![]() |
2ТЭ116У
Тепловозы 2ТЭ116 и 2ТЭ116У(который часто называют "фантомасом") эксплуатируются на следующих железных дорогах:на Приволжской дороге депо Саратов-2, им. М. Горького, Ершов, ст. Астрахань, на Юго-Восточной дороге депо Ртищево, Балашов,Старый Оскол, Елец, Грязи, на Северо-Кавказской дороге депо Краснодар, а также на Норильской железной дороге. На Октябрьской железной дороге: депо Дно (ТЧ-18), депо Великие Луки (ТЧ-31), депо Санкт-Петербург-Витебский-Сортировочный (ТЧ-9), Локомотивное депо Кандалакша (ТЧ-5). 2ТЭ116 используются на Свердловской железной дороге (локомотивные депо Егоршино, Серов, Тюмень, Сургут).
Буква "У" означает усовершенствованный.2ТЭ116У-модификация локомотива 2ТЭ116 для РЖД, оборудованная новой кабиной (по типу 2ТЭ126/136) с установкой кондиционирования воздуха, с реостатным торможением, с увеличенной мощностью дизеля 3600 л.с. и микропроцессорной системой управления и диагностики(МСУД). 2ТЭ116-0008,приписанный к депо им. М.Горького [IMG]http://s61.radikal.ru/i172/1108/78/bee13d7d20ed.jpg[/IMG] Пульт управления тепловозом 2ТЭ116У [IMG]http://s015.radikal.ru/i331/1108/de/949a73cee1f6.jpg[/IMG] Тепловоз 2ТЭ116У для MSTS можно скачать [COLOR="SandyBrown"]Здесь была ссылка на пиратский контент.[/COLOR] |
сделали б отдельно по У и по обычным. на ОКТе у только в ТЧ14
|
Забыли ВСЖД участок Улан-Уде-Наушки (2ТЭ116) и Монгольские жд (2ТЭ116УМ).
|
Устанавливались-ли на последние номера 2ТЭ116 такие-же ДГУ (на 3600 л.с.) как и на 116У?
Если устанавливались - то начиная с каких номеров? |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;275413]Устанавливались-ли на последние номера 2ТЭ116 такие-же ДГУ (на 3600 л.с.) как и на 116У?[/QUOTE]
2ТЭ116 производится и сейчас,только на Украине. И судя по информации из интернета-ДГУ на 3600 л.с. на них не устанавливались. Вот что нашел: [I]На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужесткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает — четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем — электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.[/I] |
[QUOTE=Dr.Train;275430] покоящаяся[/QUOTE]:rofl:
|
Вирши сайта ЛТ, Википедии и прочего меня не интересует - требуется достоверная информация.
|
116 сейчас не делаются на сколько я знаю делаеться только 2ТЭ116У
3600 стоит на боингах с 1730 примерно. В общем последняя партия синих машин в окраске как Ушки |
Т.е. последние номера 116-х (на 3600), по сути, ничем не отличались от 116У (ну, за исключением кабины)?
|
Не уловил смысла темы.
|
Как оказалось, Луганский тепловозостроительный завод остановили. Судя по данной новости (хоть и старой), дела у завода совсем плохи. Его не только остановили, но и разграбляют (а на данный момент, видимо, разграбили окончательно):
[url]https://censor.net.ua/photo_news/363504/zavod_luganskteplovoz_prakticheski_polnostyu_razgrablen_oborudovanie_sdayut_na_metallolom_foto[/url] Получается, что больше мы не увидим новых "Боингов"? А как же их будут теперь обслуживать - где запчасти брать? |
В Людиново что-нибудь состряпают или в Коломне.
|
Да была ж тема давным давно - в результате скрещивания 2ТЭ116У и 2ТЭ25К получился 2ТЭ25К2М. Его и строят в Брянске...
|
Новость с Цензора. Больше у меня комментариев нет.
|
Да лтз давно разнесли, на скейле писали...какие уж тепловозы то. Там технологии сразу начал тмх вывозить.
|
[QUOTE=Colonel_Abel;578426]Новость с Цензора. Больше у меня комментариев нет.[/QUOTE]
Ну, можно на [URL="http://www.luganskteplovoz.com/"]сайт[/URL] завода пройти и глянуть чем там торгуют. Можно список "продукции" скачать. Гофры, трубы, даже гвозди... Единственное, в чем можно усомниться, так это в актуальности предложения :cool: |
Ну я знаю 2тэ25к2м и 3тэ25к2м делались максимально унифицированными с тэ116у в отличие от чудо техники 2тэ25к....и поспособствовала этому техдокументация с лтз. А вот насчёт станков не знаю, думаю что постигла та же участь.
|
Угу, только 2ТЭ25К2М это тепловоз с дизелем GEVO от GE. 2ТЭ25КМ - брянская реплика 2ТЭ116У, почему и пошла хорошо, в отличие от собственного 2ТЭ25К
Луганск закрыли, скажем так, по настойчивым намёкам известной стороны, причём намёки были весьма крупного калибра. После чего работать там стало невозможно. Плюс начались проблемы и проволочки при растаможке вна Украине. Это хорошо видно по списку выпущенного состава за 2014г и последующие годы. [URL="https://trainpix.org/list.php?mid=55"]Катастрофический спад[/URL], а планы [URL="http://www.parovoz.com/phpBB3/viewtopic.php?f=24&t=8491#p156350"] были большие [/URL] свыше 200секций даже на 2016год. Но, с такими контраргументами несложилось. :( После чего владелец естественно вывез всё ценное туда, где его можно использовать. Нормальный капитализм. Обидно конечно за завод, но это, увы, при таких вводных закономерно. |
а разве не было 116у с gevo? их кучу наклепали как уд, и вроде с мту парочку было.
|
Вы правы. Были конечно, откликались на 2ТЭ116УД, тоже правы :) . Около восьми десятков. Но вот называть 2ТЭ25К2М репликой 2ТЭ116УД скорее всего уже нельзя, там доработки относительно 2ТЭ25КМ. Скорее тогда они близкие родственники.
|
Очень часто вижу 2ТЭ116 с завязанными проволокой воздухораспределителями. Это пытаются какую проблему решить? Надеюсь за то, что вопрос не совсем по теме меня сразу не убьют (нет У)...
|
Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim