![]() |
|
Ремонт vs эксплуатация - давайте жить дружно
[COLOR="Orange"]Вечный спор ремонта и эксплуатации вынесен из темы "Некоторые вопросы о ЖД".[/COLOR]
Почему нет логики? Логика есть тут, но у слесарей она другая:russian: Тут как раз смотрят по скорости, на которой ты зашел на подъем. Если ты зашел на максимальной скорости на начало подъема, то тебе проще его приодалеть, следовательно ты как машинист сделал все правильно. Если ты на подъем заехал с меньшей скоростью чем допускается, то ты сам себе создал проблемы, которую и не решил. Хотя нет, щас слесаря будут рассказывать про то, что на один и тот-же подъем, при одном и том-же составе, при одном и том-же локомотиве, при одинаковом сцеплении со скорости в начале подъема, при 60км/ч забраться проще, чем при скорости 80км/ч.... У слесарей своя физика) |
Действительно, если машинист не сумел "прИодАлеть" подъем, зайдя на него с максимальной скоростью, и это считается правильным, то логика с физикой у слесарей другая. Это первое. Второе: разве скорость следования поезда только от машиниста зависит?
|
[QUOTE]Так вот, если ты перед началом подъема едешь 80км/ч(максимальная) и не забрался - тебе ничего не будет.
Если ехал 60 и не забрался - дрюкнут Если ехал 60 и забрался - живи пока...[/QUOTE] Если 80 и не забрался, скорее, дрючить надо. |
[QUOTE=alexcat;242355]Действительно, если машинист не сумел "прИодАлеть" подъем, зайдя на него с максимальной скоростью, и это считается правильным, то логика с физикой у слесарей другая. Это первое. Второе: разве скорость следования поезда только от машиниста зависит?[/QUOTE]
Попробую еще раз объяснить для тех, кто в канаве: Если машинист сделал все возможное, чтобы взять подъем, а именно на начале подъема была макс скорость, не было пробуксовок. не было торможений, не было резкого падения скорости(как при снятии позиций в ноль), то машинист сделал все возможное, а значит не виноват, что не забрался. Вот лично ты попробуй по нашим горкам 6тыс тонн поводить на 3эс5к или трех секциях вл80с, когда перхоть идет, вот я бы посмотрел, забрался бы или нет... |
[QUOTE=Combine;242357]Если 80 и не забрался, скорее, дрючить надо.[/QUOTE]
Скорее наоборот. Если ты ехал 60 по зеленому, когда спокойно мог ехать 80 и не забрался, то виноват ты, потому что какого хрена ты ехал 60 там, где можно 80? Думаю, что понятно, что если забираться при 80 и 60, при первом будет забираться легче... |
МНУ. А вы бы поменьше на двух секциях ездили. Сколько раз видел приезжаем к "евреям", здаём электровоз (Хабаровчане, "евреи"), стоим ждём машину чтобы уехать в отдыхаловку, а мимо нас проезжает наш же поезд на двух секциях. Вес 6300. Бедные "Ермаки" по состоянию уже хуже ВЛ80С. А первые серии так вообще ведро с болтами. Ладно "Ермак" помощнее, но ВЛ80... В состоянии локомотивов не только слесаря виноваты, но и бригады. Дальневосточники со своей экономией электроэнергии задраконили все электровозы. Я даже когда с порожняком еду никогда не отключаю 1,3 вентиляторы.
|
[QUOTE=AWIKON;242438]МНУ. А вы бы поменьше на двух секциях ездили. Сколько раз видел приезжаем к "евреям", здаём электровоз (Хабаровчане, "евреи"), стоим ждём машину чтобы уехать в отдыхаловку, а мимо нас проезжает наш же поезд на двух секциях. Вес 6300. Бедные "Ермаки" по состоянию уже хуже ВЛ80С. А первые серии так вообще ведро с болтами. Ладно "Ермак" помощнее, но ВЛ80... В состоянии локомотивов не только слесаря виноваты, но и бригады. Дальневосточники со своей экономией электроэнергии задраконили все электровозы. Я даже когда с порожняком еду никогда не отключаю 1,3 вентиляторы.[/QUOTE]
Да тут не только бригады двост виноваты... Ведь наши локи ходят от владика и до читы, могочи, магдагачи, как ТО позволяет короче, там нашим машинам кое-какое ТО сделают и обратно... Итого, пока машина проехала в одну сторону, бригад 8-10 сменилось точно... Если бы наши локи как при ссср ходили до архары и баста, было бы куда лучше... А экономия да, были раньше приказы, в каких местах отключать мв... У нас часто, когда едешь с порожняком, отключаешь одну секцию, а перед подъемами затяжными включаешь... Сам с облучья или ружино? |
[QUOTE=МНУ;242434]Если машинист сделал все возможное, чтобы взять подъем, а именно на начале подъема была макс скорость, не было пробуксовок. не было торможений, не было резкого падения скорости(как при снятии позиций в ноль), то машинист сделал все возможное, а значит не виноват, что не забрался.[/QUOTE]Ага, вот еще сколько дополнительных условий должно быть соблюдено! А то "скорость - 80, не забрался - молодец".
[QUOTE]Вот лично ты...[/QUOTE]Напомните мне, юноша, когда это мы на брудершафт пили? |
[QUOTE=alexcat;242443]Ага, вот еще сколько дополнительных условий должно быть соблюдено! А то "скорость - 80, не забрался - молодец".
[/QUOTE] Ну эти условия и коту понятны... Кто будет забираясь на подъем тормозить, или срывать машину на пробуксовку? |
[QUOTE=МНУ;242444]Кто будет забираясь на подъем тормозить, или срывать машину на пробуксовку?[/QUOTE]Действительно, никто не будет. А перебросы по пальцам сами по себе возникают. И 264 реле сами по себе заклиниваются. И РП тоже просто так срабатывают. И электровозы сгорают без всякой причины.
|
[QUOTE=alexcat;242445]Действительно, никто не будет. А перебросы по пальцам сами по себе возникают. И 264 реле сами по себе заклиниваются. И РП тоже просто так срабатывают. И электровозы сгорают без всякой причины.[/QUOTE]
Не редко заклинивают на всякий случай, чтобы в ненужный момент не сработало.... А то сработает и все, минус секция, потом встанем, потом толкач, разборы в депо.... оно надо? Да, а еще шунты, заземляющие штанги, розетки из ермаков, иной раз и лампочки не редко уходят во время ТО и ТР, но это только совпадение, слесаря тут не при делах:D |
[QUOTE=МНУ;242446]Не редко заклинивают на всякий случай, чтобы в ненужный момент не сработало.... А то сработает и все, минус секция, потом встанем, потом толкач, разборы в депо.... оно надо?[/QUOTE]А потом, случись что, начинают валить на ремонт.
[QUOTE]Да, а еще шунты, заземляющие штанги, розетки из ермаков, иной раз и лампочки не редко уходят во время ТО и ТР, но это только совпадение, слесаря тут не при делах:D[/QUOTE]Ну, началось... Ладно, мне в канаву пора. |
[QUOTE=alexcat;242447]А потом, случись что, начинают валить на ремонт.
[/QUOTE] А почему бы на него не валить, если ремонта нету? Особенно если на тепловозы посмотреть, аж страшно становится... Бригада не сделает - никто не сделает. [QUOTE]Ну, началось... Ладно, мне в канаву пора.[/QUOTE] Да, действительно, а то на электровозе много не нужных деталей есть, которые просто его захломляют, надо поскорей освободить элик от балласта:drinks: Да и крепить по нано технологиям с применением одной проволки... Так надежнее и красивее. |
МНУ я с Белогорска. А ТО и у Вас паршиво делают. Очень часто принимал электровозы с сухими компрессорами. ТО в Хабаровске делали. Пишут что локомотив дополнительной приёмки не требует, бригада пришла, села и поехала под поезд. Мы Дальневосточные локомотивы сейчас не принимаем если что либо отключено, включая и компрессор. А на своих Забайкальских приходиться ехать. В Белогорске у прогрева берём масло и пополняем.
|
У нас технология забрала с линейки готовности либо прямо из ТО элик и все, под состав, сделали полную, мы приходим, делаем сокращенку и в путь. Время хватает только на то, чтоб ходовую беглым взглядом осмотреть пока идешь к кабине, проверить как сыпется песок, проверить его наличие и все, уже ехать надо и ждешь первые перегоны всяких сюрпризов. Ведь начальство решило, что так будет дешевле и лучше, но вот и получается, что тот кто принимает отдает нам, но при этом ответственность не несет толком...
А 5/6 еще веселей гоняет. Приходят на хаб-1 на комиссию, прошли, сели в элик и поехали, даже без сокращенки... Все технология делает за них, ну и едут до владика 12часов. А едут не хрен пойми кто, а оба машиниста первого класса... Не жалуются, все поездки ночные, часов с поездки вагон привозишь, одним словом как надо. Наше депо ремонт забайкальским машинам вообще старается не делать. К примеру: высота бандажа минимум 45мм допускается, наши могут отправлять заб машины с бандажем до 42мм(если не ошибаюсь, но факт что меньше 45мм), чтобы те доехали до своего депо и свое депо уже гемороилось со своими машинами(приказ был, там мин высота бандажа при которой разрешается отправка указана, но там цифра меньше 45) Да и кадры у ремонтников никакие. Кто пойдет работать в большом городе за 15тысяч? Умный пришел, поработал три месяца, квиток увидел и решил, что уж лучше я буду в салоне мобилы продавать и получать теже деньги, чем весь в мазуте махать кувалдой и при этом еще нести ответственность за все и вся. Да и эксплоатация такая-же. Многие с пту пришли, первый раз вообще увидили элик... Для них на практике становится открытием, что есть сигналы, есть АЛСН. Нам препод один рассказывал, как принимал экзамены у ПТУ'шников... Говорит, мол кто из присутствующих покажет сигнал остановки, тот сдал все экзамены и получит корочки... Ну из 5 человек сидящих, никто сигнал остановки не показал правильный:rofl: Да и в тех школе море тчпм'ов приходит, которые отработав по 4-6 лет, первый раз схему элика увидели... Так что депо хабаровск становится чем-то похожим на московские депо, где на одного нормального кадра, дофига дибилов приходится... |
Уф, вылез из канавы. :cool:
[QUOTE=МНУ;242448]А почему бы на него не валить, если ремонта нету?[/QUOTE]Это уже не важно, есть ремонт или нет его, коли защита выведена. [QUOTE]Особенно если на тепловозы посмотреть, аж страшно становится... Бригада не сделает - никто не сделает.[/QUOTE]За сколько перегонов ваши бригады делают переукладку дизеля? :rofl: [QUOTE]...на электровозе много не нужных деталей есть, которые просто его захломляют, надо поскорей освободить элик от балласта:drinks: Да и крепить по нано технологиям с применением одной проволки... Так надежнее и красивее.[/QUOTE]Вижу, дублер ТЧПМ обладает обширными знаниями по лишним деталям в электровозе. С чего бы это? :) |
[QUOTE=МНУ;242434]Вот лично ты попробуй по нашим горкам 6тыс тонн поводить на 3эс5к или трех секциях вл80с, когда перхоть идет, вот я бы посмотрел, забрался бы или нет...[/QUOTE]И сколько же наш уважаемый дублер ТЧМП [B]лично[/B] провел поездов в 6000 т.?
|
[QUOTE=alexcat;242589]И сколько же наш уважаемый дублер ТЧМП [B]лично[/B] провел поездов в 6000 т.?[/QUOTE]
Лично провел? Ведет машинист, а я помогаю... А сколько поездок отпомагал - не ваша забота, я же вас не спрашиваю, сколько раз вы в канаву залазили? [QUOTE]Это уже не важно, есть ремонт или нет его, коли защита выведена.[/QUOTE] Важно, важно... Если бы ремонт был надлежащий, то бригада бы ремонтом электровоза на ходу не занималась... [QUOTE]За сколько перегонов ваши бригады делают переукладку дизеля?[/QUOTE] Ну вот хорошо, переукладку сделали. А к примеру стекло поменять, которое все трещинах, у нас этого ждать приходится долго, и таких моментов много. [QUOTE]Вижу, дублер ТЧПМ обладает обширными знаниями по лишним деталям в электровозе. С чего бы это? [/QUOTE] Даже если и обладаю, то этим не занимаюсь, но вот слесаря не только познания такие имеют, но еще и на практике унифицируют наш ПС... В нашем депо так вообще слесарю за радость поснимать розетки, шунты, штанги(которые теперь перед заходом на ТО снимают с элика и сдают в инструменталку)... Плюс на ермаках да Эпешках сидушки меняются после ТО и ТР с заводских на обычные, видать так быстро изнашиваются, что меняют материал, форму и конструкцию:D Лампочки сами собой из электровоза бегут после ТО, инструмент магическим образом изменяется на поломаный и совершенно другой, не тот который был до захода в цех... |
Прошу пардону что встреваю в Вашу беседу, но всегда было интересно, зачем воруют лампочки с локомотива? Куда их можно приспособить?
|
[QUOTE=МНУ;242667]Лично провел? Ведет машинист, а я помогаю... А сколько поездок отпомагал - не ваша забота, я же вас не спрашиваю, сколько раз вы в канаву залазили?
[/QUOTE] Судя по подписи, Вы дублёр. Т.е., личинка помощника...;) Значит, 6 поездок ещё не откатали... Откуда такая уверенность в оценке работы ремонта и нужности того или иного оборудования на локомотиве и такая склонность к обобщениям? [QUOTE]Важно, важно... Если бы ремонт был надлежащий, то бригада бы ремонтом электровоза на ходу не занималась... [/QUOTE] Бригада не может на ходу заниматься ремонтом. Заклинивание и обход перемычками защит к ремонту никаким боком не относится. Скорее, дальше гробит локомотив. Вот ответьте, сударь: Вы хоть раз в канаве-то были? Или Вам на слесарной практике только снег доверяли грести да колодки разгружать? [QUOTE]Ну вот хорошо, переукладку сделали. А к примеру стекло поменять, которое все трещинах, у нас этого ждать приходится долго, и таких моментов много.[/QUOTE] А Вам не приходит в голову, что это стекло ещё где-то взять надо? [QUOTE] В нашем депо так вообще слесарю за радость поснимать розетки, шунты, штанги(которые теперь перед заходом на ТО снимают с элика и сдают в инструменталку)... [/QUOTE] И унести домой... А ещё - назло бригаде погнуть тормозные башмаки, накидать мусора в пульт и порезать сидушки! [QUOTE]Плюс на ермаках да Эпешках сидушки меняются после ТО и ТР с заводских на обычные, видать так быстро изнашиваются, что меняют материал, форму и конструкцию:D [/QUOTE] Ясен пень! У меня дома точно такие же сидушки, как в электровозе, только старые! Дай-ка я их на электровоз приколочу, а оттуда новое домой принесу! Вы сами-то поняли, какой бред несёте? [QUOTE]Лампочки сами собой из электровоза бегут после ТО, инструмент магическим образом изменяется на поломаный и совершенно другой, не тот который был до захода в цех...[/QUOTE] "Была отличная машина, а как попала на ТО - стала говно!" Вы, блин, уже говорите, как самые тупорылые из машинистов. Как наездники... |
Товарищ Слесарь, с одной стороны я с Вами могу согласиться, но с другой. ТО локомотивов никакое (грузовых, пассажирские более менее, так как сам работал электромашинником на ТО-2, у нас в депо только пассажирские). Контакты на реле и контакторах никогда не зачищаются, в итоге идут сбои в работе и приходиться самому бегать по электровозу. А один раз вообще в журнале ТУ-152 была бумага от слесарей, типа товарищи поездники слесаря не имеют права залазить в ВВК и БСА если нет замечаний. Грош цена этому слесарю, уволить его надо. А ещё было замечание не даёт песок под колёсные пары, а на ТО написали забиты форсунки. Вопрос: на кой нужны слесаря??? И что мы сами должны устранять чтоли??? Я помню как выбивал весь песок с бункеров, так как был сырой с ведром без дна. У нас тогда были ВЛ65. И не обломился. Будте и вы добры полностью выполнять свою работу (это не конкретно Вас касается, я говорю в общем, может вы и работаете как положено, но есть и другие). У нас в поездной работе тоже очень очень много наездников, особенно молодые помощники. Лентяи каких свет не видывал. Практически большинство вообще не делают ТО, просто сидят и ждут когда машинист отпишет ленту и попёр в отдыхаловку или домой.
|
А машинист и должен быть "наездником", его дело вести поезд на ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ локомотиве. То что в ремонтном депо нет запчастей, меня, как машиниста волнует меньше всего. Нет запчастей, отставляйте машину от эксплуатации, до их появления, а не заставляйте машиниста ездить на машине, у которой ТУ-152 в течении месяца исписан одной и той же неисправностью. Вот на примере ЭП10-007. Месяц машина ходила с неисправным датчиком температуры трансформатора, в ТУ-152 только, проверено, осмотрено, в норме итд. Вместо того, что бы поменять датчик или отставить машину от эксплуатации начальник ТЧР-16 командует, отдать в поезд. Неисправность проявляется только на переменном токе, на постоянном я, как машинист, ее не увижу, поэтому, увидев "отписку", проверено и в норме, обязан на ней ехать. Ну и доездились, схватив брак с поездом №24 по станции Вязники. После этого сразу датчик поменяли. И так со всем остальным.:cool:
|
[QUOTE=arudenko;242706]Прошу пардону что встреваю в Вашу беседу, но всегда было интересно, зачем воруют лампочки с локомотива? Куда их можно приспособить?[/QUOTE]
А есть такая категория работников, если я сегодня с работы ничего не принес домой, то рабочий день прошел зря. Относится ко всем. Сам, лично, одного помогалу загнобил, на ЧС2 еще, шурупчики ему понадобились, ну и стал их выворачивать из планок, которую обшивку кабины крепят. Сучок, говорю, потом сам же орать начнешь, холодно в кабине, дует, слесаря ничего не делают. Чуть не прибил его тогда.:cool: |
Принцип: "На работе ты не гость - унеси хотя бы гвоздь". ;)
|
Что самое ужасное, что ремонт кивает на эксплуатацию, а эксплуатация - на ремонт. Не знаю, разделение ли здесь сыграло роль или нет, но когда все кидают друг в друга г...ном - это не есть хорошо, такими темпами никто вообще ничего делать не будет.
|
[QUOTE=Colonel_Abel;242720]А машинист и должен быть "наездником", его дело вести поезд на ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ локомотиве. [/QUOTE]
Товарищ Полковник, рискну предположить, что в возникло непонимание. Думаю, что в контексте поста Слесаря "наездник" имеет несколько иное значение. А именно - относящийся к машине, как к средству "временного" передвижения, гоняя на износ там, где можно и нельзя, а не как к своей почти родной рабочей лошадке. Я на локомотивах не был, а вот авто-"наездников" видел. Сел, завёл, поехал, по дороге издёргал всю, приехал, вылез, срач в кабине оставил. Передачу дёргает, сцепление рвёт, газ-тормоз всю дорогу, лобовуха под слоем грязи. Едет - и ладно, сломается - другую дадут. Временщики. Любой механизм уважения требует. Я думаю, Вы и сами это знаете, просто неверно истолковали термин. Если я правильно понял Слесаря, конечно. |
У меня отпали все вопросы к ремонту после рассказа одного слесаря о том, как он режет бытовые оконные стекла вручную, чтобы вставлять их в электровозные прожектора, ибо больше стекло взять неоткуда.
|
[QUOTE=AWIKON;242718]Вопрос: на кой нужны слесаря??? И что мы сами должны устранять чтоли??? ......[/QUOTE]
А вы задумывались почему оно так бывает? Например у нас в вагонном депо вот как было: приходит старый плацкартный вагон, неработает люм.освещение, у преобразователя коллектор выработался так что щётки не достают. И тут ой, в цехе мало людей, за работу по снятию и ремонту преобразователя платят мало (а снять с плацкартного вагона преобразователь это смертоубийство, как минимум полдня и 3 человека...причём платят только одному) а .т.к. народу мало (по факту, а не по штатному расписанию), слесаря ремонтируют то что им выгоднее и проще т.е. генераторы, на преобразователь ни времени ни желания нет. в лучше случае загонят под крышу студента с шкуркой чтобы он немного его почистил и приёмка порадовалась тому что свет горит (пока вагон за ворота не уехал) Или вот пожарка, убрали пункт из техпроцесса что мы её чинить должны, вот никто её и не ремонтирует, а эксплуатация потом к нам ходит и плачет что мы вагоны плохо/вообще-не чиним. Вот кто в этом виноват? Слесаря которые гады не выполняют свою работу? Эксплуатационщики тоже молодцы, приходит вагон с размагниченным генератором из ремонта (стоял две недели без движения в резерве), зачем же разбиратся, тупо сунет перемычку-спалит блоки, а кто виноват? правильно ремонт...они гады ремонтировать не умеют. ...это вечный спор... |
[QUOTE=Garikk;242741]... за работу по снятию и ремонту преобразователя платят мало (а снять с плацкартного вагона преобразователь это смертоубийство, как минимум полдня и 3 человека...причём платят только одному) [/QUOTE]
Интересно, а как ведется учет того кто что сделал и сколько кому платить? Я по наивности думал что платят з.п. фиксированную. |
[QUOTE=arudenko;242755]Интересно, а как ведется учет того кто что сделал и сколько кому платить? Я по наивности думал что платят з.п. фиксированную.[/QUOTE]
Эмм... ну существует такая штука как "Сдельно-премиальная форма оплаты труда", на большинстве производственных предприятий она применяется. Если платить фиксированную ЗП слесарям, то точно ничерта делаться не будет, сплошные перекуры будут, а не работа. А тут мотивация.. Хотя в этой стране и и в РЖД и то извратят... например если перевыполнить план, то его не оплатят т.к. расчётчики с экономистами не верят что это возможно. |
[QUOTE]Судя по подписи, Вы дублёр. Т.е., личинка помощника... Значит, 6 поездок ещё не откатали... Откуда такая уверенность в оценке работы ремонта и нужности того или иного оборудования на локомотиве и такая склонность к обобщениям?[/QUOTE]
Да потому что до этого не раз ездил в локомотивах и вижу как оно есть. Даже посчастливилось в тепловозе проехать, где то, что двери не закрываются - явление нормальное, замка просто нету.... Постоянно что-то капает, помощник постоянно ходит смотреть машинное, вдруг какой шланчиг опять оторвется или еще чего случиться.... Одним словом, не жизнь, а веселье... Но ремонт белый и пушистый.... [QUOTE]Бригада не может на ходу заниматься ремонтом. Заклинивание и обход перемычками защит к ремонту никаким боком не относится. Скорее, дальше гробит локомотив.[/QUOTE] Да, а слесаря их не гробят, они просто растаскивают... [QUOTE]Вот ответьте, сударь: Вы хоть раз в канаве-то были? Или Вам на слесарной практике только снег доверяли грести да колодки разгружать?[/QUOTE] У нас и слесарной не было))))) Учебный центр в ремонт ничего не отправил, нас не взяли, сказали так проставят, но главное откатать в эксплотации. [QUOTE]А Вам не приходит в голову, что это стекло ещё где-то взять надо?[/QUOTE] Ну это явно не забота ЛБ, это ваша забота... Хоть вы из дому носить будете стекло, бригаду это не волнует и волновать не должно... Вас же не интересует, как помощник ходит осматривать аппараты, при том, что шторы ввк не закрыты(нет возможности закрыть), ключей чтобы вручную зашунтировать нет, а следить за состоянием элика и продувать - надо... [QUOTE]И унести домой... А ещё - назло бригаде погнуть тормозные башмаки, накидать мусора в пульт и порезать сидушки![/QUOTE] А, что, нет? Почему то в любом металоприемном пункте у вас с удовольствием возьмут шунты.... [QUOTE]Ясен пень! У меня дома точно такие же сидушки, как в электровозе, только старые! Дай-ка я их на электровоз приколочу, а оттуда новое домой принесу! Вы сами-то поняли, какой бред несёте?[/QUOTE] А вот в своей мастерской(или как там ее, где чаи гоняете да опохмеляетесь) у вас нет электровозных сидушек? Я лично не поверю в это, даже не рассказывайте... У наших куда не зайди в мастерскую(или комната отдыха, в общем где чаи гоняют) этих сидушек валом. [QUOTE]"Была отличная машина, а как попала на ТО - стала говно!" Вы, блин, уже говорите, как самые тупорылые из машинистов. Как наездники...[/QUOTE] Да и такое бывает... Если можно снять все, снимут все и по максимуму... А еще у наших невинных слесарей есть такая привычка: залезть в элик который в линейке то-2 по дальше, не снимая свою грязную робу сесть на сидушки и спать с ногами на пульте... А бригаде потом на этих сидушках сидеть в нормальной одежде и трогать грязный пульт прикажите? Вот лично бы такого слесаря нашел, заставил бы весь элик мыть.... |
[QUOTE=Yolkin;242734]Товарищ Полковник, рискну предположить, что в возникло непонимание. Думаю, что в контексте поста Слесаря "наездник" имеет несколько иное значение. А именно - относящийся к машине, как к средству "временного" передвижения, гоняя на износ там, где можно и нельзя, а не как к своей почти родной рабочей лошадке. Я на локомотивах не был, а вот авто-"наездников" видел. Сел, завёл, поехал, по дороге издёргал всю, приехал, вылез, срач в кабине оставил. Передачу дёргает, сцепление рвёт, газ-тормоз всю дорогу, лобовуха под слоем грязи. Едет - и ладно, сломается - другую дадут. Временщики.
Любой механизм уважения требует. Я думаю, Вы и сами это знаете, просто неверно истолковали термин. Если я правильно понял Слесаря, конечно.[/QUOTE] Ну а часто так и приходится делать... Есть нормы по экономии электричества, есть весовые нормы, есть скоростные, извольте все выполнять, а это иной раз проблематично... Хотя на тех же маневровых, которые прикреплены к бригадам, там все чисто, иной раз в тепловозе даже в тапачках ходят, как дома, все красиво, чистенько, не откуда не дует... одним словом как надо. А те что поездные, у нас они круги нарезают по 4тыс км с составами в одну сторону и при этом бригад меняется не мало, да и слесаря толком делать ничего не хотят, поставили штампик что все исправно и поехал локомотив.... |
[QUOTE=МНУ;242766]
Ну это явно не забота ЛБ, это ваша забота... Хоть вы из дому носить будете стекло, бригаду это не волнует и волновать не должно...[/QUOTE] Так это и не забота слесарей в ремонте, как ни странно. Есть запчасти - чиним, нет - не чиним, всё просто. |
[QUOTE=Garikk;242772]Так это и не забота слесарей в ремонте, как ни странно. Есть запчасти - чиним, нет - не чиним, всё просто.[/QUOTE]
Мне лично без разницы чья это забота, главное, чтобы все было сделано, а кто и что будет делать - мне без разницы. Я же молчу, что бывает и так, что с ремонта пс вышел, а мсуд работает только в одной кабине... Неужели, чтобы починить мсуд надо что-то нести из дому? |
[QUOTE=МНУ;242766][B]помощник постоянно ходит смотреть машинное[/B], вдруг какой шланчиг опять оторвется или еще чего случиться....
... У нас и слесарной не было))))) Учебный центр в ремонт ничего не отправил, нас не взяли, сказали так проставят, но главное откатать в эксплотации. ... Вас же не интересует, как помощник ходит осматривать аппараты, при том, [B]что шторы ввк не закрыты[/B](нет возможности закрыть), ключей чтобы вручную зашунтировать нет, а [B]следить за состоянием элика и продувать - надо...[/B] [/QUOTE] Вы бы лучше за своими знаниями последили, даже еще не помощник, а рассуждения будто всю жизнь поезда возил по 6 тыс. на сложнейшем профиле. Да и будучи помощником машиниста, учись работать, а не гнобить кого не попадя. Свои косяки всегда легче прикрыть чужими. Так говорил мой машинист, и таскал меня за шкварник по всему машинному, по всем шкафам чуть ли не каждую поездку. Зато теперь душа в душу, электровоз знаю на зубок, если что-то где-то слесаря на ТО недосмотрели - уедем без проблем, машинист только свиснет. :) Сам отработал два года слесарем, срок хоть и маленький, а успел понять что такое ремонт. Закатавшись на помощника, понял одну золотую вещь - не поработав слесарем, соваться в помощники нет смысла. Так и будешь всю жизнь машины гробить. |
[QUOTE=Алексей;242790]электровоз знаю на зубок, если что-то где-то слесаря на ТО недосмотрели - уедем без проблем, [/QUOTE]
А что, помощнику или машинисту за ремонт локомотива доплачивают что ли? Не лень чужую работу выполнять? Помоему вот из-за таких бригад, которые всё чинят сами, то что слесаря "не доглядели" и начинают ездить на всех ЛБ, что не случись в пути, виновата ЛБ, а то, что слесаря пол электровоза в путь не собрали уже пофиг, принял и ехай, и мучайся сам с ним. У нас в ТЧ-7, вообще всё классно, ремонтники не могут ни одну собаку нормально в путь снарядить, то одно не работает, то другое. Как следствие постоянно звонят пассажиры и жалуются то на неработающие печки, то на открывающиеся на ходу двери, то на отсутствие света... И потом пассажирам приходится перезванивать всяким зам нач эксплуатации, нач колонны итд и извиняться, за то, что ремонт говно уж простите за прямоту. И просить снять жалобу, иначе премии лишат эксплуатацию.. Это как назвать? |
Что-то у [B]МНУ[/B] как-то всё так просто... Вот говоришь, пускай слесаря хоть из дома стекло тащат? Вот когда к тебе на электровоз зайдет какой-нибудь большой начхальник, скажет, а чегой-это у тебя, родной, рубашечка грязненькая? Что, испачкался и другую не выдавали? А никого не волнует! А ну-ка быстро пошел и купил, иначе прощай, премия :D
Обвинения не то что не обоснованы, они просто смешно выглядят.. слишком много понтов и не по делу совем, уж извиняй. Рыба гниет с головы и пока "наверху" бабло крысить не перестанут, обвинять людей, простых работников, просто глупо. Не поставили железячяку в электровозик не потому, что дядя Ваня ее домой унес, а потому что наверху деньги на нее спи.. ну_вы_поняли. |
[QUOTE=AWIKON;242718]ТО локомотивов никакое (грузовых, пассажирские более менее, так как сам работал электромашинником на ТО-2, у нас в депо только пассажирские).[/QUOTE]
Это да. ТО-2, по крайней мере у нас, практически бесплатное. Если случилось что - крайний всегда тот, кто делал последнее ТО-2. Вывод: зачем рвать жопу, если с высокой вероятностью получишь люлей, а на з/п эти ТО-2 практически не влияют? Колодки поменяли, и ладно... [QUOTE]Контакты на реле и контакторах никогда не зачищаются, в итоге идут сбои в работе и приходиться самому бегать по электровозу.[/QUOTE] Не помню про электровозы (давно не лазил), а на тепловозах зачищать нечего, почти все контакты посеребрённые. Есть идиоты, что их наждачкой трут до меди, так вот после этого проблемы и начинаются... [QUOTE]А один раз вообще в журнале ТУ-152 была бумага от слесарей, типа товарищи поездники слесаря не имеют права залазить в ВВК и БСА если нет замечаний.[/QUOTE] Вероятно, имеется ввиду недавняя мода на пломбирование ВВК. Таки да, в опломбированную ВВК запрещено лазить без записи в ТУ-152 между ТО-3... [QUOTE]А ещё было замечание не даёт песок под колёсные пары, а на ТО написали забиты форсунки. Вопрос: на кой нужны слесаря??? И что мы сами должны устранять чтоли??? [/QUOTE] На ТО-1 (при приёмке) лок. бригада обязана обеспечить работоспособность систем локомотива, в том числе отрегулировать ТРП, заменить изношенные колодки, прочистить при необходимости песочные форсунки и т.д. А Вы чего хотели? [QUOTE]помню как выбивал весь песок с бункеров, так как был сырой с ведром без дна. У нас тогда были ВЛ65. И не обломился.[/QUOTE] Интересно, с чего бы это он был сырой? Не от того ли, что крышки бункеров оставили открытыми? Или насыпали полные бункера и полгода не пользовались? Это слесаря песок в бункера засыпают? И нечего обламываться - это ваша работа. [QUOTE]будьте и вы добры полностью выполнять свою работу (это не конкретно Вас касается, я говорю в общем, может вы и работаете как положено, но есть и другие).[/QUOTE] Не буду. Если я крайнее звено в ремонте, то я за всех, что ли, должен отдуваться? [QUOTE=Colonel_Abel;242720]А машинист и должен быть "наездником", его дело вести поезд на ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ локомотиве.[/QUOTE] Я уже много раз говорил, что при нынешнем техническом уровне ПС даже при исправной технике машинист не может быть тупо обезьянкой, как на Западе. Нет у нас ещё такого. Не доросли. А если будет - отношение к бригадам и будет как к учёной обезьянке с соответствующим падением уважения к профессии и уровня оплаты труда. [QUOTE]То что в ремонтном депо нет запчастей, меня, как машиниста волнует меньше всего. [/QUOTE] А должно бы. Чай, не в вакууме живёте. [QUOTE]Нет запчастей, отставляйте машину от эксплуатации, до их появления, а не заставляйте машиниста ездить на машине, у которой ТУ-152 в течении месяца исписан одной и той же неисправностью. [/QUOTE] Не поверите, я обеими руками за! Только вот больно много надо под забор отставлять, да за это ещё и люлей навыписывают... Вы поймите, тех, кто отставляет машины под забор - очень много, начиная с лок. бригады, а вот вытащить её оттуда может только бригада слесарей с кучей материальных (повторю - материальных) ценностей. [QUOTE]Вместо того, что бы поменять датчик или отставить машину от эксплуатации начальник ТЧР-16 командует, отдать в поезд.[/QUOTE] А куда смотрел приёмщик, который теперь в эксплуатации? А зачем машину взял первый машинист - ведь ему бояться нечего, ТЧР-16 ему не указ? А вот я могу рассказать кучу случаев, когда эксплуатация очень славно прикрывает себе задницу, а все шишки сыплются на нас (хотя бы в виде бесплатной работы). Пример раз: Свалился тепловоз. Неделю простоял в Ховрино. Потом его пригоняют на ТО-3. Никто ничего не знает - записей в ТУ-152 нет, по компьютеру тепловоз всё время работал, а у него боковые опоры тележек в гнёзда не попали! Добро пожаловать на домкраты! Пример два: Приходит тепловоз на ТО-3. Ба! На всех колёсах ползуны с лапоть! И тишина... Пример три: Приходит на ТО-2 тепловоз с оторванным скотником. По виду - въехал в эти оранжевые стопора, которые вместо башмаков. И опять тишина... Делайте, ребята, а то мы тепловоз не возьмём! На днях сижу на тепловозе, ковыряюсь, рация включена. Слышу переговоры: Машинист: - Дежурный, у нас тепловоз не запускается! Дежурный: - Мастер, у них тепловоз не запускается! Мастер: - Кузнецов, у них тепловоз не запускается! Я: - Чё не так? Машинист: - Батарея не крутит! Я: - Маневровые - тепловоз на прикурку, мастер - кабеля! Прихожу. Машинист - снятый за проезд с пассажирского движения, электровозник. Что характерно, часто замещал зама по эксплуатации. Смотрю на вольтметр - честные 65 В. Захожу в ВВК, нажимаю РУ5 - прекрасно идёт проворот. Гоню помощника на рейки, сам опять жму на РУ5. Крутим, крутим - не запускается. Вот это, думаю, "плохая" батарея... Иду, гляжу на ТНВД - а предельник-то выбитый! Тут я малость рассвирепел. Начал ругаться матом на всех этих эксплуататоров и на нашего мастерка. Восстановил предельник, включил тумблер В27, запуск дизеля, как говорится, произошёл автоматически. Вот это называется "наездник"! Неужели Вы, Полковник, хотите, чтобы все были такими? [QUOTE]Чуть не прибил его тогда.[/QUOTE] Вот это правильно. Все бы так хоть к кабине относились... [QUOTE=Combine]У меня отпали все вопросы к ремонту после рассказа одного слесаря о том, как он режет бытовые оконные стекла вручную, чтобы вставлять их в электровозные прожектора, ибо больше стекло взять неоткуда.[/QUOTE] Прожектора - ладно, а в окошки мы тоже такие ставим... Триплексы кончились вместе с советской властью. Резать, правда, ещё есть кому, ещё целых три человека в стройгруппе, однако вставляем сами... с матюгами. [QUOTE=МНУ]Да потому что до этого не раз ездил в локомотивах и вижу как оно есть. Даже посчастливилось в тепловозе проехать, где то, что двери не закрываются - явление нормальное, замка просто нету....[/QUOTE] То же вопрос. Откуда взять замок? Вас это не волнует? Вот и ездите в дырявой кабине... [QUOTE]Постоянно что-то капает[/QUOTE] Вы не поверите, это может быть нормально.;) [QUOTE]помощник постоянно ходит смотреть машинное, вдруг какой шланчиг опять оторвется или еще чего случиться...[/QUOTE] Вы не поверите, это тоже нормально. А Вы как хотели - спать в кабине да изредка на шпалы поглядывать? [QUOTE]Одним словом, не жизнь, а веселье... Но ремонт белый и пушистый...[/QUOTE] Бегите скорее в ремонт из этого замогильного ужаса! Побелеете, глядишь, шёрсткой обрастёте...:rofl: [QUOTE]Да, а слесаря их не гробят, они просто растаскивают...[/QUOTE] Угу, а потом руками выталкивают за ворота и делают вид, что так и было... Самому-то не смешно? [QUOTE]Ну это явно не забота ЛБ, это ваша забота... Хоть вы из дому носить будете стекло, бригаду это не волнует и волновать не должно... [/QUOTE] Вот и меня не волнует, что там в кабине творится. Едет тепловоз - уже хорошо. [QUOTE]а следить за состоянием элика и продувать - надо...[/QUOTE] Можно подумать, что ещё кто-то следит и дует, кроме слесарей! [QUOTE]А, что, нет? Почему то в любом металоприемном пункте у вас с удовольствием возьмут шунты...[/QUOTE] С точно таким же, а то и с большим - у Вас. [QUOTE]А вот в своей мастерской(или как там ее, где чаи гоняете да опохмеляетесь)[/QUOTE] Не зарывайтесь, молодой человек. [QUOTE]у вас нет электровозных сидушек? Я лично не поверю в это, даже не рассказывайте... [/QUOTE] Очень удобная позиция: говорите, что хотите, я вам не верю! [QUOTE]У наших куда не зайди в мастерскую(или комната отдыха, в общем где чаи гоняют) этих сидушек валом.[/QUOTE] Не оттого ли это, что их ещё и на электровозы ставят? Или сидушкам вместе с колодками лежать? [QUOTE]А еще у наших невинных слесарей есть такая привычка: залезть в элик который в линейке то-2 по дальше, не снимая свою грязную робу сесть на сидушки и спать с ногами на пульте...[/QUOTE] Да, бывает такое, согласен. Сам этого не люблю, гоняю... [QUOTE]А бригаде потом на этих сидушках сидеть в нормальной одежде и трогать грязный пульт прикажите?[/QUOTE] Ну зачем же? Можно вытереть... Или по статусу не положено, корона свалится? [QUOTE]Вот лично бы такого слесаря нашел, заставил бы весь элик мыть.... [/QUOTE] Ну-ну...:rolleyes: [QUOTE]Я же молчу, что бывает и так, что с ремонта пс вышел, а мсуд работает только в одной кабине... Неужели, чтобы починить мсуд надо что-то нести из дому?[/QUOTE] Вы не поверите, но чтобы починить электронный блок УСТА, нужно из дому принести радиодетальки, которые уже забыл, куда в детстве положил. А чтобы помыть ГГ (чтобы потом не лазить, не менять изоляторы), надо зачастую налить бензин из своей собственной машины... Да и старший мастер его нам тоже за свои деньги привозит. Впрочем, что я Вам всё это рассказываю... [QUOTE=Shney]А что, помощнику или машинисту за ремонт локомотива доплачивают что ли? Не лень чужую работу выполнять? Помоему вот из-за таких бригад, которые всё чинят сами, то что слесаря "не доглядели" и начинают ездить на всех ЛБ, что не случись в пути, виновата ЛБ, а то, что слесаря пол электровоза в путь не собрали уже пофиг, принял и ехай, и мучайся сам с ним.[/QUOTE] Тогда надо быть достаточно умным, выявлять неисправности в депо, и достаточно смелым, чтобы добиваться их устранения или не брать локомотив. Вы такой? |
[QUOTE=МНУ;242778]Мне лично без разницы чья это забота, главное, чтобы все было сделано, а кто и что будет делать - мне без разницы.[/QUOTE]
Охохох... Вот от таких личностей с подобной точки зрения в эксплуатации, прямо руки опускаются чтото делать... ты значит горбатишься целый день, из г..на конфетку делаешь в условиях катастрофического отсутствия запчастей... а тут приходит такой и говорит "что это вы тут прохлаждаетесь, халтуру гоните!!??" тьфу.... вот смотришь и думаешь....зачем делал зачем оставался после работы?? ... (реальный был случай, 31 января до 10 вечера сидели по колено в сугробе под вагоном собирали генератор, 110 вольтовый....а он 600кг весит, на руках его по частям вытаскивали).. и для кого? чтобы потом ПЭМ, после праздников обматерил весь цех за то что у него кипятильник не работает на этом вагоне? [b]Слесарь:[/b] +100 ! |
Хехе вечный спор. Приведу несколько примеров из жизни. У нас сейчас прет движуха на запад, грузовых много, электровозов не хватает, как итог все поезда от Москвы стоят по неприему, Вязьма их не берет. Как только я прихожу на смену на ТО2 мне начинают звонить все кому не лень-1-ый звонит самый главный-начальник депо, который под угрозой оставить меня без премии, а это примерно 15000р требует, чтобы грузовые электровозы стояли на ТО не более 40 мин, вместо положенных 1-1.5, т.е толкает на нарушение тех. процесса. В смене работает 10 человек слесарей, из которых 1 дизелист, два автоматчика, два электрика, один крышевик, остальные ходовики(смазчики, мотористы) Если учитывать то, что пробеги между ТО составляют 4 суток, то электровоз привозит как минимум по 10 колодок, кучу замечаний по эл. части, ну а в такое время года еще и добавляются замечания по пескоподачи и продувки ГР.-люди еле успевают без обеда выполнять свою работу, помимо всего прочего надо умудряться еще и бегать на парки чинить постоянники ВЛ10, ЧС7, переменники ВЛ80 и тепловозы ЧМЭ3 и 2М62, которые по каким либо причинам не могут нормально работать. Помимо начальника еще звонят с дирекции по ремонту, там им также на все плевать-требуют выдачу локомотивов под поезда. Понять можно всех и начальников и бригады, но вот самое интересное как что случается ты остаешься крайним, как нужны запчасти-ты крайний. Стекла на прожектор-а что это такое? мы вообще скотчем клеим-нет ничего. Треснуло лобовое стекло-отписываю нет в наличии, дай бог до ТР доходит, там поскребут по сусекам и найдут. Износились щетки на моторе-калорифере ЧС7-а где их взять уже год как нет ничего, пусть бригада пинает мотор, будет работать, будет им тепло в кабине. Я уже молчу про болты, валики и прочее, которые ходишь снимать с других электровозов. Дует вентиль поездного контактора на 2М62-нет в наличии, отключаем тяговый(нарушение ПТЭ) машки смоленские, а вентиля заказывали как уже неделю и всем на все плевать. Только бригады бегут чуть что-как же так ведь электровоз с ТО, а что значит с ТО, что ему мы обязаны выполнить техническое обслуживание из того, что есть? А что у нас есть? Обязаны проверять пескоподачу под каждое колесо после ТО, в мешочки насыпать и взвешивать, извините у меня 2 автоматчика, если они будут все это делать это сколько же надо времени тогда на ТО-2 часа как минимум. Раньше когда только увеличили время пробегов между ТО2, простой в цеху был для двушки не более 1.5 часа, но потом снизили до часа как и было, хотя тогда пробег между ТО был 2-е суток. Если бы были запчасти и были бы люди, так чего не сделать как положено-поменять контактор, щетки, стекло и т.д
|
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim