![]() |
Поварово2 - Детково/Шемякино (сценарий)
[IMG]http://img832.imageshack.us/img832/7087/logomainq.jpg[/IMG]
Итак, работа над сценарием завершена. В связи с выходом новой версии карты Трамвайза я начал делать сессию для неё. Что-то новое интересное придумать было трудно, и я пошел другим путём: я попытался добавить в сессию реиграбельности. Задумка такова, чтобы сессию было интересно проходить и 2й, и 3й, и 5й раз, чтобы процесс прохождения чем-то отличался. Эта сессия является своеобразной "пробой пера", чтобы просто узнать - надо ли это народу. Смысл прост: определённые события и элементы окружения генерируются случайным образом. Изначально планировалось, что даже пункт назначения будет выбираться рандомно, но когда при тестах мне 6 раз подряд "выпал" один и тот же пункт, я решил, что это не лучшая идея, и просто разбил сессию на 2 части. (если кто-то хочет, потом могу выложить версию с рандомом) К сожалению из-за принципа построения сессии оттестировать всё оказалось затруднительно, так что, увы, боюсь какие-то глюки/недоработки есть. Что качать: 1. [url=http://narod.ru/disk/2857084001/map%2Bses.rar.html]Карта+сессии[/url], Пак зависимостей к карте [url=http://tsmteam.ru/file-download.axd?f=a2db90c0-38ea-4338-b527-c6138c718af3]тут[/url] 2. Полный [url=http://narod.ru/disk/2850496001/Pack1.rar.html]Пак зависимостей[/url] к сессии Тем, кто качал пак зависимостей [url=http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=879]отсюда[/url], качать только этот [url=http://narod.ru/disk/2847666001/PackNew.rar.html]Дополнительный пак[/url] В связи со всей этой катавасией с унификацией старых вагонов, я бы не рекомендовал ставить вагоны из пака с заменой, если вы [B]уверены[/B], что ваши вагоны работают нормально. Всё это относится и к ПС. [COLOR="Red"]xPath версии 1.2 ставить обязательно, в более новых версиях маршруты собираются некорректно![/COLOR] 3. Тяговый ПС и вагоны: Все 3 крытых вагона и 5 глуходонных полувагонов От AlexeyK и TRam с сайта trainzup.com и детали к ним. (Искать по буквам "УВ" в начале названия) [url=http://trainzup.com/?wpfb_dl=111]Бочки Славы 66Т[/url] [url=http://trainzup.com/?wpfb_dl=113]Бочки Славы 68Т[/url] [url=http://trainzup.com/?wpfb_dl=52]Детали[/url] к бочкам [url=http://trainzup.com/?wpfb_dl=12]ЧС7[/url] и [url=http://trainzup.com/?wpfb_dl=44]Детали[/url] [url=http://trainzup.com/?wpfb_dl=136]ЧМЭ3[/url] от Razor и [url=http://trainzup.com/?wpfb_dl=43]Детали[/url] [url=http://tsmteam.ru/file-download.axd?f=10af75f6-e754-4c5f-a834-1870dc0c296d]ВЛ10[/url] ВЛ10 используется как локомотив игрока по умолчанию, но проходить сессию на нём вовсе не обязательно! Чтобы заменить локомотив - откройте сессию в редакторе, найдите объект player_loco, замените локмотив, а головную секцию назовите player_loco. Если народ удачно примет сессию - к новой версии карты я сделаю новую, учту все пожелания и предложения. Так что высказывайтесь. Эту сессию тоже буду исправлять, если найдутся глюки. В качестве траффика используется ВЛ11, ЧС7 и ЭР2. Траффиковые поезда формировались давно, и наскоряк. В следующей версии будут новые составы с унифицированными вагонами. Принимаются любые замечания и предложения по траффику. Не стоит ожидать от сессии сильной напряженки. Может получиться так, что вообще всю поездку будем ехать по зеленому(а может и нет). Здесь пока немного различных возможных событий. Время прохождения варьируется от чуть менее 3х часов, до более, чем 4х. Я не стал добавлять в сессию новое правило физики вагонов - боюсь опять у кого-то состав не поедет :) если что, добавляйте сами. Это недолго. Что-то подсказывает, что все 3 станции не предназначены для приёма-отправки грузовых поездов. Такое отстутпление сделано чтобы наиболее полно проехаться по маршруту [B]Сессия создана на билде 42203![/B] Виды эрроров в сессии: Unknown: Array out of bounds - обязательный эррор, если не появился через 3-4 минуты - что-то не так! Отрицательных эффектов эррор не имеет Uportal: - Если связан с consume train - не смертельно, если emit train - фигово, где-то не будет траффика. За всё время тестов такой эррор выпал 1 раз, причина неизвестна. Также не стоит обращать внимание на доклады поездов об ожидании освобождения пути. Известные глюки, недоработки и прочие неприятные моменты: 1. В определённом месте поезда начинают останавливаться и тромбоваться. Для игрока это незаметно. Побочный эффеект - 4-5 лишних поездов в сессии. 2. Некоторые вещи могут показаться нелогичными 3. Реплики ДСП писались от балды, я не знаю фразеологии радиообмена, поэтому выслушаю все пожелания. 4. У рандома есть и неприятная особенность: существует отличная от нуля вероятность того, что много раз подряд будет происходить одно и то же. 5. Траффиковые порталы работают не так, как хотелось бы. Это исправимо, но слишком долго исправимо. Будет исправляться в новой версии. 6. Ну и кое-какие задумки не удалось реализовать из-за ограничений трейнза, или недостатка времени. p.s. Огромная просьба! Особо благодарным людям: [B]не скачал[/B] сессию, [B]не проехался[/B] по маршруту, [B]не получил[/B] удовольствия - [COLOR="Red"][B]не говори спасибо![/B][/COLOR] Так трудно определить действительно ли понравилась сессия кому-то, и правильно ли всё работает. Итак, качем, едем, тестируем. |
[QUOTE]Задумка такова, чтобы сессию было интересно проходить и 2й, и 3й, и 5й раз, чтобы процесс прохождения чем-то отличался.[/QUOTE]
А вот это по настоящему интересно... [QUOTE]ВЛ10 используется как локомотив игрока по умолчанию, но проходить сессию на нём вовсе не обязательно! Чтобы заменить локомотив - откройте сессию в редакторе, найдите объект player_loco, замените локмотив, а головную секцию назовите player_loco.[/QUOTE] Пересаживаться в трафик опасно? [B]DonCapone[/B], сама [B]карта[/B] под новым куидом? Специально ставить надо твою версию? |
[QUOTE]Пересаживаться в трафик опасно? [/QUOTE]
Смотря на каком поедешь локе. Если лок нормально переживает смену, то можно. Но смысла в этом нет: сессия как обычно рассчитана на 1 лок - лок игрока, всё крутится вокруг него. [QUOTE]А вот это по настоящему интересно...[/QUOTE] Ну... это ИМХО основа интересной сессии. Но в данной вариантов развития событий не очень много. Да, ещё забыл добавить 1 очень важный очень неприятный момент: погода не меняется :( Я не нашёл чем можно задавать изменяемость погоды, не затрагивая текущее состояние. p.s. Если скачал кто, отпишитесь хоть - всех куидов хватает? А то у меня уже 5й час утра, спать уйду. |
Обнаружены [url=http://narod.ru/disk/2860486001/DopPack.rar.html]Недостающие куиды[/url]
Если можно, прикрепите в первое сообщение, к главному паку. |
Вот этого не хватило:
<kuid:305073:110023> <kuid2:149987:28405:1> <kuid2:149987:37680:1> <kuid2:74906:21019:1> |
Ещё раз вопрос: куид карты свой присвоил или мой оставил? Если мой оставил, то ты олень полярный, если нет, то маладец.
[QUOTE]xPath версии 1.2 ставить обязательно, в более новых версиях маршруты собираются некорректно![/QUOTE] А ссылку на Х-путь версии 1.2 дать не судьба? |
[QUOTE=Tramwayz;230355]
А ссылку на Х-путь версии 1.2 дать не судьба?[/QUOTE] Я так понял он в доп паке лежит [url]http://narod.ru/disk/2847666001/PackNew.rar.html[/url] Ну точнее какой то там точно лежит. Я от туда ставил |
[QUOTE]Ещё раз вопрос: куид карты свой присвоил или мой оставил?[/QUOTE]
Почему вы не отвечаете на мой ответ? |
Предыдущий сценарий от DonCapone имел собственный куид (и карты и сессии). Методом неполной индукции получаем что и этот имеет собственный. (ещё не скачал)
|
[QUOTE=Tramwayz;230360]Почему вы не отвечаете на мой ответ?[/QUOTE]
Карта <kuid:470667:202001> Сессии <kuid:470667:202101> <kuid:470667:202102> |
[QUOTE]Предыдущий сценарий от DonCapone имел собственный куид (и карты и сессии).[/QUOTE]
Если ты вспомнишь, то маршрут был с моим куидом и перекрывал оригинал, так что я жду ответа на мой вопрос. А пока не качаю. УПД: в сообщении выше я получил ответ, посему качаю. И ещё: можно выложить этот важный х-путь отдельно? Я ради него качаю 120-меговый елдопак. |
[QUOTE=Tramwayz;230369]
И ещё: можно выложить этот важный х-путь отдельно? Я ради него качаю 120-меговый елдопак.[/QUOTE] [url]http://ifolder.ru/21182238[/url] |
Ещё пожелание: впредь паковать архивы не в разных папках, а в одну папку накидать CDP-файлы, чтобы при распаковке не лазить по папкам, а ставить всё сразу. Никому не нужна эта сортировка по электровозам, тепловозам и ослам с собаками.
Unknown Location: [CODE]<kuid:476056:71001>,<kuid:491707:1076>,<kuid:491707:1077>,<kuid:491707:1082>,<kuid2:112938:127:2>[/CODE] |
Ещё пожелание: не включайте вы в сессии всякие старые вагоны с ошибками, так достало это. Только удалишь их все, отсеешь, наберёшь коллекцию, так нет, посыпятся тоннами потом все эти телеги-шмелеги, платформы корявые и прочее.
|
Лажа: перед станцией Манихино-II встал на входном и никуда не уехал. На станции стояла чмуха и вагоны.
|
Вообще, пока грешу на дефектный вагон, где груза не хватало, может чё-то там глюкануло. Сегодня нет сил проходить сценарий. Учитывая прошлый опыт дона Капоне можно полагать, что сценарий таки рабочий.
|
УПД: второй раз подъехал к Манихино-II и второй раз не открывается входной. Скринщёт:
[URL=http://savepic.ru/2078315.jpg][IMG]http://savepic.ru/2078315m.jpg[/IMG][/URL] [QUOTE]Такое отстутпление сделано чтобы наиболее полно проехаться по маршруту[/QUOTE] В печку такой подход. Могу расписать тебе большой рассказ про движение поездов на маршруте, мне понадобится 2 дня. Надо — пиши, нарисую рассказ. Ехать грузовым из Поварово-II, видеть ВЛ11 в депо Поварово и прочие нестыковки вроде маневровых составов в Манихино-II выше моих сил. Уверен, сможешь сделать реалистичный сценарий с моими подсказками. |
[QUOTE]Ещё пожелание: впредь паковать архивы не в разных папках, а в одну папку накидать CDP-файлы, чтобы при распаковке не лазить по папкам, а ставить всё сразу. Никому не нужна эта сортировка по электровозам, тепловозам и ослам с собаками.[/QUOTE]
Я так сделал, чтобы было удобней тем, у кого есть вагон - чтобы лишний раз не ставить, и не плодить дополнительные глюки. Когда сделают унификацию вагонов, тогда надобность в таком паке вообще отпадёт. [QUOTE]Ещё пожелание: не включайте вы в сессии всякие старые вагоны с ошибками, так достало это. Только удалишь их все, отсеешь, наберёшь коллекцию, так нет, посыпятся тоннами потом все эти телеги-шмелеги, платформы корявые и прочее.[/QUOTE] Меня самого это напрягает. Но других нет. И никто не говорят, где взять вагоны лучше. [QUOTE]Unknown Location: [/QUOTE] Это есть в паке, и в недостающих куидах, кроме гравия, наверное всё-таки стоило скачать елдопак :). Ну на всякий случай тут всё: [url=http://narod.ru/disk/2878020001/missing.rar.html]missing.rar.html[/url] [QUOTE]УПД: второй раз подъехал к Манихино-II и второй раз не открывается входной. Скринщёт:[/QUOTE] Ипать! Да там плохо всё. 3 эррора от UPortal в самом начале это трындец. Но больше всего настораживает HL1Rule. Не пойму, что это такое. Когда постите скрины с эррорами, нажимайте на кнопку "море". Что там вообще происходило? Перед тобой в начале поезд уехал? какой? На АЛСН худ кликни, посмотри почему светофор не открыт(просто не предокткрыт, или вообще маршрут не собран). [QUOTE]Могу расписать тебе большой рассказ про движение поездов на маршруте, мне понадобится 2 дня. Надо — пиши, нарисую рассказ.[/QUOTE] Давай, на это и рассчитывалось. А статические поезда я, разумеется, ставил от балды. Это ты ещё не видел что дальше будет :D ВЛ11 я сам не хотел ставить, но не пихать же туда ВЛ80! Потому что траффиковые ВЛ10 застревают в порталах. Я этот сценарий просто для теста делал - пойдёт ли задумка с рандомом. |
[QUOTE]HL1Rule[/QUOTE]это "SetHeadLightRGB". Не выдержало задавать каждые 10 сек. всем локомотивам цвет прожектора, и сломалось... Сценарий дневной, цвет прожектора не нужен для такого количества локов.
|
Почему у меня тогда не ломалось? Я вообще удивляюсь, как мой комп не сгорел при тестах - там после полутора часов начинается 3-5 фпс.
Мля, мож это из-за билда глюки? |
[QUOTE]УПД: второй раз подъехал к Манихино-II и второй раз не открывается[/QUOTE]
В принципе причина неоткрытия понятна Судя по всему у тебя не выезжают поезда с порталов. Если тебя будут ставить под обгон на мн2, то должен выехать поезд из портала, который активирует дальнейшие события.(перед предвходным будет сообщение, и задастся маршрут) У тебя поезд не выезжает => триггер не включается => маршрут не задаётся. Почему поезд не выезжает хз, надеюсь из-за недостающих доп. |
чуток поковырял правило портала, [url]http://narod.ru/disk/2880744001/Un-Portal2.cdp.html[/url]
|
В чём заключается ковыряние?
[spoiler]Блин! TRam_, ну вот раньше мог его начать ковырять? Давай я тебе расскажу какие у него косяки, мож до ума хоть доведёшь.[/spoiler] |
У меня светофоры не предоткрывались на Манихино-II. Так и писалось: нет предоткрытия.
|
Попробуй со всеми куидами. Эрроров с UPortal быть не должно... по крайней мере первый час.
|
Я попробовал уже со всеми куидами, всё равно стою на М-2. 2 раза пробовал.
А ещё этот УнПортал оказывается встроенным объектом, перезаписывать не собираюсь. Вобщем, сценарий получился сырым ещё. Мечтаю о нормальной системе маршрутизации. |
Там не в маршрутизации дело - поезд с портала не едет почему-то(мож у тебя поезда какие-то другие, хз. Короче пока у всех не будет одинаковых вагонов, все сценарии - это мозготрах). А ТРам не хочет говорить, что он там наворотил в портале.
Но вообще такая хрень произойдет с вероятностью 33%(тебе "повезло" - 2 раза подряд выпало). Хотя если поезда не выезжают, они и дальше не будут выезжать. А сценарий да, сырой, он просто нигде не тестился, кроме моего компа. А народ блин отмалчивается. Судя по скачкам не менее 25 человек юзало сценарий, ответили 5-6. Хрен глюки отловишь. |
[QUOTE=DonCapone;230647]
А сценарий да, сырой, он просто нигде не тестился, кроме моего компа. А народ блин отмалчивается. Судя по скачкам не менее 25 человек юзало сценарий, ответили 5-6. Хрен глюки отловишь.[/QUOTE] Все ещё едут =) Ну чтоб было ещё одно мнение. Я ехал нормально, периодически выскакивала ошибка о которой ты писал. Но на пол пути у меня сдох выл, просто встал и сдрасте. Покатился назад. На наборы не реагировал. Заново я не осилил начинать =))))) |
Движок сгорел. Включай винты на полную скорость в следующий раз. До куда доехал хоть?
|
[QUOTE=DonCapone;230666]Движок сгорел. Включай винты на полную скорость в следующий раз. До куда доехал хоть?[/QUOTE]
Винты на полную фигачили. Ну не суть. Проехал станцию где меня обгонял грузовой, ехал, ехал, ехал, чёрти куда уехал и всё. Приехал. |
Грузовой тебя может обогнать на 3х разных станциях.
|
[QUOTE]А ТРам не хочет говорить, что он там наворотил в портале.[/QUOTE]та я писал, но браузер случайно закрыл :)
В общем 1) правило может генерировать одновременно только один состав на одном триггере (остальные будут дожидаться) 2) благодаря этому был сделан механизм по "мгновенному" добавлению вагонов в момент создания поезда (т.е. появление обрубков стало принципиально невозможной ситуацией) 3) убраны все баги, вызывающие ошибки. |
А как насчет таких приколов:
1. Если портал-пожиратель стоит на перегоне, то после съедания поезда блок-участок остаётся занят. 2. Внезапно выдаёт эррор связанный с consume train. После этого портал перестаёт жрать поезда. Если портал одновременно жрал и генерировал поезда, он также перестаёт генерить поезда (возможно происходит в момент, когда несколько порталов жрут поезда одновременно) 3. Внезапно выдаёт эррор про emit train, соответственно поезда больше не едут. У Трамвайза скорее всего такая фигня. Можно эти поправить? Или это уже исправлено? |
[QUOTE]3. Внезапно выдаёт эррор про emit train[/QUOTE]это исправлено
По поводу сжирания - посмотрю, вроде там всё норм... [QUOTE]1. Если портал-пожиратель стоит на перегоне, то после съедания поезда блок-участок остаётся занят[/QUOTE]потому этих пожирателей настоятельно рекомендую ставить на станции. z7 ненастолько умна, чтоб проверять свои блок-участки на исчезновения поездов (а вот на станционных это она умеет) |
Правило этих порталов сделайте так, чтоб оно не заменяло дефолтное.
|
[QUOTE]потому этих пожирателей настоятельно рекомендую ставить на станции. z7 ненастолько умна, чтоб проверять свои блок-участки на исчезновения поездов (а вот на станционных это она умеет)[/QUOTE]
Это-то понятно. В этой сессии только 1 портал стоит не перегоне, потому что от пв2 до кубинки нет таких станций, где поезда можно съедать без палева. [QUOTE]это исправлено[/QUOTE] Интересно, в чём там была проблема? |
[QUOTE]Правило этих порталов сделайте так, чтоб оно не заменяло дефолтное.[/QUOTE]это потом - когда тестирование закончится.
[QUOTE]Интересно, в чём там была проблема?[/QUOTE]немного криво был написано о порталах, которые не генерируют поездов вообще. |
[QUOTE=Tramwayz;230454]Вообще, пока грешу на дефектный вагон, где груза не хватало, может чё-то там глюкануло... Учитывая прошлый опыт дона Капоне можно полагать, что сценарий таки рабочий.[/QUOTE]
[QUOTE]Мечтаю о нормальной системе маршрутизации[/QUOTE] Интересные слова.:56: |
[QUOTE]Данное сообщение скрыто, так как Quadroman находится в вашем списке игнорирования. [/QUOTE]
[QUOTE]Данное сообщение скрыто, так как Quadroman находится в вашем списке игнорирования. [/QUOTE] Набивание постов с интервалом в 4 минуты? |
[QUOTE=Quadroman;231564]Интересные слова.[/QUOTE]
[COLOR="Orange"]Знакомые лица. Что-то мне подсказывает, что Вы сюда пришли устроить срач. По аналогии с другной известной темой выношу Вам запрет на размещение сообщений в этой теме. За нарушение запрета будет двухнедельный бан на всём форуме. [/COLOR] |
| Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim