Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   что за лок? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13785)

awaken 12.03.2011 10:53

что за лок?
 
промелькнул в новостях про Ливию, но мордой напоминает российские творения

[IMG]http://mcontent.life.ru/media/2/2011/02/3746/57b8d3e8a5712e94e8825db999edc9b8.jpg[/IMG]

Mr. Angelo 12.03.2011 11:17

Универсальный тяговый модуль УТМ3

awaken 12.03.2011 11:30

собственно отсюда
правда в связи с войной , строительство накрылось медным тазом

[url]http://community.livejournal.com/ru_railway/1048041.html[/url]

BOBANRyde 12.03.2011 12:15

Так вы гляньте на герб на морде, вроде российский. И эмблема PID сбоку. Так что это российское творение и есть

EKim 12.03.2011 12:33

А что за турник у него над лобовым стеклом?

Ким Чен Ир 12.03.2011 12:37

[COLOR="Silver"][I]/из-за угла/
"Залетевшие" помощники подтягиваются и отжимаются.
/убегает/[/I][/COLOR]

BOBANRyde 12.03.2011 12:38

По ходу это токоприемник...

Сан Саныч 12.03.2011 13:03

Сомнительно. Не такая солидная конструкция, изоляторов не видно, да и локомотив дизельный.
Видимо, изначально планировалась возможность экспорта куда-нибудь в Индию, и чтобы в джунглях ветви деревьев не хлестали по стеклу… Шутка.

Im-Ho-Tep 12.03.2011 13:35

[QUOTE=Mr. Angelo;246850]Универсальный тяговый модуль УТМ3[/QUOTE]
Поправка - на снимке 2УТМ-4Л

Слесарь 12.03.2011 18:12

[QUOTE=EKim;246863]А что за турник у него над лобовым стеклом?[/QUOTE]

УКВ антенна, кажется.

Vivan755 12.03.2011 18:14

Этот турник — антенна УКВ-связи, а ещё на неё морковку привязывают. Армяныч, а зачем ты пробел перед вопросительным знаком поставил? :)

Falc01n 12.03.2011 19:21

[QUOTE=Im-Ho-Tep;246874]Поправка - на снимке 2УТМ-4Л[/QUOTE]
Угу, [URL="www.remputmash.ru/2utm4lrus"]он самый[/URL]

E69 12.03.2011 19:33

Надо же, специально для работы в Ливии строились.

У двери надпись: "p/d ZARUBEZHSTROYTECHNOLOGY LIBIAN PROJECT" :D

Im-Ho-Tep 12.03.2011 20:16

[QUOTE=Vivan755;246928]Этот турник — антенна УКВ-связи, а ещё на неё морковку привязывают.[/QUOTE]
А не КВ-диапазона? Для УКВ там вроде стандартная Г-образная присутствует - на крыше со стороны помогалы.

Проводник 13.03.2011 12:22

Судя по размерам - именно КВ. Чем больше длинна волны - тем больше размер антенны.

Слесарь 13.03.2011 13:44

Для наших частот длина КВ антенны не менее 5 м. Тут не более 2,5...

Я понял: бремя белого человека, негров вешать!:crazy:

alexcat 13.03.2011 14:12

[QUOTE=Слесарь;247075]Для наших частот длина КВ антенны не менее 5 м. Тут не более 2,5...[/QUOTE]Возможно, в Ливии для служебных нужд другой диапазон выделен. Если принять, что длина антенны составляет четверть волны, то получается 10-метровый диапазон (30 МГц), вполне соответствует коротковолновому диапазону.

EKim 16.03.2011 13:39

А кто догадается, что это за электровоз, который был до капитального ремонта? Требуется указать его русского сородича. Победителю конфетка.

[URL="http://www.radikal.ru"][IMG]http://s09.radikal.ru/i182/1103/1c/22d6913c2998.jpg[/IMG][/URL]

Digger 16.03.2011 13:46

По отсутствию двери у правого крыла можно сделать вывод, что аналог его - ЧС1, 2 или 3. Ну уж точно не 2ТЭ10М :D

sas 16.03.2011 19:47

А мне французский "Ф" напоминает:rofl:

SAUT 16.03.2011 20:06

Чебураха наверное, по буферным похоже. Это где такой? Мне из всего дизайна локомотивов зарубежного парка, нравится Американский.

boroda6304 16.03.2011 21:29

Ходовка не чебурашечная, хотя похожие детали есть.

E69 16.03.2011 22:21

Расстояние между тележками уж очень большое, что из машин наших дорог скорее для тепловозов характерно.

Русского сородича у него по-моему нету. Это, как нетрудно нагуглить, перестроенный 060 EA, которые изготавливались в Швеции для Румынии в 60-х годах и стали первыми в стране электровозами переменного тока.
Советский Союз участвовал в электрификации участка, но не в изготовлении локомотивов. Вот в Китай переработанный ВЛ60 у нас поставляли.
[img]http://www.trenulete.ro/images/graph/articole/060ea/1m.jpg[/img]
Подробности истории: [url]http://www.trenulete.ro/index.php?ml=51&art=3&lang=ENG[/url]

Сан Саныч 16.03.2011 22:42

[QUOTE=EKim;247713]А кто догадается, что это за электровоз, который был до капитального ремонта? Требуется указать его русского сородича. [/QUOTE] Сородич производился у нас или эксплуатировался? Или и то, и то.
[QUOTE=sas;247781]А мне французский "Ф" напоминает:rofl:[/QUOTE] Мне тоже. Без смайлика. Вот только расположение колёсных пар смущает, на «Ф». оно было равномерным, а тут как у ТЭП70.

Replateck 20.03.2011 00:11

[QUOTE=EKim;247713]А кто догадается, что это за электровоз, который был до капитального ремонта? Требуется указать его русского сородича. Победителю конфетка.[/QUOTE]
Предполагаю что это бывший ЧС2 либо ЧС3, другое на ум ничего приходит, да и что-то у него есть напоминающее эти машины.;)

EKim 20.03.2011 00:39

Это снималось в Польше. Как сказали местные специалисты, что это капитально отремонтированный ЧС2. В смысле тоже, что у нас ЧС2. Другими словами, у нас аналог ЧС2К. Можно сравнить. Хотя после приведенной информации [B]Е69[/B], я начинаю ощущать себя надутым шариком.

Vivan755 20.03.2011 01:22

Тележка не двоечная, это точно. Цельные колёсные центры, нет подбуксовых рессор, разные базы в одной тележке

hooligans 28.06.2011 19:38

не пойму, он дизельный? а то проводов что то я не вижу на снимке

КЕ 02.07.2011 09:01

А разве были у нас локи с флексикойлными телегами?

Сергей79 31.07.2011 18:42

[QUOTE=EKim;247713]А кто догадается, что это за электровоз, который был до капитального ремонта? Требуется указать его русского сородича. Победителю конфетка.

[/QUOTE]

А у него по ходу буферные фонари и прожектор светодиодные...


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim