![]() |
|
На Среднем Урале начнут производить скоростные поезда - "Ласточки"
Предприятие «Уральские локомотивы» будет производить скоростные пригородные электропоезда Desiro («Ласточка»). Соглашение о том, что на совместном предприятии группы «Синара» и концерна Siemens локализуется производство этих электровозов, было подписано в Сочи на шестом международном железнодорожном форуме «Стратегическое партнерство 1520», сообщают в департаменте информационной политики губернатора.
Как известно, основным конкурентом уральцев был воронежский «Вагонреммаш». Средний Урал изначально был более удобен для Siemens, так как здесь уже создана вся необходимая инфраструктура для производства, хорошо знакомая специалистам немецкого концерна. Кроме того, свердловские власти рассчитывают в ближайшие годы реализовать в регионе проект развития скоростного железнодорожного движения. Перспективным направлением выбрана магистраль, связывающая Екатеринбург и Нижний Тагил. Губернатор Александр Мишарин подчеркивает, что развитие скоростного транспорта - это создание нового качества жизни людей, формирование иных условий экономической, социальной и культурной интеграции. По мнению главы Свердловской области, решить эту задачу можно за счет реализации ряда системных проектов, одним из которых и является производство на Урале скоростных электропоездов «Ласточка». В Сочи подписи под документом о поставке новых поездов и локализации их производства в России поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский и президент департамента «Мобильность» Siemens AG Ханс-Йорг Грундманн. Соглашение предусматривает осуществление поставки 1,2 тысячи вагонов электропоездов типа Desiro RUS для РЖД с 2014 по 2020 год. Общая стоимость контракта превысит 2,5 миллиарда евро. В рамках соглашения планируется, что на «Уральских локомотивах» начнет свою работу инжиниринговый центр по разработке и модернизации моторовагонного подвижного состава, который будет вносить изменения в конструкцию базового электропоезда, согласно техническим заданиям РЖД и других перевозчиков. Пассажирские электропоезда типа Desiro RUS используются для обслуживания пригородного сообщения и принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов. Планируется, что в России будут применяться машины с компоновкой пятью вагонами. новость с портала e1.ru [url]http://www.e1.ru/news/spool/news_id-350558.html[/url] кто что думает?:) |
Опять "гордая птица" ТМХ пролетает...
|
меня вот всегда убивает то, что сами ни чего придумать не могут, всё время привлекают кого то из за бугра
|
[QUOTE=Demitroff;263370]меня вот всегда убивает то, что сами ни чего придумать не могут, всё время привлекают кого то из за бугра[/QUOTE]
Пусть лучше привлекают, чем очередной сокол строят... Так хоть распила поменьше будет, и вероятность реализации проекта выше |
построят их, увезут в сочи, пройдет олимпиада и продадут их за бугор как пить дать (((
|
Кому они нужны, за бугром-то? И откуда такой пессимизм? Собственно говоря, если эти поезда удастся продать за границу, это будет замечательно. Это будет означать, что наша продукция может конкурировать на международном рынке с самим Siemens! :)
|
открывали у нас аэроэкспресс в Кольцово - на открытии новенькая электричка, 10 вагонов, приятный новый удобный салон, а через месяц эту электричку укатили в москву, а в аэропорт стали ходить очень уставшие 4-ех вагонные ЭДки или ЭТки
|
Москва уже заграницей считается? Или Вы бугром Урал называете?
|
Бедные "Ласточки". Не обогнать им сапсанчиков... Да и надо ли это руководству?
Эх, МПС... Прости бездумных, ибо не ведают они что творят... |
[QUOTE=Женя;263380]Бедные "Ласточки". Не обогнать им сапсанчиков... [/QUOTE]Вроде они не для догонялок предназначены...
|
Я про отношение руководства. У нас всё не для догонялок. А им только наворовать надо.
Кто-то так не думает? |
[QUOTE=Demitroff;263370]меня вот всегда убивает то, что сами ни чего придумать не могут, всё время привлекают кого то из за бугра[/QUOTE]
Ну почему не могут? Могут! Автомобили жЫгули, к примеру. Или болванки чугунные. Или сапоги кирзовые:russian:. |
Не вполне понятно, как соотносятся коррупция и данная тема. И для чего Ласточкам догонять Сапсан.
|
[QUOTE=Denis;263400]Автомобили жЫгули...[/QUOTE]И то не сами придумали.
|
[QUOTE=alexcat;263401]...для чего Ласточкам догонять Сапсан.[/QUOTE]
Я говорил о выгоде, кроме которой, эксплуатируя "Сапсан", руководство ничего не видит. Никакие стрижи, ласточки и прочие пернатые таковой принести не смогут. Мёртворождённые, что называется... |
Однако, несмотря на отсутствие выгоды для руководства от закупки Ласточек, их планируют закупать, и в немалом количестве. Видимо, не все так плохо, как Вы думаете. :)
Виноват, не совсем понял, какова выгода руководства от эксплуатации Сапсанов? |
[QUOTE=Denis;263400]Ну почему не могут? Могут! Автомобили жЫгули, к примеру. Или болванки чугунные. Или сапоги кирзовые:russian:.[/QUOTE]
вершина конструкторского полета - это на самом деле качество:D а Жыгули это лень - хотели БЫ, сделали БЫ качественно |
[QUOTE=Demitroff;263410]вершина конструкторского полета - это на самом деле качество:D а Жыгули это лень - хотели БЫ, сделали БЫ качественно[/QUOTE]
Так почему не делают-то? Опять враги не дают:cool:? Что касается Desiro, то мне вот что не совсем понятно: старая техника на ж/д - плохо. Новая современная - тоже плохо. Что тогда хорошо, я понять не могу? Уж объясните, коль можете. |
Вот-вот, и мне непонятно.
|
[QUOTE=alexcat;263409]...какова выгода руководства от эксплуатации Сапсанов?[/QUOTE]
От эксплуатации, как я понимаю, особо никакой. А вот от закупки - на всю жизнь вперёд. |
[QUOTE=Женя;263421]От эксплуатации, как я понимаю, особо никакой. А вот от закупки - на всю жизнь вперёд.[/QUOTE]
Когда администрация какой-нибудь нищенствующей Амурской области закупает себе автомобили по пять с половиной лямов за штуку, в то время как там по улицам течёт говно из дырявой канализации - это одно. Когда РЖД закупает современный подвижной состав, которым могут пользоваться [B]все желающие [/B]- это совсем другое. И третье, надо всегда выбирать не из желаемого и вымышленного ("прожект Сокол"), а из реального и возможного (проект Веларо). |
[QUOTE=Женя;263421]А вот от закупки - на всю жизнь вперёд.[/QUOTE]Таким образом, закупать ПС не нужно? Я правильно понял?
|
[QUOTE=Женя;263421]От эксплуатации, как я понимаю, особо никакой. А вот от закупки - на всю жизнь вперёд.[/QUOTE]
А от разработки и закупки "очечественного" ПС, на всю жизнь заработает огромная куча народа, начиная от подписывающих документы, и заканчивая заводом и застройщиками квартир под новых работников которых якобы наймут на выполнение сверх-проекта-мирового-масштаба-по-восстановлению-промышленности. А после того как все заработают, в итоге получится ещё один экземпляр подводной лодки на ЖД ходу. который скоренько пихнут в металлолом. потомучто бабло кончилось А тут откат хоть комуто в карман и попадёт, но ПС всёже ездить будут, это мы по Сапсанам хорошо видим... Так что лучше? Шашечки ("очечественный" пс) или всёже ехать(закупка готового)? |
Коллеги, я далёк от руководства. Знаете, лучше бы работягам зарплату цивильную дали. А поезда эти и проекты...
Это не общие фразы. Я реально против превращения РЖД в коммерческую контору. |
[QUOTE=Женя;263432]Коллеги, я далёк от руководства. Знаете, лучше бы работягам зарплату цивильную дали. А поезда эти и проекты...[/QUOTE]Вот и будет работа и зарплата у тех, кто будет строить эти поезда, и у тех, кто на них будет работать (эксплуатировать и ремонтировать).
[QUOTE=Женя;263432]Я реально против превращения РЖД в коммерческую контору.[/QUOTE]То есть (повторюсь) ПС не нужно закупать? |
За постройку ПС платит не РЖД. Поэтому деньги будут те, что есть сегодня.
А по закупке... Не просрали бы МПС, так TGV и рекорд скорости на рельсах был бы у России. |
[QUOTE=Женя;263436]За постройку ПС платит не РЖД.[/QUOTE]О как! А кто же?
[QUOTE]Не просрали бы МПС, так TGV и рекорд скорости на рельсах был бы у России.[/QUOTE]Нам рекорд нужен или стабильная работа? |
Работа следует из рекорда (в том числе). Ведь "Allegro", как известно, построила Alstom. Как и TGV. А это мировой рекорд скорости. Разве это никак не влияет на выбор?
|
[QUOTE=alexcat;263437]О как! А кто же?[/QUOTE]
мне лично кажется, что за постройку данной ласточки платить будет точно не РЖД, а бюджет страны, мы с вами будет строить этот поезд (из наших налогов) |
"Ласточки" это будущие не СКОРОСТНЫЕ поезда, а замена "зелёных" электропоездов пригородного сообщения.
|
[QUOTE=Женя;263438]Работа следует из рекорда (в том числе).[/QUOTE] Не вижу связи. РЖД, как и МПС, должны не рекорды ставить, а возить грузы и пассажиров.[QUOTE]Ведь "Allegro", как известно, построила Alstom. Как и TGV. А это мировой рекорд скорости. Разве это никак не влияет на выбор?[/QUOTE]На выбор чего? Речь идет о Desiro, а не об Allegro. А рекорд - это еще не показатель качества, надежности, удобства и дешевизны в длительной рядовой эксплуатации.
|
[QUOTE=Demitroff;263439]мне лично кажется, что за постройку данной ласточки платить будет точно не РЖД, а бюджет страны, мы с вами будет строить этот поезд (из наших налогов)[/QUOTE]Допустим. Что это меняет? У РЖД тоже нет других денег, кроме наших с вами (уплаченных за перевозки).
|
[QUOTE=Женя;263436]А по закупке... Не просрали бы МПС, так TGV и рекорд скорости на рельсах был бы у России.[/QUOTE]
Здесь у меня случился взрыв смеха. |
Замах на 200 поездов разом - это не мертворожденные, это солидный объем. Хорошо, что об этом сегменте наконец задумались. Локализация производства тоже радует. Я надеюсь, что опыт ласточек положительно повлияет и на выбор следующих моделей электропоездов для России.
|
[QUOTE=ВIGMAN;263440]"Ласточки" это будущие не СКОРОСТНЫЕ поезда, а замена "зелёных" электропоездов пригородного сообщения.[/QUOTE]
что то уж с трудом верится, что они заменят относительно новые ЭД и ЭТ поезда, вспомните сколько ЭРки лет проходили |
[QUOTE=Женя;263436]Не просрали бы МПС, так TGV и рекорд скорости на рельсах был бы у России.[/QUOTE]
Не запустили бы в совок куклу Барби, джинсы и кока-колу, до сих пор бы гордились самыми большими микросхемами в мире :rofl::D . Что такое рекорды скорости? Это, прежде всего, научные исследования, которые позволяют на практике увидеть работу разных систем и механизмов. Исходя из полученных результатов, разработчики учитывают полученный опыт и применяют его на практике. Так должно быть в нормальной экономике. А можно ставить рекорды ради рекордов: ТЭП80 тому наглядный пример. |
РЖД приняли в Германии первый электропоезд "Ласточка" для Олимпиады
27.01.2012 (15:54) ОАО "РЖД" на заводе немецкого концерна Siemens в Крефельде приняло первый электропоезд "Ласточка", построенный по заказу компании для обслуживания пассажиров в период проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, сообщила пресс-служба РЖД. Первый электропоезд "Ласточка" прибудет в Россию, в депо Металлострой (Санкт-Петербург) в марте текущего года. Затем специалисты Siemens приступят к проведению пуско-наладочных работ. В течение 2012 года "Ласточка" будет проходить сертификационные испытания на железных дорогах России. Напомним, электропоезда Desiro немецкого Siemens были выбраны РЖД для организации перевозок во время Олимпиады-2014 в Сочи. Стороны в декабре 2009 года заключили контракт на поставку 54 пригородных поездов Desiro. Первые 38 составов выпустит завод Siemens в Германии, остальные 16 поездов будут частично произведены в России, на совместном предприятии концерна Siemens и группы "Синара". [url]http://www.rzd-partner.ru/news/2012/01/27/373348.html[/url] |
Хорошо, что не "Голубь".
|
Хорошо, что не "Сокол" :60: ...
|
"Дивлюся на небо та й думку гадаю,
Чому я не сокіл, чому не літаю..." © |
Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim