![]() |
Расстояние между опорами КС
Нигде в инете не могу найти - какое расстояние между опорами к.с.?
|
[QUOTE=сандро;280086]Нигде в инете не могу найти - какое расстояние между опорами к.с.?[/QUOTE]
До 70 метров. Где то была у меня табличка сколько расстояние в каких кривых |
[QUOTE]Нигде в инете не могу найти[/QUOTE]
[url]http://maps.google.com[/url] , например. |
[QUOTE=сандро;280086]Нигде в инете не могу найти - какое расстояние между опорами к.с.?[/QUOTE]
Тут также имеет значение вид тока. На переменке расстояние может быть больше. |
А нормативы есть? (таблица)
|
от 40 до 75 м в прямой. А в кривой - сколько потребуется. Самого интересовало. На станции потом с контактниками курили общались они и рассказали
|
[QUOTE=Denis;280093]Тут также имеет значение вид тока. На переменке расстояние может быть больше.[/QUOTE]
Сударь, от рода тока величина пролёта контактной сети не зависит. От него (косвенно, конечно - на переменном токе просто выше напряжение) зависит расстояние от проводов до заземлённых частей (ферм мостов, путепроводов обделки тоннеля и проч.) |
[QUOTE=Nomen Nescio;280111]Сударь, от рода тока величина пролёта контактной сети не зависит.[/QUOTE]
А нет такого эффекта, что на переменке провода легче (именно из-за бОльшего напряжения) и поэтому надёжный токосъём осуществляется при несколько бОльших стрелах провеса, что и допускает бОльшие расстояние между опорами? |
Расстояние между опорами КС принимается таким, что бы при максимальном ветре отклонение провода от оси пути не превышало 0,5 на прямых и 0,45 м в кривых. Максимально допустимая длина пролета на участках со скоростями движения до 160 км/ч - 70, свыше 160 км/ч - 65 м. Так что в каждом конкретном случае длина будет своя. В реальности расстояния меняются от 70 до 30 м (в редких случаях может быть и меньше). Ну и от рода тока длина пролета практически не зависит. При увеличении механических нагрузок от проводов используют опоры с более высокой несущей способностью.
|
На перегоне какая длина без кривых?
|
Если в густом лесу, то метров 60 - 70, если в голой степи, то порядка 50. На какой-нибудь дамбе или высокой насыпи в долине реки может и 40 - 30 быть.
|
В зависимости от категории пути длина начинается от 30-50 метров. ;)
|
Точного предприсания как я понял нет, так сказать по обстоятельствам.
|
Да. Главное что бы не больше максимально допустимых значений по ветровому отклонению и максимально допустимых 70 метров, а дальше как проектировщику удобно будет.
|
При просмотре видео в нете сложилось впечатление, что на участках, где Сапсан развивает 250км\ч расстояние между опорами весьма небольшое.
|
[QUOTE=Nomen Nescio;280111]Сударь, от рода тока величина пролёта контактной сети не зависит. [/QUOTE]
Не забываем, что на постоянном токе мы имеем два провода, а на переменном один. Разница в массе очевидна. |
М. Иванов писал выше, что это решается усилением опор, а ветровая нагрузка для одного и двух проводов близка.
|
С ветровой нагрузкой там интересно получается. Для двойного контактного провода она в 1,6 раза больше чем для одинарного. А вот натяжение двойного провода, естественно, в два раза больше. Поэтому длину пролетов на постоянном токе можно сделать даже больше чем на переменном.
Сегодня разбирал бумаги и попался какой-то старый план контактной сети одного из перегонов между Апатитами и Мурманском, там там трудно было найти пару смежных пролетов одинаковой длины. План изобилует кривыми, поэтому длины пролетов непрерывно меняются: 30 - 42 - 47 - 52 - 51 - 68 - 75 - 56 - 59 - 43 - 41... (цифры примерные по памяти :), но порядок и мин./макс. значения сохранены) |
Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim