![]() |
|
Ходовая ЧС7/ЧС8: мифы и реальность
[QUOTE=Colonel_Abel;274819]Ну почему же. ЧС7, ЧС8 и ЭП1М мне тоже нравятся.[/QUOTE]
При этом самый тихий и самый комфортный с точки зрения ходовой - это ЧС7/8. Верно говорю :) ? |
Самый комфортный с точки зрения ходовой - ЭП200, затем ЭП2.
|
Ну ЭП200 - эксперимент , не считается.
|
[QUOTE=Kostian;275315]Ну ЭП200 - эксперимент , не считается.[/QUOTE]
Удачный эксперимент всегда считается. А ходовая ЧС7/ЧС8 - это неудачный эксперимент в масштабах СЭВ. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;275320]А ходовая ЧС7/ЧС8 - это неудачный эксперимент в масштабах СЭВ.[/QUOTE]
"Олежек опять жжот" :crazy: |
Т.е технических доводов в пользу ЧС7/ЧС8 нет?
Переходим к недостаткам. У ЧС7 рамные силы на 160 км/ч в прямой втрое выше, чем на ЭП2к. Так что "неудачный эксперимент" про ЧС7/ЧС8 - это мягко сказано. Это откровенная чешская халтура. |
Если сравнивать ЧС7/8 с другими чехами работающими в нашей стране, то действительно эти машины намного мягче. А в сравнении с современными образцами-может быть где и уступают, но надо также учитывать и то, что этим машинки уже в приличном возрасте.
|
Ходовая ЭП2к, она же ТЭП70, проектировалась в то же время, что и ЧС200.
Так что возраст тут ни при чем. Ну и для электровоза, для которого заявлена конструкционная скорость 180 км/ч, вполне возможно было сделать ОРП с полым валом. Сделал же НЭВЗ для ВЛ81 без всяких проблем. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;275402]Ходовая ЭП2к, она же ТЭП70, проектировалась в то же время, что и ЧС200. [/QUOTE]
[COLOR="Yellow"]***Олежек***[/COLOR], посмотри на досуге, когда поступили в эксплуатацию электровозы ЧС7/ЧС8 и когда ЭП2к, который до сих пор боятся запустить на Окт. под замену разваливающимся "башням". То что ходовая у ТЭП70 хорошая, никто не спорит. КЗ, в отличие от НЭВЗа, это делать умел. Но мы сейчас говорим о [U][I]реально эксплуатируемых[/I][/U] на РЖД пассажирских электровозах, а не вымышленных прожектах и прочих экспериментах. [COLOR="Orange"]Просьба уважительно, без фамильярностей относиться к участникам форума. Если несогласны - могу ник поменять Вам на столь же уменьшительное-ласкательное, в два клика. Спасибо за понимание, на это сообщение отвечать не нужно.[/COLOR] |
Ну и я про то же. Что ВЛ81? Поездил, а потом поставили телеги с ООП...
|
[QUOTE=Kostian;275448]Ну и я про то же. Что ВЛ81? Поездил, а потом поставили телеги с ООП...[/QUOTE]
Только потому, что его пытались делать [B]грузовым [/B] локомотивом. В пассажирском варианте ему бы ничего не меняли. Точно такой же привод десятилетиями работал на ТЭП70, который сейчас конвертирован в ЭП2, и который в варианте ТЭП75 появился в 1976 году, всего на год позже ЧС200-001. А если еще вспомнить ВЛ40 с ОРП, то очевидно, что чехи сделали позже и хуже. |
Ходовая ЧС6, ЧС7 и ЧС8 самая лучшая! Особенно если её ремонтировать качественно, то вообще ни с чем не сравнимо.:)
А то что в инете кто-то там, где-то, когда-то говорил что она разваливается при скорости 120, это бредятина не извесно от кого. 145 км/ч при качественных гасителях, летит как корабль. Никакой тряски, никакой болтанки. |
Ром, ты на ТЭП70БС ездил ? Я ездил и могу сравнить, ходовая ТЭП70 на порядок лучше, чем ходовая на ЧС7/8.
|
Следовательно, ходовая ЭП2К лучше ходовой ЧС7/8?
|
Рома, ты не прав. Мне в свое время довелось прокатиться в ЧС2/2Т/4Т/6/7 и в ТЭП70 несколько раз. Разница по ходовой чувствуется и явно в пользу ТЭП70.
|
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;275484]Ходовая ЧС6, ЧС7 и ЧС8 самая лучшая! Особенно если её ремонтировать качественно, то вообще ни с чем не сравнимо.:) [/quote]
Именно так. Причём при отрегулированных аммортизаторах, разница в скорости между 80 и 140 практически не чувствуется. [quote]А то что в инете кто-то там, где-то, когда-то говорил что она разваливается при скорости 120, это бредятина не извесно от кого.[/quote] Ну почему не известно от кого? Известно. От Вадима Соболева. Его гениальное произведение можно почитать [url=http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html]ЗДЕСЬ[/url]. Enjoy, как говорится :crazy: . |
[QUOTE=Colonel_Abel;275494]Я ездил и могу сравнить, ходовая ТЭП70 на порядок лучше, чем ходовая на ЧС7/8.[/QUOTE]
Опять же, мы сейчас ведём речь о [U]постоянно эксплуатируемых [/U]на РЖД [U]пассажирских электровозах[/U]. Яблоко надо сравнивать с яблоком, а не с грушей. Так вот среди ныне существующих пассажирских электровозах РЖД, самая комфортабельная ходовая действительно у ЧС7/8. |
А ЭП2К как же? В Барабинске ездят не первый год, в Питере тоже, правда там их меньше.
|
Это как раз вполне сравнимый параметр, по которому можна сравнивать и тепловозы и электровозы ( а не мощность и прочее меряние пиписьками...). А так как у эп2к телеги как у 70ки то следовательно он самый мягкий.
|
А разве корректно сравнивать двухосные телеги с трехосными? У трехосных же преимущество хотя бы в базе...
|
А ты сравни телеги ЭР2 и ЭР2Т, база одинаковая, а плавность хода в разы лучше у ЭР2Т. Сравнивать можно все.
|
[QUOTE=Digger;275555]А ЭП2К как же? В Барабинске ездят не первый год, в Питере тоже, правда там их меньше.[/QUOTE]
Но на ГХ Окт. их почему-то до сих пор не пускают. Интересно, почему :cool: . |
А потому что моща у них как у ЧС2.
|
[QUOTE=Tramwayz;275569]А потому что моща у них как у ЧС2.[/QUOTE]
И чё? Под замену убитых ЧС2т вполне подойдут. Но не выпускают пока. |
Ну пес их знает, может, они ещё боятся главного хода? Или ждут, пока все ЧС2Т развалятся на куски. А какова истинная причина?
|
ЧС2т массово прошли КР на ЯЭРЗ, думаю, они докатывают срок КРП. А после него уже будут менять.
|
Осталось дождаться того светлого дня, когда не останется ни одного ЧС на наших дорогах.
|
[QUOTE=Tramwayz;275562]А ты сравни телеги ЭР2 и ЭР2Т, база одинаковая, а плавность хода в разы лучше у ЭР2Т. Сравнивать можно все.[/QUOTE]
Соглашусь... Но на скорости 90 км/ч (я не говорю про 100) в кабине находится немного некомфортно... |
Что некомфортно находится в кабине? Не понял чего-то.
УПД: блин, понял, что "ь" пропущен. Ну блин, кабина-то на краю вагона, а телеги не моторные. Ты ж по Белке ездишь, да? Я помню, на Кивухе как-то пути переложили, стало ровнее ехать, а по Белке вроде трясло вечно. А легенды про то, что на ЧС7 на 140 км/ч начинала ходовая разваливаться, это легенды, или реальность? Ведь по Кивухе они 140 ездят, правда, насколько я знаю, там специально подготовленные ЧС7 ходят, но все же. |
ЭП2К так же мягко идёт, как ТЭП?
|
[COLOR="Orange"]Граждане, вы либо про ЧС говорить будете, либо я тему переименую и добавлю ТЭП. [/COLOR]
|
[QUOTE=Tramwayz;275582]А легенды про то, что на ЧС7 на 140 км/ч начинала ходовая разваливаться, это легенды, или реальность? Ведь по Кивухе они 140 ездят, правда, насколько я знаю, там специально подготовленные ЧС7 ходят, но все же.[/QUOTE]
Не "специально подготовленные", а нормально обслуживаемые и отремонтированные. |
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;275484]Ходовая ЧС6, ЧС7 и ЧС8 самая лучшая! [/QUOTE]
Это что, сеанс Кашпировского? :D Ходовая ЧС200/6/7/8 соответствует техническим решениям конца 40-х, в то время, как у ТЭП70 - это последние новики 60-х плюс результаты исследований скоростного движения. Вторая ступень флексикойл, демфирование только во второй ступени, болшой суммарный прогиб с учетом жесткости буксовых поводков. Чехам до этого было, как до Луны. |
[QUOTE=ufox;275560]А разве корректно сравнивать двухосные телеги с трехосными? У трехосных же преимущество хотя бы в базе...[/QUOTE]
База длиннее, но и момент инерции выше! А воздействие на путь в прямых все равно у ЧС7 выше, чем у ЭП2. Здесь главную роль играет обеспечение стабильности тележки в прямых. Характеристика возвращающих устройств, рассеяние энергии в гасителях и другие мелочи. |
Конца 40-х? хм, современные чешские электровозы строятся на базе именно этой ходовой, неужели у них инженерная мысль стоит на месте))
|
давно не ездил на ЧСах. На 70 тках каждый день. По мне так примерно одинаково, но 70тка все же получше))
|
[QUOTE=Oleg Izmerov;275620]
Здесь главную роль играет обеспечение стабильности тележки в прямых. .[/QUOTE] Понятно.Я, спрашивая, предположил, что тележки без возвращающих устройств(в вакууме))) Если я правильно разглядел, то подвеска ЧС7/8 позволяет колпарам некоторое перемещение в 3-х плоскостях? |
[QUOTE=Romeo;275724]Конца 40-х? хм, современные чешские электровозы строятся на базе именно этой ходовой, неужели у них инженерная мысль стоит на месте))[/QUOTE]
Переход на новую тележку с освоенной - всегда болезненный процесс, и, в общем-то, это Минтяжмаш СССР относительно легко позволял себе переходить на современные решения, что, кстати, в МПС не любили, т.к. меняется и эксплуатационная база. Американцы вообще на пассажирском локомотиве MPXpress используют решения тележки 20-30 годов, благо пассажирское движение у них далеко не основное. [url]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/db/Metrolink888.jpg/800px-Metrolink888.jpg[/url] Если тогда можно было найти какое-то оправдание отдачи чехам на откуп пассажирского электровозостроения, потому что там наши войска стояли, то сейчас этого мотива больше нет и можно критически смотреть на то, что же они нам продавали и за какую цену. |
[QUOTE=ufox;275847]
Если я правильно разглядел, то подвеска ЧС7/8 позволяет колпарам некоторое перемещение в 3-х плоскостях?[/QUOTE] В 3-х плоскостях колесная пара может и на паровозе вообще-то перемещаться (в 3-й плоскости - за счет зазоров в наличниках букс.) |
[QUOTE=Oleg Izmerov;275617]Это что, сеанс Кашпировского? :D
Ходовая ЧС200/6/7/8 соответствует техническим решениям конца 40-х, в то время, как у ТЭП70 - это последние новики 60-х плюс результаты исследований скоростного движения.[/QUOTE] Это сеанс реальной работы на этих элктровозах, а не болтология от чего-то там услышанного. А что у нас получается ЧС6 и ЧС7 в довоенные годы уже разрабатывались?! Вот это номер.:crazy: Тут речь идёт именно о люлечном подвешивании. Зачем лезть в ТЭП70? Это тепловоз и ходовка у него совсем другой конструкции. А я уже отлично знаю, там где больше пружин, люлечная подвеска - там мягко. Опять же зависит всё от нашего ремонта, который делает всё только печатями, а не делом.:russian: На ЧС6 я конечно не ездил, как там не знаю. Но одногрупники, которые пошли на ОКТ, говорят там ещё мягче, ибо в Питере за машинами реально смотрят. |
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim