![]() |
Тепловоз ТЭМ14
Людиновский тепловозостроительный завод выпустил на обкаточное кольцо новое ДЕТИЩЕ,тепловоз маневровый ТЭМ14(0001). Красивая мощная и современная машина необходимая для растущих запросов РЖД! Машина под номером 0001 окрашена в черно-красный цвет(немного отличающийся от корпоративного цвета РЖД)....так и хочется назвать его Черный Кардинал!! Давайте обсуждать!? [url]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=331952&LNG=RU#picture[/url]
|
А что,мне нравится.И мощный и дизайн интересный.Прямо как из ада выехал :D
[SPOILER]ТЭМ14 - Людиново Ирина 10/08/2011 10-39 ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (ЛТЗ, г. Людиново Калужской обл., входит в холдинг СТМ — "Синара–Транспортные машины") выпустил опытный образец нового двухдизельного маневрового тепловоза ТЭМ14, созданного по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. 4 июля 2011 года прошла презентация тепловоза ТЭМ14-0001. Новый тепловоз представляет собой восьмиосевой локомотив с двумя дизельными установками производства «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ) суммарной мощностью 2400 л.с., который способен разгоняться до 100 км в час. Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов, благодаря применению современных предзапусковых прогревателей обеспечивает легкий запуск в холодное время года. Тепловоз в отличии от прежних образов отличается экономией топлива на 20%. Тепловоз предназначен для маневровой, маневро-вывозной, горочной работы на станциях и легкой магистральной работы на железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом. Новый подход и инновационные решения — Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов агрегатов, что обеспечивает легкость в обслуживании и ремонте локомотива. — Кабина тепловоза обеспечивает комфортные условия работу машиниста, наличие системы видеонаблюдения расширяет возможности визуального контроля при работе. — Применение современных предзапусковых подогревателей обеспечивает легкий запуск локомотива в зимних условиях — На тепловозе установлена система автоматического запуска дизелей в зависимости от тяговой нагрузки. — Экономия топлива на тепловозе ТЭМ14 при его эксплуатации составляет 20%. Основные характеристики Осевая формула ........................ 2о+2о — 2о+2о Полная мощность, кВт (л.с.) .......... 1764 (2400) Габарит по ГОСТ 9238 .......... 1-Т Служебная масса, не более, тонн .......... 200 +/- 3% Скорость конструкционная, км/ч .......... 100 Скорость длительного режима, км/ч ...... 10,5 Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, не более, кН (тс) ............... 245 (25) Сила тяги при трогании с места (при коэффициенте сцепления между колёсами и рельсом Ксц=0,33), не менее кН (тс) .......... 582,12 (59,4) — длительного режима, не менее .......... 431,2 (44) Тип тяговой передачи .......... Электрическая, переменно–постоянного тока Минимальный радиус кривой, проходимой тепловозом при скорости 10 км/ч, не менее .......... 80 Габаритные размеры, мм: — длина по осям автосцепок ...... 21500 — ширина максимальная .......... 3280 — высота максимальная .......... 5290 — высота автосцепок от головок рельсов .......... 1060 +/- 20 Экипировочные запасы, кг, не менее: — дизельного топлива .......... 6000 — песка .......... 1500[/SPOILER] |
Что за четвертый рукав, помимо ТМ, НМ и ИМ?
|
Такой здоровенный... А на манёврах удобно будет? Ну, там обзор и всякое такое...
Если даже про ТЭМ2 говорят, что капот обзору мешает, то тут уж и подавно. Окрашен прикольно, ещё бы P/D убрать, и самое то :). |
Что-то они как-то подозрительно его катят другими тепловозами, а он сам у них пока не ездит?:D:crazy:
Да клёвая раскрасская.:) |
C такой окраской, особенно с узко покрашенным метельником по длине, он издалека обычный паровоз напоминает. А капотное исполнение вообще так тендер напоминает. Маленькие круглые буферные как то нелепо смотрятся, я бы сказал смешно немного. Вроде мощная машина, не должно быть в ее облике таких вещей. Хотя конечно же главное характеристики и надежность, пусть он хоть флажками габариты свои обозначать будет.
|
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;278125]Что-то они как-то подозрительно его катят другими тепловозами, а он сам у них пока не ездит?:D:crazy:
[/QUOTE] [url]http://www.newstube.ru/media/teplovoz-tehm-14[/url] Вот тут вроде сам едет:) Кстати присоединяюсь к вопросу Алексея, че за четвертый рукав у него? |
А что дизайн, вроде от обычного ТЭМ7 кузов и габариты, только крыша надставлена.
|
[QUOTE=egor14;278080]А что,мне нравится.И мощный и дизайн интересный.Прямо как из ада выехал [/QUOTE]
Да, как из... На путях будет хуже заметен. [QUOTE]Новый тепловоз представляет собой восьмиосевой локомотив с двумя дизельными установками производства «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ) суммарной мощностью 2400 л.с., который способен разгоняться до 100 км в час. Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов, благодаря применению современных предзапусковых прогревателей обеспечивает легкий запуск в холодное время года. Тепловоз в отличии от прежних образов отличается экономией топлива на 20%.[/QUOTE] Это обычный ТЭМ7 с двумя дизелями. ВНИКТИ этим занимается, многодизельными установками. Ремонтники будут материть крышевые холодильники (это и есть горб). |
На пуск дизеля расходуется топливо сильнее чем на ХХ к примеру? Будет ли выгода?
|
Ну написано же - будет экономия 20% ;)
Конечно, посмотрим, в каком режиме его будут реально использовать. Может быть, больший эффект будет достигнут при использовании аккумуляторных гибридов. |
1) Я уже доложил Куда Следует, скоро за тобой приедут на черном маневровом тепловозе.
2) Чо, он умеет ездиеть без рельс? 1) Черный путеукладчик уже кладет рельсы по задворкам, закоулкам и тайным тоннелям. Бойся! Взято отсюда: [url]http://www.bibo.kz/kipa/28452-1-ja-uzhe-dolozhil-kuda-sleduet-skoro-za-tobojj.html[/url] |
А восемь осей ему зачем :crazy:?
|
из всех понравился ТЭМ18д. Ну что это ... Черный весь! В жару только и на манёврах колесить на шпалах пропитанных креозотом.
|
[QUOTE=Grebnev На пуск дизеля расходуется топливо сильнее чем на ХХ к примеру? Будет ли выгода? Сибиряк;278880]из всех понравился ТЭМ18д. Ну что это ... Черный весь! В жару только и на манёврах колесить на шпалах пропитанных креозотом.[/QUOTE]
Выгода будет ,есле не сольют. Как сейчас работа пошла больше трех палок не дают. На оборот хорошо грязи не видно. |
[QUOTE=Denis;278877]А восемь осей ему зачем :crazy:?[/QUOTE]
А в чем причина смеха? Или это смех без причины? |
Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim