![]() |
Двигатель ВЛ-85 в разрезе!!!
НБ-514 во всей красе. На фотографиях тележка локомотива. Можно увидеть обмотку двигателя, с зубчатой передачи сняты кожуха. Мне кажется любителям железной дороги будет интересно посмотреть.
Но всё это я выложу если мне разрешат прикреплять файлы... |
А где картинка-то?
|
Хорошо, будем ссылками показывать.
1. [url]http://keep4u.ru/full/080214/7acbd63dcbdfe8921b/jpg[/url]
2. [url]http://keep4u.ru/full/080214/5e34397b891c06cc6e/jpg[/url] 3. [url]http://keep4u.ru/full/080214/a0b1a6496a0dda4a20/jpg[/url] 4. [url]http://keep4u.ru/full/080214/aa070b5f7e700ef513/jpg[/url] 5. [url]http://keep4u.ru/full/080214/746fea42d71f6a7e10/jpg[/url] 6. [url]http://keep4u.ru/full/080214/4bab5c559d9003aea1/jpg[/url] 7. [url]http://keep4u.ru/full/080214/0aa1277deff09b8dc8/jpg[/url] 8. [url]http://keep4u.ru/full/080214/a49e83c979f51a5974/jpg[/url] 9. [url]http://keep4u.ru/full/080214/28bc18786e3fe518c8/jpg[/url] |
[QUOTE]Хорошо, будем ссылками показывать.[/QUOTE]Вообще-то на keep4u есть функция генерации превьюшек. Это был бы лучший выход.
|
Не видно редуктора
грузится паршиво(( |
[QUOTE=parovoZZ;17906]Не видно редуктора
грузится паршиво(([/QUOTE] А какой на 85-ке редуктор??? Там же опорно осевой ТЭД, там всё просто же, на вал двигателя насажено малое зубчатое колесо, которое напрямую передаёт момент большому зубчатому колесу, через косозубое зацепление. |
ну так это и есть редуктор.
его-то и не видать |
:)
Хорошо, завтра будет видно. :)
|
Обещанный Редуктор.
Редуктор ВЛ-85. Главная зубчатая передача.
[url=http://keep4u.ru/full/080215/9ae77cf0c27a2bb903/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/9a/9ae77cf0c27a2bb903.jpg[/img][/url] [url=http://keep4u.ru/full/080215/3ecd7adad2fddf1057/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/3e/3ecd7adad2fddf1057.jpg[/img][/url] [url=http://keep4u.ru/full/080215/deef94dd03bf2c8e94/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/de/deef94dd03bf2c8e94.jpg[/img][/url] |
Ещё.
Автосцепное устройство в разрезе. Представляете сколько на его "Голову" ложится ответственности.
[url=http://keep4u.ru/full/080215/0a8a305aa23c5757b5/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/0a/0a8a305aa23c5757b5.jpg[/img] [/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/add46a27306ed2b374/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/ad/add46a27306ed2b374.jpg[/img][/url] [url=http://keep4u.ru/full/080215/803f0ce0efaeb3dd4a/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/80/803f0ce0efaeb3dd4a.jpg[/img][/url] [url=http://keep4u.ru/full/080215/1a05cd12169e182ac7/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/1a/1a05cd12169e182ac7.jpg[/img][/url] [url=http://keep4u.ru/full/080215/306707346ac43c74af/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/30/306707346ac43c74af.jpg[/img][/url] |
Колектор ВЛ-85.
На фотографиях коллектор двигателя. На 1-3 хорошо видны щёткодержатели. На 4 фотографии в руке держу щетку. На 5, травеса - видны щётки в щёткодержателях. На 6 - щётки крупно.
[url=http://keep4u.ru/full/080215/8309a067943aa55ac9/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/83/8309a067943aa55ac9.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/fd3cc155712454cbdb/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/fd/fd3cc155712454cbdb.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/3557c3f368fcb7d3a9/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/35/3557c3f368fcb7d3a9.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/8c3e56ce3f822fc2b7/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/8c/8c3e56ce3f822fc2b7.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/2d7980b7678b7aa3e5/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/2d/2d7980b7678b7aa3e5.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/a332a3bbc8d09e73f4/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/a3/a332a3bbc8d09e73f4.jpg[/img][/url] |
Буксы.
На 1 и 2 фотографии поводковая букса ВЛ-85. На остальных буксовый узел электропоезда. Но вот какого я так и не понял.
[url=http://keep4u.ru/full/080215/71c6fe6c55cb0bfe90/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/71/71c6fe6c55cb0bfe90.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/3e0f98087f79f472cc/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/3e/3e0f98087f79f472cc.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/b6a501ccf09f68852f/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/b6/b6a501ccf09f68852f.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/6d998ce180cd115079/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/6d/6d998ce180cd115079.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/afe7d16683e77a99ef/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/af/afe7d16683e77a99ef.jpg[/img][/url] |
Косяки.
Косяки круга катания колесной пары. На последней фотографии обточенная, исправленная колесная пара.
[url=http://keep4u.ru/full/080215/defad7e193c1819c10/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/de/defad7e193c1819c10.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/38fc7869d7acd05cb9/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/38/38fc7869d7acd05cb9.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/986e487893b5f5ac68/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/98/986e487893b5f5ac68.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/2b3b67703444b13f33/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/2b/2b3b67703444b13f33.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/fa0d590e9d251f2613/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/fa/fa0d590e9d251f2613.jpg[/img][/url] |
Электропоезд.
На 1 фотографии тяговая муфта электропоезда, выполненная резиновым колесом с металическим кортом (сделано это, дабы уменьшить рывки и толчки электропоезда). На 2 фотографии редуктор электропоезда. 3 фото - общий вид тележки. 5 - виден коллектор.
[url=http://keep4u.ru/full/080215/d6c1a31426eae92e94/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/d6/d6c1a31426eae92e94.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/a32a7ebd2125c20c95/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/a3/a32a7ebd2125c20c95.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/bd8aa6436d5b04ecaa/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/bd/bd8aa6436d5b04ecaa.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/d099d7a97614eada24/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/d0/d099d7a97614eada24.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/fdf5ca43d7abd82e62/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/fd/fdf5ca43d7abd82e62.jpg[/img][/url] |
Грузовая тележка.
На фотографиях стандартная грузовая тележка.
[url=http://keep4u.ru/full/080215/e8d037abf7889c4d9b/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/e8/e8d037abf7889c4d9b.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/163aa2aa9cd5272a22/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/16/163aa2aa9cd5272a22.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/785bd5abf6efcd5cdd/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/78/785bd5abf6efcd5cdd.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/f041fcc53fb94e4a16/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/f0/f041fcc53fb94e4a16.jpg[/img][/url] |
Разное.
1 фотография - наклонная тяга средней тележки ВЛ-85.
2 фотография - Маятник, это самая главная часть кузовной опоры локомотива ВЛ-60. 3 фотография - гидродемпфер (гидрогаситель). 4 фотография - ось колёсной пары. [url=http://keep4u.ru/full/080215/73fffde05caad52046/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/73/73fffde05caad52046.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/7ad93a61b1fe1940c7/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/7a/7ad93a61b1fe1940c7.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/72dcc3dd1aa5ea1993/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/72/72dcc3dd1aa5ea1993.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080215/74884e1db1d996a61d/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080215/74/74884e1db1d996a61d.jpg[/img][/url] |
На сегодня всё.
Ладно, на сегодня всё. Так, что смотрим и оставляем коментарии и впечатления. Может быть у кого есть, что своё, так выкладывайте.:) :)
|
В караганде...
Первая страница темы, третье сообщение. 9 фотографий, без предпросмотра. Нашли???
|
[QUOTE=LocomotivBL-80;17984]Первая страница темы, третье сообщение. 9 фотографий, без предпросмотра. Нашли???[/QUOTE]
[color=orange]За Караганду - устное предупреждение.[/color] |
[URL="http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=17962&postcount=13"]13 пост [/URL]- :rofl: Какой курс? Этот "ободок колесного катания" бандажем называется ;)
|
[QUOTE=NeoN;17994][URL="http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=17962&postcount=13"]13 пост [/URL]- :rofl: Какой курс? Этот "ободок колесного катания" бандажем называется ;)[/QUOTE]
Я не понял, я где-то сказал "ободок" ??? Поверхность или круг катания колесной пары, книжные определения. Бандаж, это всё в целом (не подумай что всю колесную пару имею ввиду), а сдесь именно дефекты круга катания, никаких трещин и иломов бандажа не показано. |
Ермак.
Обещанный "ЕРМАК"
[url=http://keep4u.ru/full/080216/a1d949bc9ca5df80e1/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/a1/a1d949bc9ca5df80e1.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/a30285f8ba2603fb6d/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/a3/a30285f8ba2603fb6d.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/f41d9927db3d0556ba/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/f4/f41d9927db3d0556ba.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/cce70cb5e63b34b6d7/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/cc/cce70cb5e63b34b6d7.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/6b08af4a8036561b52/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/6b/6b08af4a8036561b52.jpg[/img][/url] [url=http://keep4u.ru/full/080216/c8864cb015b08f3272/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/c8/c8864cb015b08f3272.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/cc21c276fdb8dc9be7/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/cc/cc21c276fdb8dc9be7.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/f5fb2dd827b7c779e5/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/f5/f5fb2dd827b7c779e5.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/2df4d13ecae296a61a/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/2d/2df4d13ecae296a61a.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/4c0fc9bf3a7a5cd70e/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/4c/4c0fc9bf3a7a5cd70e.jpg[/img][/url] [url=http://keep4u.ru/full/080216/c40ab4a5f93473c63b/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/c4/c40ab4a5f93473c63b.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/95f59b34a830d78776/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/95/95f59b34a830d78776.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/ced7c528a7486e4201/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/ce/ced7c528a7486e4201.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/07da7fc2fafbea39e6/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/07/07da7fc2fafbea39e6.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/d31e3abeda1b91c217/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/d3/d31e3abeda1b91c217.jpg[/img][/url] [url=http://keep4u.ru/full/080216/962cf994ae6985d2c0/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/96/962cf994ae6985d2c0.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/749e54bfc29018b344/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/74/749e54bfc29018b344.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/a0143aded5d50272a8/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/a0/a0143aded5d50272a8.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/49263a55e21e8b897b/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/49/49263a55e21e8b897b.jpg[/img][/url][url=http://keep4u.ru/full/080216/35b60fd207ef35c1d6/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/080216/35/35b60fd207ef35c1d6.jpg[/img][/url] Хороший локомотив, да???:) |
Вот когда он отбегает столько, сколько нынешние выльники, тогда и будем говорить - хорош он или нет.
|
[QUOTE=parovoZZ;18049]Вот когда он отбегает столько, сколько нынешние выльники, тогда и будем говорить - хорош он или нет.[/QUOTE]
Ты прав. Уже новомодные пантографы 2ЭСК5К - полетели к чертям собачим. У нас уже много с обычными ходит. Но зато промежутачная секция в трехсеционном варианте выполнена проходной (без кабины), что очень облегчает жизнь, как помошнику, так и машинисту. И вообще ты на нем ездил??? |
Нет, не ездил.
Он в моих краях не водится. Мне боинга милее нет ничего. |
Так вот по ходовой части и комфорту он сравним с хорошей иномаркой!!! Вот так...
|
[QUOTE]по ходовой части[/QUOTE]Сильно изменили по сравнению с выльником?
|
По сравнению с ВЛ, изменения конечно весомые. в первой ступени рессор нет в помине, стоит гидрогаситель. Во второй ступени гидрогасители, опоры с возратными пружинами типа "Флэксикоил". НО вообще, честно сказать от ЭП1 по ходовой практически ни чем не отличается. Но вот в кабине как то всё здорово, ощущение как в хорошей иномарке. Неделю назад заснял так называемый "Ермачок", просто ЭС5К, одна секция, но с двумя кабинами. Интересно со стороны выглядит, наверно на пассажирских ходить будет.
|
[QUOTE]Интересно со стороны выглядит, наверно на пассажирских ходить будет.[/QUOTE]Вообще мог бы, с его весом и ходовой, но я слышал что он предполагался как чисто грузовая машина для маневров, сборных поездов и т.п.
|
[QUOTE=E69;18089]Вообще мог бы, с его весом и ходовой, но я слышал что он предполагался как чисто грузовая машина для маневров, сборных поездов и т.п.[/QUOTE]
На замену ВЛ60 тогда пойдет!!! :) !!!Будет рельсы смазывать!!! :) |
Путяга??
|
[quote]Сильно изменили по сравнению с выльником?[/quote]
Автор уже ответил, лишь дополню, что с ВЛ65 у Новочеркасска пошла новая тележка, с сильно увеличенным статическим прогибом буксовых пружин. На оду мягче, хотя по сравнению с ЧС всё равно не то [quote]Неделю назад заснял так называемый "Ермачок", просто ЭС5К, одна секция, но с двумя кабинами[/quote] Тут проще, не ЭС5К, а Э5К. "С" означает "секционный" |
Объясните мне дураку, что такое коллектор и для чего нужен?
|
Коллектор - это узел электродвигателя постоянного (как правило) тока для того чтобы подавать ток на вращающийся якорь.
Выглядит как множество медных пластин, расположенных по кругу ребрами наружу (поэтому хорошо заметен - блестит :) ). На статоре двигателя напротив него крепятся угольные "щетки" (бруски графита с впрессованным внутрь проводом), которые пружиной прижимаются к поверхности коллектора, что обеспечивает достаточно надежный контакт (хотя вообще это один из самых слабых узлов движка - быстрый износ из-за трения, искрение, невозможность подать высокое напряжение). Таким образом, в обмотках якоря течёт переменный ток - происходит механическое преобразование постоянного тока в переменный. |
От чего же он там переменный
|
От того, что, поворачиваясь, пластины коллектора (и соединенные с ними проводники обмоток) по очереди проходят мимо щеток разной полярности, и направление тока в них чередуется.
Можно сказать и так, что в системе координат якоря ток в его обмотках переменный, в системе статора - постоянный. |
скорее импульсный, это далеко не переменный.
|
Переменный по направлению. Да, не гладкий синусоидальный.
|
[QUOTE=parovoZZ;20073]скорее импульсный, это далеко не переменный.[/QUOTE]
[b]Переменный ток[/b] — [I]электрический ток, меняющийся во времени, обычно периодически.[/I] Про форму тока ничего не сказано. Это так можно тогда и ток в сети считать не переменным (а каким тогда??? :eek:). Возьми осциллограф, да посмотри какую форму имеет ток, потребялемый, да хоть тем же БП компьютера. И где там синусоида??? От этого он что, перестал быть переменным??? |
Коллектор просто переключает обмотки ротора так, чтоб была постоянная тяга т.е. вращающий момент и всего, с таким походом к форме тока в обмотках из двигателя скоро фазорасщепитель получится :).
|
Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim