|  | 
| 
 что за лок? промелькнул в новостях про Ливию, но мордой напоминает российские творения [IMG]http://mcontent.life.ru/media/2/2011/02/3746/57b8d3e8a5712e94e8825db999edc9b8.jpg[/IMG] | 
| 
 Универсальный тяговый модуль УТМ3 | 
| 
 собственно отсюда правда в связи с войной , строительство накрылось медным тазом [url]http://community.livejournal.com/ru_railway/1048041.html[/url] | 
| 
 Так вы гляньте на герб на морде, вроде российский. И эмблема PID сбоку. Так что это российское творение и есть | 
| 
 А что за турник у него над лобовым стеклом? | 
| 
 [COLOR="Silver"][I]/из-за угла/ "Залетевшие" помощники подтягиваются и отжимаются. /убегает/[/I][/COLOR] | 
| 
 По ходу это токоприемник... | 
| 
 Сомнительно. Не такая солидная конструкция, изоляторов не видно, да и локомотив дизельный. Видимо, изначально планировалась возможность экспорта куда-нибудь в Индию, и чтобы в джунглях ветви деревьев не хлестали по стеклу… Шутка. | 
| 
 [QUOTE=Mr. Angelo;246850]Универсальный тяговый модуль УТМ3[/QUOTE] Поправка - на снимке 2УТМ-4Л | 
| 
 [QUOTE=EKim;246863]А что за турник у него над лобовым стеклом?[/QUOTE] УКВ антенна, кажется. | 
| 
 Этот турник — антенна УКВ-связи, а ещё на неё морковку привязывают. Армяныч, а зачем ты пробел перед вопросительным знаком поставил? :) | 
| 
 [QUOTE=Im-Ho-Tep;246874]Поправка - на снимке 2УТМ-4Л[/QUOTE] Угу, [URL="www.remputmash.ru/2utm4lrus"]он самый[/URL] | 
| 
 Надо же, специально для работы в Ливии строились. У двери надпись: "p/d ZARUBEZHSTROYTECHNOLOGY LIBIAN PROJECT" :D | 
| 
 [QUOTE=Vivan755;246928]Этот турник — антенна УКВ-связи, а ещё на неё морковку привязывают.[/QUOTE] А не КВ-диапазона? Для УКВ там вроде стандартная Г-образная присутствует - на крыше со стороны помогалы. | 
| 
 Судя по размерам - именно КВ. Чем больше длинна волны - тем больше размер антенны. | 
| 
 Для наших частот длина КВ антенны не менее 5 м. Тут не более 2,5... Я понял: бремя белого человека, негров вешать!:crazy: | 
| 
 [QUOTE=Слесарь;247075]Для наших частот длина КВ антенны не менее 5 м. Тут не более 2,5...[/QUOTE]Возможно, в Ливии для служебных нужд другой диапазон выделен. Если принять, что длина антенны составляет четверть волны, то получается 10-метровый диапазон (30 МГц), вполне соответствует коротковолновому диапазону. | 
| 
 А кто догадается, что это за электровоз, который был до капитального ремонта? Требуется указать его русского сородича. Победителю конфетка.  [URL="http://www.radikal.ru"][IMG]http://s09.radikal.ru/i182/1103/1c/22d6913c2998.jpg[/IMG][/URL] | 
| 
 По отсутствию двери у правого крыла можно сделать вывод, что аналог его - ЧС1, 2 или 3. Ну уж точно не 2ТЭ10М :D | 
| 
 А мне французский "Ф" напоминает:rofl: | 
| 
 Чебураха наверное, по буферным похоже. Это где такой? Мне из всего дизайна локомотивов зарубежного парка, нравится Американский. | 
| 
 Ходовка не чебурашечная, хотя похожие детали есть. | 
| 
 Расстояние между тележками уж очень большое, что из машин наших дорог скорее для тепловозов характерно. Русского сородича у него по-моему нету. Это, как нетрудно нагуглить, перестроенный 060 EA, которые изготавливались в Швеции для Румынии в 60-х годах и стали первыми в стране электровозами переменного тока. Советский Союз участвовал в электрификации участка, но не в изготовлении локомотивов. Вот в Китай переработанный ВЛ60 у нас поставляли. [img]http://www.trenulete.ro/images/graph/articole/060ea/1m.jpg[/img] Подробности истории: [url]http://www.trenulete.ro/index.php?ml=51&art=3&lang=ENG[/url] | 
| 
 [QUOTE=EKim;247713]А кто догадается, что это за электровоз, который был до капитального ремонта? Требуется указать его русского сородича. [/QUOTE] Сородич производился у нас или эксплуатировался? Или и то, и то. [QUOTE=sas;247781]А мне французский "Ф" напоминает:rofl:[/QUOTE] Мне тоже. Без смайлика. Вот только расположение колёсных пар смущает, на «Ф». оно было равномерным, а тут как у ТЭП70. | 
| 
 [QUOTE=EKim;247713]А кто догадается, что это за электровоз, который был до капитального ремонта? Требуется указать его русского сородича. Победителю конфетка.[/QUOTE] Предполагаю что это бывший ЧС2 либо ЧС3, другое на ум ничего приходит, да и что-то у него есть напоминающее эти машины.;) | 
| 
 Это снималось в Польше. Как сказали местные специалисты, что это капитально отремонтированный  ЧС2. В смысле тоже, что у нас ЧС2. Другими словами, у нас аналог ЧС2К. Можно сравнить. Хотя после приведенной информации [B]Е69[/B], я начинаю ощущать себя надутым шариком. | 
| 
 Тележка не двоечная, это точно. Цельные колёсные центры, нет подбуксовых рессор, разные базы в одной тележке | 
| 
 не пойму, он дизельный? а то проводов что то я не вижу на снимке | 
| 
 А разве были у нас локи с флексикойлными телегами? | 
| 
 [QUOTE=EKim;247713]А кто догадается, что это за электровоз, который был до капитального ремонта? Требуется указать его русского сородича. Победителю конфетка.  [/QUOTE] А у него по ходу буферные фонари и прожектор светодиодные... | 
| Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim