![]() |
Очень глючит TRAINZ 12
Сегодня скачал из интернета TRAINZ 12.Все нормально установилось без ошибок.Но когда захожу в игру её очень притормаживает.Вот характеристики компа.
процессор AMD Socket AM2 Athlon 64 X2 5000 (2 ядра 2.61гц) Мат.плата ASUS AM2 M2N-X PLUS 2 гига ОЗУ Видеокарта Palit 8600GT 512MB Windows XP (SP2) |
Не тот у тебя комп. Не для 12-шки он... А вообще она мало у кого не притормаживает, и у меня с quad core 2 Q6600 и с GeForce 280GTX - все равно тормоза.
|
Восновном одеяло на себя тянут быстродеревья
|
Видеокарта слабая и мало ОЗУ. Если на маршруте СТ, то ФПС будет садиться на такой карте из-за них, т.к. они ОЧЕ ШЕЙДЕРНЫЕ.
|
[QUOTE=ЧМЕ3-3780;279376](2 ядра 2.61гц)[/QUOTE]
На гама-гама появилась "расширенная версия" локализации[url]http://www.gama-gama.ru/Prod/Trainz_Simulator_12[/url] Так вот там в ТТХ игры указано:[B]Процессор: мин. 3,4 ГГц[/B] [QUOTE=Dublin;279378]В основном одеяло на себя тянут быстродеревья[/QUOTE] Ну а вот это н[B]э[/B]правда |
Правда, если карточка слабая. На новых они быстро работают, потому что на них много шейдерных конвейеров, которые рисуют значительно шустрее FFP (грубо говоря). А вот на старых эффект обратный.
|
Да такой диплодок и для 10-ки не годится. Эти турбосуслики больше одного ядра CPU очень хотят. Видюха, кстати, вполне ещё ОК. У меня довольно долго жил GTS 250, это почти то же самое, только с более шустрой памятью и на PCI-E, на том же чипе G92c - кстати на редкость удачная штука, на этом чипе 3 (кажется) поколения карточек выпущено, заслуженная железка и очень правильная.
А вот проц - увы. Ну и оперативы добавить. |
Спасибо за ответы будем усиливать мощность компа.
|
[QUOTE]Но когда захожу в игру её очень притормаживает.[/QUOTE]
Дефолтные маршруты, что вошли в ТРС 12, нельзя считать показателем для оценки производительности. Кроме, может быть, китайского. Большой прирост производительности дает уменьшение детализации деревьев в настройках в самой игре. Внешне от этого картина ничуть не хуже. А в целом, 12-й ТРС полегче 10-го, если судить по нормальным оптимизированным картам. Да и trainzoption можно под возможности компьютера подстроить. |
12-й не легче. Просто там наконец-то сделали нормальную поддержку многоядерных процессоров. Если ядро одно, то тормозить будет сильнее, чем 10-ка при прочих равных.
|
[B]Gregory_777[/B], ну да, а то при диагностике TrainzDiag в более ранних версиях выдавался желтый восклицательный знак по поводу того что процессор 1.87 MHz вместо рекомендуемых 2.0, а двухъядерность в расчет при этом не принималась.
В Trainz 12 этого предупреждения нет. |
зачем себя обманывать, 3.4 ГГц- это значит что например 2-ядерный комп по 2 ГГц должен тянуть нормально т к 2х2=4, а 4 больше 3.4
у меня 2.8ГГц и 4 ядра и все равно тормоза ,так уж игра собрана тяп ляп и практически видеокарта работает как переходник между игрой и манитором - при этом не выполняя своих функций , следовательно те требования в игре которые указаны на пример на странице скачивания или на коробке с диском - очень занижены , и даже превосходя их - тормоза остаются + неоптимизация лодов в объектах или их отсутствие делает свое дело |
[QUOTE]практически видеокарта работает как переходник между игрой и манитором - при этом не выполняя своих функций[/QUOTE]улыбнуло :) . А что, она должна физику движения поездоов считать :) ?
[QUOTE]неоптимизация лодов в объектах или их отсутствие[/QUOTE]лодированные объекты невозможно перед прорисовкой объединять в один кусочек сцены, по крайней мере в этом движке. Решение проблемы с глюками: 1) в опциях видеокарты выставить принудительное выключение сглаживания: +50% производительности обеспечено 2) в опциях игры поиграться с ползунками дальности прорисовки и качества деревьев PS у меня ноут с GF8600M, Intel Core 2х 2.0ГГц и 2 Гб оперативы. [QUOTE]например 2-ядерный комп по 2 ГГц должен тянуть нормально т к 2х2=4[/QUOTE]это зависит от количества процессов, которые выполняет игра. В trainz их 2: один ищет объекты в базе данных, второй их отрисовывает. Кажый может занимать только 1 ядро. |
оперативно и по делу !
получается что на 4 - ядерных процах 2 ядра простаивают ? |
Да, верно.
|
Один процесс может содержать множество нитей. Кстати сказать, процесс с БД не грузит объекты в память, а значит, смысла от него практически нет.
|
Не знаю в какую тему написать: Почему не видна в TRS12 сигнализация Z7
|
Как она не видна? Конкретизируй.
|
[QUOTE=SmaiL;288767]Как она не видна? Конкретизируй.[/QUOTE]
Весь список сигнализации в редакторе отображается красным цветом. В TRS2010 все вставало без проблем, Версия 2 вообще не устанавливается. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 час 9 минут[/color][/size] [QUOTE=Машинист2009;288817]Весь список сигнализации в редакторе отображается красным цветом. В TRS2010 все вставало без проблем, Версия 2 вообще не устанавливается.[/QUOTE] выглядит так [URL="http://s002.radikal.ru/i198/1109/48/71f1a8985e72.jpg"]http://s002.radikal.ru/i198/1109/48/71f1a8985e72.jpg[/URL] |
1. Для начала надо закоммитить ассеты - ошибки могут пропасть
2. Если не помогло, попробовать проверять каждый ассет вручную по два раза на наличие ошибок (Veiw errors). У всех сигналка стоит нормально и чудес на свете не бывает 3. Если опять не помогло - удалить всю сигналку и все зависимости к ней, вычистить папку User Data/Cash 4. Поставить заново сигналку |
[QUOTE=VLSS;288835]1. Для начала надо закоммитить ассеты - ошибки могут пропасть
2. Если не помогло, попробовать проверять каждый ассет вручную по два раза на наличие ошибок (Veiw errors). У всех сигналка стоит нормально и чудес на свете не бывает 3. Если опять не помогло - удалить всю сигналку и все зависимости к ней, вычистить папку User Data/Cash 4. Поставить заново сигналку[/QUOTE] Спасибо за советы, буду пробовать!:drinks: [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 28 минут[/color][/size] [URL="http://s003.radikal.ru/i204/1109/8d/6879280d50db.jpg"]http://s003.radikal.ru/i204/1109/8d/6879280d50db.jpg[/URL] Все равно муть какая то |
Это уже показывает что ты что-то не докачал не доустановил. Я не помню какое меня вроде бы правой кнопкой и второе сверху, и смотри какого куида нету..
|
Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim