![]() |
Новые электрички на финбане
Финляндский вокзал всегда "донашивал чужую одежду", "новой", ему не покупали никогда. И вот вчера, я увидел на вокзале новые электрички ЭД4М, 2011 г.в. Понятно, что ЭД4М это в принципе прошлый век, да и само событие (поступление новых машин) не настолько важно, чтобы его рассматривать здесь. Меня интересует, что произошло? Ведь на финбан ранее поступали электропоезда с московского вокзала, которые порядком поездили. Я видел лично ЭД4М номеров 034, 035, 036. 034 в зеленой раскраске, остальные в PIDовской.
|
Данные 3 машины 2000 года выпуска, 34 и 35 с Перервы, 36 Белореченская с Кавказа.
|
Насколько я понимаю, в связи с закрытием ТорВЗ на реконструкцию, выпуск ЭТ2М приостановлен, если не прекращен и закупают Демихи, потому что Торжки дороже. У вас 0360, 0361, 0364 и должна прийти 0365, потом будут еще. Остальные на Мск пока, в ТЧ-10 Москва-2: 0362(на линии), 0366(на линии), 0367(вроде как на обкатке, сам не видел), 0368(на линии); 0363(на линии) в Железнодорожной.
|
А они не на Выборг катаются 7017-ым и подобными номерами?
|
Я сомневаюсь, не слишком там удобно ехать в них. Салон вот, который с 0362 пошел(фото собственно с 0362):
[url=http://fotki.yandex.ru/users/dennism/view/396443/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4513/dennism.0/0_60c9b_69e17d02_L.jpg[/img][/url] «[url=http://fotki.yandex.ru/users/dennism/view/396443/]ЭД4М-0362[/url]» на [url=http://fotki.yandex.ru/]Яндекс.Фотках[/url](с) фото Дениса Михайлова aka DennisM Могу сказать по своим ощущениям. Во-первых, при моем росте 175, мне подголовник упирается в шею и голова выше него, т.е. облокачиваться на него не удобно априори. По ощущениям, лавки эти стали шире(по сравнению с 0357 например, где подголовников нет, а так все тоже самое), за счет этого, коленки пассажиров напротив друг друга сидящих, практически упираются друг в друга. Я от окна выходил, как из лабиринта, пожалел, что сел туда. А так, вполне ничего девайс. Зимой в Демихах если топят - вообще замечательно, только посредине салона, где бОльший поток воздуха с потолка дует, уж очень жарко бывает. Впрочем, жар костей, как говорится, не сломит :D |
Да кресла на редкость уе........с.......е. Кто додумался спинку под 90 градусов поставить? Теперь о приятном. Вопервых салон, вы видите сами, двери и салона в тамбур снабжены доводчиком, работает вентиляция, причем воздух подается снизу, короб проложен вдоль салона, приятного дизайна полки, бегущая строка, приятный женский голос сообщает, что до отправления поезда остается 5 минут, рекомендует провожающим выйти из салона. Наконец поменяли компрессор, а его работе можно понять только по миганию света в момент запуска. ТЭДов на скорости до 70 км/ч почти не слышно. Самое интересно - момент трогания! Он проходит так же как на пассажирских вагонах с локомотивной тягой, т.е. понять, в первый момент тяжело кто поехал - мы, или соседний состав. Никакого толчка в стиле ЭР2. Плавность хода не сравнима с ЭР2 и ЭТ2 всех модификаций (я ехал на старой ЭД4М до этого, ее колбасило будь здоров), ходя до пассажирского вагона не дотягивает конечно. Разгон не идет ступенями, он идет плавно и незаметно, как и сброс на 0. Самое интересное, что каких либо конструктивных изменений нет, кроме установки гасителя параллельно раме телеги а не под 45 градусов как раньше.
|
Сандро речь идёт о 034 и 035 2000г. или 34Х-36Х(034Х-036Х) 2010-11 г выпуска???? Ваш первый коммент говорит одно, а теперь после коммента дигера негодование какое то.
|
[IMG]http://s16.radikal.ru/i191/1104/66/907e40341bec.jpg[/IMG]
Сегодняшнее фото -2011г |
Как давно я хотел увидеть их на Финбане!
|
Ну ладно, значит говорим о современных.
|
Вопрос к знатокам. Почему новую ЭТ2М "побирает", а эта идет плавно? Почему плавно трогается и сбрасывает, без привычного дерганья?
|
[QUOTE=сандро;254790]Вопрос к знатокам. Почему новую ЭТ2М "побирает", а эта идет плавно? Почему плавно трогается и сбрасывает, без привычного дерганья?[/QUOTE]
Сцепка беззазорная. Правда при пожаре хер расцепишь её. У нас на рязанке 0353 и 0352 такие. Только салон лучше "самолётные" кресла по два. |
Хм.. Посмотрел я получше фотки 0364, и понял что она ни разу не такая как у нас 0352 и 0353, так что фиг знает, есть там БСУ или нет. "Горб" в переходе между вагонами интересно есть в ней или нет? Вот если нет, значит там БСУ, и значит поэтому состав не растягивается и не сжимается при разгонах и торможении. Такие ещё в жм4 стоят. Замечательная штука
|
А воя тэдов почему не слышно? Шумоизоляцию чтоли сделали. Хотя стук колес был великолепно слышен, правда несколько форточек было открыто. А воя тэдов почему не слышно? Шумоизоляцию чтоли сделали. Хотя стук колес был великолепно слышен, правда несколько форточек было открыто. Плавность хода почему лучше, телеги то тоже?
|
[QUOTE=сандро;254883]А воя тэдов почему не слышно? [/QUOTE]
На эм4 тоже не слышно, хотя телеги от эр2т. Редуктора другие. |
[QUOTE=Shney;254869]Хм.. Посмотрел я получше фотки 0364, и понял что она ни разу не такая как у нас 0352 и 0353[/QUOTE]
Горба там нет, как в 0352 и 0353 :) |
[QUOTE=Digger;254904]Горба там нет, как в 0352 и 0353 :)[/QUOTE]
Ну значит точно БСУ. |
Тут шум как на ЭТ2М (со свистом), только тихо. Почему тряски то нет, как на ЭР2 всех модификаций? И собственно основной вопрос - в связи с чем поступление новых машин?
|
[QUOTE=сандро;254916]Тут шум как на ЭТ2М (со свистом), только тихо. Почему тряски то нет, как на ЭР2 всех модификаций? [/QUOTE]
Тележка эд4м отличается от телеги эр2. Визуально они сильно разные. От эр2т\р тоже отличается [QUOTE=сандро;254916] И собственно основной вопрос - в связи с чем поступление новых машин?[/QUOTE] К примеру обновление парка, чем не причина? )) |
Ну только расположением гасителя отличается и то лишь головных и прицепных вагонов. Ездил я по главному ходу на ЭД4М первых выпусков - хорошо так побирало. Конечно не ЭР2, но и не то, что есть на финбане. Сам вагон практически не галопирует. Хотя может в этом заслуга жестких сцепок.
|
[QUOTE]Я видел лично ЭД4М номеров 034, 035, 036. 034 в зеленой раскраске, остальные в PIDовской.
[/QUOTE] Может, 0360, 0361, 0364, 0365? ЭД4М-0360 и 0361 имеют бело-зеленую окраску, а вот 0364 и 0365 - корпоративную, серо-красную. [QUOTE]выпуск ЭТ2М приостановлен, если не прекращен [/QUOTE] Прекращен. ТорВЗ не стал продлевать сертификат на ЭТ2М, из-за реконструкции завода в том числе. Сейчас на ТорВЗ уже собрана одна секция ЭТ4А, на которую в данный момент брошены основные силы, и возложены надежды. [QUOTE]и должна прийти 0365, потом будут еще.[/QUOTE] 0365 уже пришла, осталось прийти №0369, 0371, 0373, 0376, 0381, 0384, 0385, 0389, 0392, 0393. [QUOTE]бегущая строка, приятный женский голос сообщает[/QUOTE] Бегущая строка не работает, почти везде. И здесь будет также, я уверен. А женский голос и в ЭР2 сообщает, впрочем как и везде, где установлено САВПЭ. [QUOTE]Самое интересно - момент трогания! Он проходит так же как на пассажирских вагонах с локомотивной тягой, т.е. понять, в первый момент тяжело кто поехал - мы, или соседний состав. Никакого толчка в стиле ЭР2. Плавность хода не сравнима с ЭР2 и ЭТ2 всех модификаций (я ехал на старой ЭД4М до этого, ее колбасило будь здоров), ходя до пассажирского вагона не дотягивает конечно. Разгон не идет ступенями, он идет плавно и незаметно, как и сброс на 0. [/QUOTE] Самое интересное - что в условиях нашего ремонта так будет продолжаться не долго. [QUOTE]Вопрос к знатокам. Почему новую ЭТ2М "побирает", а эта идет плавно? Почему плавно трогается и сбрасывает, без привычного дерганья? [/QUOTE] Вы знаете, например выезжая из депо на ЭТ2М сразу после весеннего комиссионного осмотра, не посмотрев на номер, я подумал, что была какая-нибудь из новых, типа 129 или 130... Насколько я был удивлен, когда увидел, что это ЭТ2М-104. Опять же приходится говорить о качестве ремонта и аккуратности и правильности в эксплуатации. К вопросу о том, с чем связано поступление новых машин: [QUOTE]Октябрьская железная дорога /ОЖД, филиал ОАО "РЖД"/ в 2011 г. инвестирует более 2,66 млрд руб в обновление парка пригородного подвижного состава Октябрьской железной дороги, сообщила сегодня пресс-служба ОЖД. "В 2011 г, в соответствии с инвестиционной программой ОАО "РЖД", на Октябрьскую железную дорогу запланирована поставка 112 вагонов и 14 восьмивагонных составов электропоездов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод", - отмечается в сообщении. Новый подвижной состав будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург – Выборг. Источник: ИАА "ПРАЙМ-ТАСС Северо-Запад"[/QUOTE] |
[QUOTE=I.Shik;254964]
Самое интересное - что в условиях нашего ремонта так будет продолжаться не долго. [/QUOTE] Большая часть заслуги в плавном трогании это БСУ, а её разломать любым ремонтом вообще сложно. В ТЧ-7 МСК за 6 лет эксплуатации не разнесли же. ЭМ4 как трогались плавно, так и трогаются. [QUOTE=I.Shik;254964]Вы знаете, например выезжая из депо на ЭТ2М сразу после весеннего комиссионного осмотра, не посмотрев на номер, я подумал, что была какая-нибудь из новых, типа 129 или 130... Насколько я был удивлен, когда увидел, что это ЭТ2М-104. Опять же приходится говорить о качестве ремонта и аккуратности и правильности в эксплуатации.[/QUOTE] Ну опять же на эт2м СА3, а тут БСУ, так что ремонт тут неважен. |
[QUOTE=I.Shik;254964]0365 уже пришла, осталось прийти №0369, 0371, 0373, 0376, 0381, 0384, 0385, 0389, 0392, 0393.
Бегущая строка не работает, почти везде. И здесь будет также, я уверен. А женский голос и в ЭР2 сообщает, впрочем как и везде, где установлено САВПЭ. Самое интересное - что в условиях нашего ремонта так будет продолжаться не долго. Вы знаете, например выезжая из депо на ЭТ2М сразу после весеннего комиссионного осмотра, не посмотрев на номер, я подумал, что была какая-нибудь из новых, типа 129 или 130... Насколько я был удивлен, когда увидел, что это ЭТ2М-104. Опять же приходится говорить о качестве ремонта и аккуратности и правильности в эксплуатации. К вопросу о том, с чем связано поступление новых машин:[/QUOTE] Ну на ЭД4М первых выпусков, что на главном ходу, работает до сих пор бегущая строка. Я как то ездил на свжей ЭТ2М, особых отличий от ЭР2 в плане плавности хода, или дергания я не заметил. Вероятно в ЭД4М в речевой информатор другой голос зашит - более естественный. |
Ну, про БСУ вам виднее.:)
Про отличия ЭР2Т и ЭТ2М - ну тут и обсуждать нечего, клоны. Равно как и ЭД4М. Только БСУ решила проблему плавности, получается. Да, "свежая" - не значит "налаженная". И ремонт все таки важен, везде, как ни крути. Хоть СА-3, хоть БСУ. Ведь тоже, из-за плохого ремонта, недоглядели: [url]http://cs5417.vkontakte.ru/u12832652/47758661/y_bc09b323.jpg[/url] [url]http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=101574[/url] [url]http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=101573[/url] |
Меня до сих пор мучает вопрос - почему при одинаковых телегах (головной, прицепной вагон) у собаки и у пассажирского вагона, у последнего плавность хода несоизмеримо выше. Даже новая ЭД4М и то не идет так плавно как пассажирский вагон (про старье я вообще молчу).
|
Я все жду, когда ЭД4М, или ЭТ2М, начнут выпускать с дверьми как у икаруса, которые наружу выезжают.
|
[QUOTE=I.Shik;254977]
Только БСУ решила проблему плавности, получается. [/QUOTE] Получается так, эм4 уже все у нас развалились, а едут плавно, кроме 008, она скоро расцепится мне кажется. К слову сказать, мне кажется, что грубость СА3 не убрать ни куда и ничем. [QUOTE=I.Shik;254977] Да, "свежая" - не значит "налаженная".[/QUOTE] Это +100500. Нужно было слышать мат наладчиков из демиха когда они приехали 0352 и 0353 "налаживать" [QUOTE=I.Shik;254977] И ремонт все таки важен, везде, как ни крути. Хоть СА-3, хоть БСУ. Ведь тоже, из-за плохого ремонта, недоглядели: [url]http://cs5417.vkontakte.ru/u12832652/47758661/y_bc09b323.jpg[/url] [url]http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=101574[/url] [url]http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=101573[/url][/QUOTE] Ну с дуру конечно как известно можно и орган сломать. У БСУ принцип сцепки таков, что там и человеческий фактор очень даже может присутствовать, но в момент самой сцепки. Дальше если сама сцепка не вырвется из вагона, или не развалится, то по идее ничего произойти не может. |
[QUOTE]Меня до сих пор мучает вопрос - почему при одинаковых телегах (головной, прицепной вагон) у собаки и у пассажирского вагона, у последнего плавность хода несоизмеримо выше. Даже новая ЭД4М и то не идет так плавно как пассажирский вагон (про старье я вообще молчу). [/QUOTE]
Пассажирские поезд тянет один локомотив, здесь же моторные вагоны распределены по составу. Да и при трогании пассажирского поезда тормоза плавно отпускаются "свояком"(поправьте, если ошибся). [QUOTE]Я все жду, когда ЭД4М, или ЭТ2М, начнут выпускать с дверьми как у икаруса, которые наружу выезжают. [/QUOTE] ЭТ2М больше выпускать не будут, см.выше. ЭТ4А обещает быть с такими дверьми, они кстати, называются прислонно-сдвижные. Ну а ЭД4М с такими дверьми уже есть, с выходом как на низкие и высокие, так и только на высокие платформы. Питер с ЭД4М-0369 ожидают прислонно-сдвижные двери и система кондиционирования в салонах. |
[QUOTE=сандро;254979]Меня до сих пор мучает вопрос - почему при одинаковых телегах (головной, прицепной вагон) у собаки и у пассажирского вагона, у последнего плавность хода несоизмеримо выше. Даже новая ЭД4М и то не идет так плавно как пассажирский вагон (про старье я вообще молчу).[/QUOTE]
Ну вагон весит сколько? 55 тонн, а прицеп тонн 35 - 40. [QUOTE=сандро;254981]Я все жду, когда ЭД4М, или ЭТ2М, начнут выпускать с дверьми как у икаруса, которые наружу выезжают.[/QUOTE] 0353 и 0352 как раз с такими дверьми. [URL=http://savepic.net/1155389.jpg][IMG]http://savepic.net/1155389m.jpg[/IMG][/URL] [QUOTE=I.Shik;254964]Сейчас на ТорВЗ уже собрана одна секция ЭТ4А, на которую в данный момент брошены основные силы, и возложены надежды.[/QUOTE] Очередная неистовая модернизация эр2? Или действительно что то новое? |
[QUOTE=I.Shik;254983]
Ну а ЭД4М с такими дверьми уже есть, с выходом как на низкие и высокие....[/QUOTE] А можно номерок такой? Интересно как выглядит сей девайс, я почему то думал что если прислонно-сдвижные, то только на высокие платформы |
[QUOTE]Очередная неистовая модернизация эр2? Или действительно что то новое? [/QUOTE]
Электропоезд будет с асинхронным ТЭД. По внешнему виду электропоезд будет напоминать ДТ1, ибо изготовлен на основе его кузова. Прожектор будет светодиодный. Внутри - салон также будет похож на ДТ1, но выглядит он приятнее, больше "зализанностей" и меньше резких граней. Первый ЭТ4А будет выпущен в 6-вагонной составности. Также ТорВЗ обещает, что в салонах появятся кондиционеры, будет установлен ассиметричный токоприемник, линолиум, мягкие вставки и крючки багажных полок в один цвет (на первом составе будет 3 разных расцветки по видам вагонов, позже заказчики определятся с цветовым решением для серийных образцов, при успешном прохождении испытаний). |
[QUOTE=Shney;254986]А можно номерок такой? Интересно как выглядит сей девайс, я почему то думал что если прислонно-сдвижные, то только на высокие платформы[/QUOTE]
[url]http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_ed4m_0350_01.jpg[/url] |
[QUOTE=I.Shik;254988]Электропоезд будет с асинхронным ТЭД. По внешнему виду электропоезд будет напоминать ДТ1, ибо изготовлен на основе его кузова. Прожектор будет светодиодный. Внутри - салон также будет похож на ДТ1, но выглядит он приятнее, больше "зализанностей" и меньше резких граней.
Первый ЭТ4А будет выпущен в 6-вагонной составности. Также ТорВЗ обещает, что в салонах появятся кондиционеры, будет установлен ассиметричный токоприемник, линолиум, мягкие вставки и крючки багажных полок в один цвет (на первом составе будет 3 разных расцветки по видам вагонов, позже заказчики определятся с цветовым решением для серийных образцов, при успешном прохождении испытаний).[/QUOTE] ппц. ДТ1 это случаем не эр2 с дизелем? =))) Чувствую очередная хрень. Особенно порадовало обещание кондиционеров.... Просто описание ну очень похоже на эм4 в 2003 году. Электропоезд пятого поколения блин. Тоже про салон писали и про токоприёмник и про кондеи. А по сути - эр2. Лишь бы глаз замылить, а РЖД продвинет если надо будет, как эм2 и эм4 продвигали. |
Не сравнивайте ЭМ4, которые основывались на ЭР2 черт знает каких годов, и ЭТ4А которое пусть отчасти и будет клоном ДТ1, но все-таки ДТ1 - разработка 2005 года(именно тогда вышел первый состав). Тем более от ДТ1 там только кузов.
Если хотите - можете [I][URL="http://torvz.ru/?page_id=28"]почитать про него[/URL][/I]. Только с установкой немецкой ДГУ ТорВЗ лоханулся - невыдержала она наших морозов. |
[QUOTE=I.Shik;254992]Не сравнивайте ЭМ4, которые основывались на ЭР2 черт знает каких годов,[/QUOTE]
Всего то из тридцатилетних... Ничто для эр2 то =)))) [QUOTE=I.Shik;254992] и ЭТ4А которое пусть отчасти и будет клоном ДТ1, но все-таки ДТ1 - разработка 2005 года(именно тогда вышел первый состав).[/QUOTE] Я просто дт1 видел только на фотографии, не больше, вот и спросил. |
1. По поводу плавности хода. Сейчас вернулся с финбана, на ЭД4М стоит обычная автосцепка между вагонами!
2. Сравнения между локомотивной тягой и мотрвагонной не совсем уместны. Речь идет о движении накатом по одному и тому же пути! Не знаю кто рассчитывал прогиб пружин, но явно обсчитались, так как колбасит как моторный вагон (тут и не удивительно с таким подвешиванием двигателя) так и прицепной! 3. ЭД4М вагон (вот только какой, не посмотрел) весит 70 тон! И все равно не сравнить даже с самым старым пассажирским вагоном! |
[QUOTE=I.Shik;254990][url]http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_ed4m_0350_01.jpg[/url][/QUOTE]
Со ступеньками надо чего-то замутить, уж больно убого они выгледят |
[QUOTE=сандро;255051]1. По поводу плавности хода. Сейчас вернулся с финбана, на ЭД4М стоит обычная автосцепка между вагонами!
2. Сравнения между локомотивной тягой и мотрвагонной не совсем уместны. Речь идет о движении накатом по одному и тому же пути! Не знаю кто рассчитывал прогиб пружин, но явно обсчитались, так как колбасит как моторный вагон (тут и не удивительно с таким подвешиванием двигателя) так и прицепной! 3. ЭД4М вагон (вот только какой, не посмотрел) весит 70 тон! И все равно не сравнить даже с самым старым пассажирским вагоном![/QUOTE] 1) Ты давал фотку 0364, я про БСУ там и говорил. На большинстве эд4м естественно СА3. Отличие простое. Горб если есть в переходе между вагонами - там СА3, если пол в переходе вровень с полом в салоне - там БСУ 2) Может просто у пасс вагона другие пружины. 3) Голова эд4м весит 44, мотор 58, прицеп 41 [QUOTE=сандро;255053]Со ступеньками надо чего-то замутить, уж больно убого они выгледят[/QUOTE] Я знаю что нужно замутить. Построить высокие платформы |
Не знаю, на какой я ехал, видимо там было БСУ. на 0364 СА3, на 0361 СА3 (вроде на ней я вчера ездил, а может и еще есть зеленая), про остальные не знаю.
Они привязаны к расписанию? Или так их выдают под маршрут по принципу, как получится? |
[QUOTE=сандро;255056]Не знаю, на какой я ехал, видимо там было БСУ. на 0364 СА3, на 0361 СА3 (вроде на ней я вчера ездил, а может и еще есть зеленая), про остальные не знаю.
Они привязаны к расписанию? Или так их выдают под маршрут по принципу, как получится?[/QUOTE] Пр то что на 0364 нет горба написал Digger, все шишки в него =))) [QUOTE=Digger;254904]Горба там нет, как в 0352 и 0353 :)[/QUOTE] На самом деле да, отличия с нашими 0352 и 0353 большие, может и БСУ на 0364 не поставили, если мало в них трясёт, значит просто электроны пока "налажены" и буфера не раздолбаны. Это не на долго к сожалению. [QUOTE=сандро;255056] Они привязаны к расписанию? Или так их выдают под маршрут по принципу, как получится?[/QUOTE] Ну у нас на МСК как получится. Если тока нумерация не 7ххх, тоесть экспресс. Под экспресс только свои поезда, остальное как пойдёт. |
Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim