![]() |
ЭР2 и 150 км/ч
На каком-то сайте (не помню, где именно) прочитал вот такую примерно вещь:
"знакомый машинист с ЭР2 ездил 150 км/ч, ему даже нравилось":). Интересно, возможно такое или нет, телеги из колеи не выскочат? Что думают на это форумчане-МВПС-ники? |
А что, на трассе "Москва - Санкт-Петербург" даже при такой скорости электричка может проехать без проблемм. Только сможет ли она сама разогнаться до такой скорости, вот в чём вопрос.
|
И чтоб якоря не размотало от центробежных сил.
|
Такие вещи латвийцы делали с запасом прочности.
Я как-то ездил из Москвы в Тверь на ЭР2Т. Так на больших перегонах скорость была довольно ощутимой, но лишь визуально. Не было ни тряски, ни вибрации. Электричка явно шла на пределе своих возможностей. |
[QUOTE=Kostian;278919]На каком-то сайте (не помню, где именно) прочитал вот такую примерно вещь:
"знакомый машинист с ЭР2 ездил 150 км/ч, ему даже нравилось":).[/QUOTE] Что-то со скоростемером. |
Знаю факт, что ЭР2-1290 при перегонке в ремонт где-то смогли раскочегарить до 153км/ч. Скоростемер положили аж.
|
[QUOTE=Oleg Izmerov;278927]Что-то со скоростемером.[/QUOTE]
Но машинист и сам почувствует скорость. Всё-таки 150 и 120 км/ч - разница есть! |
[QUOTE=Kostian;278931]Но машинист и сам почувствует скорость. [/QUOTE]
Если почувствовал, почему не снизил? Было положено проводить испытания на 20% превышении конструкционной на погрешность скоростемера, это не значит, что ЛБ разрешено превышать не в экстренных случаях. |
Я не знаю, что именно за случай.
|
может дело будущего, когда в вагонах будут показывать скорость на табло где температура и т.д, и тогда выясним с какой скоростью ПС едет. Мне к примеру тоже интересно. :D
|
А пока считаем секундомером в мобиле по км-столбикам.:)
|
[QUOTE=РыцарьРР;278921]А что, на трассе "Москва - Санкт-Петербург" даже при такой скорости электричка может проехать без проблемм.[/QUOTE]
- Скажите, а можно ли разогнать "Запорожец" до 200 км/час? - В принципе, да. Если сбросить его с горы Арарат. :crazy: |
[QUOTE=Denis;278948]- Скажите, а можно ли разогнать "Запорожец" до 200 км/час?
- В принципе, да. Если сбросить его с горы Арарат. :crazy:[/QUOTE] Ну да. В топгире ламбо проиграла гонку с фольксваген жуком древнем. Правда жук падал с вертолёта, а ломбо ехала по земле. Что то мне с трудом верится в то что эр2 150км\ч может поехать... |
Друг-машинист рассказывал, даже показывал зпись. Ну разгоняли до 150, только не ЭР2 а ЭР2т на скоростимере. Её и не трясло даже. Держит-держит...на ней 120 спокойно едешь не трясёт даже. Так, побаалтывает, если стыки не ровные, но оно не ощютимо особо. За ЭР2 то не скажу, а вот за ЭР2Т и ЭТ2М скажу. Причём ЭР2Т куууда крепче.
[QUOTE]А пока считаем секундомером в мобиле по км-столбикам.[/QUOTE] Да 120 электропоезда едут. Там расписание если под 110 заточенно. Так вон -с промежуточной толкнулся 120. сбросился и держи 100 - 110. Тогда успеешь, и заходить будешь 75 с краю. Скорсоти позволяют - от Обухово уже везде 120. По Северному ходу - от Сапёрной до Волхова по главному северному ходу и от Сологубовки до Кириш по будогощанскому ходу. |
Верно ,Евгений. Как бы секционник не спешил, более 110км\ч не попрет. Запас конструкции-20 км\ч, и если вы подошли к первому вагону секции и там на табличке написано: "конструкционная скорость 130 км/ч" это значит максимальная 110км\ч( т,е -20км/ч). И никаким приказом, просьбой,и т.д машиниста не заставишь ехать на этой веревке более 110км\ч.Бывают конечно случаи веселее,но это редкость: неисправен скоростемер.... Или подкованный механик в КЛУБе поковырялся,коэффициент по скорости 1,2...1,4 ввел...
|
Ну это тоже не совсем верно. 120 электры едут. Но не более.
[YOUTUBE="120 по Курскому ходу на электричке"]9kudDcTrDzc[/YOUTUBE] |
у нас на приднепровке ходит слух один, када бригада уснула, то горки вл8 резаком 140 разогнался...
ну а вообще он у того же теп80 конструкционка 160 а не 271, но насчет 150 на електре - просто скоростемер такой... |
Конструкционная скорость может определять как по экипажной части, так и по электромеханической (например, напряжением на ТЭДах). Для сравнения - конструкционная у 2ТЭ10У - 100км/ч, а у 2ТЭ10Ут - 120 км/ч (при той-же конструкции телег и движках... но вот редукторы разные). Порой, эту разницу можно увидеть в различиях значений "конструкционной" и "транспортной" скоростей.
Да, и у кого есть инфа по рекордному заезду ТЭП80 - меняли ему что-нибудь в редукторах, или у ТЭДов такой запас хороший был? |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;279126]
Да, и у кого есть инфа по рекордному заезду ТЭП80 - меняли ему что-нибудь в редукторах, или у ТЭДов такой запас хороший был?[/QUOTE] В таких случаях всегда меняют передаточное число. |
[QUOTE=Kostian;278935]А пока считаем секундомером в мобиле по км-столбикам.:)[/QUOTE]
А по GPS-навигатору не проще?:D |
[I](глядя на навигаторы в магазине и задумчиво почёсывая репу)[/I] А он нужен мне, если я - "уважаемый пассажир"?:confused:
|
Теоретически это возможно. Но опять же нужен хороший уклон:D
|
[QUOTE=Vlad;279249]А по GPS-навигатору не проще?:D[/QUOTE]
Можно, и необязательно покупать навигатор, есть телефоны с GPS, я уже мерял так скорость ездя пассажиром, и уклон тут ненужно, к окну поставил, 4-5 спутников видно и нормально. Даже показывает высоту над уровнем моря. |
Вообще-то про уклон я написал относительно развития скорости непосредственно электропоездом, а не условиями приема/передачи данных ГПС девайсом...
|
Walt, ты не прав. Конструкционная и разрешённая - 120.
|
Жень как раз ты не прав. Конструкционная 130, максимально разрешенная 120.
|
[QUOTE=пророк;279336]Вообще-то про уклон я написал относительно развития скорости непосредственно электропоездом, а не условиями приема/передачи данных ГПС девайсом...[/QUOTE]
Понял, извиняюсь. |
[QUOTE=Riddik007;279116]у нас на приднепровке ходит слух один, када бригада уснула, то горки вл8 резаком 140 разогнался...
ну а вообще он у того же теп80 конструкционка 160 а не 271, но насчет 150 на електре - просто скоростемер такой...[/QUOTE] Вот эти вещи в одну кашу сваливать не надо. ....же теп80 конструкционка 160>>>врешЬ,Гаврош, 160- максималка.Есть еще скорость "конструктивная". Чем она от максимальной и конструкционной отличается, не скажу ввиду незнания.А максимальная от конструционнной отличается на20 км\ч в- 2 курс технаря, предмет ЭПС. Вспомнаю 1988 год на практике ,когда ЦНИИ МПС в тч-1 мск-курск. суперзаезд заказало: ЧС7+2 вагона измерительных.. Все депо ржало.. Пом у машиниста спрашивает: чего в поездку брать.. Тот отвечает: пару трусов , сухих, проглаженных . Вот этот заезд под 180км\ч прошел, потом за это расфиздяйство нач депо г-на Антонова сухари сушить чуть не отправили... Сам такую лагу на скоростемере 3СЛ5П (перегрелся, что ли?) наблюдал: ЧС2Т с поездом 182 (М-Мурманск), стрека индикатора до 110 км\ч доходит, и стоит , как вкопанная. 19 вагонов сзади, параллель заламываешь ей, только ток спадает с 450 до 200А. А едешь 110 км\ч , хотя по току на параллели соответсвует 140...145км\ч. Вот так и нагону ведро привезли.. |
[QUOTE=Технолог;279289]Можно, и необязательно покупать навигатор, есть телефоны с GPS, я уже мерял так скорость ездя пассажиром, и уклон тут ненужно, к окну поставил, 4-5 спутников видно и нормально. Даже показывает высоту над уровнем моря.[/QUOTE]
Одиссей Спидометр?)) ( на Android ) |
Для Android есть неплохая GPS Essentials (бесплатная)
|
Да, именно на Android
|
У нас на некоторых участках ограничение 125 есть. Но на ЭТ2М больше 120 все равно никто не разгонялся, за ЭР2Т ничего не скажу.
|
ыы...я разогнался один раз, аж клуб пик-пик-пик начал делать:)
|
Шок это по нашему)) 150 для Эрки это дико, хотя если захотеть -можно всё что угодно сделать)
А впрочем может стрелку скоростемера забрасывало? Такое изрядно случается.. |
а если стрелка осталась в прошлом, а скоростемеры электронные :cool:
Скоростемер СЛ-2М начал вытеснятся с 2000 гг. |
А разве конструкционную не присваивают по результатам испытаний, в которых необходимо достигнуть конструкционной+20%? Если разрешено 120 км/ч в эксплуатации, то уж наверное не меньше, чем 144 км/ч надо было набрать на испытаниях?
Где то на паровозе.ком была фотография какой-то ЭР2 (кругломордая вроде). И в комментах кто то писал, что именно этот экземпляр разгоняли на испытаниях. И называли цифру что-то вроде 160. Метровагоны при конструкционной 90, на испытаниях хорошо за 100 км/ч разгоняли. И это не считая некоторых машинистов, которые без АРС в свое время гоняли по спускам. Но скоростные испытания метровагонов обычно делают на площадке. |
Белорусская-Динамо?
|
[COLOR="Gray"]На СТЛ во время внедрения АРС.[/COLOR]
|
Мы на АЧ2 стрелку за 150 ложили
|
[QUOTE]Но скоростные испытания метровагонов обычно делают на площадке[/QUOTE]Испытывают на площадке, но эти "150 км/ч" если и были, то скорее всего на хорошеньком спуске. Сколько там ‰ максимально бывает? Если посчитать дополнительную тягу "из-за уклона", может выйти немалая прибавка к мощности ТЭД, другой вопрос - выдержит ли это бедняга ЭР2.
|
Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim