Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Есть ли среди нас экипировщики локомотивных депо? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14323)

vitalzd 04.07.2011 20:19

Есть ли среди нас экипировщики локомотивных депо?
 
Сегодня неожиданно узнал что в наше депо требуются экипировщики , ну я пришел , показал диплом, паспорт и меня отметили , сказали что в четверг позвонят или сам позвоню...
Конечно мне объяснили что это за работа , но хотелось бы услышать по подробнее об этой профессии..

Даниэль 04.07.2011 21:48

Конкретно по работе ничего не скажу, но вот зарплата в нашем томском депо осенью 2008 была около 6000 рублей, как прожить на эти деньги не понимаю.

Экипировщик должностная инструкция [url]http://www.zarabotu.ru/statyi/zheleznodorozhnyiy-transport-i-metropoliten/ekipirovschik.html[/url]

Лучше в проводники иди)

vitalzd 04.07.2011 21:55

у нас ЗП от 13500 , далее по выработке
[QUOTE]
Лучше в проводники иди)[/QUOTE]
спасибо, вчера поработал...))

AXON 05.07.2011 08:16

Я практику на ПТОЛе проходил. Там у нас ТО-2 ВЛ80К,Т,С делают. Лично мне понравилось, специально туда пошел, потому в процессе довольно хорошо запомнил расположение оборудывания. Да и бездельничать можно, пока электровозов нету. Конечно половина электровозов приходят с неисправностями, если есть возможность - устраняем. Ну а вообще таким способом реально можно хорошо машину выучить. ИМХО: Эта работа будет поинтерестней чем ремонт, где ты всевремя одну деталь ремонтируеш.

alexcat 05.07.2011 08:41

[QUOTE=Технолог;270353]Ну а вообще таким способом реально можно хорошо машину выучить.[/QUOTE]Можно. Но только частично. В основном работу цепей управления, поиск "земли" и т.п. [QUOTE]Эта работа будет поинтерестней чем ремонт, где ты всевремя одну деталь ремонтируеш.[/QUOTE]Зато познаешь душу машины! :) Кроме того, кто сказал, что все время одно и то же делаешь? Что нужно в данный момент, то и делаешь. Конечно, это от квалификации зависит.

AXON 05.07.2011 15:25

Ну допустим тот кто работает в электромашинном цехе, будет постоянно ремонтировать эл. машины, причем одни и те же, и никуда от этого не денешся:) А тут хоть какое то разнобразие есть. Ну было бы у нас ТО-3 электровозов, я бы пошел туда, но увы, нет. На ТО-3 объем конечно побольше.

alexcat 05.07.2011 15:36

Ну и в чем заключается ремонт ТЭД на ТО-2? Щетки сменить? Сопротивление изоляции измерить? А что посерьезнее, например, пальцы сменить - у нас зовут электромашинников. А ТО-3 для электровозов у нас вообще нет. И вообще, если ПТОЛ не может что-то сделать, зовут деповских, или машину гонят к нам, если ПТОЛ отдаленный.

AXON 05.07.2011 17:58

По поводу электромашинного цеха я как раз и за ремонт писал, а не за ТО-2. Ясное дело что на ТО-2 кроме того что щетки меняем, ничего не делаем. Изоляцию меряем только в случаи если где то пробой. Вот у нас дожди лили неделю не переставая, дак после этого начали приходить с пробоями машины, у одной пробило палец на тягаче, там аж щеткодержатель поплавился... пришлось тягач отключать, у другой РЗ срабатывало, вообще уехала на одной секции. А звать нам некого, потому что у нас тепловозное депо, а для электровозов только ПТОЛ и все.

Vivan755 05.07.2011 18:56

[QUOTE]пришлось тягач отключать[/QUOTE]
Прошу прощения, отключили и отдали в работу?

alexcat 05.07.2011 19:10

Запросто.

AXON 05.07.2011 19:18

[QUOTE=Vivan755;270448]Прошу прощения, отключили и отдали в работу?[/QUOTE]

Да, уехал с 7 работающими тягачами. А что тут такого?

specialist 05.07.2011 23:05

[COLOR="Orange"]Господа, ближе к теме.[/COLOR]

МНУ 06.07.2011 04:53

[QUOTE=Технолог;270451]Да, уехал с 7 работающими тягачами. А что тут такого?[/QUOTE]

Да так, почти ничего... Всего лишь нарушение 12.4 ПТЭ [QUOTE]не допускается выпускать локомотивы у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя...[/QUOTE]
16.40 [QUOTE]В пути следования машинист не в праве: отправляться на перегон при отказе на локомотиве, сспс тягового оборудования обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причины отказа.[/QUOTE]

[COLOR="Orange"]За невыполнение предписания модератора, карточка. [/COLOR]

vitalzd 09.07.2011 08:27

Ну что же , только что пришел с первой смены экипировщиком....еще и в ночную смену...Работа довольно таки неплохая ,особенно если учесть сколько можно поиметь с горючки....Смена моя началась в 20:00 в журнале дежурств поставил отметку о приеме смены ,попил чайку и бригадир ввел меня в курс дела...вообщем у нас в депо 3 ямы с заправочными устройствами , первый на заправку пришел 2тэ10мк , из 7,5 тонн топлива осталось 3 , надо было долить еще 4,5тонны и это только в одну секцию...во вторую 2тонны , если кому то интересно , в следующий раз процесс заправки могу запечатлеть на видео или фотках , за ночь мы в 11 машин залили 17 тонн топлива...около 500 литров ушло в никуда , так как при отсоеденении пистолета с него выливаются минимум один литр топлива..прикиньте что за ночь можно собрать? а еще бывали локомотивы у которых топливо ручьем по баку бежало...:crazy: Работа физически тяжелая , но потом с гордостью видишь как пассажирский состав ведет локомотив который ты заправлял 20 минут назад..

Romeo 09.07.2011 11:08

Не знаю как у вас, а у нас эти излишки дальше депо не вынесешь, сразу в кутузку. Хм интересная работа, у нас этим занимается машинист на экипировке, а тут аж специально выделенный человек))

Vivan755 09.07.2011 19:00

Да вы выносить не умеете! У нас с завода ссобственнорученные из казённых титановых листов мангалы выносили! :D И гантели на 8 кило.

vitalzd 10.07.2011 23:05

Сегодня вышел в дневную смену и окончательно освоился: вкраце расскажу суть работы:
У нас в мастерской есть что то типа светофора , они указывают занятость пути №7 ,№8 ,№9 когда они горят красным светом это значит что путь свободен и работы на нем не ведутся , когда же сигнал не горит -вот тогда нам надо идти на заправку....
Сперва мне надо узнать сколько топливо осталось в баках, машинисты в кабине оставляют листочек на котором написано сколько топлива на каждой из секций если это 2 секционник) Я нахожу этот листочик и сравниваю показания в бортовом журнале , если все сходиться я иду высчитывать необходимое количество топлива...

По типам локомотивов максимально допустимое количество топлива различается

грузовые-потолок 6800
пассажирские (тапки и односекционники типа У,УТ,УТК) 6900
маневровые ЧМО (чмэ3) (так ласково их называют у нас :D) 3500
Но по отдельному приказу один из чмэ3 идет под 5400

Чтобы узнать необходимое количество топлива из "потолка" вычитают остатки топлива и получившиеся число плюсуют к показанием на счетчике
например остаток на грузовом локомотиве 2500 , необходимое количество получается 4300...

Сегодня как не странно заправили всего 12 локомотивов , хотя ожидалось что их будет намного больше.

Из того что есть для мстс только сегодня заправил 2ТЭ10Ут-0091
и 2ТЭ10М-К-2794
кстати последний прошел кап.ремонт и у него стоит кабина как у 2тэ70..

Digger 10.07.2011 23:18

[QUOTE=vitalzd;271314]
и 2ТЭ10М-К-2794
кстати последний прошел кап.ремонт и у него стоит кабина как у 2тэ70..[/QUOTE]
Да такие универсальные пульты сейчас вроде как везде ставят. Кабина-то та же, пульт другой.

specialist 11.07.2011 08:34

[COLOR="Orange"]Предупреждаю всех, за обсуждение и подстрекательство к нарушению законов РФ, в любой форме, буду наказывать БАНом.
Как уже писал коллега Yolkin, интернет не анонимный, думайте прежде чем написать.[/COLOR]

Muller 11.07.2011 11:48

Парни все правильно. Экипировщик и слесарь ТО2 - РАЗНЫЕ вещи... Так что счетки и неисправности - это разные вещи).

Автор и занимаеться снабжением - экипировка маслом, песком, водой,топливом


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim