![]() |
Вопросы по свету для ПС
[COLOR="Orange"]Задаем вопрос и решаем проблеммы со светом у ПС.[/COLOR]
Исходное сообщение. Ребята, помогите. Я новичок, прошу быть снисходительными. В моем локомотиве совсем не работают буферные огни. Хотя прожектор и БФ работют идеально. Перелопатил кучу энгов, пытался перести настройки с готовых локов - а красного все нет. Высыылаю конфигурацию света на своем энге: [SPOILER] Lights ( 9 Light ( comment( Sphere of light ) Type( 1 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) Cycle ( 0 ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffffbb ) Position ( 0.0 4.15 8 ) Transition ( 0 ) Radius ( 200.0 ) Angle ( 15.0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light top dim ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffffbb ) Position ( 0 4.15 12.25 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 1.0 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light right dim ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffffbb ) Position ( -1 1.625 12.45 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.75 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light left dim ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffffbb ) Position ( 1 1.625 12.45 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.75 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light top bright ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffffbb ) Position ( 0 4.15 12.25 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.85 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light right bright ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffffbb ) Position ( -1 1.625 12.45 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.75 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light left bright ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffffbb ) Position ( 1 1.625 12.45 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.75 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( comment( Red light left back ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 3 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffff0000 ) Position ( -1.3 1.625 -12.45 ) Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.6 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( comment( Red light right back ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 3 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffff0000 ) Position ( 1.3 1.625 -12.45 ) Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.6 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) )[/SPOILER] Посмотрите, может кто подскажет, в чем трабл. Спасибо! |
На первый взгляд вроде правильно, красные - это два последних огня.
Light ( comment( Red light left back ) Type( 0 ) - тип света, 0 - источник, 1 - световой конус Conditions ( - условия включения-выключения Headlight ( 3 ) - работа по клав. "H" 0 - клава пофиг 1 -вкл при ненажатой "H" - Выкл 2 -вкл при 1 раз нажатой "H" - Тускло 3 -вкл при 2 раза нажатой "H" - Ярко 4 -вкл при Тускло + Ярко 5 -вкл при Выкл + Ярко 6 -вкл при Выкл + Тускл Unit ( 3 ) - положение П.С. в составе Unit ( 3 ) - положение пс в составе : 0 - работает везде 1 - работает а середине состава-глючит! 2 - работает в голове 3 - работает в хвосте 4 - работает в хвосте,кабина сменена 5 - работает в голове,кабина сменена ) FadeIn ( 0.5 ) - время зажигания сек. FadeOut ( 0.5 ) - время гашения сек. Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) - время горения, 0-горит постоянно LightColour ( ffff0000 ) - цвет и нтенсивность света Position ( -1.3 1.625 -12.45 ) - координаты XYZ Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.75 ) - дальность свечения (в метрах) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Привёл некоторые расшифровки из мануала по свету ( есть где - то на форуме ). Судя по мануалу, Headlight ( 3 ) лучше поставить Headlight ( 0 ),будет гореть всегда. И если с координатами не напутал, должно работать. :drinks: |
Спасибо за совет! Попутный вопрос: в Шейп Вьювере освещение можно тестировать? Не очень-то хочется после каждой модификации энга запускать игру. Если можно, то как? У меня стоит Шейп Вьювер версии 2.2
|
Вроде как нельзя, но игру можно не закрывать.
Выходишь из самой поездки, сворачиваешь игру, редактируешь енг, сохраняешь его, и запускаешь поездку. |
не прокатит. Пробовал. каждый раз только перегружатся(
Сейчас также мучаюсь с Метровагонами. После "модернизации" нужно почти весь свет переписовать. |
Открываем eng ( не шейп!) в Shape Viewer, нажимаем Ctrl+F2, видим координаты света, выхлопа и Headout, тестируем.
[URL=http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/6e2ff180b381.png][IMG]http://s016.radikal.ru/i335/1103/de/6e2ff180b381t.jpg[/IMG][/URL] |
Raul, вот спасибо!
Shimanski, из маршрута надо выйти а из самой игры нет. Я так делал. |
Рауль, в шейп вьювере координаты огней можно поменять, или только посмотреть?
|
[QUOTE=Raul;249280]Открываем eng ( не шейп!) в Shape Viewer, нажимаем Ctrl+F2, видим координаты света, выхлопа и Headout, тестируем.[/QUOTE]
Проверил у себя, у меня появляется окно, но оно пустое. Что мне надо сделать что бы то же проверить? [URL=http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/1103/d1/a7f6c3d7d2e1.jpg.html][IMG]http://i028.radikal.ru/1103/d1/a7f6c3d7d2e1t.jpg[/IMG][/URL] |
В SView только посмотреть, править в энге. [B]NMSK[/B] - я же подчеркнул - открывать eng, а не шейп :)
[URL=http://s016.radikal.ru/i334/1103/1f/9f210bfe0eac.png][IMG]http://s016.radikal.ru/i334/1103/1f/9f210bfe0eact.jpg[/IMG][/URL] |
[QUOTE=killer-mps;249290]Raul, вот спасибо!
Shimanski, из маршрута надо выйти а из самой игры нет. Я так делал.[/QUOTE] Да да я знаю, можно так. но у меня после 2 раза обычно идт вылет к Биллу:confused: |
Ребя, все получилось, как советовал Борода, нужно просто сменить показатель хедлайт с 3 на 0.
Но тут интереснейшая загвоздка. Читаем ИСИ глава 7.1: "Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря" Работает ли в МСТС такое сочетение - правый БФ + левый БО + правый задний БО? |
Работает все в любом сочитании, но:
МСТС понимает всего три положения света - выкл-тускло-ярко. А какие сочетания огней ты навесишь на эти положения его не волнует. |
Интересное дело получается:
маневровые работы = оба правых БО + оба правых БФ (или левых, если вторая кабина) авария = оба задних БО неправильный путь = уже писал выше ;) Как эти все параметры прописать в ОДНОМ энге???:eek: Или на каждый сценарий создавать свой энг (что само по себе звучит бредово) :( |
А мне вот интересно следующее если накрутить вот в [B]Radius [/B]столько сколько мне надо поменяетса что или нет. Другими словами дальность свечения изменитса или нет.
|
Radius для огней на борту изменяет радиус всетящегося круга.
Radius для конуса (тот что освещает пути) изменяет дальность свечения. да, изменится. Но вот про пределы изменения не знаю. |
[B]Linх Get:[/B] Значение radius для пучка света - это дальность его свечения, чем больше радиус тем дальше светит, есть еще параметр angle - угол пучка.
Для огня значение radius это его размер. [B]Тепловозик Несерийный:[/B] А вот как хочешь так и крутись, но оперировать можно только тремя положениями света. Правда есть еще одна вещь: в каждом из положений любой огонь может гореть в зависимости от времени суток. (в любое время, только днем, только ночью). |
У меня получилось вот что:
[URL=http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1103/f7/d991389fb983.jpg.html][IMG]http://i062.radikal.ru/1103/f7/d991389fb983t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1103/d6/f1d3745391f0.jpg.html][IMG]http://i053.radikal.ru/1103/d6/f1d3745391f0t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/1103/17/d4edf123d778.jpg.html][IMG]http://i022.radikal.ru/1103/17/d4edf123d778t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1103/00/61aadf25d811.jpg.html][IMG]http://s47.radikal.ru/i116/1103/00/61aadf25d811t.jpg[/IMG][/URL] Режим для неправильного пути прицепил к режиму свет/тускло. В этом режиме удалил свет прожектора - теперь он работает только в режиме свет/ярко. Левый БФ тоже отключил (он тоже теперь работает только в свет/ярко). О модели скоро расскажу в другой теме. |
Особого смысла прописывать для своего лока огни таким образом не вижу, езжу по - честному, в кабине, а в сценарии, например, стоишь на станции, а мимо шуруют поезда по неправильному, там у трафика стоит прописать красный со стороны помогалы, будет правильно.
|
Мне и в кабине, и вне нее нравится ездить. Что уж поделаешь - фанат скриншотов ;)
Бороде и всем ребятам:Огромное спасибо! Вы мне очень помогли немного довести до ума свет. Модератору: Тему можно закрыть. Но если у кого другого возникнут вопросы по БО и БФ, то можно и оставить. На ваше усмотрение. [COLOR="Orange"]Оставим. Хотя возможно переедет в раздел ПС.[/COLOR] |
У меня такой вопрос. Можно прописать прожектор к пассажирскому вагону путеизмерительный [url]http://railtm.com/load/puteizmeritelnyj_vagon_laboratorija_1/2-1-0-132[/url] , что бы у него он горел если вагон стоит в голове? И что надо сделать?
|
Само свечение прожектора - не вопрос.
А вот луч нельзя. Читать вот [URL="http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=98649&postcount=14"]тут[/URL], но помнить, что у вагона может быть только тип источника "0". Если ты хочешь луч, то надо создавать енг файл, как будто это локомотив с нулевой тягой. |
А пучок света ( световой конус ) с трафиком не работает? Прописал у "Машки" на пробу :
Light ( comment( Sphere of light bright AI ) Type ( 1 ) Conditions ( Control ( 1 ) Service( 2 ) Unit ( 2 ) TimeOfDay( 0 ) ) Cycle ( 0 ) FadeIn ( 0.4 ) FadeOut ( 0.4 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( fffffbbb ) Position ( 0.0 3.5 5 ) Transition ( 0 ) Radius ( 280.0 ) Angle ( 15.0 ) ) ) ) Но бесполезно, едет навстречу и путь себе не освещает.:confused: |
Конус света в траффике не работает.
Но, для визуализации светового пятна у траффика можно приаттачить фрейтанимом специально созданный для этот объект, а также, как вариант, прописать такой объект как вагон/локомотив и цеплять в голову состава траффика - во втором случае отпадает необходимость создания энг/ваг-файлов специально под АИ. |
Нет, это пока для меня сложновато, ездил трафик в темноте с 2001 года, нехай себе продолжает. :drinks:
|
Можно ли как нибудь исправить освещение чтоб небыло вот такого артефакта ?
[URL=http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1104/27/ff282f50be17.jpg.html][IMG]http://i039.radikal.ru/1104/27/ff282f50be17t.jpg[/IMG][/URL] |
Ни разу не пытался избавиться от такого артефакта, а по продольной оси двигает фонарь третья цифра в ЕНГе в строке Position ( 0.0 4.2 0.2 ) , только в какую сторону её изменять - не помню, делаю методом тыка. Стоит попробовать выдвинуть фонарь чуть вперёд.
|
только в какую сторону её изменять - не помню
Нули во всех цифрах - это точка середины модели на уровне рельс. |
шо надо сделать чтобы в темное время суток кабина локомотива "источала" свет :)...т.е чтобы будто в кабине горит свет..со стороны
|
Обычно это делается в самой модели...
|
а без исходников это можно сделать? А то у меня ночная сцена готовится и как то не айс ехать без света в кабине...
|
Виталий, я так понял, что у кабины нет ночного вида? А что за локомотив?
|
Так что именно надо?
Ночной вид к кабине или светящаяся кабина у локомотива при виде 2 (4)? |
[QUOTE=killer-mps;254258]Так что именно надо?
Ночной вид к кабине или светящаяся кабина у локомотива при виде 2 (4)?[/QUOTE] светящаяся кабина при виде (2) , (4) локомотив 2ТЭ10М-К-2794 |
Ну ты конечно можешь засунуть лампочку в кабину, но это будет именно лампочка.
Светящаяся полноценно кабина без исходника не делается.... Но ночью светится не вся кабина, а только лампочки пульта... |
Ребята, добрый день!
Помогите, плиз, разобраться со свеженькой моделью ЧМЭ3... Я мануал по ЕНГу ворочал вдоль и впоперек....Я не железнодорожник и, возможно, ошибаюсь...Вобщем, с составом проблем нет,а вот чтоб левый буферный при маневрах не горел... Вот sample: [SPOILER]Lights ( 41 Light ( comment ( LOCO PRIME MOVER & SINGLE ) comment ( FWD BEAM ) comment ( FWD High Beam CONE ) Type ( 1 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) Control ( 2 ) ) FadeIn ( 2 ) FadeOut ( 2 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( 0 4.2 7.5 ) Angle ( 15 ) Transition ( 1 ) Radius ( 400 ) ) ) ) Light ( comment ( FWD Low Beam CONE ) Type ( 1 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) Control ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( 0 4.2 12.5 ) Angle ( 30 ) Transition ( 1 ) Radius ( 50 ) ) ) ) Light ( comment ( HIGH BEAM ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) Control ( 2 ) ) FadeIn ( 2 ) FadeOut ( 3 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( 0.0 4.2 7.44 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 1 ) Radius ( 0.45 ) ) ) ) Light ( comment ( LOW BEAM ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) Control ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 1 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( 0.0 4.2 7.43 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 1 ) Radius ( 0.45 ) ) ) ) comment ( FWD Buffers ) Light ( comment ( FWD PS Buffer LP ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) Control ( 0 ) Coupling ( 3 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( -0.562 2.075 7.322 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) Light ( comment ( FWD PS Buffer LP ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) Control ( 0 ) Coupling ( 3 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( -0.562 2.075 7.322 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) Light ( comment ( FWD PS Buffer LP ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 1 ) Unit ( 2 ) Control ( 2 ) TimeOfDay ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( -0.562 2.075 7.322 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) Light ( comment ( FWD STBD Buffer LP ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 1 ) Unit ( 2 ) Control ( 2 ) TimeOfDay ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( 0.562 2.075 7.322 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) Light ( comment ( FWD STBD Buffer LS ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 1 ) Unit ( 3 ) Control ( 1 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( 0.562 2.075 7.322 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) Light ( comment ( FWD STBD Buffer LP ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 4 ) Unit ( 2 ) Control ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( 0.562 2.075 7.322 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) comment ( AFT BUFFERS LP & LS ) Light ( comment ( AFT STBD Buffer ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 1 ) Unit ( 3 ) Control ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFF0000 ) Position ( 0.562 2.075 -7.33 ) Azimuth ( 180 180 180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) comment ( AFT BUFFERS LOCO SECONDARY ) Light ( comment ( AFT STBD Buffer ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 4 ) Unit ( 3 ) Control ( 1 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFF0000 ) Position ( 0.562 2.075 -7.33 ) Azimuth ( 180 180 180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) comment ( LOCO REVERSED ) comment ( AFT BEAM ) Light ( comment ( HIGH BEAM ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 5 ) Control ( 2 ) ) FadeIn ( 2 ) FadeOut ( 3 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( 0.0 4.2 -7.435 ) Azimuth ( 180 180 180 ) Transition ( 1 ) Radius ( 0.45 ) ) ) ) Light ( comment ( LOW BEAM ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 5 ) Control ( 2 ) ) FadeIn ( 2 ) FadeOut ( 3 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( 0.0 4.2 -7.425 ) Azimuth ( 180 180 180 ) Transition ( 1 ) Radius ( 0.45 ) ) ) ) comment ( FWD BUFFER REVERSED ) Light ( comment ( FWD STBD BUFFER LP ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 1 ) Unit ( 5 ) Control ( 2 ) TimeOfDay ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( -0.562 2.075 -7.33 ) Azimuth ( 180 180 180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) Light ( comment ( FWD STBD BUFFER LS ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 1 ) Unit ( 4 ) Control ( 1 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( -0.562 2.075 -7.33 ) Azimuth ( 180 180 180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) Light ( comment ( FWD STBD BUFFER LP ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 4 ) Unit ( 5 ) Control ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( -0.562 2.075 -7.33 ) Azimuth ( 180 180 180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) Light ( comment ( FWD PS BUFFER LS ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 5 ) Control ( 0 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( 0.562 2.075 -7.33 ) Azimuth ( 180 180 180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) Light ( comment ( FWD PS BUFFER LP&LS ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 5 ) Control ( 0 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( 0.562 2.075 -7.33 ) Azimuth ( 180 180 180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) Light ( comment ( FWD PS BUFFER LP ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 1 ) Unit ( 5 ) Control ( 2 ) TimeOfDay ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( 0.562 2.075 -7.33 ) Azimuth ( 180 180 180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) comment ( AFT BUFFERS LOCO REVERSED LP & LS ) Light ( comment ( AFT STBD Buffer ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 5 ) Control ( 1 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFF0000 ) Position ( -0.562 2.075 7.33 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) comment ( AFT BUFFERS LOCO SECONDARY REVERSED) Light ( comment ( AFT STBD Buffer ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 4 ) Control ( 0 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFF0000 ) Position ( -0.562 2.075 7.33 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) comment ( NUC ) Light ( comment ( FWD STBD NUC ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 2 ) TimeOfDay ( 2 ) Service ( 2 ) ) FadeIn ( 1 ) FadeOut ( 1 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( 0.562 2.075 7.33 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) Light ( comment ( FWD PS NUC ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 2 ) TimeOfDay ( 2 ) Coupling ( 3 ) Service ( 2 ) ) FadeIn ( 1 ) FadeOut ( 1 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFFFFFF ) Position ( -0.562 2.075 7.33 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) ) Light ( comment ( AFT STBD Buffer NUC ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 4 ) Unit ( 3 ) Control ( 2 ) Service ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0 ) LightColour ( FFFF0000 ) Position ( 0.562 2.075 -7.33 ) Azimuth ( 180 180 180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.3 ) ) ) )[/SPOILER] И вобще интересно, как они должны работать на ЧМЭ3, ведь он двухглазый, если позволите.:russian: Спасибо, заранее... |
Подскажите, как Мазу здесь прописать аварийный сигнал ? [URL=http://savepic.net/3203314.htm][IMG]http://savepic.net/3203314m.jpg[/IMG][/URL]
Спереди [URL=http://savepic.net/3209458.htm][IMG]http://savepic.net/3209458m.jpg[/IMG][/URL] и сзади [URL=http://savepic.net/3197170.htm][IMG]http://savepic.net/3197170m.jpg[/IMG][/URL] они есть, а вот сбоку не получается прописать. State ( Duration ( 1 ) LightColour ( ffff8000 ) Position ( -2.51 0.72 -14.570 ) Azimuth ( 180 180 180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.2 ) ) Пробовал в параметре [B]Azimuth[/B] ставить ( 90 90 90 ) выдаёт ошибку Ошибка чтения файла базы данных поезда Файл: Линия:84 |
Вложений: 1
Сразу видно, что позиция у тебя не правильная, а ошибка "Линия:84" возможна из за нескольких причин. Прописал боковой фонарь + бонус - аварийный МАЗа мигает.
|
Да всё работает ! Я так понял надо было весь Lights из 3 секций копировать и повернуть на 90 градусов, а я только 1 копировал и из-за этого и ошибка :o
|
На отдельные LIGHT я разбил для мигания, если без мигания - достаточно добавить одну STATE с правильной позицией и азимутом. Покажи под спойлером свой вариант секции LIGHTS и я скажу, почему была ошибка Линия:84 :)
|
Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim