![]() |
3d модели зданий из Google Earth
Ребяа подскажите пожалуйста такую вещь, если кто знает: в Google Earth есть 3d модели зданий, их можно скачать, но можно ли их как-нибудь сконвертировать для трейнз чтоб в максе не париться?
|
Эти здания будут нереально тормозить в игре. Проще делать самому либо искать подобные.
|
Спасибо за информацию, мне просто нужна модель Симферопольского вокзала, а делать его очень сложно.
|
[QUOTE=TRam_;267501]Эти здания будут нереально тормозить в игре. Проще делать самому либо искать подобные.[/QUOTE]
с чего такое категоричное мнение? в гугле как известно модели сделанные в сектчапе, а они там разных уровней сложности от многополигональных (очень редко) до малополигональных. Так что не надо говорить что что-то там будет тормозить. |
malchik, а чем можно сконвертировать, я хочу попробовать, может чего и выйдет?
|
все здания сделаны в формате скетчапа... плагина для конвертации моделей в формат ТРСа у скетчапа нету, поэтому без 3D Max никак не обойтись
|
а как в максе открыть, и возможно ли это?
|
В версии сектчапа 8 PRO есть конвертор моделей в формат .3DS или .odj - и тот и другой можно открыть в Максе
|
спасибо огромное за помощь, буду пробовать.
|
Понятно ,про авторство моделей ты не подумал ,красиво ли их брать.
|
Про авторство подумал Гугл предоставляя возможность авторам моделей закрывать
доступ для скачивания с warehouse. Если скачка возможна, значит автор модели сознательно разрешил ею пользоваться всем, кто пожелает загрузить на свой компьютер ;) |
ну модель вокзала я скачать сумел
|
Открывай в скетчапе... смотри что там за текстуры... если они
не собраны в одно, два... несколько текстурных полотен соотвествующих требованиям ТРСа размеров прийдется перетекстуривать.... Если с текстурами все впорядке, то модель можно экспортировать в формат .3DS или .obj и дальше открывать в Максе |
все норм, текстуры в порядке, я не знаю как закинуть в трейнз - впервые делаю. Надо модель вроде бы в .im формат переводить, делать конфиг для нее?
|
Как переводить модель в формат ТРСа я не знаю
|
ясно, гугл мне в помощь :)
|
еще вопрос - а соотношение менять не надо, чтоб в игре нормально отображалось? А то получиться огромной или очень маленькой.
|
а вы проверьте размеры в скетчапе
|
точно, сразу не сообразил.
|
модель получилась, в игру закинул, а она ее не видит, может не так в файле конфиг прописал. вот он:
kuid <kuid:498486:28000> region "UA" type "Building" mesh-table { default { mesh "simfer_bashnja.im" } catecory-class "BR" category-region-0 "UA" category-era-0 "1970s" category-era-1 "1980s" category-era-2 "1990s" category-era-3 "2000s" category-era-4 "2010s" description "Часовая башня Симферопольского вокзала" trainz-build 1 asset-filename "sw" kind "scenery" username "simfer_bashnja" author "yaltinskij" kuid-table { } |
asset-filename сюда пишется имя файла модельки
|
а так все правильно?
|
Вроде правильно, region "UA" можно убрать, так как регион уже прописан в category-region
|
все, мозги кипят, ничего не выходит, игра не видит.
|
mesh-table
{ default { mesh "simfer_bashnja.im" } } Скобку последнюю забыл. Сколько открыл, столько и закрыть надо. и возможно не type а kind |
kiud <kuid:498486:28000>
username "simfer_bashnja" kind "scenery" trainz-build 2.9 light 1 category-class "BR" author "yaltinskij" contact-email "yaltinskij@mail.ru" category-region "UA" category-era "1970s;1980s;1990s;2000s;2010s; organization "home" thumbnails { 0 { } } mesh-table { default { mesh "simfer_bashnja.im" } } kuid-table { } |
теперь появилось, только красным название
kiud <kuid:498486:28000> username "simfer_bashnja" kind "scenery" trainz-build 2.9 light 1 category-class "BR" author "yaltinskij" contact-email "yaltinskij@mail.ru" category-region "UA" category-era "1970s;1980s;1990s;2000s;2010s; organization "home" thumbnails { 0 { } } mesh-table { default { auto-create 1 mesh "simfer_bashnja.im" } } kuid-table { } |
попробуй там где эра, после дат убрать ; и поставить "
|
Smile, спасибо что нашел ошибку, сам провтыкал :) , посмотрим что получиться.
|
не в какую не идет
|
А у тебя хоть билд сходится ( или новее) с тем что в конфиге?
|
да, сходиться. 2 ошибки я нашел: 1- я не правильно экспортировал из макса, 2-не скинул текстуры к готовому файлу. Щас парюсь и пробую на примерах - пока только с менеджера выкидывает при подтверждении установленного контента.
|
Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim