Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Сценарии (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Узкоколейный сценарий для Малохитовки (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14257)

tver kayaking team 16.06.2011 23:47

Узкоколейный сценарий для Малохитовки
 
Незаслуженно обойденная узкоколейка в Малохитовке. Решил потреннироваться в производстве сценариев и использовать эту УЖД. Не судите строго - это мой первый сценарий.

Вы стоите недалеко от о.п. Новородниковый и ждете приезда дизель-поезда из Малохитовки.К вам должны пересесть работники ЛПХ, и вы дожны доставить их до места работы.Далее следуйте по подсказкам диспетчера!Ограничение скорости по УЖД 45 км/ч, помимо установленных отдельно.
Локомотивы:

ACH2-047
ACH2-101
ESU2a2
дизель-поезд ДР1А-327
грузовой тепловоз 2М62У-0044
маневровый тепловоз ЧМЭ3-5775
tu6a_1215
YJKM-1.5-412_Crane

Вагоны:

750mm_Flat20TMetal2e
750mm_TankDemi20t3e
APCH2
APCH2_wc
Lesovoz
Lesovoz-f
PV42bs
Rabochi
полувагон № 0005 порожний и груженый хлыстом
хоппер № 0001 для перевозки цемента
хоппер № 0002 для перевозки цемента
хоппер № 0003 для перевозки цемента
хоппер № 0004 для перевозки цемента
хоппер № 0006 для перевозки цемента
хоппер № 0007 для перевозки цемента
хоппер № 0008 для перевозки цемента
хоппер № 0010 для перевозки зерна
хоппер № 0011 для перевозки цемента
хоппер № 0015 для перевозки инеральных удобрений
хоппер № 0017 для перевозки зерна
хоппер № 0018 для перевозки зерна
YJKM-1.5e_plat

[URL="http://www.megaupload.com/?d=X3Q3I84L"]http://www.megaupload.com/?d=X3Q3I84L[/URL]

tver kayaking team 17.06.2011 00:15

Локомотив:ESU2a2
Старт:8:0
Время года;Лето
Длительность:0:45
Погода:Ясно
Сложность:Легко
Описание сценария:

Утренняя работа на ЭСУ.
Вы стоите недалеко от о.п. Новородниковый и ждете приезда дизель-поезда из Малохитовки.К вам должны пересесть работники ЛПХ, и вы дожны доставить их до места работы.Далее следуйте по подсказкам диспетчера!Ограничение скорости по УЖД 45 км/ч, помимо установленных отдельно.

soroka.as 17.06.2011 00:39

[QUOTE]
Файл, который Вы пытаетесь открыть, временно недоступен. Повторите попытку позднее.[/QUOTE]
Можно на другой файлообменник?

tver kayaking team 17.06.2011 00:49

[URL="http://ifolder.ru/24189185"]http://ifolder.ru/24189185[/URL]

Daemon 17.06.2011 15:15

Ошибочку нашёл, вагон называется "750mm pv048-542", а стоит "750m mpv048-542"

tver kayaking team 17.06.2011 15:34

Сразу поменять,или потом когда еще ошибки вылезут?

tver kayaking team 17.06.2011 17:45

вроде исправил[URL="http://ifolder.ru/24201167"]http://ifolder.ru/24201167[/URL]

Daemon 17.06.2011 17:55

Когда цепляю кран, он почему-то не растормаживается. Пробовал в него пересесть, чтобы из кабины растормозить, но сим вылетает.

tver kayaking team 17.06.2011 18:01

Там просто с передачами в эсухе надо помудрить и тогда едет нормально

Tau04 17.06.2011 18:34

Кабина Есухи с глюками приборы и рычаги разбросаны где попало может кто нить выложит нормальную Есуху.
[URL=http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/1106/ab/fac5c0554c1c.jpg.html][IMG]http://i002.radikal.ru/1106/ab/fac5c0554c1ct.jpg[/IMG][/URL]

tver kayaking team 17.06.2011 18:45

У меня нормальная кабина, в пн приеду постараюсь выложить или сами поищите-нормальная кабина есть

tver kayaking team 20.06.2011 00:38

весь ужд пс для сцены
[URL="http://ifolder.ru/24241652"]http://ifolder.ru/24241652[/URL]

extravert 20.06.2011 00:43

[QUOTE=tver kayaking team;266794]Там просто с передачами в эсухе надо помудрить и тогда едет нормально[/QUOTE]

А что надо сделать? У меня вообще с места не трогается, даже обороты двигателя не растут, звук не изменяется. Первая передача включена.

tver kayaking team 20.06.2011 01:37

трогаться со 2й с вагоном,а с краном попробовать на разных-поедет

boroda6304 21.06.2011 08:07

Сценарий прошёл, всё срослось. Только прошу прощения у автора, поменял для себя некоторый п.с. Несколько скринов:
Стоим, ждём рабочих
[URL=http://s007.radikal.ru/i300/1106/f1/e4c90b5dae40.jpg][IMG]http://s007.radikal.ru/i300/1106/f1/e4c90b5dae40t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://s002.radikal.ru/i198/1106/08/e9fedc206752.jpg][IMG]http://s002.radikal.ru/i198/1106/08/e9fedc206752t.jpg[/IMG][/URL]
Остановились посадить ещё народ
[URL=http://s45.radikal.ru/i107/1106/ae/0e862424da28.jpg][IMG]http://s45.radikal.ru/i107/1106/ae/0e862424da28t.jpg[/IMG][/URL]
Только что - то пусто в вагоне, наверное выходной день
[URL=http://s011.radikal.ru/i315/1106/f4/10d5726f5726.jpg][IMG]http://s011.radikal.ru/i315/1106/f4/10d5726f5726t.jpg[/IMG][/URL]
Вот вырасту - стану таким - же большим и мощным тепловозом
[URL=http://s42.radikal.ru/i097/1106/e0/11ce6c281e65.jpg][IMG]http://s42.radikal.ru/i097/1106/e0/11ce6c281e65t.jpg[/IMG][/URL]
Зацепили и толкаем кран, что - он какой - то маловатый
[URL=http://s11.radikal.ru/i183/1106/8a/b0fe7f494769.jpg][IMG]http://s11.radikal.ru/i183/1106/8a/b0fe7f494769t.jpg[/IMG][/URL]
По - ходу сцены решил проблему неотпуска тормозов у крана, просто тупо скопировал настройки тормозов ЕСУшки и прописал в ЕНГ крана,
BrakeEquipmentType( "Triple_valve, Auxilary_reservoir" )
BrakeSystemType( "Air_single_pipe" )

MaxHandBrakeForce( 15kN )
MaxBrakeForce( 30kN )
TripleValveRatio( 2.53 )
MaxReleaseRate( 2 )
MaxApplicationRate( 8 )
MaxAuxilaryChargingRate( 4 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 20 )
всё работает. Спасибо за сценарий! :drinks:

projecter 21.06.2011 08:32

Супер сцена! И лок - супер! Это лучшее, на чем я ездил в симе! :)
Большое спасибо автору за непередаваемое удовольствие от поездки на такой "пукалке"! Даже не предполагал, что будет так прикольно смотреть из маленького, низенького и грязного окошка на "полноразмерных" собратьев! Супруге показал, на чем я еду. Она тыкала в монитор пальцем и кричала: "Как низко ты пал!" :D
А мне правда очень понравилось! Еще раз большое спасибо! :)

extravert 21.06.2011 15:29

Кто прошёл сценарий, скажите, как вы трогались с места?

boroda6304 21.06.2011 20:02

Я не стал заморачиваться с передачами, в жизни вряд - ли придётся прокатиться на такой машине, и просто тупо скопировал из ЕНГа "большого" тепловоза все настройки, включая тормоза, тягу, мониторы, и вставил в ЕНГ ЕСУшки.

Denchik 21.06.2011 20:15

Нажимаешь "w" или "s". Вперед-назад. Даешь газу сколько надо "D". И врубаешь передачу "E" или "Shift+E" положение 1,3,5,7 - холостой ход. А 2,4,6,8 это рабочие передачи.

extravert 21.06.2011 23:03

У меня даже по звуку обороты двигателя не растут.

projecter 22.06.2011 19:57

У меня всё заработало как в ридми к локомотиву и в точности, как Denchik указал.
Там есть одна тонкость - передачи надо переключать вверх постепенно, в ростом скорости.

Daemon 22.06.2011 21:59

[QUOTE=Denchik;267603] положение 1,3,5,7 - холостой ход. А 2,4,6,8 это рабочие передачи.[/QUOTE]

Я так подозреваю, это некая имитация выжима сцепления :)

Их ещё и вниз надо постепенно переключать, к примеру, если ехал 40 и включил первую, обороты дизеля больше 3 тыс, в реале от такого или сразу вкладыши провернёт, или дизель уйдёт в разнос.

Denchik 22.06.2011 22:30

Да, там даже педаль в пол жмется )

Johann 25.06.2011 00:39

Подскажите, как прицепиться к крану? подъезжаю на очень маленькой скорости, а платформа, что с краном, все равно соскакивает с рельс, я б сказал, подпрыгивает! на этом сценарий и завершается.

Daemon 25.06.2011 10:53

Я на скорости около 1 км/ч цеплялся, проблем нет. Ещё передачу переводил на нейтральную.

Ace Hard 26.06.2011 15:44

Не понимаю одного... Почему все так любят ездить на ЭСУ? Из-за механической передачи?

projecter 28.06.2011 09:13

[QUOTE=Ace Hard;268630]...Почему все так любят ездить на ЭСУ?[/QUOTE]

За всех не скажу. Скажу лично про себя. Да, мне нравится такой ПС. Потому что я его никогда не видел в реале и никогда не увижу. Ближайшая ко мне промышленная узкоколейка, которую я знаю - в Мещёре на торфянниках - километров триста по прямой. Может я никогда в жизни не увижу такой локомотив, а если и увижу, то не факт, что меня пустят в кабину. Словом, для меня лично это - раритет! И раритет достойный уважения. А еще мне почему-то нравятся в игре локи со старыми ржавыми кабинами... Сам не знаю, почему... Душа в них есть что ли? :o
Вспомните хотя бы кабину ТЭ2 с этого сайта с альтернативным видом из дизельного отделения - разве можно ее не любить?

Denchik 28.06.2011 16:41

Причина видимо любовь к минимализму и дауншифтингу ))

projecter 28.06.2011 17:09

[QUOTE=Denchik;269064]Причина видимо любовь к минимализму и дауншифтингу ))[/QUOTE]

Минимализм - да! Это про меня. Дауншифтинг - лишь от части.
Да тут не в этом даже дело. Для меня лично дело в том, что старая вещь (ну, ржавая кабина, в данном случае, если хотите) хранит в себе частицу прошлого, свою историю. Старая вещь видела многих людей, они прикасались к ней, пользовались ею, во многом, благодаря им она и состарилась. Но при этом она служила верой и правдой (или не всегда верой и правдой, - в зависимости от обращения с ней). В любом случае, это всегда обмен энергетикой. Я не случайно сказал что в таких вещах есть Душа. Есть кабины "стерильные". А есть кабины с термосом и бутербродами на пульте помощника - это добавляет определенный колорит, делает общее представление более приближенным к жизни. Ну, примерно так...

Ace Hard 28.06.2011 22:20

[B]projecter[/B], я имел в виду "Почему все любят механическую передачу?"... Есть же ТУ4, ТУ7А и другие с гидравлической передачей.

ЭСУ2А - не самый удобный вариант в качестве основного локомотива.

projecter 28.06.2011 23:09

Все? Ну, не думал, что таких, как я много... :)
Механическая передача для меня такая же экзотика, как и ржавая кабина раритетного и редчайшего локомотива. :) Я ее совсем не люблю. Но вот антураж она создает неповторимый!

tver kayaking team 28.06.2011 23:47

Поддерживаю полностью!Поэтому и Эсуха в этом сенарии,а не ТУ2 итд

krek666 30.06.2011 16:18

механика прикольно, ещё на дефолтном каком-то маршруте есть сценарии с такими "автомобилями с механикой" меня они радовали

krek666 02.07.2011 13:26

[QUOTE=Daemon;268416]Я на скорости около 1 км/ч цеплялся, проблем нет. Ещё передачу переводил на нейтральную.[/QUOTE]

я также делал , даже меньше 1 км было, у меня кран с радостью взлетает в воздух, а меня швыряет назад как картонного.

projecter 02.07.2011 15:40

[QUOTE=krek666;269829]...а меня швыряет назад как картонного.[/QUOTE]

Попробуй выключить режим столкновений (Ctrl + Num 5).

Ace Hard 02.07.2011 22:20

Поэкспериментируйте с этими параметрами:

DerailRailForce ( 2.5*4t )
DerailBufferForce ( 400kN )

YuriA 05.07.2011 13:55

Только что прошёл сценарий. И очень неплохо ! Перед запуском сценария рекомендую его проверить в "менеджере сценариев". У меня не хватало кабины для крана и в двух местах были лишние закрывающие скобки. Спасибо что выложили ПС для сценария. Наконец то я нашёл "750mm_forest/Lesovoz-f.wag" и "750mm_work". Потом на глючный узкоколейный ПС (т.е. на весь :D ) натравливаем ConBuilder - Tests - Missing files - Engines и ставим галочки "Test cab views" и "Test sound files" и правим ошибки. После этого всё работает, и цепляется и еле-еле отцепляется. Теперь по самому сценарию. Можно добавить уезжающий лесовоз впереди, а после этого ругань начальника и следуем по удалению. Когда отцепляем вагон и цепляем кран, загруженый лесовоз уходит на Перегрузочную. И побольше ПС на широкую колею, и встречный, и попутный. А на Перегрузочной ещё и маневровый. И лучше не ЧМЭ3, ТГМ какой-нибудь дохленький и мощный ТЭМ, например ТГМ1 и ТЭМ2 или ТЭМ7

Denchik 05.07.2011 15:49

так сделай это всё сам и выложи )) Не думаю, что автор будет против...

Ace Hard 05.07.2011 21:30

Народ, а зачем вам [B]750mm_forest[/B], если есть [B]43-083[/B]?
[I](лежит на сайте [url]http://www.sutkovoyv.narod.ru/[/url])[/I]

YuriA 06.07.2011 09:44

[QUOTE=Denchik;270429]так сделай это всё сам и выложи )) Не думаю, что автор будет против...[/QUOTE]
Автор сценария конечно будет не против, а как гн.Shimanski или Sutkovoyv ? Это же не правка сценария, а правка ПС.


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim