфиге.тхт. Более того, контент-креатор иногда даже вреден бывает, автоматически добавляет неподдерживаемые тэги и повышает билд в конфиге, просто с ним более наглядно как-то все, не только цифрами, но и названиями. А регион можно карте назначить другой, дефолтный, подумаешь, Мерседесы по дорогам будут ездить. ) |
[QUOTE]Он вообще-то уже установлен[/QUOTE]И опять я неточно выразился :) Он у меня конечно установлен, но не работает, и я не смог [I]установить его отдельно поверх старого[/I]. Может, это вообще нельзя.
[QUOTE]просто с ним более наглядно как-то все, не только цифрами, но и названиями[/QUOTE]Каждому свое. Мне как айтишнику-"динозавру" всегда проще работать с голым текстом, чем с утилиткой, которая как бы должна все упростить, а на деле своими косяками все усложняет :) Росли бы руки из того места - написал бы что-нибудь свое, попроще и понадежнее. [QUOTE]А регион можно карте назначить другой, дефолтный, подумаешь, Мерседесы по дорогам будут ездить[/QUOTE]Для меня это даже реалистичней. Вот выглянул во двор, из 18 машин отечественных только 2 :) так что пусть мерседесы, оно привычней, да и недосуг машинисту по сторонам на дороги пялиться. Обошлось все без замены региона. Я банально удалил из конфига этот несчастный куид. Карта все равно не запускается несмотря на совместимость ("map is missing or damaged"), но все равно спасибо - теперь я хотя бы знаю, как избавиться от особо злостных зависимостей. Нет ссылки - нет проблем... |
[QUOTE]"map is missing or damaged"[/QUOTE]
Так-с. Это к зависимостям не имеет ни малейшего отношения. Версия и билд трейнза какая? В конфиге карты и сессии какой trainz-build. Писалось об этом много раз, скажу и здесь. Если карта имеет более высокий трейнз-билд, чем билд самой игры, она не пойдет. Можно в конфиге понижать trainz-build до того, что в игре, но не всегда, только соседние билды. Допустим, игра у нас 3.2, а в конфигах стоит 3.3. меняем на 3.2, затем коммитим, сохранияем в CDP, либо копируем папки с картой и сессией куда-нибудь. После этого из КМ удаляем карту и сессию, и устанавливаем вновь уже с нашим исправлением. Только... Менять можно, как правило, соседние билды. Совершенно без проблем меняется 2.6 на 2.5, 3.3 на 3.2, 3.6 на 3.5 не пробовал, должно быть нормально. С этим нет никаких багов, тут все "либо есть, либо нет". Если же поменять 3.0 на 2.9, то загрузится одно небо, без объектов и вообще без ничего. Если же менять, допустим, 3.1 на 3.0 или в 2010м 3.2 на 3.1 ([I]версия 3.1 есть и в 2009 и в 2010м ТРС, просто помимо билда есть понятие версии, и билдом обычно называется многозначное число, а версией - двузначное, непонятно, почему в конфигах версия названа билдом[/I]). так вот, если менять, к примеру 3.1 на 3.0 или 3.2 на 3.1, то карта откроется, но сессия будет пустой. [QUOTE]map is missing or damaged[/QUOTE] Хохма еще в том, что в русскоязычном варианте вместо этого пишется - "Ошибка, не выбрана карта". )) |
[QUOTE]Можно в конфиге понижать trainz-build до того, что в игре, но не всегда, только соседние билды[/QUOTE]Карта билда 3.1, игра - 2.9. Придется переустанавливать игру. Какой из релизов сейчас с самым большим билдом?
[QUOTE]в русскоязычном варианте вместо этого пишется - "Ошибка, не выбрана карта"[/QUOTE]Именно поэтому не держу на компе ни русскоязычного софта, ни русскоязычных игр (кроме тех, где надо на слух речь воспринимать). Если они Extras переводят как "Премия", это уже не смешно. |
[QUOTE]игра - 2.9.[/QUOTE]
То есть билд 37625? Ну, из всех 2009-х он шел легче всего. На ней не откроются даже карты с 3.0 [QUOTE] ни русскоязычных игр[/QUOTE] Да в 2009 и выше язык переключается. )) А сейчас идет обсуждение правильного и более тзательного перевода для выпуска локализации ТРС 12 от Акеллы. Версия 2.9 имеет одну проблему - иногда блокируются стрелки у трафика с показом ошибки скрипта Junction Base, после чего команды не выполняются, а бот едет на автопилоте по заблокированным стрелкам. Управление в таком случае блокируется. На 2.9 пойдут обе версии Абхазии, Лесная-Киров, старые карты KiriZARa, на мурманском сайте не самая новая версия "Северных просторов" и еще несколько карт. А также по разным сайтам еще много, но они,как правило морально устарели в плане исполльзуемых дополнений и рационального подхода к строительству. [QUOTE]Какой из релизов сейчас с самым большим билдом?[/QUOTE] Trainz 12 имеет версию 3.5, билд 47659, патчится до версии 3.6, билд 48249. Честно говоря, жить можно и со средним компьютером. Впервые в истории Trainz из дефолтных дополнений убрано многое из того, что было в ранних версиях, до этого Ауран тянул этот "воз" из версии в версию вплоть до 2010. Дефолтные новые карты почти все работают тяжеловато, зато новые нормально сделанные пользовательские карты вполне играбельны. [QUOTE]Если [B]они[/B] Extras переводят как "Премия"[/QUOTE] С дельными рацпредложениями в эту тему )) [url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14395[/url] |
[QUOTE=Kompozitor;281820]старые карты KiriZARa[/QUOTE]
Хотелось бы на них взглянуть. |
[QUOTE]старые карты KiriZARa, на мурманском сайте[/QUOTE]Можно поподробнее - с названиями и ссылкой на сайт? Я в этом пока плохо разбираюсь... можно искать гуглом, но как знать где же лежит именно та версия что мне нужна.
[QUOTE]Trainz 12 имеет версию 3.5, билд 47659, патчится до версии 3.6, билд 48249.[/QUOTE]Я имел в виду - из 2009-х. Все-таки пока не готов "идти выше". Компьютер, кстати, у меня нормальный и по системным требованиям проходит, даже по рекомендуемым, да еще я из него выжал все что мог. Скорее, эти проблемы из-за каких-то ошибок. [QUOTE]Дефолтные новые карты почти все работают тяжеловато, зато новые нормально сделанные пользовательские карты вполне играбельны. [/QUOTE]Кому нужен этот дефолт? Я играю по вечерам обычно, уставший и злой, так прямо засыпаю за клавиатурой от скуки, а поезд сходит с рельс. Этого мне не надо) [QUOTE]С дельными рацпредложениями в эту тему ))[/QUOTE]Нее... Я конечно уважаю энтузиастов, не жалеющих времени на улучшение игры, и даже допускаю, что результат многим понравится. Но... Имел дело с серьезными переводами, и на мой взгляд "народные переводы" - зло. Даже если люди стараются и делают все на совесть, все равно есть причины, по которым результат почти всегда оставляет желать лучшего. Но это отдельный долгий разговор. |
[QUOTE]Я имел в виду - из 2009-х. Все-таки пока не готов "идти выше".[/QUOTE]
Из 2009 это версия 3.1 билд какой-то там 38..., но дело в том, что большинство карт как раз сделаны или не выше 2.9 или выше 3.2. Так что особого толку от самого верхнего ТРС2009 нет, имхо. Лично у меня по сравнению с "2.9" "3.1" работал намного тяжелее, чем даже ТРС 2010 и 12. И в поздних 2009-х уже была внедрена плохая совместимость с 8-битной альфой, изза чего старые рельсы и деревья вызывали снижение поизводительности и прорисовки. [QUOTE]Скорее, эти проблемы из-за каких-то ошибок.[/QUOTE] Засчет оптимизации настроек игры и файла trainzoption.txt в корневой папке можно добиться приемлимой производительности. Считаю нормальным, если картинка в целом плавная, а иногда зависнет на секунду и дальше опять нормально. В глубине души считал, и думаю, я в этом плане не одинок, что самая нормальная и оптимизированная карта, это та, которую сам построишь, сам для себя все решаешь, какие деревья ставить, какие рельсы... Но сейчас на это лично у меня нет времени. )) Подробнее здесь: [SPOILER][url]http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=278426&postcount=341[/url] [url]http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=279095&postcount=346[/url] Но знания накоплены, теперь вот делюсь ими тут)) [/SPOILER] [QUOTE]Кому нужен этот дефолт?[/QUOTE] Смотря какой )) Всегда в новых версиях входило в дефолт то, что в предыдущих надо было откуда-то скачивать. В ТРС 12 большиство из того, что находится на карте "Сел и поехал", уже встроено в игру. У этого есть определенные плюсы- существует неоднозначное мнение, что контент, находящийся в JA-архивах игры (встроенный), чем тот, что локально изменен (установлен и находится в папке "local") Да и дефолт дефолту рознь. Есть очень легкие и оптимизированные объекты, есть такие, которые лучше не ставить на карту. [QUOTE] Я конечно уважаю энтузиастов, не жалеющих времени на улучшение игры, и даже допускаю, что результат многим понравится. Но...[/QUOTE] да вопрос езе в том, что лицензионная локализация будет стоить намного дешевле оригинальной версии. А язык в ней в любом случае переключается, хотя дело не только в переводя, а в том, что в русскоязыкном варианте не все правила и дисплеи корректно отображаются. [QUOTE]так прямо засыпаю за клавиатурой от скуки,[/QUOTE] На полнофункциональном локомотиве скуки не будет. )) По БАМу проехаться на 2ТЭ10м-3161 с составом 4200т, или по "Москва-Малоярославец" на ВЛ10-1628 с таким же составом. Но дело в том, что впервые за всю историю Trainz эти локомотивы перестали работать в ТРС 12. Только лишь ВЛ80с-994 работает, для реализма нужна карта, электрифицированная переменным током. Да и на локомотивах попроще невозможно соскучиться, если сессия интересная, вокруг множество машинистов все время выполняют команды, обгоняют друг друга, прицепляют и отцепляют вагоны, и.т.д. можно всегда взять на себя управление любым из этих поездов. В качестве примера - сценарии на карте "Фантазия". [QUOTE] Можно поподробнее - с названиями и ссылкой на сайт? Я в этом пока плохо разбираюсь... можно искать гуглом, [/QUOTE] Да ну достаточно пару-тройку сайтов посмотреть, там там много баннеров. [url]http://murmansk-trainz.ru/[/url] [url]http://trs-1017rus.ucoz.ru/[/url] [QUOTE]Хотелось бы на них взглянуть.[/QUOTE] Читай на форумах темы о картах "Енская ЖД", "Токово-Астрово", "тамовская ЖД" Скорее являются художественными и эстетическими произведениями, чем претензией на полный реал. Если что, в темах скриншотов я выкладывал. |
УРА! Наконец-то все пошло как надо. Всем огромное спасибо: проблем возникла куча, и не хотелось размазывать их по десятку других тем.
1.В Абхазии я таки смог изменить правило генерации составов, так что хоть пару поездов запустить можно. 2.Скачал по совету "Лесная-Киров". Шла без сценариев, но простейший сценарий для электрички я сделал сам и сейчас катаю. 3.Скачал версию 3.1. Приятно порадовало: там уже установлена хренова туча отечественного ПС и даже есть два маршрута: "Сел и поехал" (примитив) и Лесная-Яр (Транссиб - это уже внушает уважение), и даже есть готовые сценарии. На первое время хватит с головой, вопрос можно сказать закрыт. Остались, конечно, проблемы (затыки сигнализации, щелчки в кабине ЧС, невозможноть управлять горячими клавишами), но это детали. [QUOTE]Лично у меня по сравнению с "2.9" "3.1" работал намного тяжелее[/QUOTE]У меня тоже он тяжеловато идет, зато есть уже встроенные рабочие карты. Пусть живут оба. [QUOTE]Засчет оптимизации настроек игры и файла trainzoption.txt в корневой папке можно добиться приемлимой производительности[/QUOTE]Речи о производительности не идет - игра банально вылетает, не проходя по системным требованиям. Боюсь, тут правкой настроек дело не ограничится. [QUOTE]Да и дефолт дефолту рознь. Есть очень легкие и оптимизированные объекты, есть такие, которые лучше не ставить на карту.[/QUOTE]Я не против дефолтных объектов :) Но я против дефолтных маршрутов! А если делают наш, отечественный, то пусть сколько угодно дефолта пихают, мне до этого дела нет. [QUOTE]дело не только в переводя, а в том, что в русскоязыкном варианте не все правила и дисплеи корректно отображаются[/QUOTE]Вот поэтому я если и буду чего покупать, то оригинальную. Я все равно русским языком в играх не пользуюсь. [QUOTE]На полнофункциональном локомотиве скуки не будет[/QUOTE]Это я уж понял... только что вел по Транссибу (Лесная-Яр) пассажирский, точно не соскучишься, особенно учитывая что я им управлять толком не умею. [QUOTE]Скорее являются художественными и эстетическими произведениями, чем претензией на полный реал[/QUOTE]Мне это фиолетово... большинство реальных карт все равно отражают места, которые у черта на рогах. Я там не был и не планирую, так что все равно не отличу реальный маршрут от придуманного. Так что реальные маршруты это хорошо, но если разработчик потратит меньше усилий на "работу с материалом" и придание реалистичности, а больше собственно на карту - я только за. Так что, раз все равно трассы Москва-Питер нет и не предвидится, а Киевское направление сделали вроде толково, пусть фантазируют как хотят. |
[QUOTE]Я не против дефолтных объектов Но я против дефолтных маршрутов![/QUOTE]
Согласен, но в некотором роде это как бы лицо игры. Человек, который знать не знал о Trainz и о дополнениях, купил коробку в супермаркете, не вдаваясь, репак это, или лицензия, и что получает - открывает, а том режим кабины не работает, только DCC, потом пишет на форумах "игра - ффууу", колесико взад-вперед, и т.д. Свидетельство тому - скандально известный нашумевший обзор игры во Вконтакте и на ютьюбе, по моему мнению, просто оскорбивший людей, который занимаются Trainz-ом, вкладывая в него время, силы и интеллект. [QUOTE]трассы Москва-Питер нет и не предвидится,[/QUOTE] Предвидится. Тема на трейнзап. )) А насчет реальности или вымышленности - главное, чтоб соблюдено было все то, что должно быть как на настоящей ЖД во внешнем и функциональном плане, чтоб была возможность организовывать интересное движение. То есть, если сочинил станцию сам, то она должна быть, как станция, а не набор рельсов, с горловинами, сигналами соответствующими, чтоб не было ответвлений двухпутки от двухпутки, и т.д. А то встречались такие вещи, когда авторы писали - "А без разницы, постоянка или переменка, это же типа игра все равно" [QUOTE] так что все равно не отличу реальный маршрут от придуманного.[/QUOTE] Станции метро смоделены реальные, когда людям, далеким от ТРС, показываешь скриншоты или видео, сразу узнают. |
[QUOTE]Человек, который знать не знал о Trainz и о дополнениях, купил коробку в супермаркете, не вдаваясь, репак это, или лицензия, и что получает[/QUOTE]Человек, который просто купил коробку, долго в игре вряд ли задержится - уж очень она специфическая. Задержатся те, у кого любовь к "советским железякам на колесах" засела глубоко, так те первым делом спросят "а как отечественный ПС поставить", ну и через пару дней заведут игру. Все равно даже для того чтобы провести состав из пункта А в пункт Б, нужно приложить усилия (та же сигналка и т.п. - знать надо).
Хорошее решение проблемы - у того издания, где поставили пару маршрутов и тучу подвижного состава прямо с игрой. Вот уж воистину "сел и поехал"... [QUOTE]главное, чтоб соблюдено было все то, что должно быть как на настоящей ЖД во внешнем и функциональном плане, чтоб была возможность организовывать интересное движение[/QUOTE]Это две совсем разные вещи :) 1."Все соблюдено" - это называется [I]реалистичность[/I], то есть такого в реальности нету, но в принципе может быть. Это хорошо, но необязательно: кто не знаком с жд близко, тому и это сойдет (ведь плюс в том, что такой маршрут могут сделать очень многие). 2."Был возможность организовывать интересное движение" - реалистичности не требует на самом деле :) Вот мои любимые игры про железную дорогу - Transport Giant и Railroad Tycoon 3, вроде примитив, а часами оторваться не могу. Иногда даже стоит намеренно пожертвовать реалистичностью в угоду интересу. По мне, второй пункт - самое главное, ну а уровень соответствия реальности каждый выбирает под свой вкус. Пусть будет много маршрутов и реальных, и реалистичных, и просто интересных. [QUOTE]Станции метро смоделены реальные, когда людям, далеким от ТРС, показываешь скриншоты или видео, сразу узнают[/QUOTE]То метро, им люди чуть не каждый день пользуются и в своем городе многие станции знают. А вот дальние маршруты - большинство людей по ним никогда не ездили, а даже если ездили - не узнают. Вот меня попроси опознать Октябрьскую дорогу (Москва - Питер) - ведь не признаю же, или легко спутаю с другой, хоть и ездил там сто раз. |
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim