![]() |
|
Электропоезд ЭПг-001
Первый электропоезд ЭПг уже в Барановичах, проходит расторможку, завтра разгрузка: [URL="http://photobelta.by/ru/photos?theme_id=28708&id=135338"]БелТА[/URL] . Второй электропоезд собран и проходит испытания: [IMG]http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/167374_10150132028332456_177950317455_7856324_4117963_n.jpg[/IMG]
Фото взято отсюда:[URL="http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150132028332456&set=a.387701637455.194646.177950317455&pid=7856324&id=177950317455"]facebook.com[/URL] Ветка о ЭПг на [URL="http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=666"]railwayz.info[/URL]. Первый ПС ввезенный из-за границы постсоветского пространства... ПС: на сайте [URL="http://www.rw.by/index.php/.13.3898.1..0.0.0.html"]БЧ[/URL] в шапке Тапок на Stadler заменили((( |
Даааа, а у нас ЭР2 добивают и им подобные(ничуть не прогрессивнее) Демихи клепают, конструкции 70х годов :( Закупили бы тоже такие девайсы, до такого наверное лет 200 еще не дойдем.
|
Ну почему? Desiro скоро будет.
|
Капля в море, да и на аэроэкспрессах после этой "Олимпиады" они будут. Я про обычный пригород говорю. Не хочу разводить демагогию насчет менталитета и проч., но как-то странно для страны, великой страны, у которой достаточно мощности и опыта в машиностроении(жд, авиа и тд), копившемся десятилетиями, производить те же ЭДхи и ЭТ2М, фактически копируя ЭР2Р. Надо что ли вперед двигаться, только без нанотехнологий и сколково
|
[QUOTE=Digger;240871]Капля в море, да и на аэроэкспрессах после этой "Олимпиады" они будут. Я про обычный пригород говорю. Не хочу разводить демагогию насчет менталитета и проч., но как-то странно для страны, великой страны, у которой достаточно мощности и опыта в машиностроении(жд, авиа и тд), копившемся десятилетиями, производить те же ЭДхи и ЭТ2М, фактически копируя ЭР2Р. Надо что ли вперед двигаться, только без нанотехнологий и сколково[/QUOTE]
Знаешь Дима, это всё таки капитализм. Чтобы что-то создать новое, надо потратить время и чтобы сделать новый например электропоезд, надо нанять кучу инженеров, спецов по оборудованию. 1 год разработать, 1 годиспытать и пустить в производство. 2 года потрачено на изготовление одной электрички. Вот и мудрить не пришлось, взяли ЭР2, напильником подработали, получили якобы новый ЭД. Съэкономили на рабочих и положили в себе в карман. А покупать что нить за границей, скажут нельзя, поддерживай отечественный производитель. Да и самое обидное в России, что о людях уже мало беспокоятся, даже теже пригородные перевозки отдали частникам, а те электрички отменяют и цены поднимают. |
[QUOTE=NERO;240879]это всё таки капитализм. Чтобы что-то создать новое[/QUOTE]
У нас зарплаты начальников от количества выпущенной продукции и от его качества не зависит. Поэтому разработки идут просто потому, что есть КБ, там работают люди и им надо есть, вот пусть отрабатывают... |
Сцепки Шарфенберга или СА3?
|
ОПГ...
|
[QUOTE=NERO;240879]
Да и самое обидное в России, что о людях уже мало беспокоятся, даже теже пригородные перевозки отдали частникам, а те электрички отменяют и цены поднимают.[/QUOTE] Частник не может отменить электричку. За движение, расписание, итд отвечает дорога, тоесть РЖД. Частник только бабло снимает. Электрички якобы в аренде, но обслуживает их РЖД. На мжд для частников вообще откровение когда та или иная собака не пришла, или пришла но не такая. |
[QUOTE=NERO;240879]
А покупать что нить за границей, скажут нельзя, поддерживай отечественный производитель. Да и самое обидное в России, что о людях уже мало беспокоятся, даже теже пригородные перевозки отдали частникам, а те электрички отменяют и цены поднимают.[/QUOTE] Хаха, да у нас 99% чиновников ездят на BMW и мерседесах, включая президента. Что на "отечественного производителя" не пересядут? Или ЗиЛ - не комильфо? Я уж про ВАЗ и ГАЗ умолчу. А пригород... ты действительно думаешь, что ЦППК и тд - не есть отпочковки от РЖД?) |
В принципе как пассажира меня очень даже устраивают демихи.
Другое дело, что теряется рынок сбыта. Обидно, что с ЭД6 постигла неудача. Что по сути хорошо было бы иметь на тех же демихах? МСУД, удовлетворительные показатели по энергосбережению и конечно же высокие показатели динамики разгон/торможение. По последнему показателю импортные образцы уже давно равны поездам метро. Для России вообще актуально поднять скорость сообщения. Выиграть в ней за счет скорости движения трудновато из-за ограничений. А вот динамика разгона была бы очень полезна. Посмотрим чего на ЭД10 удастся сделать. |
Ну наконец-то они пришли :) Всё, беру фотик и бегу в наше депо.
|
Да собственно задач этим заводам никто не ставит. А вкладывать деньги в разработки, которые потом могут никто не поддержать, как в случае с ЭД6, это производителю нафиг не надо. Ведь когда начало приспичивать с дизель-поездами - сделали РА2. Да это не полноценная замена, но как есть и это абсолютно новая разработка.
Белорусы свои поезда не делают, поэтому могут смело смотреть и выбирать у соседей. ИМХО, в этом отношении они молодцы. |
[QUOTE=Паштет;240949]Ведь когда начало приспичивать с дизель-поездами - сделали РА2. Да это не полноценная замена, но как есть и это абсолютно новая разработка.[/QUOTE]
Это по сути метровагон с дизельным движком и ничего кардинально нового там нет. |
[QUOTE=Digger;240871]Капля в море, да и на аэроэкспрессах после этой "Олимпиады" они будут. Я про обычный пригород говорю. Не хочу разводить демагогию насчет менталитета и проч., но как-то странно для страны, великой страны, у которой достаточно мощности и опыта в машиностроении(жд, авиа и тд), копившемся десятилетиями, производить те же ЭДхи и ЭТ2М, фактически копируя ЭР2Р.[/QUOTE]
А производство копий ФИАТа образца 196Х года в лице жЫгулей? Это как? У нас очень многое с ног на голову перевёрнуто и если пытаться подойти к этим проблемам логическим путём, можно с ума сойти. |
[QUOTE]Даааа, а у нас ЭР2 добивают и им подобные(ничуть не прогрессивнее) Демихи клепают[/QUOTE]Конкретно вам - Дезиро после олимпиады, ну а в регионы низкопольные Штадлеры было бы неплохо :)
[QUOTE]Что на "отечественного производителя" не пересядут? [/QUOTE]ЗиЛ уже разрабатывает новый лимузин на смену 114-му ;) недавно публиковали рендеры... [QUOTE]В принципе как пассажира меня очень даже устраивают демихи. Другое дело, что теряется рынок сбыта. Обидно, что с ЭД6 постигла неудача. Что по сути хорошо было бы иметь на тех же демихах? МСУД, удовлетворительные показатели по энергосбережению и конечно же высокие показатели динамики разгон/торможение. По последнему показателю импортные образцы уже давно равны поездам метро. Для России вообще актуально поднять скорость сообщения. Выиграть в ней за счет скорости движения трудновато из-за ограничений. А вот динамика разгона была бы очень полезна. Посмотрим чего на ЭД10 удастся сделать. [/QUOTE]Пассажирам - нужна другая компоновка кузова, особенно для поездов на короткие расстояния. На ЭР22 хотя бы третий тамбур делали, и то что-то. В Москве вот шпунтики сейчас есть. Для регионов нужны вагоны с корытообразным кузовом (низкий пол между телегами), потому что лестницы в тамбур требуют навыки альпинизма, а расположение их над телегами не позволяет даже изменить уклон. В техническом плане согласен, пора делать современные телеги и привод. В сумме и получаем совсем новый поезд, близкий кстати к тому что купили белорусы. |
Разрежу обстановку топиком о сабже.
ТТХ Stadler Flirt(взял от финского Flirt'a): Осевая формула Bo'2'2'2'Bo (четырех вагонный состав) Расстояние от оголовка рельса до низа двери - 600мм Ширина двери - 1300мм(по 6-ть дверей на сторону) ШхДхВ - 3200х75200х4400мм Тара - 132т Касательная мощность - 2000kW(max 2600kW) Ускорение - 1.2м/с2 Конструктивная скорость - 160км/ч Кузов алюминиевый, силовое на IGBT... вакуумный толчок и климатическая установка с кондиционером. Немного фото: [IMG]https://lh6.googleusercontent.com/_Ky56Jvfdmz0/TVaY_0gYhBI/AAAAAAAAANI/v_80_-RokZQ/s800/2.png[/IMG][IMG]https://lh5.googleusercontent.com/_Ky56Jvfdmz0/TVaY_y-v7iI/AAAAAAAAANM/m-l6jBFywe8/s800/3.png[/IMG][IMG]https://lh5.googleusercontent.com/_Ky56Jvfdmz0/TVaZAFuSiII/AAAAAAAAANQ/qqFNuKt_WGM/s800/4.png[/IMG] [IMG]https://lh5.googleusercontent.com/_Ky56Jvfdmz0/TVaY_vM84nI/AAAAAAAAANE/g2b7pSI2ULY/s800/1.PNG[/IMG] Финн: [IMG]https://lh6.googleusercontent.com/_Ky56Jvfdmz0/TVaZAQMKqgI/AAAAAAAAANU/rTbUvS-9KQg/s640/5.png[/IMG] Покупает БЧ Штадлеры для обслуживания в данный момент строящихся веток городских электричек, первая Минск-Пассажирский - Ждановичи(11.2км) [URL="http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=13554"]фото1[/URL], [URL="http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=12615"]фото2[/URL](повод - чемпионат по хоккею). ИМХО надо тянуть до ст. Беларусь(+4.8км), "Минское море" можно пропустить(много людей из Заславля и Ратомки, Крыжовки работают и учаться в Минске). Так же будет версия Штадлера для региональных перевозок. |
Не нравится мне его салон...
|
[QUOTE=E69;240993]
Пассажирам - нужна другая компоновка кузова, особенно для поездов на короткие расстояния. На ЭР22 хотя бы третий тамбур делали, и то что-то. В Москве вот шпунтики сейчас есть.[/QUOTE] Ну на шпунтиках особой толкучки нет не столько за счет третьей двери, сколько за счет отсутствия тамбура, как такового. Иначе говоря, отсутствием стенки между салоном и тамбуром :) А в вагонах спутника, когда они битком - и там толкучка бывает. Если сейчас пустить в утренний пик ЭР22, то толкучка та же будет, только уже в три тамбура :D Нет, зимой к новым демихам претензий нет. Если бригада топит, то там хорошо. А вот летом этим, когда пару месяцев стояла жара +30 и я каждый день ездил, попадая изредка на ЭР2, а так, в основном на демих попадал, очень заценил эти новые форточки :mad: А когда толпа народу, то там вообще кошмар был. [I]Иногда везло: я попадал на друга, который помощником работал и с ним в кабине ехал, а там кондей... хорошо так, прохладненько :o Конечно, это при условии, что кондей работает :D [/I] |
Не пойму,что в этом эл.поезде есть такого,что нельзя сделать у нас?Салон чем-то смахивает на ЭМ4,бегущая строка у нас есть,правда не работает,кондеи тоже,кресла делать умеем.В чем дело-то?За державу обидно,понимаешь.
|
[QUOTE=best;241025]В чем дело-то?[/QUOTE]
Нет толкового опыта проектирования [COLOR="Silver"]алюминиевых[/COLOR] несущих кузовов(в Англии уже лет 30 в пригороде, тара около 30т на вагон), с современной электроникой проблемы, нужно спроектировать новую моторную тележку... а табло, обшивка солона и кресла дело десятое. |
Однако разработки есть.И результаты есть положительные.Этим надо заниматься,а никому не хочется-проще купить.А жаль.
|
[QUOTE]Ну на шпунтиках особой толкучки нет не столько за счет третьей двери, сколько за счет отсутствия тамбура, как такового. Иначе говоря, отсутствием стенки между салоном и тамбуром А в вагонах спутника, когда они битком - и там толкучка бывает. Если сейчас пустить в утренний пик ЭР22, то толкучка та же будет, только уже в три тамбура[/QUOTE]Я не говорю, что ЭР22 и Спутник это одно и то же. Надо и увеличивать число дверей, и обеспечивать удобство поездок стоя (площадки, поручни, достаточно широкие проходы)
[QUOTE]Не пойму,что в этом эл. поезде есть такого,что нельзя сделать у нас?[/QUOTE]Можно почти всё, но ведь ничего не сделано - производители ориентируются на тех, кого устраивают демихи. |
[QUOTE=E69;241086]
Можно почти всё, но ведь ничего не сделано - производители ориентируются на тех, кого устраивают демихи.[/QUOTE] Демихи-это проект 1985г, но другого у нас в реале нет.Да и исполнение оставляет желать лучшего. |
Что-то любая тема о иностранном ПС скатывается к обсуждению почему у нас так не могут/не хотят...
|
[QUOTE=ufox;241111]Что-то любая тема о иностранном ПС скатывается к обсуждению почему у нас так не могут/не хотят...[/QUOTE]
Это примерно то же самое, что сокрушаться по поводу того, почему у нас зимой не растут апельсины. |
[QUOTE=ufox;241111]Что-то любая тема о иностранном ПС скатывается к обсуждению почему у нас так не могут/не хотят...[/QUOTE]
[URL="http://lurkmore.ru/Железнодорожные_маньяки#.D0.9F.D0.BE.D0.B5.D0.B7.D0.B4.D0.BE.D1.81.D1.80.D0.B0.D1.87.D0.B8"]Всё потому[/URL] :D |
[QUOTE=ufox;241004]Немного фото:
[IMG]https://lh6.googleusercontent.com/_Ky56Jvfdmz0/TVaY_0gYhBI/AAAAAAAAANI/v_80_-RokZQ/s800/2.png[/IMG].[/QUOTE] Попав бы в Россию, вагон с таким туалетом, через недельку-другую превратился бы в деревенскую туалетную будку в деревне, не? |
[QUOTE=Denis;241116]Это примерно то же самое, что сокрушаться по поводу того, почему у нас зимой не растут апельсины.[/QUOTEНе совсем.Апельсины у нас расти не могут,а успехи в машиностроении были.
|
[QUOTE=E69;240993]На ЭР22 хотя бы третий тамбур делали, и то что-то. В Москве вот шпунтики сейчас есть.
В техническом плане согласен, пора делать современные телеги и привод. В сумме и получаем совсем новый поезд, близкий кстати к тому что купили белорусы.[/QUOTE] Довелось 1 раз ехать на ЭМ4. Двери в момент посадки на конечной были закрыты. Я нажал кнопку у средней двери, но она не открылась. Тогда пришлось заходить прозаично через крайнюю. Всегда ли так средние двери в резерве - не знаю. Хочется верить, что на ЭД10 будет и низкий пол как опция для регионов. И третья дверь не повредила бы. Оба эти фактора должны сильно ускорить посадку. У демихово еще есть шанс все это воплотить и тогда уже занять достойное место среди конкурентов. Отдельно хотелось бы получить высокую динамику разгона и торможения. Удлиннение вагонов на демихах даже при увеличенной мощности двигателей дало некоторое отставание от показателей рижских серий. Может и не стоит гнаться за большой длиной вагонов? |
[QUOTE=best;241180][/QUOTEНе совсем.Апельсины у нас расти не могут,а успехи в машиностроении были.[/QUOTE]
Время течет, все меняется... 30-ть лет назад машиностроение было на уровне... [QUOTE=АРХ;241180] в Россию[/QUOTE] Он в Минске ходить будет, там ЭР9 не больше получаса идет со всеми остановками, я надеюсь толчок будет закрыт, ну и от "добрых людей" его будут защищать повышенные расценки... [QUOTE=] не стоит гнаться за длиной[/QUOTE] Тут главное то, что так дешевле(меньше телег, которые металлоемкие и сложные в производстве), Stadler кстати тоже на телегах экономит, но по другому... |
Вот тут немного [URL="http://victogan.livejournal.com/268999.html"]фото и видео[/URL] как закатывают на территорию депо.
|
Неплохая видяха, как ставят первый вагон на рельсы
[YOUTUBE="ЭПг-001 в депо Барановичи"]GcWf4lCSrAI[/YOUTUBE] |
[QUOTE=best;241180]Апельсины у нас расти не могут,а успехи в машиностроении были.[/QUOTE]
Например? |
[QUOTE=ufox;241184]
Тут главное то, что так дешевле(меньше телег, которые металлоемкие и сложные в производстве), Stadler кстати тоже на телегах экономит, но по другому...[/QUOTE] Вообще-то при переходе на бесколлекторные двигатели в цене резко растет доля электрооборудования. Протос тоже был довольно неплохим вариантом, жаль, что РЖД его зарубило. |
[QUOTE=Denis;241390]Например?[/QUOTE]
Если брать конкретно жд,то кроме ЧСов остальное наше,включая ЭР200 и "Сокол",просто на сегодняшний день уровень скатился лет на 30 назад.Нет развития,вот я о чем.Для своего времени наша жд техника была на уровне. |
[QUOTE=best;241524]Если брать конкретно жд,то кроме ЧСов остальное наше,включая ЭР200 и "Сокол",просто на сегодняшний день уровень скатился лет на 30 назад.Нет развития,вот я о чем.Для своего времени наша жд техника была на уровне.[/QUOTE]
На уровне чего? "Советская обувь - лучшая в мире. До тех пор, пока не увидишь остальную" (с) P.S. Про "Сокол" лучше не напоминайте, а то у меня температура опять поднимется :crazy:. |
Современные западные электропоезда, даже для городской эксплуатации, обычно могут развивать скорость до 160, а то и до 200 км/ч. Думаю, при реализации проекта ЭД10 следовало бы задуматься о такой возможности.
С ЭД6 на 160 км/ч вышел промах. Тем больше теперь у ДМЗ шансов обойти острые углы. Я это к тому, что культура проектирования накапливается постепенно. И при таком пути более вероятно получать работоспособные образцы с первого раза. Сокол тому антипример. Замахнулись на 350, в результате ограничились 250, да и те не реализованы. Реализуя концепцию нового пригородного поезда можно с осторожностью закладывать на нем технические решения, которые в будущем позволят проектировать более скоростной подвижной состав. ЭД10 планируется создавать как платформу для целого семейства поездов. При грамотном подходе это очень хорошо. Те же коломенские локомотивы по ходовой значительно опережают (в скорости) начинку. Казалось бы зачем это? Это превосходный шанс для будущего развития продукции завода. А Сокол начинали именно с нуля. Естественно и повышенная вероятность просчетов и в условиях ограниченного финансирования образец отправляется под забор. |
[QUOTE=fasttrain;241676]
Я это к тому, что культура проектирования накапливается постепенно. И при таком пути более вероятно получать работоспособные образцы с первого раза. Сокол тому антипример. Замахнулись на 350, в результате ограничились 250, да и те не реализованы. [/QUOTE] Сокол, кстати, элементарно реализовывался при сосредоточенной тяге, но замахнулись на 350 и этим испортили. На 160 км/ч вообще-то по динамике ничего нового нет. Вопрос в новой комплектации (АТД и преобразователи). Кстати, НЯЗ, к преобразователям Хитачи претензий вроде не было? |
При сосредоточенной это был бы уже не Сокол. Проект предусматривал не только прямую магистраль Москва-Петербург, но и движение по уже существующим линиям. А на них ни наработки по ЭП200 не помогли бы особо. Или Вы про сосредоточенную тягу на базе новых локомотивов?
На ЭД6 вроде именно с телегой проблемы были. А с преобразователем кажется все было гладко. |
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim