Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Вопросы по свету для ПС (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13829)

Тепловозик Несерийный 24.03.2011 02:51

Вопросы по свету для ПС
 
[COLOR="Orange"]Задаем вопрос и решаем проблеммы со светом у ПС.[/COLOR]
Исходное сообщение.

Ребята, помогите. Я новичок, прошу быть снисходительными.
В моем локомотиве совсем не работают буферные огни. Хотя прожектор и БФ работют идеально. Перелопатил кучу энгов, пытался перести настройки с готовых локов - а красного все нет. Высыылаю конфигурацию света на своем энге:

[SPOILER] Lights ( 9
Light (
comment( Sphere of light )
Type( 1 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffffbb )
Position ( 0.0 4.15 8 )
Transition ( 0 )
Radius ( 200.0 )
Angle ( 15.0 )
)
)
)

Light (
comment( Head light top dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( 0 4.15 12.25 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 1.0 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)

Light (
comment( Head light right dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( -1 1.625 12.45 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.75 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)

Light (
comment( Head light left dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( 1 1.625 12.45 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.75 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)

Light (
comment( Head light top bright )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffffbb )
Position ( 0 4.15 12.25 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.85 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)

Light (
comment( Head light right bright )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffffbb )
Position ( -1 1.625 12.45 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.75 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)

Light (
comment( Head light left bright )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffffffbb )
Position ( 1 1.625 12.45 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.75 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)

Light (
comment( Red light left back )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffff0000 )
Position ( -1.3 1.625 -12.45 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.6 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)

Light (
comment( Red light right back )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( ffff0000 )
Position ( 1.3 1.625 -12.45 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.6 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)

)
)
)[/SPOILER]
Посмотрите, может кто подскажет, в чем трабл.
Спасибо!

boroda6304 24.03.2011 10:19

На первый взгляд вроде правильно, красные - это два последних огня.

Light (
comment( Red light left back )
Type( 0 ) - тип света, 0 - источник, 1 - световой конус
Conditions ( - условия включения-выключения
Headlight ( 3 ) - работа по клав. "H" 0 - клава пофиг
1 -вкл при ненажатой "H" - Выкл
2 -вкл при 1 раз нажатой "H" - Тускло
3 -вкл при 2 раза нажатой "H" - Ярко
4 -вкл при Тускло + Ярко
5 -вкл при Выкл + Ярко
6 -вкл при Выкл + Тускл
Unit ( 3 ) - положение П.С. в составе
Unit ( 3 ) - положение пс в составе : 0 - работает везде
1 - работает а середине состава-глючит!
2 - работает в голове
3 - работает в хвосте
4 - работает в хвосте,кабина сменена
5 - работает в голове,кабина сменена
)
FadeIn ( 0.5 ) - время зажигания сек.
FadeOut ( 0.5 ) - время гашения сек.
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 ) - время горения, 0-горит постоянно
LightColour ( ffff0000 ) - цвет и нтенсивность света
Position ( -1.3 1.625 -12.45 ) - координаты XYZ
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.75 ) - дальность свечения (в метрах)
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Привёл некоторые расшифровки из мануала по свету ( есть где - то на форуме ). Судя по мануалу, Headlight ( 3 ) лучше поставить Headlight ( 0 ),будет гореть всегда. И если с координатами не напутал, должно работать. :drinks:

Тепловозик Несерийный 24.03.2011 15:42

Спасибо за совет! Попутный вопрос: в Шейп Вьювере освещение можно тестировать? Не очень-то хочется после каждой модификации энга запускать игру. Если можно, то как? У меня стоит Шейп Вьювер версии 2.2

Killer 24.03.2011 15:59

Вроде как нельзя, но игру можно не закрывать.
Выходишь из самой поездки, сворачиваешь игру, редактируешь енг, сохраняешь его, и запускаешь поездку.

Shimanski 24.03.2011 20:10

не прокатит. Пробовал. каждый раз только перегружатся(
Сейчас также мучаюсь с Метровагонами. После "модернизации" нужно почти весь свет переписовать.

Raul 24.03.2011 20:25

Открываем eng ( не шейп!) в Shape Viewer, нажимаем Ctrl+F2, видим координаты света, выхлопа и Headout, тестируем.
[URL=http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/6e2ff180b381.png][IMG]http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/6e2ff180b381t.jpg[/IMG][/URL]

Killer 24.03.2011 21:17

Raul, вот спасибо!
Shimanski, из маршрута надо выйти а из самой игры нет. Я так делал.

boroda6304 24.03.2011 22:17

Рауль, в шейп вьювере координаты огней можно поменять, или только посмотреть?

NMSK 24.03.2011 22:26

[QUOTE=Raul;249280]Открываем eng ( не шейп!) в Shape Viewer, нажимаем Ctrl+F2, видим координаты света, выхлопа и Headout, тестируем.[/QUOTE]
Проверил у себя, у меня появляется окно, но оно пустое. Что мне надо сделать что бы то же проверить?
[URL=http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/1103/d1/a7f6c3d7d2e1.jpg.html][IMG]http://i028.radikal.ru/1103/d1/a7f6c3d7d2e1t.jpg[/IMG][/URL]

Raul 24.03.2011 22:34

В SView только посмотреть, править в энге. [B]NMSK[/B] - я же подчеркнул - открывать eng, а не шейп :)
[URL=http://s016.radikal.ru/i334/1103/1f/9f210bfe0eac.png][IMG]http://s016.radikal.ru/i334/1103/1f/9f210bfe0eact.jpg[/IMG][/URL]

Shimanski 25.03.2011 03:12

[QUOTE=killer-mps;249290]Raul, вот спасибо!
Shimanski, из маршрута надо выйти а из самой игры нет. Я так делал.[/QUOTE]

Да да я знаю, можно так. но у меня после 2 раза обычно идт вылет к Биллу:confused:

Тепловозик Несерийный 25.03.2011 11:05

Ребя, все получилось, как советовал Борода, нужно просто сменить показатель хедлайт с 3 на 0.
Но тут интереснейшая загвоздка. Читаем ИСИ глава 7.1:
"Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря"
Работает ли в МСТС такое сочетение - правый БФ + левый БО + правый задний БО?

Killer 25.03.2011 11:13

Работает все в любом сочитании, но:
МСТС понимает всего три положения света - выкл-тускло-ярко.
А какие сочетания огней ты навесишь на эти положения его не волнует.

Тепловозик Несерийный 25.03.2011 13:25

Интересное дело получается:
маневровые работы = оба правых БО + оба правых БФ (или левых, если вторая кабина)
авария = оба задних БО
неправильный путь = уже писал выше ;)
Как эти все параметры прописать в ОДНОМ энге???:eek: Или на каждый сценарий создавать свой энг (что само по себе звучит бредово) :(

LINX JET 25.03.2011 13:31

А мне вот интересно следующее если накрутить вот в [B]Radius [/B]столько сколько мне надо поменяетса что или нет. Другими словами дальность свечения изменитса или нет.

Zlodey 25.03.2011 13:41

Radius для огней на борту изменяет радиус всетящегося круга.
Radius для конуса (тот что освещает пути) изменяет дальность свечения.

да, изменится.
Но вот про пределы изменения не знаю.

Killer 25.03.2011 14:00

[B]Linх Get:[/B] Значение radius для пучка света - это дальность его свечения, чем больше радиус тем дальше светит, есть еще параметр angle - угол пучка.
Для огня значение radius это его размер.

[B]Тепловозик Несерийный:[/B] А вот как хочешь так и крутись, но оперировать можно только тремя положениями света.
Правда есть еще одна вещь: в каждом из положений любой огонь может гореть в зависимости от времени суток. (в любое время, только днем, только ночью).

Тепловозик Несерийный 25.03.2011 20:32

У меня получилось вот что:

[URL=http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1103/f7/d991389fb983.jpg.html][IMG]http://i062.radikal.ru/1103/f7/d991389fb983t.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1103/d6/f1d3745391f0.jpg.html][IMG]http://i053.radikal.ru/1103/d6/f1d3745391f0t.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/1103/17/d4edf123d778.jpg.html][IMG]http://i022.radikal.ru/1103/17/d4edf123d778t.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1103/00/61aadf25d811.jpg.html][IMG]http://s47.radikal.ru/i116/1103/00/61aadf25d811t.jpg[/IMG][/URL]

Режим для неправильного пути прицепил к режиму свет/тускло. В этом режиме удалил свет прожектора - теперь он работает только в режиме свет/ярко. Левый БФ тоже отключил (он тоже теперь работает только в свет/ярко).

О модели скоро расскажу в другой теме.

boroda6304 26.03.2011 08:32

Особого смысла прописывать для своего лока огни таким образом не вижу, езжу по - честному, в кабине, а в сценарии, например, стоишь на станции, а мимо шуруют поезда по неправильному, там у трафика стоит прописать красный со стороны помогалы, будет правильно.

Тепловозик Несерийный 26.03.2011 12:08

Мне и в кабине, и вне нее нравится ездить. Что уж поделаешь - фанат скриншотов ;)

Бороде и всем ребятам:Огромное спасибо! Вы мне очень помогли немного довести до ума свет.
Модератору: Тему можно закрыть. Но если у кого другого возникнут вопросы по БО и БФ, то можно и оставить. На ваше усмотрение.

[COLOR="Orange"]Оставим. Хотя возможно переедет в раздел ПС.[/COLOR]

NMSK 26.03.2011 22:01

У меня такой вопрос. Можно прописать прожектор к пассажирскому вагону путеизмерительный [url]http://railtm.com/load/puteizmeritelnyj_vagon_laboratorija_1/2-1-0-132[/url] , что бы у него он горел если вагон стоит в голове? И что надо сделать?

Killer 27.03.2011 01:00

Само свечение прожектора - не вопрос.
А вот луч нельзя.

Читать вот [URL="http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=98649&postcount=14"]тут[/URL], но помнить, что у вагона может быть только тип источника "0".
Если ты хочешь луч, то надо создавать енг файл, как будто это локомотив с нулевой тягой.

boroda6304 28.03.2011 07:47

А пучок света ( световой конус ) с трафиком не работает? Прописал у "Машки" на пробу :

Light (
comment( Sphere of light bright AI )
Type ( 1 )
Conditions (
Control ( 1 )
Service( 2 )
Unit ( 2 )
TimeOfDay( 0 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.4 )
FadeOut ( 0.4 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( fffffbbb )
Position ( 0.0 3.5 5 )
Transition ( 0 )
Radius ( 280.0 )
Angle ( 15.0 )
)
)
)

Но бесполезно, едет навстречу и путь себе не освещает.:confused:

Im-Ho-Tep 28.03.2011 08:07

Конус света в траффике не работает.
Но, для визуализации светового пятна у траффика можно приаттачить фрейтанимом специально созданный для этот объект, а также, как вариант, прописать такой объект как вагон/локомотив и цеплять в голову состава траффика - во втором случае отпадает необходимость создания энг/ваг-файлов специально под АИ.

boroda6304 28.03.2011 22:09

Нет, это пока для меня сложновато, ездил трафик в темноте с 2001 года, нехай себе продолжает. :drinks:

LINX JET 04.04.2011 16:01

Можно ли как нибудь исправить освещение чтоб небыло вот такого артефакта ?
[URL=http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1104/27/ff282f50be17.jpg.html][IMG]http://i039.radikal.ru/1104/27/ff282f50be17t.jpg[/IMG][/URL]

boroda6304 04.04.2011 21:43

Ни разу не пытался избавиться от такого артефакта, а по продольной оси двигает фонарь третья цифра в ЕНГе в строке Position ( 0.0 4.2 0.2 ) , только в какую сторону её изменять - не помню, делаю методом тыка. Стоит попробовать выдвинуть фонарь чуть вперёд.

Killer 04.04.2011 21:54

только в какую сторону её изменять - не помню
Нули во всех цифрах - это точка середины модели на уровне рельс.

vitalzd 23.04.2011 20:46

шо надо сделать чтобы в темное время суток кабина локомотива "источала" свет :)...т.е чтобы будто в кабине горит свет..со стороны

Killer 23.04.2011 21:14

Обычно это делается в самой модели...

vitalzd 23.04.2011 21:27

а без исходников это можно сделать? А то у меня ночная сцена готовится и как то не айс ехать без света в кабине...

boroda6304 23.04.2011 21:32

Виталий, я так понял, что у кабины нет ночного вида? А что за локомотив?

Killer 23.04.2011 21:37

Так что именно надо?
Ночной вид к кабине или светящаяся кабина у локомотива при виде 2 (4)?

vitalzd 23.04.2011 22:48

[QUOTE=killer-mps;254258]Так что именно надо?
Ночной вид к кабине или светящаяся кабина у локомотива при виде 2 (4)?[/QUOTE]
светящаяся кабина при виде (2) , (4)


локомотив 2ТЭ10М-К-2794

Killer 23.04.2011 22:51

Ну ты конечно можешь засунуть лампочку в кабину, но это будет именно лампочка.
Светящаяся полноценно кабина без исходника не делается....

Но ночью светится не вся кабина, а только лампочки пульта...

Seafarer 07.07.2012 15:56

Ребята, добрый день!
Помогите, плиз, разобраться со свеженькой моделью ЧМЭ3...
Я мануал по ЕНГу ворочал вдоль и впоперек....Я не железнодорожник и, возможно, ошибаюсь...Вобщем, с составом проблем нет,а вот чтоб левый буферный при маневрах не горел...
Вот sample:
[SPOILER]Lights ( 41
Light (
comment ( LOCO PRIME MOVER & SINGLE )
comment ( FWD BEAM )

comment ( FWD High Beam CONE )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 2 )
FadeOut ( 2 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0 4.2 7.5 )
Angle ( 15 )
Transition ( 1 )
Radius ( 400 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD Low Beam CONE )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0 4.2 12.5 )
Angle ( 30 )
Transition ( 1 )
Radius ( 50 )
)
)
)
Light (
comment ( HIGH BEAM )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 2 )
FadeOut ( 3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.0 4.2 7.44 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 1 )
Radius ( 0.45 )
)
)
)
Light (
comment ( LOW BEAM )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 1 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.0 4.2 7.43 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 1 )
Radius ( 0.45 )
)
)
)

comment ( FWD Buffers )

Light (
comment ( FWD PS Buffer LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
Control ( 0 )
Coupling ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( -0.562 2.075 7.322 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD PS Buffer LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 2 )
Control ( 0 )
Coupling ( 3 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( -0.562 2.075 7.322 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD PS Buffer LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 1 )
Unit ( 2 )
Control ( 2 )
TimeOfDay ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( -0.562 2.075 7.322 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD STBD Buffer LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 1 )
Unit ( 2 )
Control ( 2 )
TimeOfDay ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.562 2.075 7.322 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD STBD Buffer LS )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 1 )
Unit ( 3 )
Control ( 1 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.562 2.075 7.322 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD STBD Buffer LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 4 )
Unit ( 2 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.562 2.075 7.322 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)

comment ( AFT BUFFERS LP & LS )


Light (
comment ( AFT STBD Buffer )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 1 )
Unit ( 3 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFF0000 )
Position ( 0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)

comment ( AFT BUFFERS LOCO SECONDARY )


Light (
comment ( AFT STBD Buffer )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 4 )
Unit ( 3 )
Control ( 1 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFF0000 )
Position ( 0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)

comment ( LOCO REVERSED )

comment ( AFT BEAM )

Light (
comment ( HIGH BEAM )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 5 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 2 )
FadeOut ( 3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.0 4.2 -7.435 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 1 )
Radius ( 0.45 )
)
)
)
Light (
comment ( LOW BEAM )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 5 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 2 )
FadeOut ( 3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.0 4.2 -7.425 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 1 )
Radius ( 0.45 )
)
)
)

comment ( FWD BUFFER REVERSED )

Light (
comment ( FWD STBD BUFFER LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 1 )
Unit ( 5 )
Control ( 2 )
TimeOfDay ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( -0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD STBD BUFFER LS )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 1 )
Unit ( 4 )
Control ( 1 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( -0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD STBD BUFFER LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 4 )
Unit ( 5 )
Control ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( -0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD PS BUFFER LS )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 5 )
Control ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD PS BUFFER LP&LS )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 3 )
Unit ( 5 )
Control ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD PS BUFFER LP )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 1 )
Unit ( 5 )
Control ( 2 )
TimeOfDay ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)

comment ( AFT BUFFERS LOCO REVERSED LP & LS )


Light (
comment ( AFT STBD Buffer )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 5 )
Control ( 1 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFF0000 )
Position ( -0.562 2.075 7.33 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)

comment ( AFT BUFFERS LOCO SECONDARY REVERSED)


Light (
comment ( AFT STBD Buffer )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 4 )
Control ( 0 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFF0000 )
Position ( -0.562 2.075 7.33 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)

comment ( NUC )

Light (
comment ( FWD STBD NUC )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 2 )
TimeOfDay ( 2 )
Service ( 2 )
)
FadeIn ( 1 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( 0.562 2.075 7.33 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)
Light (
comment ( FWD PS NUC )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Unit ( 2 )
TimeOfDay ( 2 )
Coupling ( 3 )
Service ( 2 )
)
FadeIn ( 1 )
FadeOut ( 1 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFFFFFF )
Position ( -0.562 2.075 7.33 )
Azimuth ( 0 0 0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)

Light (
comment ( AFT STBD Buffer NUC )
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 4 )
Unit ( 3 )
Control ( 2 )
Service ( 2 )
)
FadeIn ( 0.5 )
FadeOut ( 0.5 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0 )
LightColour ( FFFF0000 )
Position ( 0.562 2.075 -7.33 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.3 )
)
)
)[/SPOILER]
И вобще интересно, как они должны работать на ЧМЭ3, ведь он двухглазый, если позволите.:russian:
Спасибо, заранее...

Max-RZD 27.07.2012 17:06

Подскажите, как Мазу здесь прописать аварийный сигнал ? [URL=http://savepic.net/3203314.htm][IMG]http://savepic.net/3203314m.jpg[/IMG][/URL]
Спереди [URL=http://savepic.net/3209458.htm][IMG]http://savepic.net/3209458m.jpg[/IMG][/URL] и сзади [URL=http://savepic.net/3197170.htm][IMG]http://savepic.net/3197170m.jpg[/IMG][/URL] они есть, а вот сбоку не получается прописать.

State (
Duration ( 1 )
LightColour ( ffff8000 )
Position ( -2.51 0.72 -14.570 )
Azimuth ( 180 180 180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.2 )
)
Пробовал в параметре [B]Azimuth[/B] ставить ( 90 90 90 ) выдаёт ошибку
Ошибка чтения файла базы данных поезда
Файл:
Линия:84

Raul 27.07.2012 20:39

Вложений: 1
Сразу видно, что позиция у тебя не правильная, а ошибка "Линия:84" возможна из за нескольких причин. Прописал боковой фонарь + бонус - аварийный МАЗа мигает.

Max-RZD 27.07.2012 20:57

Да всё работает ! Я так понял надо было весь Lights из 3 секций копировать и повернуть на 90 градусов, а я только 1 копировал и из-за этого и ошибка :o

Raul 27.07.2012 21:17

На отдельные LIGHT я разбил для мигания, если без мигания - достаточно добавить одну STATE с правильной позицией и азимутом. Покажи под спойлером свой вариант секции LIGHTS и я скажу, почему была ошибка Линия:84 :)


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim