Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Маршруты и сценарии (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Возможно ли редактирование сейвов? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14402)

Mik 28.07.2011 18:41

Возможно ли редактирование сейвов?
 
К примеру-я создал карту поставил состав-запустил его по маршруту,затем мне понадобилось добавить еще состав-реально ли отредактировать так чтобы потом вернуться к игре на то же место..а не начинать сначала?..сильно не ругайтесь:D

вадимыч 28.07.2011 18:58

Если ты только про карту говоришь отредактировать, то сохрани её под новым именем, а старая всегда останется, если тебе нужно в режиме машинист сохранится, то при выходе из игры предлагается сохранится, а затем в сохранения влездь в главном меню игры и начать с прежнего места, только поезд скорость потеряет и будет стоять на перегоне/станции

Mik 28.07.2011 20:24

В общем-то есть такая идея: добавить экономики- зарабатывать на перевозке грузов и покупать паровозы и вагоны).Типа есть карта с индустриальными обьектами-твоя задача-обеспечить их бесперебойное снабжение.Начинаешь с 1 составом-по мере появления денег можешь докупать парк.Деньги допустим можно зарабатывать-сдавая уголь в портал-типа государство покупает или перевозя пассажиров.
В общем что-то похожее на Euro Truck Simulator
Интересно реально ли это?)

Kompozitor 28.07.2011 21:47

[QUOTE]Интересно[/QUOTE]
Не интересно.)) Trainz - не экономическая стратегия совершенно.

Dublin 28.07.2011 21:50

Именно. Не надо сравнивать совершенно разные симуляторы

Mik 28.07.2011 21:59

по вашей логике-не надо было и в космос летать).Допускаю что в будущем как этот сим так и другие будут всего лишь частью большой игры).Или это форум чиста для модельеров?) а слабо чуток изменить игру?
Есть куча игр в которых модификации любителей переплюнули создателей...в принципе я для себя хотел совета спросить а не вам навязывать)...ну не умеете так не умеете)

Dublin а как могут быть симуляторы разными?)они или симулируют или нет)...или ты про то, что там рельсов нету)?
Заложены же в игру индустриальные здания-значит надо развивать эту тему

ЗЫ а после добавки каждого нового состава на карту заново юзать всю миссию...это сродни тому как паровозики в PIKO таскать ручками по рельсам ибо батареек нету))

Dublin 28.07.2011 22:12

В поездах основано все на поездках восновном (несмотря на инд. здания), в евро треке же - на экономике. И никто не будет делать экономические моды под трейнз. Давно бы уже сделали, если надо было

Mik 28.07.2011 22:18

я не просил делать новый мод..знаешь-помоги..не знаешь-так и скажи)

Dublin 28.07.2011 22:42

Я в програмировании мало что понимаю, но немозможно сделать такое. Надо перебирать движок, а это могут только аурановцы

TRam_ 28.07.2011 22:52

Строить новые здания и пути в режиме управления поездов нельзя.

Да и вообще - новые локомотивы покупаются раз в 20-30 лет. Какой тогда смысл делать перевозки в реальном времени? А значит тебе надо что-то типа [url]http://open.ttdrussia.net/[/url] или [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Railroad_Tycoon_3[/url] где управление поездов на втором плане, а главное - работа с инфраструктурой.

Kompozitor 28.07.2011 22:57

Индустрия в ТРС сделана отчасти для создания видимости процессов, происходящих на ЖД. В ранних версиях были скриптовые сценарии с начислением так называемых очков за выполнение заданий.
[QUOTE]Заложены же в игру индустриальные здания[/QUOTE]
Не все в них так гладко и подходит под отечественную ЖД. Например, остановка каждым вагоном при загрузке-выгрузке, и.т.д, хотя сейчас появились вроде бы новые виды "мультииндустрии", где можно загружать даже отцепленные вагоны.

[QUOTE]а после добавки каждого нового состава на карту [/QUOTE]
А зачем добавлять в одну и ту же сессию, можно отдельную сохранять, а когда все будет опробовано и оттестировано, тогда уже делать чистовую. В конце концов, замечательная вещь - порталы, они, по сути и являются изготовителями поездов. А в режиме машиниста составы, заранее сохраненные, можно добавлять правилом "Quick Drive".

Темы о создании сессий и сценариев. Очень много полезного.
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5659[/url]
[url]http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1071[/url]

Mik 28.07.2011 23:07

Да в том и идея была-чтоб и сим реальный и экономическая стратегия...
И еще чтоб в аэропорту летали реал самолеты и реал пароходы по морю ходили:D...ну видимо придется подождать лет ...дцать пока придумают.

Mik 28.07.2011 23:16

"В ранних версиях были скриптовые сценарии с начислением так называемых очков за выполнение заданий."
в принципе это решение вопроса с заработком...было)

"А зачем добавлять в одну и ту же сессию, можно отдельную сохранять, а когда все будет опробовано и оттестировано, тогда уже делать чистовую"
в том-то и дело что по ходу самой игры должно происходить редактирование сессии-сначала 1 состав..заработал-купил еще 1 или вагонов добавил...

Kompozitor 28.07.2011 23:33

[B]Mik[/B], для этого можно манипулировать портальными правилами, которые могут в течении сессии в режиме "машинист" и без порталов выпускать подвижной состав и удалять его на маркерах. Только все это надо заранее настроить. Пример - сессии карты "Бад Шандау - Дечин". А там хоть строй вагонзавод, хоть складируй вагоны, нет проблем. А в режиме проостых покатушек можно вручную дабавлять в любое место карты состав с помощью "Quick Drive".
[QUOTE]и реал пароходы по морю ходили[/QUOTE]
Вот в этой самой карте пароход как раз по Эльбе плавает по невидимым рельсам, прибывая как раз по расписанию, согласованно с действиями игрока, который в это время цепляет локомотив к поезду "Дрезден-Прага", на который "как бы" и пересаживаются пассажиры с парохода. Но никакой покупки билетов и прочего, только так называемая театрализация. )

зы: А я бы пешком вдоль состава не против походить, мечтать не вредно. =)

Mik 29.07.2011 00:06

Мы друг друга не понимаем) режим "быстрый старт" дает возможность выйти из редактора в игру-но никак не назад.Т.е. если ты начал играть и состав доехал от А до Б-при повторном редактировании состав опять будет на станции А...надо чтоб игровые изменения меняли сессию...во загнул:D

а насчет порталов-интересная мысль...не помню отдельно вагон они могут выплюнуть?и чтоб никуда не ехал)

Kompozitor 29.07.2011 00:13

[QUOTE]режим "быстрый старт"[/QUOTE]
Не режим, а правило специальное имел в виду. Которое появилось только в поздних версиях ТС2009 и выше. Например, чтоб не возвращаться обратно в редактор, составы создаются "на ходу". Также на ходу можно менять время суток, когда угодно включить вручную любую погоду, ускорение времени. А более тонкие настройки правил, тут да - только в редактор и все заново начинать тестировать.

[QUOTE]Не помню отдельно вагон они могут[/QUOTE]
Вроде могут, но пока этот вагон не утянешь, новый не появится, ясное дело.


зы: Если жаль времени на тесты, ждать, пока доедет до станции "Б", для этого в trainzoption.txt пишется
[QUOTE]-debug[/QUOTE]
При этом нажатие на кнопку Shift вызовет что-то вроде быстрой перемотки. Специально для отладок придумано.

Mik 29.07.2011 14:30

чето не могу найти это правило "Quick Drive"-у меня Т2009-где его искать?в правилах сессии? там нету(

Snark 29.07.2011 15:55

[QUOTE=Mik;274562]чето не могу найти это правило "Quick Drive"-у меня Т2009-где его искать?в правилах сессии? там нету([/QUOTE]
Если я не ошибаюсь, то это правило появилось только в Trainz 2010.

Kompozitor 29.07.2011 16:00

[QUOTE]то это правило появилось только в Trainz 2010.[/QUOTE]
В ТС2009 37625 еще не было, а в версии "3.1", вроде были уже эти правила. Там такая история получилась, что поздний 2009 уже был, по сути, переходным к ТС2009 со всеми прелестями в плане альфы и т.д. Карту из 3.0 нельзя было открыть в 2.9 даже с исправлением билда.

Mik 29.07.2011 16:51

вот блин и тут капканы) ну все равно спасибо-попробую 2010 поставить

Kompozitor 30.07.2011 03:34

[QUOTE=Mik;274421]Да в том и идея была-чтоб и сим реальный и экономическая стратегия...
И еще чтоб в аэропорту летали реал самолеты и реал пароходы по морю ходили:D...ну видимо придется подождать лет ...дцать пока придумают.[/QUOTE]
Если Ауран будет распыляться на эти штучки, игра превратится из симулятора в "ни то, ни се". А пока в ТРС есть очень много насущных чисто "симуляторских" вопросов, требующих усовершенствования и доработки.

FduchRU 29.12.2011 17:31

[QUOTE=Kompozitor;274444]
зы: Если жаль времени на тесты, ждать, пока доедет до станции "Б", для этого в trainzoption.txt пишется
[/QUOTE]
TS2012, поиск файла trainzoption.txt не дал результата: ФАР мне этот файл не нашёл. Что делать?

Snark 29.12.2011 17:57

[QUOTE=FduchRU;307336]TS2012, поиск файла trainzoption.txt не дал результата: ФАР мне этот файл не нашёл. Что делать?[/QUOTE]
Файл называется "trainzoptions.txt".

FduchRU 10.01.2012 15:26

Отличная тема. Без неё действительно отлаживать сессии не возможно же.

Kompozitor 10.01.2012 17:06

Со сложными командами и правилами лучше не экспериментировать с этим "-debug". Одно дело, если нет времени ждать, пока проедешь целый перегон, и совсем другое, допустим, xPath или что-то наподобие.


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim