Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Расстояние между опорами КС (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14482)

сандро 21.08.2011 21:42

Расстояние между опорами КС
 
Нигде в инете не могу найти - какое расстояние между опорами к.с.?

Shney 21.08.2011 21:42

[QUOTE=сандро;280086]Нигде в инете не могу найти - какое расстояние между опорами к.с.?[/QUOTE]

До 70 метров. Где то была у меня табличка сколько расстояние в каких кривых

E69 21.08.2011 21:48

[QUOTE]Нигде в инете не могу найти[/QUOTE]
[url]http://maps.google.com[/url] , например.

Denis 21.08.2011 22:18

[QUOTE=сандро;280086]Нигде в инете не могу найти - какое расстояние между опорами к.с.?[/QUOTE]
Тут также имеет значение вид тока. На переменке расстояние может быть больше.

сандро 21.08.2011 22:20

А нормативы есть? (таблица)

Evgenyi 21.08.2011 22:36

от 40 до 75 м в прямой. А в кривой - сколько потребуется. Самого интересовало. На станции потом с контактниками курили общались они и рассказали

Nomen Nescio 21.08.2011 23:43

[QUOTE=Denis;280093]Тут также имеет значение вид тока. На переменке расстояние может быть больше.[/QUOTE]

Сударь, от рода тока величина пролёта контактной сети не зависит. От него (косвенно, конечно - на переменном токе просто выше напряжение) зависит расстояние от проводов до заземлённых частей (ферм мостов, путепроводов обделки тоннеля и проч.)

classicisme 22.08.2011 20:54

[QUOTE=Nomen Nescio;280111]Сударь, от рода тока величина пролёта контактной сети не зависит.[/QUOTE]

А нет такого эффекта, что на переменке провода легче (именно из-за бОльшего напряжения) и поэтому надёжный токосъём осуществляется при несколько бОльших стрелах провеса, что и допускает бОльшие расстояние между опорами?

М. Иванов 22.08.2011 20:58

Расстояние между опорами КС принимается таким, что бы при максимальном ветре отклонение провода от оси пути не превышало 0,5 на прямых и 0,45 м в кривых. Максимально допустимая длина пролета на участках со скоростями движения до 160 км/ч - 70, свыше 160 км/ч - 65 м. Так что в каждом конкретном случае длина будет своя. В реальности расстояния меняются от 70 до 30 м (в редких случаях может быть и меньше). Ну и от рода тока длина пролета практически не зависит. При увеличении механических нагрузок от проводов используют опоры с более высокой несущей способностью.

сандро 22.08.2011 21:06

На перегоне какая длина без кривых?

М. Иванов 22.08.2011 21:17

Если в густом лесу, то метров 60 - 70, если в голой степи, то порядка 50. На какой-нибудь дамбе или высокой насыпи в долине реки может и 40 - 30 быть.

Im-Ho-Tep 22.08.2011 21:18

В зависимости от категории пути длина начинается от 30-50 метров. ;)

сандро 22.08.2011 22:04

Точного предприсания как я понял нет, так сказать по обстоятельствам.

М. Иванов 22.08.2011 22:31

Да. Главное что бы не больше максимально допустимых значений по ветровому отклонению и максимально допустимых 70 метров, а дальше как проектировщику удобно будет.

Алексей 401 22.08.2011 23:42

При просмотре видео в нете сложилось впечатление, что на участках, где Сапсан развивает 250км\ч расстояние между опорами весьма небольшое.

Denis 23.08.2011 09:25

[QUOTE=Nomen Nescio;280111]Сударь, от рода тока величина пролёта контактной сети не зависит. [/QUOTE]
Не забываем, что на постоянном токе мы имеем два провода, а на переменном один. Разница в массе очевидна.

E69 23.08.2011 09:33

М. Иванов писал выше, что это решается усилением опор, а ветровая нагрузка для одного и двух проводов близка.

М. Иванов 23.08.2011 21:32

С ветровой нагрузкой там интересно получается. Для двойного контактного провода она в 1,6 раза больше чем для одинарного. А вот натяжение двойного провода, естественно, в два раза больше. Поэтому длину пролетов на постоянном токе можно сделать даже больше чем на переменном.
Сегодня разбирал бумаги и попался какой-то старый план контактной сети одного из перегонов между Апатитами и Мурманском, там там трудно было найти пару смежных пролетов одинаковой длины. План изобилует кривыми, поэтому длины пролетов непрерывно меняются: 30 - 42 - 47 - 52 - 51 - 68 - 75 - 56 - 59 - 43 - 41... (цифры примерные по памяти :), но порядок и мин./макс. значения сохранены)


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim