Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Маршруты и сценарии (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Как задать общее ограничение скорости на всей карте? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13627)

moscwich 04.02.2011 16:53

Как задать общее ограничение скорости на всей карте?
 
Которое распространяется на участки, не ограниченные ограничителями-табличками.

Не нашел. Только LimitSpeed в настройках сессии, но это, видимо, не то, все-равно эти проклятые 65 км/ч...

kemal 05.02.2011 11:23

А расставить невидимые ограничения не проще?

Dublin 05.02.2011 17:34

[B]kemal[/B], а поподробнее?

stalker87 05.02.2011 17:48

[B]Dublin[/B] - Здесь они. Только мне кажется с z7 оно не дружит.[URL="http://www.trainzzmitrok.narod.ru/download.html"]http://www.trainzzmitrok.narod.ru/download.html[/URL]

DonCapone 05.02.2011 19:37

Не знаю про какие идёт речь, но вот на БМО есть invisible speed signal 2(кажется так). Так вот он очень удобынй, и очень дружит с z7.

Kompozitor 05.02.2011 21:24

[QUOTE]Так вот он очень удобынй, и очень дружит с z7.[/QUOTE]
С z7 они вроде все дружат, а тот, что ты говоришь, есть в дефолте и в нем удобно задавать лимиты для каждого приоритета.

moscwich 08.02.2011 19:03

[QUOTE=kemal;239217]А расставить невидимые ограничения не проще?[/QUOTE]Не проще. Во-первых такой баг, что при старте состава в начале игры ограничение 65 км/ч (т.е. дефолтное), только когда он переедит какой-то ограничитель это ограничение изменится. Во-вторых, карта отечественная, там все сложно (с путями и стрелками - их много).

Kompozitor 08.02.2011 19:36

[QUOTE]что при старте состава в начале игры ограничение 65 км/ч[/QUOTE]
Я бы, если честно, просто забил бы на это самое "начало игры". Нормальная сессия должна безглючно работать с сохранениями.
Ну, в конце концов, можно построить сессию так, чтоб прежде чем начнется что-то важное, лок проехал ограничение.
Например - тепловоз вытаскивает из цеха отключенный электровоз, затем в него садится игрок и начинает выполнять задание.

зы: А еще каждый бот может сам себе задать лимит скорости командой. У меня это получалось опытным путем, только на панели это ограничение не высвечивалось.

moscwich 08.02.2011 21:02

[QUOTE=Kompozitor;240092]Я бы, если честно, просто забил бы на это самое "начало игры". Нормальная сессия должна безглючно работать с сохранениями.
Ну, в конце концов, можно построить сессию так, чтоб прежде чем начнется что-то важное, лок проехал ограничение.
Например - тепловоз вытаскивает из цеха отключенный электровоз, затем в него садится игрок и начинает выполнять задание. [/QUOTE]Да там не один тепловоз то))) Там целая Фантазия (название этой самой карты, из аккелловской 2010)! Хочу плотное расписание сделать! Это, для начала, хотя бы.
[QUOTE=Kompozitor;240092]зы: А еще каждый бот может сам себе задать лимит скорости командой. У меня это получалось опытным путем, только на панели это ограничение не высвечивалось.[/QUOTE]А вот тут, пожалуйста, по-подробнее.

Kompozitor 08.02.2011 21:49

[QUOTE]А вот тут, пожалуйста, по-подробнее.[/QUOTE]
Это так, пробы на досуге, хочу попробовать на основе функционала вот этой команды:
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11340[/url]
Я вообще-то не скриптер, есть люди, кто в 1000 раз лучше в этом волокут.

Я вообще-то бесконечную сессию хочу, и в ней пока начнется все, как надо, должно пройти некоторое время, в течении которого все боты пройдут ограничения.
на этой странице мои об этом мысли:
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5659&page=13[/url]

moscwich 11.02.2011 22:01

[QUOTE=Kompozitor;240111]Это так, пробы на досуге, хочу попробовать на основе функционала вот этой команды:
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11340[/url]
Я вообще-то не скриптер, есть люди, кто в 1000 раз лучше в этом волокут.

Я вообще-то бесконечную сессию хочу, и в ней пока начнется все, как надо, должно пройти некоторое время, в течении которого все боты пройдут ограничения.
на этой странице мои об этом мысли:
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5659&page=13[/url][/QUOTE]
Ой...

Честно сказать, так не хочется во всем этом разбираться... Я в trainz лезу как-раз отдохнуть от всего этого (я также программирую, хобби). Хочется просто погонять и заставить ботов тоже нормально гонять.

Kompozitor 11.02.2011 22:49

[QUOTE]Честно сказать, так не хочется во всем этом разбираться...[/QUOTE]
[QUOTE]Я в trainz лезу как-раз отдохнуть от всего этого [/QUOTE]
Вот поэтому я ТРС никогда не считал игрой в полном смысле этого понятия.

Тут, как говорится, приходится и "саночки возить". :) Только не все сразу, экспериментируя сначала с чем-то одним, затем с другим, от шага к шагу.

Вот еще команды и правила с DLS, там что-то есть насчет лимитов скорости.
Я пока не разобрался, какие команды с какими правилами в комплексе надо использовать.
[url]http://rghost.ru/3264886[/url]
[url]http://rghost.ru/4298303[/url]

moscwich 11.02.2011 23:07

[QUOTE]от еще команды и правила с DLS, там что-то есть насчет лимитов скорости.[/QUOTE]Что значит DLS и можете сказать конкретно какие из них (благо, куиды в названиях), пожалуйста? Просто все подряд не ставлю.

Kompozitor 12.02.2011 13:18

[QUOTE]Что значит DLS[/QUOTE]
DLS-это dounload station - официальный сайт с контентом от "Аурана".
Команд и правил дейцствительно очень много, большинство из них существуют еще с ранних версий. Некоторые мне не удавалось пока правильно настроить, нужно время, чтоб все оттестировать и понять, что с чем нужно задействовать. По крайней мере по верхней ссылке все с зависимостями. есть, например, команды прицепки не к конкретному вагону а "за сигнал" или "за маркер", а также команда Vcouple - цепляет лок с заданной скоростью, не так как это обычно происходит - в виде процента от тэга "Max Speed" в enginespec лока.

Также интересный набор команд - SetDCCThrottle и JustDrive. первая команда задает ускорение, а вторая просто сдвигает ПС на установленное время в соответствии с величиной SetDCCThrottle. также есть команда для управления поворотными куругами, но мне пока не удалось ее настроить.
[QUOTE]Просто все подряд не ставлю.[/QUOTE]
Я тоже не ставлю все подрад и то,что находится "под сомнением" оимечаю либо рейтингом (звездочки), либо ключевыми словами, чтоб не потерять, если надо будет удалить.

По теме - есть команды - SetSpeedLimit и SetMaxDccSpeed, в них пока не появляется никакое подменю, видимо они требуют, чтоб в сессии были настроены соответствующие правила.

Quadroman 14.02.2011 00:52

Как на счёт вот этих головоломок? [URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1102/b3/181f557960b3.jpg.html][IMG]http://s43.radikal.ru/i102/1102/b3/181f557960b3t.jpg[/IMG][/URL]

UzdStalker 30.07.2024 01:32

Делаю маршрут с сигналкой SU. Нажо чтобы на карте были ограничения скорости.
15-40 км/ч.
Ставил эти триггеры
[url=https://postimg.cc/ctYTfJH7][img]https://i.postimg.cc/ctYTfJH7/UZD-Stalker-20240730-0000.jpg[/img][/url]
С этими то показывает требуемое, то соскакивает на 80 км/ч

[url=https://postimg.cc/8J7ZP4g0][img]https://i.postimg.cc/8J7ZP4g0/UZD-Stalker-20240730-0001.jpg[/img][/url]
А с этими ограничения нет вообще.

Как правильно их расставлять?

TRam_ 30.07.2024 02:53

Нужно ставить два объекта sU speed limit. В первом задавать начало ограничения и его величину, во втором - конец. Потом, если между ними есть светофор, их инициализировать (потому что иначе светофор будет переопределять ограничения на свои).

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
А так ограничения выставляются и в светофорах, в соответствии с сигналами.

UzdStalker 30.07.2024 23:59

Ориентация этих маркеров имеет значение?
Ограничение задается на участке для обоих направлений или для каждого направления нужно ставить маркеры в соответствующую сторону?

TRam_ 31.07.2024 11:36

Для каждого направления в свою сторону.


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim