![]() |
Из Краснодара в Новороссийск
[CENTER][SIZE="6"][B]TRS 2009. v3.1. 40542.[/B][/SIZE][/CENTER]
[B]Длина маршрута (основного направления) - более [SIZE="4"][B]130[/B] км.[/SIZE] Рельсы - 2d. Стрелки - 2d. Сигнализация - Z7v2. Контактная сеть - переменный ток:[INDENT]Основа - АС KS2.[/INDENT][INDENT]Мелочёвочка и другие составляющие - AC KS, AC KS2, AC KS3, DC KS, DC KS2 [/INDENT] Растительность - картон (солома, фанера и разноволоконная туалетная бумага). Растительность пока отсутствует![/B] В данное время идёт процесс строительства Контактной сети на равнинном участке маршрута. Основная процедура развесовки на равнине закончена. Начался развес мелочёвки - в основном запитки и исправление ранее не устраннённых неровностей и недочётов. Так же кое-где изменяется конструктивность анкерных сопряжений в сторону улучшения внешнего вида. На 100% готова в плане КS станция - раз. Кубань. Повсеместно местоположение объектов Контактной сети является вымышленным. Единственные сходства с реальностью - стороны установки опор на перегонах, места перемены сторон установки опор. Станция Ильская наиболее реалистична в количестве и местоположении опор балок. Длина [B]уже[/B] электрифицированного равнинного участка - 78 км. По-окончанию электромонтажных работ на равнинном участке маршрута будет электрифицированна станция Крымская и прилегающая развязка с деповскими подъездными путями. После - работа с рельефом на горном участке - 4 перегона. [INDENT]Ну а пока некоторые зарисовки...[/INDENT] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i057.radikal.ru/1106/bc/0896fd0a7bb6.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s54.radikal.ru/i143/1106/99/a7c44bac3a09.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s50.radikal.ru/i127/1106/16/d9db57b6fe4d.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s60.radikal.ru/i167/1106/17/450e03587bf0.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s014.radikal.ru/i326/1106/4c/0d567a9ed4ae.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s53.radikal.ru/i139/1106/fc/00ea2bfbb3e3.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s47.radikal.ru/i115/1106/82/d9ad6135b11d.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s54.radikal.ru/i143/1106/7f/60d81488c7a9.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s11.radikal.ru/i183/1106/54/cc7c18542994.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i056.radikal.ru/1106/05/3755d8b6bc42.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s005.radikal.ru/i209/1106/25/94f052ee5db8.jpg[/IMG][/URL] |
[COLOR="Orange"]Тема находится под контролем модераторов.[/COLOR]
|
Вопросы:
1. спидтрии будет? 2. кс на АС3 менять не хочешь? 3. переноси в ТС12. А то потом с сигналкой запаришься. |
[QUOTE=SmaiL;267654]Вопросы:[/QUOTE]
Ответы: 1). Нет. 2). Нет. 3). Нет. И ещё, если кому-нибудь, когда-нибудь, где-нибудь на маршруте удастся обнаружить такие места, где контактный провод будет либо уходить в сторону от токоприёмника на не соприкасаемое расстояние, либо прорезать его лыжу, либо подниматься вверх на расстояние более 0,2-0,3 - буду вынужден опозориться перед всеми пользователями маршрута. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i054.radikal.ru/1106/a6/77e7a103543b.jpg[/IMG][/URL] Но есть одно НО! Тестирование положения высоты провода относительно рельс, и кривизны соответственно, проводилось с помощью локомотивов ЧС4т (и будет проводиться). Но не на всех локомотивах высота лыжи поднятого пантографа одинакова. Например - на ЧС8 ниже на чуть-чуть. По-этому при поездке на локомотивах серии ЧС8 между лыжей пантографа и контактным проводом будет наблюдаться небольшой просвет. Небольшой глюк z7: Предвходной - зелёный. В редакторе!! [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i019.radikal.ru/1106/1d/fac2f77057c9.jpg[/IMG][/URL] На заднем плане - анкеровка JP. Она не на столько чудовищна, как обычная в AC KS2. |
Понимаю, что пока нет деревьев и зданий, но все таки... Тормозов не ощущается при строительстве? Просто в ТРС2010 карта может пойти полегче, если что. В том числе и за счет использования 3D-рельсов с ЛОДами.
Хотя, по большому счету, для тех, кто скачает, это не важно, лишь бы не было объектов с ошибками. |
Это верно, реплейс нам в помощь.)
А маршрут клас. Профиль реальный? [COLOR="Orange"]Еще кто начнёт писать про клаСС и прочее не относящиеся к теме, получит наказание.[/COLOR] |
[QUOTE=Quadroman;267671]Ответы:
1). Нет. 2). Нет. 3). Нет. [/QUOTE] 1) терпимо, можно поменять. 2) почему? Ведь она гораздо лучше 2-й. Даже если не менять, а пол маршрута сделать ею... 3) это плохо. Вон посмотри на Трамвайза, перенес же из 2006 в 2009, и после этого было легче переносить в последующие версии. И вопрос может не по теме. А расширение маршрута не будет? Было бы интересно посмотреть на Краснодар-Туапсе ( ну это в мечтах ). А строишь хорошо, видно стараешься, раз с таким подходом к высоте КС.... |
Начало отлично!)Вот бы ещё кто пошёл на Ростов)
|
[QUOTE=Kompozitor;267680]Тормозов не ощущается при строительстве? Просто в ТРС2010 карта может пойти по легче, если что. В том числе и за счет использования 3D-рельсов с ЛОДами.[/QUOTE]
На станции в 14 "таких" путей и стрелок с максимальной прорисовкой тайлов тормоза немного есть. В том то и дело, что в 2010 тормозит сильнее. А карты со Speed Tree тормозят ещё круче. Про 2012 - промолчу. Есть 3d путь, вроде от Volda. С радостью реплейсну всю путевуху, если же откуда невозьмись появятся подобные Vold'овским путям 3d стрелки полным набором. От DSemen'а вроде нормальные по виду, но для 2010. Объектов с ошибками нет, всё фильтруется. [QUOTE=portal;267712]Профиль реальный?[/QUOTE] Кто-то, где-то, когда-то усердно заявлял, что у меня "доска"... [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s015.radikal.ru/i332/1106/69/a2d3f6e76623.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s008.radikal.ru/i305/1106/75/616ade3bf75a.jpg[/IMG][/URL] Вид с кургана: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s011.radikal.ru/i317/1106/44/ee7e4c20c0aa.jpg[/IMG][/URL] Разве "доска"? [B]Профиль реальный.[/B] [QUOTE=SmaiL;267755]Ведь она гораздо лучше 2-й. Даже если не менять, а пол маршрута сделать ею...[/QUOTE] Не спорю, красивее, более приблежена к реальной. Но у меня нет столько времени, чтоб её всю установить как надо на всей карте. А делать кусками не вариант, не красиво. [QUOTE] Вон посмотри на Трамвайза, перенес же[/QUOTE] Не видел, и видеть не желаю. Пусть носит всё что угодно. Карта в 2009 строится и выйдет в этой же версии. Потом кто-нибудь перенесёт, АС4 повесит, Speed Tree повтыкает, стрелки и пути поменяет... Не запрещу. [QUOTE]А расширение маршрута не будет?[/QUOTE] На маршруте дополнительно будет построена тепловозная ветка от ст. Ильская в горы к гравийному карьеру в станице Дербентской. Так же электрифицированная ветка - ст. Крымская - ст. Грушёвая. Это будет реализованно в этой версии маршрута. Больше планов нет. |
[QUOTE]А карты со Speed Tree тормозят ещё круче[/QUOTE]
Тебя обманули. Я доказал что со спидтри прирост 5-10 ФПС на карте Трамвайза. |
[QUOTE=SmaiL;267878]Тебя обманули.[/QUOTE]
Глаза??? Да если б ещё эти Pofig'овские Speed Tree были похожи на деревья... Не признаю отечественный Леспром. Уважаю картон из СНГ. :) Ещё зарисовочки: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s61.radikal.ru/i173/1106/bd/a8672afa8818.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s004.radikal.ru/i205/1106/c8/3101fdca9e39.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s48.radikal.ru/i122/1106/cc/c8e35af93324.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i102/1106/30/593170bb0282.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s004.radikal.ru/i205/1106/2e/bf5f117518fc.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i016.radikal.ru/1106/fe/78e603cf4e19.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s008.radikal.ru/i304/1106/ef/d9232b71a0b5.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s006.radikal.ru/i215/1106/f6/86b9fba383b3.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s53.radikal.ru/i142/1106/1c/291e18d332a7.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s53.radikal.ru/i140/1106/83/82a61cb9f329.jpg[/IMG][/URL] |
"Да если б ещё эти Pofig'овские Speed Tree были похожи на деревья..." Скажи чем же они тебе не похожи?
Да, не очень детализированы, но из кабины в самый раз. |
[QUOTE] От DSemen'а вроде нормальные по виду, но для 2010.[/QUOTE]
Лежит на сайте и вариант с билдом 2.9 в самом низу списка. [url]http://trainzup.com/?p=2977[/url] Остается кому-нибудь собраться с силами и наделать перекрасок. |
Очень интересно, с огромным нетерпением буду ждать релиза, специально запишу ТРС, терпения тебе
[COLOR="Orange"]Нету ничего по теме, лучше не писать совсем. Устное предупреждение.[/COLOR] |
Хм. Прелесть Спидов в том, что поставив 3 дерева и пару кустов можно четко составить композицию. А картон, ну это картон, его ставишь ставишь а вид как у ....
Со спидами не нужно парится, как бы их не ставить, все равно норм. Просто они с любой точки выглядят как нужно. А кортон нужно ставить так, что бы не било видно этих ужасных углов. Но решать тебе. |
На самом верхнем скрине, в верхнем левом углу, есть две пимпочки - красная и синяя, а для чего они нужны?
|
Ручное управление светофорами z7
|
[QUOTE]либо подниматься вверх на расстояние более 0,2-0,3 - буду вынужден опозориться перед всеми пользователями мар[/QUOTE]
Это неважно вообще абсолютно совершенно. [QUOTE]3. переноси в ТС12. А то потом с сигналкой запаришься. [/QUOTE] Че за выводы такие? Все работает и там и тут, не путай народ. [QUOTE]Небольшой глюк z7: Предвходной - зелёный. В редакторе![/QUOTE] Значит, там стоит поезд и ему открылся в редакторе светофор, никакой не глюк. [QUOTE]На станции в 14 "таких" путей и стрелок с максимальной прорисовкой тайлов тормоза немного есть.[/QUOTE] Пути мерзкие, восьмибитные, убирай [QUOTE]В том то и дело, что в 2010 тормозит сильнее. А карты со Speed Tree тормозят ещё круче. Про 2012 - промолчу.[/QUOTE] А вот хрен там, на современных компах СТ идет лучше картона, но ты ж не услышишь доводов, правда? А ещё у тебя старье ТРС2009, где СпидТри-то и не пойдут. [QUOTE]Есть 3d путь, вроде от Volda.[/QUOTE] Только оно такое же красивое, как 2Д. ТСМ ставить надо. Резюмирую. Автору неважно, что КС2 выглядит чудовищно ущербно, и это уже второй по счету упертый автор, не желающий ставить нормальную КС. Диалога точно не будет. |
[QUOTE=Kompozitor;267896]Остается кому-нибудь собраться с силами и наделать перекрасок.[/QUOTE]
Да да, никому не помешал бы и такой вариант. Только вот кто это будет делать!? Если появятся 3d стрелки со всеми марками крестовин, то с огромной радостью и пути поменяю на 3d (2009). Хотелось бы, что б текстурки у них совпадали, типа как у этих 2d. [INDENT]Иногда задаю себе вопрос - [B]зачем я это делаю...[/B]?[/INDENT] "Бескосячные" запитки в анкерных сопряжениях. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i051.radikal.ru/1106/2d/b1f3c0636ace.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s55.radikal.ru/i147/1106/2f/cd53431b0f70.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s07.radikal.ru/i180/1106/5b/e5c9ba27fddf.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s45.radikal.ru/i109/1106/16/5de209093fcf.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s001.radikal.ru/i196/1106/41/b6990f4dd124.jpg[/IMG][/URL] [INDENT]"Бескосячные" - безошибочно созданные. Если присмотреться, то можно не увидеть где-нибудь порванного провода или криво висящего объекта. [/INDENT]Дело в том, что господа моделисты создали свои объекты с весьма непонятно какими точками привязки сплайна. То ли одна точка из двух не понятно где находится, то ли вообще нужна она там или нет. В итоге, при сборке некоторых составляющих контактной сети, применяя правильно подобранные объекты, и присоединяя к ним необходимые сплайны, получаются порванные провода (из кабины такие косяки видно!). То есть провод цепляется не под изолятор в нужное место, а куда-то дальше, конец провода торчит за изолятор и вообще его не касается. [INDENT]Пришлось хитрить и делать красиво...[/INDENT] Например, на создание этого ушло более двух часов времени. Получилось всё правильно и без единого разрыва - каждый провод подвешен строго под изолятором. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i066.radikal.ru/1106/93/e70fa4cf9768.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s005.radikal.ru/i209/1106/8c/7279856fa960.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s41.radikal.ru/i094/1106/39/6b2e53adc0fa.jpg[/IMG][/URL] (тут анкеровка будет заменена на JP, мне не нравится это большое расстояние между проводами.) |
[QUOTE]создание этого ушло более двух часов времени[/QUOTE]
Это 15 минут от силы. Ты на хмурых сидишь, или где? |
[QUOTE=Tramwayz;268289]Это неважно вообще абсолютно совершенно.[/QUOTE]
Это очень заметно, что тебе это уж точно не важно! "На четвертом блок-участке близ Малоярославца было принято решение внезапно завершить поездку по маршруту по-причине чудовищно-безолаберного положения Контактной Сети Постоянного тока". Кому-то ведь важно, что бы всё было правильно, а не абы как бы. Но тебе этого не понять... [QUOTE=Tramwayz;268289]Значит, там стоит поезд и ему открылся в редакторе светофор, никакой не глюк.[/QUOTE] :rofl: В радиусе [B]42 КМ[/B] нет ни одного поезда!!! Бах!! Вот взял и открылся!! :rofl: Там весь перегон глюкануло, все светофоры сигнализируют зелёным, в оба направления. Это не страшно, просто пока лень переинициализировать всю сигналку - у меня это занимает 1 час 38 минут. [QUOTE=Tramwayz;268289]Пути мерзкие, восьмибитные, убирай.Только оно такое же красивое, как 2Д. ТСМ ставить надо. [/QUOTE] Уберу, без базара, только вот кто-нибудь пряморукий, кривоизвилисто-мозговитый, сделел бы "нормальные" стрелочки к "нормальным" путям. Да хоть 1,5d, главное что похожи на рельсы для поездов, а не для шахтёрских вагонеток. Рельсы ТСМ мне не нравятся, они неправильной конструкции. Сам рельс ещё как-то похож на рельс (и то, наверно марки 1/40), но вот шпалы - без комментариев... [QUOTE=Tramwayz;268289]А ещё у тебя старье ТРС2009, где СпидТри-то и не пойдут.[/QUOTE] Вам никогда не удастся прировнять меня к числу тех, кто пишет в подписи, ну или ещё где-либо такие слова, типа: TS12 forever.. и т.д., и т.п. И не надо упрашивать меня смотреть на кого-то, кто строит с SТ в 10-ом и 12-ом ТSе. Вон, товарищь RMM, нормальный мужик, строит в 2006, и ему наплевать на SТ, и на ТS12. Он знает своё дело, и превосходно использует картон. "Сосед" строит красиво, вам на него надо смотреть. [QUOTE=Tramwayz;268289]Автору неважно, что КС2 выглядит чудовищно ущербно, и это уже второй по счету упертый автор, не желающий ставить нормальную КС.[/QUOTE] Это уже второй по-счёту упёртый автор, который не желает убивать своё реальное личное время из реальной личной одноразовой жизни на применение в картостроении последней версии Контактной Сети от Теор. Меха. Если же маршрут 20-30-40 км, то можно сделать и с AC_KS3, или даже AC_KS4 с применением всего необходимого набора элементов. Да, она старенькая, но с ней "проще", и AC_КS2 выглядит примерно так же как и вся DC. Серёга, если ты так сильно горишь желанием увидеть там Конташку по-современнее, то могу предоставить в будущем эту карту для замены KS на более [B]не чудовищную[/B], [B]не ущербную[/B]. Только вот я глубоко сомневаюсь, что ты силён в "переменочке", да и народ будет ошарашен косячностью расстановки элементов... [QUOTE=Tramwayz;268289]Это 15 минут от силы.[/QUOTE] Ух как! А я не знал! :D Очень интересно - сколько же песчинок в твоих песочных часах? Ты уверен в своём высказывании??? Давай сделаем так, нам всем очень-очень интересно, прям сильно очень! Открой TRS, в редакторе выбери какой-нибудь перегон какой-нибудь карты с электрификацией преременным током. Найди удобное место для совершения "подвига". Между делом, открой какую-нибудь прогу для видеозахвата с монитора (она у тебя есть, по-любому). Нажми [B]REC[/B], и внезапно, с космической скоростью начни воздвигать это: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1106/df/79363a8cfa9b.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s55.radikal.ru/i150/1106/8b/5f08913bbe08.jpg[/IMG][/URL] На всё про всё у тебя будет [B]"15 минут от силы"[/B]. Докажи нам всем то, что ты сделаешь это за "15 минут" максимум, и провода не будут порваны. Давай, мы ждём, нам нужно знать правду, а не фантастично-сказочные заявления о запредельно-космических скоростях работы в картостроении. Видео выложи на ЮТьюбе, а сюда ссылочку. Мы посмотрим, по любуемся. ;) Считай, что это будет твой первый видеоурок с процессом вождвижения неких объектов Контактной Сети Переменного тока. [SPOILER][QUOTE=Tramwayz;268289]Ты на хмурых сидишь, или где?[/QUOTE] Я сижу в кресле. И печатаю на Trainsime, а не на Train-RZD. Очнись.[/SPOILER] |
"В радиусе 42 КМ нет ни одного поезда!!!
Бах!! Вот взял и открылся!! Там весь перегон глюкануло, все светофоры сигнализируют зелёным, в оба направления. Это не страшно, просто пока лень переинициализировать всю сигналку - у меня это занимает 1 час 38 минут." Это не глюк. Значит где-то открыл входной открыл, или выходной. А переставлять вовсе не нужно, так как это не есть глюк. " строит в 2006" Он взялся за дальность, а ты взялся за лень не переносить в более лучшую игру. Причем причин то у тебя на это нету. [B]Quadroman[/B], в Серёге не сомневайся, можешь почитать его тему сколько он конташку менял, сигналку, перекрашивал и многое другое. |
[QUOTE]переинициализировать всю сигналку - у меня это занимает 1 час 38 минут.[/QUOTE]
Ты явно делаешь что-то не так. На весь мой маршрут уходит 5 минут. Повторю: явно что-то не так. [QUOTE]"На четвертом блок-участке близ Малоярославца было принято решение внезапно завершить поездку по маршруту по-причине чудовищно-безолаберного положения Контактной Сети Постоянного тока".[/QUOTE] На пятой строке близ слова "безолаберного" было принято решение завершить чтение твоего поста по причине чудовищной безграмотности твоей. [QUOTE]Уберу, без базара, только вот кто-нибудь пряморукий, кривоизвилисто-мозговитый, сделел бы "нормальные" стрелочки к "нормальным" путям.[/QUOTE] Тебе нужны стрелки? Ты хочешь ездить по прикольным путям, но ты не хочешь прилагать к этому никаких усилий? Ставь 3Дмах и не ной. [QUOTE]сомневаюсь, что ты силён в "переменочке", да и народ будет ошарашен косячностью расстановки элементов...[/QUOTE] Первое — не суди, не зная, и второе — см. пункт первый. [QUOTE]На всё про всё у тебя будет "15 минут от силы".[/QUOTE] Ты страшный человек и противоречишь сам себе. Читаем раз: [QUOTE]автор, который не желает убивать своё реальное личное время из реальной личной одноразовой жизни на применение в картостроении последней версии Контактной Сети от Теор. Меха.[/QUOTE] И сразу: [QUOTE]Например, на создание этого ушло более двух часов времени.[/QUOTE] Не пудри мозги и не морочь головы. Ты ставишь контактную сеть, которая уродлива, и пытаешься впарить нам, что ты стараешься делать маршрут. Ты, наверное, интеллигент вроде Композитора с треинзупа, который тоже любить забивать гвозди микроскопом и стрелять из пушек по мухам. Мне, например, вообще не упали твои чудесные конструкции, на которые потрачено огромное время. Достаточно банальных анкеровок и зигзага. Меня больше пугает полтора часа инициализации сигнализации. Но ты, конечно, заявишь, что так должно быть, разумеется. |
[QUOTE=Tramwayz;268449]Первое — не суди, не зная, и второе — см. пункт первый.[/QUOTE]
Ты сам писал, что в Конташке переменного тока не соображаешь. Поверь, мне надоело ловить тебя на словах. И это ещё раз доказывает, что пальцы твоих верхних конечностей блуждают по клавиатуре сами по себе. [QUOTE=Tramwayz;268449] Ты, наверное, интеллигент вроде Композитора с [U][B]треинзупа[/B][/U], который тоже любить забивать гвозди микроскопом и стрелять из пушек по мухам.[/QUOTE] Kompozitor мужик нормальный, знает толк в симуляторе. Мы почти ровесники, и воспринимаем Trainz как симулятор, а не как игру. Многим детишкам наплевать что и как там висит и стоит, им лишь бы колёса крутились... [QUOTE=SmaiL;268441]Он взялся за дальность, а ты взялся за лень не переносить в более лучшую игру[/QUOTE] Так в чём заключается дальность прорисовки, а? Или ты понять не можешь? Какой кайф от покатушек, если сидя в кабине ты видишь, как на горизонте внезапно появляются дома, деревья и т.д. И ещё, [B]SmaiL[/B], будь добр цитировать по правилам.:) [SPOILER][QUOTE=Tramwayz;268449]Не пудри мозги и не морочь головы. Ты ставишь контактную сеть, которая уродлива, и пытаешься [U][B]впарить[/B][/U] нам, что ты стараешься делать маршрут. Ты, наверное, интеллигент вроде Композитора с [U][B]треинзупа[/B][/U], который тоже любить забивать гвозди микроскопом и стрелять из пушек по мухам. Мне, например, вообще не упали твои чудесные конструкции, на которые потрачено огромное время. Достаточно банальных анкеровок и зигзага. Меня больше пугает полтора часа инициализации сигнализации. Но ты, конечно, заявишь, что так должно быть, разумеется.[/QUOTE] :D Да ну тебя, профессор...[/SPOILER] Немного о ST от Pofiga. Разве это похоже на дерево? [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s50.radikal.ru/i129/1106/10/c969b477b60d.jpg[/IMG][/URL] У пирамидального тополя ветви так не кучкуются, они гораздо длиннее. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i095/1106/d4/bfd605203ca8.jpg[/IMG][/URL] Если это дубы на самом деле, то я "Испанский лётчик"... Тут только листья дубовые. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s41.radikal.ru/i094/1106/6a/eff4b74faca3.jpg[/IMG][/URL] Единственные деревья, которые похожи на деревья. Только за эти берёзки могу похвалить. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i030.radikal.ru/1106/99/4c388a1625db.jpg[/IMG][/URL] |
На карте есть несколько больших железных мостов, все они озвучены.
Это придаёт реалистичности в поездке. В СМР ничего прописывать не нужно, всё делается в редакторе. Схематично с зарисовками показываю как это делается специально для тех, кому интересно. Изначально необходим железный мост, любой - обект, сплайновый, или как путь (в примере объектный). Так же нужен, естественно, основной путь, тот, который повсеместно главный на маршруте. И конечно же необходим путь со звуком НР (на скрине без шпал). [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i030.radikal.ru/1106/59/2d6f4d468f84.jpg[/IMG][/URL] Делаем примерно так. Над рекой протягиваем путь со звуком. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s41.radikal.ru/i092/1106/8f/e0b0240a26a3.jpg[/IMG][/URL] Потом устанавливаем мост. Поворачиваем его строго параллельно пути. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s52.radikal.ru/i137/1106/f7/2bc3c75c346c.jpg[/IMG][/URL] Затем поднимаем или опускаем его на высоту уровня пути. Но лучше его всегда ставить ниже на 0,01. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i097/1106/bc/ba2c3253bf2c.jpg[/IMG][/URL] Затем от свободных концов моста протягиваем кусочки основного пути, который [B]не[/B] должен соединяться с главным путём. Конец пути делаем такой же высоты как и конец моста - на 0,01 ниже основного. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s004.radikal.ru/i208/1106/69/52efd3e542bb.jpg[/IMG][/URL] После, берём конец пути и потягиваем его [B]под[/B] основной с близкого расстояния камеры, так как пути могут соединиться с не до упора ближнего расстояния камеры. И обращайте внимение на шпалы, они должны лечь друг на друга, ровно. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i027.radikal.ru/1106/aa/9cf9186b67b9.jpg[/IMG][/URL] Мост готов. Это расстояние участка пути со звуком [B]не[/B] на мосту необходимо для того, что бы при быстром движении (не менее 50 км/ч) звучание начиналочь в тот момент, когда локомотив въезжает на мост. Просто звук воспроизводится не сразу, приходится начинать путь без шпал раньше, метров за 5-8 до моста. Если же мост находится в таком месте, где поезда едут не быстро, то расстояние можно сократить. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s56.radikal.ru/i154/1106/99/f124a2dafdda.jpg[/IMG][/URL] |
[QUOTE]Kompozitor мужик нормальный, знает толк в симуляторе.[/QUOTE]
Забиватель гвоздей микроскопом и выравниватель стрелок точками не может знать толк в симуляторе, он лишь приносит вред, как и ты, собственно. Может, ты ещё ДемьянЖара вспомнишь как суперважного тестера, у которого все объясняется глючащим манипутятором типа "мышь"?[I] О, времена, о, нравы.[/I] Твой вышеуказанный пример с мостами — забивание гвоздей не просто микроскопом, а коллайдером. Разгон гвоздей и вогнание их в цель, сил затрачивается в миллиарды раз больше. Гвозди забивать надо молотком. [QUOTE]И это ещё раз доказывает, что пальцы твоих верхних конечностей блуждают по клавиатуре сами по себе.[/QUOTE] Ты занимаешься онанизмом как словесным, так и в редакторе, строя по 2 часа никому не нужные вещи, которые собираются за 15 минут, и твой возраст совсем не отражает твоего действительного состояния, и адекватности в тебе как в семилетнем. Деревья тебе не нравятся, а древняя корявая контактная сеть нравится? Это что за взаимоисключающие параграфы такие? Ты слишком толст, избавь форум от своего присутствия. Пока я не вижу маршрута, я вижу то, что делается максимум за месяц времени, ещё я вижу дерьмовые восьмибитные рельсы, которые будут резать видимость до 500 метров (а автор лицемерно радеет за видимость и не желает переходить в ТС2010 и ставить нормальные СпидТри на маршрут), ещё я вижу, вернее, не вижу никакого окружения. Повторюсь, все эти 78 километров строятся не более месяца. Ещё я наблюдаю феерическую тупость в настройке сигнализации, ибо полуторачасовая инициализация свидетельствует о серьезной ошибке. Ну и конечно же нереально режущая глаз контактная сеть. |
[QUOTE]Какой кайф от покатушек, если сидя в кабине ты видишь, как на горизонте внезапно появляются дома, деревья и т.д.[/QUOTE]
Туман в помощь. Насчет деревьев - они хоть вообще на деревья похожи, не то что говно-картон. Насчет мостов: и получились некрасивые стыки. |
[COLOR="Orange"]Так веселая компания, я же предупреждал, что тема под контролем. Автор давал честное слово Администратору, что будет вести себя хорошо. Так что не обижайтесь на приговор.
Именем модератора оного сайта и на основании возложенных на меня полномочий, приговариваю:[/COLOR] [B]Quadroman[/B] - 30 дней БАНа; [B]Tramwayz[/B] - рецидивист, плюс в составе группы дают больше - 1 месяц БАНа; [B] SmaiL[/B] - 3 дня БАНа. [COLOR="Orange"]Приговор окончательный и вступает в силу с момента опубликования. Обжалованию подлежит согласно Правил форума. [/COLOR] |
За время отпуска, организованного товарищем Берия, на маршруте практически ничего не добавлено. В период ненаблюдаемости Зеленоватого экрана ни разу не открывался ТРС. В общем нет ни настроения, ни свободного времени, чтоб что-то продолжать строить. Буквально через недельку график работы упростится и уже тогда можно будет продолжеть вешать проволоку.
[QUOTE]Туман в помощь.[/QUOTE] В течение всего дня, да ещё и летом - туман на юге? Это слишком фантастично... [QUOTE]Насчет мостов: и получились некрасивые стыки.[/QUOTE] Ну я не знаю, лично я въезжаю на мосты на скорости 40-70 км/ч и мне как-то наплевать на эти стыки, я их просто не замечаю, да и незачем мне вглядываться в головки рельсов находясь в поездке. Этим способом я озвучил все мосты в Абхазии. Кататься стало интереснее. |
На заметку: прикручивание звуков к рельсам с ЛОДами технически невыполнимо.
|
[B]Tramwayz[/B], остается сработать безЛОДовый вариант таких же рельсов, от двухметрового кусочка возле моста не станется ничего. Наверное.
|
Невидимый путь просто со звуком специальный сделать, вот и все.
|
Вот, что-то наиболее похожее на реальное...
В гробу я видал ваши невидимые светофоры. Столько времени драгоценного ушло впустую... Выход нашёлся. Поставил видимые светофоры. Точнее посадил их в шкафы СЦБ, спрятал двух карликов. Они есть, но их нет. :D Теперь они сидят в шкафах. Вот вам и изостыки. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i015.radikal.ru/1108/24/eabf6849b8ba.jpg[/IMG][/URL] Теперь мне нужна объектная табличка для предвходного светофора. Где-то когде-то я видел её на просторах интернета.:confused: |
Не понял на счёт таблички. А что, если в свойствах написать ему номер, табличка не появляется?
|
Табличка появляется не по номеру, а по наличию перед ним входного светофора. В данном случае получается, что за предвходным входного либо нет, либо там преезд с загородительными/стрелка/ещёкакая-то х, не позволяющая найти входной светофор.
|
Вся фишка в том, что в этих шкафах находятся входные на "перегон". Если разъяснить более правильно, то на двухпутный перегон с тремя блок-участками, [B]настроенном как станция[/B]. Все проходные прописанны как маршрутные. Двое из которых нуждаются в этих табличках для полной имитации предвходных светофоров.[INDENT]Схематичный пример:[/INDENT]
[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110823/5hkGo6W6.jpg[/IMG][/URL] |
Можно вынести мешь этой таблички в отдельный объект.
|
Можно превратить выходные во входные, а маршрутные - в проходные :) . На стрелке перед мостом будет отдельная станция.
|
Так и было. Перед мостом выходные, потом маршрутный (за мостом) и станция. Всё как и в реале. Но ты посмотри на развязку. Из-за образующейся станции без выходных не собираются перегоны с ПАБами, а это ещё хуже чем было. А было вообще паранормально, как у трамвайза, перегоны без проходных и всяких ПАБов.
Сейчас всё идеально работает. Единственное - те светофоры нуждаются в таких табличках, что б в "машинисте" выглядело всё красиво и правильно. |
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s52.radikal.ru/i136/1108/0a/ad5f9fa89702.jpg[/IMG][/URL]
Почти как в реале... Провода через дорогу на виадуке. Вот только туннель совершенно другой. Но это единственный красивый туннель, который я когда-либо встречал в ТРС, который можно поставить как угодно. -Почему? -Потому что он [B]сплайновый[/B]! -А почему "чистый" проход? -Потому что с двух сторон установлены прожигатели. Вот и всё!:) Можно чуть по-мудрить с наружними входами, сделать их уже из объектных бетонных плит, но всё никак до этого дела руки не дотягиваются. Сейчас, переодически, занимаюсь развешиванием этих безделушек, сборка которых иногда напрягает труднолипнущими проводами к зажимам. :51: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i033.radikal.ru/1108/b9/a2260849ed95.jpg[/IMG][/URL] Есть на карте один пробный склон, который сделан необычным способом. В реале это переход с третьей на вторую терассу южной окраины закубанской низменности (край древней поймы реки Кубань). Склон практически идеален, перепад высот не большой 5-7 метров. В ТРС сделал его более гладким. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s005.radikal.ru/i211/1108/db/8ba02bb982b2.jpg[/IMG][/URL] А делается это так: Объясню, но сразу скажу - это нудновато. Берём [B]широкую[/B] сплайновую дорогу, или же дефолтную [B]двухпутную железку[/B]. Одну точку ставим на начало подъёма и фиксируем её высоту. Другую точку поднимаем до нужных нам значений. И вообще, лучше раскидать линейки по бровкам верха и низа, чтоб более точно нам пришлось сдвигать "орудие ландшафтоделия". Это "орудие" должно находиться в строго перпендикулярном положении относительно его сдвигания, то есть линеек. Жмём на "поднять или выровнять грунт" - одна полоска готова. Сдвигаем "орудие" (путь или дорога) на нужное расстояние в сторону и повторяем оперецию с подъёмом грунта. Склон получается идеальным. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s44.radikal.ru/i104/1108/bf/cd51683f5b78.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s006.radikal.ru/i215/1108/90/aa127a7070a2.jpg[/IMG][/URL] |
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim