![]() |
ТЭП70БС
[COLOR="Orange"] Весь разговор про ТЭП 70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 дальше ведем здесь. /Killer/[/COLOR]
Исходное сообщение: А мне говорят, что согласно реальным фото этого БС-а, бак и метельники должны быть ниже. И еще один момент. Хоть и мелочь, но позвольте отметить, раз уж перепаковка после исправления "косяка" точно планируется. Картинка локомотива, что отображается в МСТС при выборе этого лока в списке, мягко говоря страдает качеством. Скрин-исходник надо было сохранять либо в PNG, либо в BMP. Они, в отличие от JPEG, не поганят качество :( |
За метельник точно не скажу, а за бак точно врут.
Специально только что проверил, думаю и про метельник та же история будет... |
[B]killer-mps[/B], дайте и мне посмотреть, как вы проверяли. Мне об этом сказал один из авторов фотоматериала, Айварас Курскис (кстати, его ник Totenkopf забыли довабить в ридми). И говорил он очень убедительно и настойчиво, сам работает в депо Вильнюс и над БСами в том числе, то есть знает о чём говорит.
По поводу метельника, я не совсем уверен, может термин "front bumper" как-то по-другому на русский железнодорожный технический переводится :D P.S. по словам Айварас, эта вещь малозаметна. Поэтому присмотритесь внимательней, пожалуйста. |
Насчет геометрии - скриншоты с реальными замерами БС-111 и фотки с ними же - тогда посмотрим. Спасибо. С Айварасом свяжемся.
|
Насчет бака отвечу скринами:
[URL=http://s40.radikal.ru/i090/1101/30/a4cdef4cfea6.jpg][IMG]http://s40.radikal.ru/i090/1101/30/a4cdef4cfea6t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://s016.radikal.ru/i337/1101/1c/8accf62b23ef.jpg][IMG]http://s016.radikal.ru/i337/1101/1c/8accf62b23eft.jpg[/IMG][/URL] В добавок скрин Антона [URL=http://s010.radikal.ru/i312/1101/59/8f0d1ea35cc3.jpg][IMG]http://s010.radikal.ru/i312/1101/59/8f0d1ea35cc3t.jpg[/IMG][/URL] Метельник у ТЭП70БС регулируется, он может быть то ниже, то выше. Ник в ридми конечно не указали, так как Айварас у нас на форуме не зарегистририван, скайповский ник тут никому не интересен. Может мой ник на каком-то порносайте ~@Big Billy@~, a тут я скромный маленький Raul )) |
[B]Raul[/B], Айварас сейчас в депо работает и обещал сделать необходимые замеры на БСе, что там стоит на ремонте.
Что касается ника, то речь о его [I]обычном[/I] нике. Лично мне всё равно, просто если у чела есть (по его словам) стандартный ник, по которому его можно найти где-либо (в скайпе, на форумах, хоть и сторонних, мож где ещё), то что мешает его включить в Ридми? Попробуй, например, меня найди по имени и фамилии. Фигушки. А вот по нику — запросто. |
Вот когда сделает, и докажет обратное, тогда и поговорим, пока что я вижу что все совпадает....
|
Честно говоря, я и сам не могу понять, что там в баке и метельнике ему не нравится. Но слова счёл необходимым передать :confused:
Друзья! Должен обратить ваше внимание на текстуры тележек. Там явно что-то не так с яркостью/контрастностью. Надеюсь, я не единственный, у кого создалось такое впечатление. Присмотритесь к скринам Рауля, что выше. Сравните оригинал с моделью. А еще, по поводу картинки локомотива в МСТС. В прошлый раз я высказал своё мнение бездоказательно, без скринов. Исправляюсь: [IMG]http://i040.radikal.ru/1101/7b/b2143824c978.png[/IMG][IMG]http://s004.radikal.ru/i206/1101/29/d95e56cb05f2.png[/IMG] Слева: ТЭП70-0516. Сравните качество. На втором видно сжатие JPEG, а на первом разработчик, видимо, оперировал lossless-форматами вроде BMP, TGA и PNG. Поэтому качество безупречное :) |
[QUOTE=sciff;233609]просто если у чела есть (по его словам) стандартный ник, по которому его можно найти где-либо (в скайпе, на форумах, хоть и сторонних, мож где ещё), то что мешает его включить в Ридми? [/QUOTE]
Ничего не мешает , впрочем, разберемся сами, если бы Айварас был недоволен - высказал бы Raul это. Качество скрина - исчезающе неважная величина, давайте не будем загружать форум. Нижняя часть метельника - регулируемая. ГР утоплены в бак , действительно - недостаточно, можно поднять на 50 мм. Все по БС -в теме ТЭП70 давайте уж тогда. |
ТЭП70БС
В Литве БСы старой версии - номера 2 - 5, вполне возможно, что они отличаются от позднего 111-го.
|
[QUOTE=Vavan13;233873]В Литве БСы старой версии - номера 2 - 5, вполне возможно, что они отличаются от позднего 111-го.[/QUOTE]
Не "возможно", а точно отличаются ;) |
Ну и чем они отличаются, кроме боковых окон и буферных фонарей? Возможно, конечно, что обновлялось и оборудование, но сам то кузов явно идентичен.
|
ДГУ вроде разных версий*? или это У и БС разнятся. Давайте уже про тэп70 в теме профильной что ли. или новую сделать для БСов?
|
Да ДГУ одинаковые на БС и У, просто у БС на вспомогательном генераторе две дополнительные обмотки ( 600 кВт ) для отопления вагонов. Тему новую нужно создавать однозначно
|
[QUOTE=Grebnev;233993]Давайте уже про тэп70 в теме профильной что ли. или новую сделать для БСов?[/QUOTE]
Алексей, сделайте. Всё-таки ТЭП70 уже история (в плане производства и совершенствования), а ТЭП70 БС — современность. |
[QUOTE=Raul;233600]Насчет бака отвечу скринами:
[URL=http://s40.radikal.ru/i090/1101/30/a4cdef4cfea6.jpg][IMG]http://s40.radikal.ru/i090/1101/30/a4cdef4cfea6t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://s016.radikal.ru/i337/1101/1c/8accf62b23ef.jpg][IMG]http://s016.radikal.ru/i337/1101/1c/8accf62b23eft.jpg[/IMG][/URL] В добавок скрин Антона [URL=http://s010.radikal.ru/i312/1101/59/8f0d1ea35cc3.jpg][IMG]http://s010.radikal.ru/i312/1101/59/8f0d1ea35cc3t.jpg[/IMG][/URL] [/QUOTE] честно говоря не вижу огромной разницы. она настолько мизерная что ее можно списать на искажение пропорций из-за разного угла зрения. обрати внимание что на модель ты смотришь во вьювере в ортогональной пропорции. а на фотке ты стоишь выше и смотришь на бак и тележки как-бы сверху. соответственно расстояния ближе к периферии фотки (и дальше от центра взгляда) будут казаться меньше чем они есть, по закону перспективы нижний край бака на уровне нижней точки буксы. вроде это сходится. та фигня квадратная под баком вроде пониже должна быть (на уровне рычага тормозных колодок). вот ее и можно чуть удлинить вниз, а сам бак трогать не надо |
На одном из форумов видел бумажную модель 111ого. Там автор написал что модель сделана с учётом повреждений после столкновения с грузовиком. Имело ли место сие событие в реале? Поисковик молчит...
|
Думаю врятли.После столкновения с грузовиком 111 скорей всего на гвозди бы пустили бы.Слышал я только о столкновении ТЭП70 под Гомелем с ВАЗ-2106 и то после столкновения на помощь поезду был вызван резервный тепловоз представь что было бы с "БеСом" влетев он в грузовик.Как правило если бы это было на перегоне,его бы точно не востановили бы
|
я так понимаю на бсе будут испытывать 3д кабину под ленту, если ее так отделывают.
|
[QUOTE=Timosha;234008]Да ДГУ одинаковые на БС и У, просто у БС на вспомогательном генераторе две дополнительные обмотки ( 600 кВт ) для отопления вагонов. Тему новую нужно создавать однозначно[/QUOTE]
а кстати, на тягу это влияет? ведь включенное отопление должно отжирать мощность у основной силовой установки. на некоторых иностранных локах энергоснабжение поезда сделано от вспом.ДГУ (маленький дизель со своим генератором) |
На первых дизель-поездах ДР тоже так было сделано. Но надо иметь в виду, что передача там гидравлическая.
|
Ребята у кого ещё был глюк с БСом (изменение части переда и задней кабины). Отпишитесь. Вы зимой ездили? У меня летом этот глюк исчез.
|
Уже выяснили.
Виноват файл зимней погоды. Почему это проявляется, выясняем... |
[QUOTE=awaken;234164]а кстати, на тягу это влияет? ведь включенное отопление должно отжирать мощность у основной силовой установки.
на некоторых иностранных локах энергоснабжение поезда сделано от вспом.ДГУ (маленький дизель со своим генератором)[/QUOTE] Вот тяговые характеристики: [IMG]http://s014.radikal.ru/i329/1101/30/a0d59b6ca9ed.jpg[/IMG] |
[QUOTE=killer-mps;234181]Уже выяснили.
Виноват файл зимней погоды. Почему это проявляется, выясняем...[/QUOTE] потому что матов нет на холодильниках, он замерзает зимой :D |
Не, маты не помогают....
У меня есть версия с матами, все равно холодно ему бедному..... |
[QUOTE=killer-mps;234234]Не, маты не помогают....
У меня есть версия с матами, все равно холодно ему бедному.....[/QUOTE] а ты какие маты пробовал, на три или на 5 букв? |
трехэтажные не помогают.... :D
|
две недели назад видел 111-ый, бегает как молодой) а этот я на текстуры фоткал еще в марте 2010)
|
killer-mps, предлагаю знакомство. Я - Владимир. Просто как-то неудобно. Уже пятый раз обращаюсь и всё по нику.
А БС в окраске РЖД в релиз будет выходить после "тех. мероприятий" или нет? Имеется в виду глюк зимы. |
Никаких техмероприятий по поводу глюка зимы не будет )
|
Согласен. Это ведь на качество модели никак не влияет. Интересно просто: я всех тонкостей модели не знаю, но это кажется первый случай за всю историю допов...
|
БС РЖД будет. За сроки не скажу, но будет.
|
[QUOTE=Grebnev;234332]Никаких техмероприятий по поводу глюка зимы не будет )[/QUOTE]Зря вы так батенька, зря =))
|
это проявляется только при виде 4, а если просто снаружи на лок смотришь, то нет?
тогда пофиг. вид 4 для играбельности не принципиален. только чтоб красивые скриншоты делать. можно еще в траффике проверить |
awaken, да. Это проявляется на ходу при виде 4. И то, не всегда. Бывают десятки километров пути нормального вида.
|
ранние БСы и поздние имеют много отличий не только форточках и буферных
|
[QUOTE=Вовка 2тэ10;234482]awaken, да. Это проявляется на ходу при виде 4. И то, не всегда. Бывают десятки километров пути нормального вида.[/QUOTE]
на маршруте Гродно такого глюка не замечено |
[QUOTE=awaken;234556]на маршруте Гродно такого глюка не замечено[/QUOTE]
Согласен. У кого как. Кто-то писал что это происходит только на Малохитовке. У меня на Малахитовке и Одессе. Я пока зимой тока там ездил. Попробую на днях по дефолту... |
По дефолту везде отлично при всех погодах.
|
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim