![]() |
|
Американские тепловозы на дорогах Эстонии и почему именно Американские
Народ, кто в курсе, сколько времени голову ломаю, над одним и ем же вопросом, но въехать не могу. Как Эстонцы поставили Американский тепловоз на свои рельсы, с колеей 1520, не могу понять. Может есть у кого ссылка, и вообще что нибудь по Эстонской дороге? Объясните пожалуйста. Как у них это удалось, или на экспорт они им делали или что?:confused:
|
Элементарно, на них поставили телеги 1520 мм.
|
Также само как к нам на ремонт пригоняли польские ТЭ109, у них же тоже колея 1435 мм.:)
[SPOILER][URL=http://savepic.org/1339363.htm][IMG]http://savepic.org/1339363m.jpg[/IMG][/URL][/SPOILER] |
[QUOTE=Толяныч;242405]Элементарно, на них поставили телеги 1520 мм.[/QUOTE]
Дак там вроде я на всех фотках смотрел, телеги Американских стоят. У них буксы не закрыты даже. Видно что это их собственные телеги. Ладно вагону поменять, там труда не составляет особого. На Сахалинской так и делают, а здесь... А ТЭ109 уже после ремонта? Красиво очень смотрится. А как ему тоже экипажную часть всю меняли под 1520? |
Америкосы сделали телеги под 1520 мм, все делалось по заказу эстонцев.
|
Всё понятно, это другое дело, а то я и думаю как они вписались так удачно. Спасибо большое! Теперь всё понятно.:)
|
[QUOTE=Толяныч;242471]Америкосы сделали телеги под 1520 мм, все делалось по заказу эстонцев.[/QUOTE]
Точнее, колпары под 1520, и то, НЯЗ, через одно место - перетачивали бандажи в Тапе. |
А что их 2ТЭ10, 2ТЭ116 не устраивают? Ближний свет из Америки тепловозы гнать.
|
вообще на сколько я помню да же не с Америки а с Мексики. Они Б\У тем более.
Они гораздо мощнее 116 |
Не "гораздо", а лишь на 20%, и то С36-7i, а C30-7i по мощности одинаковые.
У них осевая нагрузка больше. Весь смысл был в том, что американская компания купила у Эстонии дорогу, отчиталась продажей б/у тепловозов за часть инвестиционных обязательств, сняла первые сливки на монопольном нефтяном траффике, а когда пришло время делить его с другими компаниями (да и траффик уменьшился) - продала эту дорогу той же Эстонии, но уже дороже. Остап Бендер отдыхает. |
Тепловозы конструкции, разработанной в США, работают по всему миру на ж. д. с разными габаритами подвижного состава, различной высотой сцепных устройств, с осевыми нагрузками от 17 до 28 т/ось, с шириной колеи от 1 до 1.7 м, в тропическом, арктическом и высокогорном исполнениях.
В грузовом движении около 3500 л. с. - рациональная секционная мощность для такой равнинной приморской страны, как Эстония. При увеличении массы состава тут целесообразно увеличивать число секций (сцепных осей), а не секционную мощность. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;242809]Весь смысл был в том, что американская компания купила у Эстонии дорогу, отчиталась продажей б/у тепловозов за часть инвестиционных обязательств, сняла первые сливки на монопольном нефтяном траффике, а когда пришло время делить его с другими компаниями (да и траффик уменьшился) - продала эту дорогу той же Эстонии, но уже дороже.
Остап Бендер отдыхает.[/QUOTE] Понятно, походу Эстония сама не рада:D . |
Ну, там радость была в том, что до прихода инвестора местный парк с советских времен вообще не обновлялся и был доведен до состояния металлолома.
|
Ну не то, чтобы не обновлялся, фантомасы они закупили в 1997, но и их быстро привели в соответствующее состояние.
|
все равно эти машины в Эстонии неплохо работают и получше 116
|
[QUOTE=Oleg Izmerov;242809]отчиталась продажей б/у тепловозов за часть инвестиционных обязательств, [/QUOTE]
сама себе продала что ле? |
Ну и слава богу что купили. А то страшно было смотреть как они одной 2М62 составы по 6000 тонн фигачили...
[QUOTE]Ну, там радость была в том, что до прихода инвестора местный парк с советских времен вообще не обновлялся и был доведен до состояния металлолома.[/QUOTE] Интересно, а чем этот парк можно было координально обновить в те уже далекие года, когда "советская" локомотивостроительная промышленность находилась в глубокой ж... куцые поставки 2ТЭ116? Или какое "советское" б\у взять лучше, чем американское? =))))) Я понимаю что это был "не патриотичный" с нашей точки зрения поступок. =))) Но кого из эстонцев должен колыхать наш квасной патриотизм, пардонте? |
[QUOTE=Muller;243180]все равно эти машины в Эстонии неплохо работают и получше 116[/QUOTE]
А на расстройство пути можно глаза закрывать. :D |
[QUOTE=Петришин М.;245308]Ну и слава богу что купили. А то страшно было смотреть как они одной 2М62 составы по 6000 тонн фигачили...
[/QUOTE] Там легкий профиль, за исключением одного подъема, который они брали с толкачом. [QUOTE]Интересно, а чем этот парк можно было координально обновить[/QUOTE] Прежде всего плюнуть на сепаратизм и пустить российские тепловозы до Таллина, сделав плечо более оптимальным. А затем договориться о совместной электрификации. В Эстонии жидкое топливо дорого, зато есть свои сланцы. А в этой истории, кроме желания лечь то под американского инвестора, то под евросоюзовские планы развития, ничего нет. |
Это хорошая идея! Правильная, не могу только понять почему сразу еще в Советское время, не электрифицировать. Ведь раньше все едины были. Одно мешает, не народ все это решает, а правительство.
|
[QUOTE]А на расстройство пути можно глаза закрывать.[/QUOTE]
Да какое, к чертовой бабушке "расстройство пути"? Где??? =))) [QUOTE]Там легкий профиль, за исключением одного подъема, который они брали с толкачом.[/QUOTE] Ну, я так понимаю, вы предлагаете все же на 2М62 6000 тонн (хоть и по столу) возить в наш век? Я вас правильно понимаю? Че же даже на РЖД таким онанизмом, извиняюсь за выражение, давно не занимаются? [QUOTE]Прежде всего плюнуть на сепаратизм[/QUOTE] Сепаратизм от кого??? От СССР? =))) Так СССР кончился давно. [QUOTE]пустить российские тепловозы до Таллина[/QUOTE] а) как будто РЖД так вот за бесплатно даст юзать свой парк на эстонской территории. б) а надо ли это РЖД? На ОКТ жд сейчас вообще полный швах с парком тепловозов, "свои" поезда-то нечем возить. Луки и Дно валят все ремонты. ОКТ сейчас побирается арендой тепловозов даже у частников ("Трансойл", к примеру). О какой Эстонии вообще речь, я не пойму??? Мне так нравится это имперское мышление! Да навести бы порядок у себя в стране, для начала, а потом уже обхаивать всяких прибалтов с их охрененно "сепаратистскими" желаниями жить нормально! [QUOTE]А затем договориться о совместной электрификации.[/QUOTE] Даже "несовместная" электрификация Гатчина-Веймарн стоит колом уже который год и это при том, что помимо наливного трафика на Eesti, там еще и угольный терминал в Усть-Луге появился. И откуда эстонцам брать электричество на эту шалость? Сланец жечь? Ну-ну... [QUOTE]А в этой истории, кроме желания лечь то под американского инвестора, то под евросоюзовские планы развития, ничего нет.[/QUOTE] Как же это они так, а!?? Вот сволочи! :D Ведь Россия могла им дать столько благ! "Российские планы развития" - это звучит куда лучше! [QUOTE]евросоюзовские планы развития[/QUOTE] Я кстати, напоминаю Вам, что они в Евросоюзе и стремились туда с давних пор. |
[QUOTE=Петришин М.;245460]Да какое, к чертовой бабушке "расстройство пути"? Где??? =)))
[/QUOTE] Об этом говорили и много. Даже были статьи в нашем «Гудке» и эстонской прессе. Была попытка ухода тепловоза со станции Нарва в сторону нашей границы. Отловили уже почти на плотине. Видимо, тепловоз хотел попросить политическое убежище. Об этом, я точно читал и в газете и в ЖД журналах. Но я не специалист в этом вопросе. |
[QUOTE]вообще на сколько я помню да же не с Америки а с Мексики. Они Б\У тем более.[/QUOTE]
Union Pacific и Conrail разве мексиканские операторы? [QUOTE]а когда пришло время делить его с другими компаниями (да и траффик уменьшился) [/QUOTE] Дорога изначально покупалась только на определенный срок с последующей продажей, и уменьшение траффика на это обстоятельство не повлияло. [QUOTE]А на расстройство пути можно глаза закрывать.[/QUOTE] Это очень удобно здесь убитый путь списать на американские тепловозы. Но только, пардоньте, уже в конце 90-х путь здесь был в плачевном состоянии. [QUOTE]А в этой истории, кроме желания лечь то под американского инвестора, то под евросоюзовские планы развития, ничего нет.[/QUOTE] Ты забываешь о желании избавиться от советской техники и нежелании лишаться прибыли отдав обслуживание линии РЖД. [QUOTE]Была попытка ухода тепловоза со станции Нарва в сторону нашей границы. Отловили уже почти на плотине.[/QUOTE] Ничего, что там сбрасывающие стрелки на выходе со станции? |
[QUOTE=EKim;245464]Была попытка ухода тепловоза со станции Нарва в сторону нашей границы.[/QUOTE]Непонятно, каким боком это событие к расстройству пути относится?
|
[QUOTE=EKim;245464]Была попытка ухода тепловоза со станции Нарва в сторону нашей границы. Отловили уже почти на плотине. Видимо, тепловоз хотел попросить политическое убежище. Об этом, я точно читал и в газете и в ЖД журналах.[/QUOTE]
О каком тепловозе речь? Об американском? И не правильно было бы заменить термин "уход" на "угон", а то получается, что тепловоз сам предпринял попытку сбежать из страны :D |
[QUOTE=Seraphymm;242819]Тепловозы конструкции, разработанной в США, работают по всему миру на ж. д. с разными габаритами подвижного состава, различной высотой сцепных устройств, с осевыми нагрузками от 17 до 28 т/ось, с шириной колеи от 1 до 1.7 м, в тропическом, арктическом и высокогорном исполнениях.[/QUOTE]
Луганский завод может сказать то же самое. Тепловозы Луганского завода, по всему миру, с различными габаритами... В данном случае были закуплены тепловозы с высокой осевой нагрузкой, при отрицательных результатах динамических испытаний ВНИИЖТ (было предложено ограничить скорость до 60 км/ч в прямых и до 15 км/ч в кривых), со значительным износом дизеля (если не ошибаюсь, часть этого добра уже стоит под забором, потому что невыгодно тратиться на ремонт). [QUOTE]В грузовом движении около 3500 л. с. - рациональная секционная мощность для такой равнинной приморской страны, как Эстония.[/QUOTE] Руководящий подъем на данной линии в этой равнинной приморской стране 11 тысячных. :D |
[QUOTE=Петришин М.;245460]Да какое, к чертовой бабушке "расстройство пути"? Где???
[/QUOTE] Ну да, признаки раскантовки рельса - это ерунда, а сам путь в прекрасном настроении и не огорчается. :rolleyes: [QUOTE]Ну, я так понимаю, вы предлагаете все же на 2М62 6000 тонн (хоть и по столу) возить в наш век? [/QUOTE] Чем вы хуже поляков? :eek: [IMG]http://www.railpolska.pl/privfiles/1/zdjecia_do_stron/OH/CONVAR64_a.jpg[/IMG] [QUOTE]Че же даже на РЖД таким онанизмом, извиняюсь за выражение, давно не занимаются?[/QUOTE] Другим занимаются. Вы не забыли эпопею с 2ТЭ10GE? :o [QUOTE] Сепаратизм от кого??? От СССР? =))) Так СССР кончился давно.[/QUOTE] А в Эстонии об этом знают? :D Потому что иначе давно бы уже сдали эту дорогу РЖД в концессию и проблема с оптимальным плечом решилась сама собой. [QUOTE]а) как будто РЖД так вот за бесплатно даст юзать свой парк на эстонской территории.[/QUOTE] Ну почему бесплатно? Эстонии пойдет плата за транзит и плата за концессию. Останется только слюнить пальчик и считать деньги. [QUOTE]б) а надо ли это РЖД?[/QUOTE] А РЖД тоже имеет с этого, как оператор. [QUOTE] На ОКТ жд сейчас вообще полный швах с парком тепловозов[/QUOTE] Ну, это результат мудрой инвестиционной политики РЖД и к вопросу отношения не имеет. [QUOTE] Да навести бы порядок у себя в стране, для начала, а потом уже обхаивать всяких прибалтов с их охрененно "сепаратистскими" желаниями жить нормально![/QUOTE] В данном случае нормально было бы удлинить плечо, а не играть в подкладывение огрызка плеча под разных клиентов. [QUOTE] И откуда эстонцам брать электричество на эту шалость? Сланец жечь? [/QUOTE] Это их сланец, и их рабочие места. Зачем им покупать задорого жидкое топливо? [QUOTE]Я кстати, напоминаю Вам, что они в Евросоюзе и стремились туда с давних пор.[/QUOTE] Я, кстати, напоминаю Вам, что они не евросоюзовскую нефть возят, а российскую. :russian: |
[QUOTE=Oleg Izmerov;246320]
Это их сланец, и их рабочие места. Зачем им покупать задорого жидкое топливо? [/QUOTE] Так они вроде сланец у нас покупают или я ошибаюсь? |
[QUOTE=specialist;246381]Так они вроде сланец у нас покупают или я ошибаюсь?[/QUOTE]
Может быть и покупают, но свой разрабатывают и имеют планы вырабатывать из него дизельное топливо. |
[QUOTE]и имеют планы вырабатывать из него дизельное топливо.[/QUOTE]
Удивительно, что сами эстонцы об этом не знают :) |
[QUOTE=Submissive;246433]Удивительно, что сами эстонцы об этом не знают [/QUOTE]
Тормозят. :D [url]http://www.estonia-today.info/estoniya-xochet-delat-dizel-iz-slanca.html[/url] [url]http://www.gazeta.ee/?p=1714[/url] |
[QUOTE]Тормозят. [/QUOTE]
Да нет, Олег, не тормозят. Просто это очередной "трамвай в Ласнамяэ", а единственный завод по производству биодизеля стоит практически без дела уже не первый год. Разговоры ни о чем. И европа эти разговоры не одобряет. |
Так вся история с американскими тепловозами это "трамвай в Ласнамяэ".
Был временный траффик на почве нефтяного бума, проще всего было договориться об операциях РЖД без реконструкции линии, просто снимая деньги в национальный бюджет. |
Не, ты не понял :) Трамвай в ласна - это обещание, звучащее каждый год уже с 86-го года, но так и остающееся лишь проектом. Та же фигня и с этим дизелем, который каждый год хотят делать из того и из сего, но ничего не делают. И не сделают.
А вот твоей идеи пустить сюда РЖД всеравно не понимаю. Каким местом это может быть выгоднее конкретно для эстонцев? |
[QUOTE=Submissive;246543]
А вот твоей идеи пустить сюда РЖД всеравно не понимаю. Каким местом это может быть выгоднее конкретно для эстонцев?[/QUOTE] Эстонцы, ничего не тратя, получают деньги в бюджет. Главное, они не выкупают свою дорогу обратно, как это произошло с Буркхадтом. :D Если не ошибаюсь, продавали в 2001 году за 1 млрд крон, обратно выкупали в 2006-м за 2,35 млрд? |
[QUOTE]ничего не тратя[/QUOTE]
А ремонт? А рабочие места? А деньги им с чего получать сопоставимые с имеющимися прибылями? Хочешь сказать, РЖД, катаясь на своих поездах по нашим рельсам, платили бы по тому же тарифу? Сильно сомневаюсь. |
[QUOTE=Петришин М.;245460]И откуда эстонцам брать электричество на эту шалость? Сланец жечь? Ну-ну...
[/QUOTE]О, это как раз не проблема. В Россию станут меньше продавать :-). Хотя теперь же не в Россию, а в Литву и Финляндию:-) |
[QUOTE=Submissive;246551]А ремонт? А рабочие места? А деньги им с чего получать сопоставимые с имеющимися прибылями?[/QUOTE]
А Вы заете, что Буркардт сокращал персонал, насколько возможно? Так что с рабочими местами было бы все в порядке. [QUOTE] Хочешь сказать, РЖД, катаясь на своих поездах по нашим рельсам, платили бы по тому же тарифу?[/QUOTE] А разве Буркхардт вообще платил за инфраструктуру? Он же купил ее.Да еще и прода потом обратно почти втрое дороже. |
[QUOTE]А Вы заете, что Буркардт сокращал персонал, насколько возможно?
Так что с рабочими местами было бы все в порядке.[/QUOTE] Сокращись работники занятые в обслуживании локомотивов. Как это при твоем варианте они бы остались на месте? Мне видятся только ещё большие сокращения. [QUOTE]А разве Буркхардт вообще платил за инфраструктуру? Он же купил ее.[/QUOTE] "Вся инфраструктура железной дороги, включая рельсы и строения, а также часть подвижного состава, на протяжении всего этого периода оставалась собственностью государства, владевшего 34% акций ЭЖД." |
[QUOTE]Чем вы хуже поляков?[/QUOTE]
Ну вот они-то тут точно не причем. :D Кстати, поляки вовсю начали капиталить свои машки, но это вот сейчас, какбэ, а не в начале нулевых годов, когда Эстония покупала эти непатриотичные американские тепловозы. :D Да кстати, а чем эстонцы хуже поляков, которые непонятно почему до сих пор не сдали в благоговенную концессию Украине свою LHS, а мучаются сами с локомотивным парком, с чужой колей и т.д.? =))) [QUOTE]Другим занимаются. Вы не забыли эпопею с 2ТЭ10GE?[/QUOTE] Забыл, ибо она точно тут не к месту. У РЖД вообще 7 пятниц на неделе, а вы еще предлагаете эстонцам сдать свои жд с потрохами это могучей компании. :D [QUOTE]Потому что иначе давно бы уже сдали эту дорогу РЖД в концессию и проблема с оптимальным плечом решилась сама собой.[/QUOTE] Все и вся сдать в концесию! А вы знаете много примеров, когда страна сдает свою жд с потрохами в концессию на стопицотлет другому гос-ву в современной истории? Армения на ум только и приходит... крутой пример, бесспорно. А почему бы РЖД не сдать в концессию свою 900-километровую Калининградскую дорогу Литве, к примеру? :D Проблема с оптимальным плечом исчезнет. Не кажется ли естественным желание любой страны иметь национальные жд-компании? [QUOTE]Ну, это результат мудрой инвестиционной политики РЖД и к вопросу отношения не имеет.[/QUOTE] Так чем возить-то собираетесь сейчас? =))) И чем собирались в начале 2000-х? [QUOTE]Это их сланец, и их рабочие места. Зачем им покупать задорого жидкое топливо?[/QUOTE] Еще ни одна страна мира не использует биотопливо и всякие там суррогатные бензины из сланца в качестве основного. А до тотального распространения этой технологии, тем более в жд, еще много счастливых для России углеводородных лет. :D [QUOTE]Я, кстати, напоминаю Вам, что они не евросоюзовскую нефть возят, а российскую.[/QUOTE] И? М.б. пятки лизать за это? Ну или хотя бы лечь под Россию, а не под столь ненавистный нам Евросоюз? Ну тогда пора бы нам скорее открыть наливные терминалы где-нибудь в Ленобласти и не зависеть от эстонцев, латышей. А поезда туда будут водить аццкие ТМХ-шные тепловозы любимой компании ОАО "ПИД".... |
Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim