![]() |
Москва-Икша
Вот решил спустя пять лет продолжить начатое. Хотелосьбы узнать, какая сигнализация щяс октуальна и КС. Ктобы мог помочь с моделированием, так как современем немного напряжно?
Проложен путь от Москва Бутырская до Трудовой частично заставлен объектами пятилетней давности. |
Ну сигналку можно взять у Тимаса [url]http://timas.ucoz.ru/load/[/url] , ну а конташку смотря какое напряжение.
|
Вот несколько скринов.
Бескудниково [url]http://pic.rapidshare.ru/1716473[/url] Лианозово [url]http://pic.rapidshare.ru/1716475[/url] Марк [url]http://pic.rapidshare.ru/1716489[/url] |
Напряжение 3Kv.
|
Очень интересно! Я от Савёлово в Калязин веду)) Точнее пути довёл, а объекты Калязина в процессе.
В выложенных наборов КС большого выбора нет - только [URL="http://trainsimpack.ucoz.ru/load/2-1-0-106"]с сайта Романа[/URL]. Ещё на форуме выложен набор Алексея (APK-LVDZ), но думаю он только для ознакомления. И там и там лодов нет. Ещё вроде видел в наборе команды Минского маршрута опоры постоянного тока, но могу ошибаться. Схемы, думаю есть, на сайте Савёловской глухомани выложены, хотя скорее всего по Москве-Бутырской там старая (Эх, не спрыгнешь теперь с платформы второго пути)))). |
[QUOTE=Evgeny S;227653] Ещё вроде видел в наборе команды Минского маршрута опоры постоянного тока, но могу ошибаться.
[/QUOTE] Там переменка. |
Новодачная переезд
[url]http://pic.rapidshare.ru/1716534[/url] Новодачная [url]http://pic.rapidshare.ru/1716538[/url] Долгопрудная [url]http://pic.rapidshare.ru/1716539[/url] Водники [url]http://pic.rapidshare.ru/1716548[/url] |
Что переменка там - знаю
[url]http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1005/45/67d97f4880d9.jpg.html[/url] - в КС не спец, но думаю такая на постоянку подойдёт, изолятора два. [B]Piton[/B], удалось ли в Водниках сделать местное "Монте-Карло" с яхтами? Радует проработка платформ! |
[QUOTE=Evgeny S;227653]Очень интересно! Я от Савёлово в Калязин веду)) Точнее пути довёл, а объекты Калязина в процессе.[/QUOTE]
Здорово!!! Уменя загородный дом в Угличе))). Мдяяя, долеко мне до тебя ещё тянутся))) удалось ли в Водниках сделать местное "Монте-Карло" с яхтами? Пока никаких новых обектов не делалось. Все объекты пятилетней давности :( Много с того времени изменилось. |
[QUOTE=Evgeny S;227659]Что переменка там - знаю
[url]http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1005/45/67d97f4880d9.jpg.html[/url] - в КС не спец, но думаю такая на постоянку подойдёт, изолятора два.[/QUOTE] Мне понравилась КС с сайта ZDSim.kiev.ua она даже зигзагом идет, но там переменка :( |
[QUOTE]Проложен путь от Москва Бутырская до Трудовой частично заставлен объектами пятилетней давности. [/QUOTE]
Да, начинал делать этот маршрут Александр aka BNSF, я снабжал его кое-каким фотоматериалом. Потом что-то заглохло с маршрутом. Потом маршрут пытался доделывать Vilik. Сейчас на реальной ветке что-то, да изменилось - окрашенные опоры и заборы в оранжевый цвет направления, построено ответвление на аэропорт Шереметьево, около пл. Шереметьевская появилось путевое развитие (не знаю, станция там или путевой пост), изменилось путевое развитие ст. Марк и Москва-Бутырская, по недостроенному участку: построена вторая высокая платформа на ст. Вербилки, переведена в разряд о.п. ст. Орудьево. |
[QUOTE=Pantograph;227666]Да, начинал делать этот маршрут Александр aka BNSF, я снабжал его кое-каким фотоматериалом. Потом что-то заглохло с маршрутом. Потом маршрут пытался доделывать Vilik.
[/QUOTE] Дааа, мы вмести сним его строили))) Пешочком мы немало сним проходили в лютую зиму. Вот только вчера его пытался вернуть к этому проекту, пока в раздумии. Работы у него много. |
Платформы выглядят супер - очень удачная текстура асфальта.
Долгопрудную еще бы на насыпь поднять. |
так это развитие маршрута Москва-Лобня который Саша делал?
оно где-то есть у меня. |
Здорово, Витёк!!! Это он самый.
|
[QUOTE=Паштет;227712]Долгопрудную еще бы на насыпь поднять.[/QUOTE]
Современем поднимем. Там на маршруте много чего уже менять придется. |
Это уже 100500-й маршрут, в котором я собираюсь принять участие. И тем не менее. Если нужна помощь с объектами - помогу по возможности. Пиши в личку или в аську.
|
Спасибо огромное!!! Что твой интузиазм ещё жив после этого :)
|
А не хотите деревянные здания ДС восстановить на ст. Марк, Катуар, Икша? Так было красиво - и все они погибли :(
Посадил же разработчик тополя на Яхроме, хотя в жизни они давно вырублены. |
Оффтоп:
[SPOILER]Ребят! Надеюсь у вас хватит терпения и сил сделать этот маршрут! Очень хочется покататься по нему.[/SPOILER] Piton, а есть возможность посмотреть на маршрут? Ну что бы хотя б на тепловозе проехать, если КС отсутствует. |
[QUOTE=Seraphymm;228858]А не хотите деревянные здания ДС восстановить на ст. Марк, Катуар, Икша? Так было красиво - и все они погибли :([/QUOTE]
Пока немогу сказать, ближе будет видно. Щяс я пока уделяю особое внимание подъездным путям на СВС. И бывшей ветке Бескудниково-Лосиноостровская, а то ЭР10 есть а место где она ездила нет. А оно одно, Бескудниково-Лосиноостровская. |
[QUOTE=G-Tiger;229311]Piton, а есть возможность посмотреть на маршрут? Ну что бы хотя б на тепловозе проехать, если КС отсутствует.[/QUOTE]
Скрины выложу чуть позже. |
[quote]"И бывшей ветке Бескудниково-Лосиноостровская, а то ЭР10 есть а место где она ездила нет. А оно одно, Бескудниково-Лосиноостровская."[/quote]
Классно... Но при мне там уже ходил четырёхвагонный круглый ЭР2 из Поварово-III. А красный ЭР10 уже находился на вечной стоянке где-то в Москве-Сортировочной-Казанской. |
[QUOTE=Piton;229417] ЭР10 есть а место где она ездила нет. А оно одно, Бескудниково-Лосиноостровская.[/QUOTE]
ничего подобного - там эр2 ездила (круглая) Да,и ещё. ты собираешься делать старую версию (с лесами и деревянными домиками) или новую,городскую? ведь сначала убрали ветку а потом дома построили)) и ещё: Б-Л делать очень сложно,т к нету схем почти (достоверных) я сделал от станции Институт пути до Слободки и уже выдохся,и то весьма условно получилось,но если ты сделаешь лучше - буду только рад.(платформу "институт пути" придётся моделить отдельно,т к у неё форма весьма своеобразная) Зы: где взять контактную сеть старого образца?с бетонными столбами |
Если я не ошибаюсь то с Савеловского вокзала ни ходит ни один поезд.
|
Когда-то поезда с Савеловского ходили, да и сейчас поезд Москва-Рыбинск отправляется с Белорусского - через Савеловский. А ЭР10, насколько я помню, ходили по Курскому направлению. Насчет Бескудниковской ветки - там нужна только одна электричка, так что выпущенных 6 секций было просто многовато, хотя и там тоже использовались.
|
[QUOTE=ANK(ft);231745]6 секций было просто многовато, хотя и там тоже использовались.[/QUOTE]
это вы о чём? |
Об ЭР10
|
хм... не знал,что там ходила эр10... тем лучше)) будет на чём ездить. На сколько я знал там ходила ЭР2 в составе четырёх вагонов... спасибо ребята за полезную инфу
|
[quote]"Б.-Л. делать очень сложно, т. к. нету схем почти (достоверных). Я сделал от станции Институт пути до Слободки и уже выдохся,и то весьма условно получилось,но если ты сделаешь лучше - буду только рад.(платформу "Институт пути" придётся моделить отдельно, т. к. у неё форма весьма своеобразная)."[/quote]
Чем её форма своеобразнее, например, пл. Моссельмаш? Станция небольшая, с короткими приёмо-отправочными путями, с полуавтоматической блокировкой на примыкающих перегонах. Здание ДС - из деревянного бруса, обшитое досками. Сложность - в обилии предприятий вокруг и подъездных путей к ним. На них работал ЧМЭ3, заезжал ещё ТЭ3 с малого кольца. Стояла старая, раритетная путейская техника. Территория была обсажена деревьями (тишина, уют, свежий воздух, шелест листвы). Рядом со станцией - интересные здания НИИ постройки 1930-х - 1950-х гг. На площади перед станцией - деревянный клуб (мы проводили там мероприятия для школьников, сейчас он снесён). На перегоне Бескудниково-Институт пути существовал ещё прирельсовый склад с путём разгрузки. Интересен западный подход с мостовым переходом через Яузу. * * * Стоит ли сейчас за 100% достоверностью гнаться? Важно воссоздать архитектурный стиль московского пригорода-промзоны 30-50-х гг. Можно и современные свибловские постройки добавить, сохранив старые. Например, к зданию НИИ (Игарский пр., д. 1) в 1980-е пристроено в том же архитектурном стиле крыло ИПК Минтрансстроя... [quote]"...Где взять контактную сеть старого образца? С бетонными столбами..."[/quote] Опоры КС там были металлические, ажурные (образца 1950-х гг.) |
ну,кое где были и бетонные)) (всё равно ищу,теперь и с ажурными)
информация,кстати весьма полезная,спасибо (у меня возсоздать промзону не получилось,т.к. фотографий очень и очень мало да и информации ноль(() я сделал вымышленно: "ветка,как бы она выглядела сейчас" Кол-во объектов на тайле вообще кончилось и пришлось застраивать весьма и весьма жиденько, работы в общем вагон. Если будет настроение,то сделаю как нить "старый вариант" ветки... среди деревьев,редких домиков и предприятий |
[quote]"...Ну, кое где были и бетонные..."[/quote]
В последний год эксплуатации этой ветки несколько металлических опор вблизи Бескудниково заменили новыми - железобетонными. У пассажиров тогда появилась слабая надежда, что ветку решили сохранить. Увы, в дальнейшем надежда не оправдалась :( [quote]"Кол-во объектов на тайле вообще кончилось и пришлось застраивать весьма и весьма жиденько."[/quote] Да там плотность объектов - как в любом сталинском пригороде с промзоной (г. Бабушкин) - не более того. Воссоздать бы утраченное: деревянные клуб, прирельсовый склад на перегоне, металлический мост через Яузу. Интересно вот что. Исследователи истории Санкт-Петербурга опубликовали в Интернете аэрофотоснимки окрестностей ст. Лигово за 1940-е и 1960-е гг.! Т. е. где-то все эти нужные снимки хранятся, пылятся, портятся, теряются, но для моделистов по-прежнему недоступны :( А вы голову ломаете: как выглядели объекты? * * * Вы показали бы тут что-то из скриншотов... А то у меня на компьютере MSTS вобще не работает. Я только фото могу смотреть. |
насчёт моста: да хоть счас,лишь бы чертежи были(( а насчёт скринов-тут тема была-выложу там
За одно может подскажете,приблизился я к реальности или нет? |
Вот сколько веток понастроили, когда автотранспорта было ещё мало:
[url]http://www.noorderlingen.org/[/url] ПотОм разбирали... А теперь думаем - как восстанавливать хотя бы в моделях. |
[QUOTE=Seraphymm;231703]Классно... Но при мне там уже ходил четырёхвагонный круглый ЭР2 из Поварово-III. А красный ЭР10 уже находился на вечной стоянке где-то в Москве-Сортировочной-Казанской.[/QUOTE]
А разве в Поварово-III обслуживались электропоезда? Я всегда думал, что на бескудниковской ветке Лобня работала. [QUOTE]Когда-то поезда с Савеловского ходили, да и сейчас поезд Москва-Рыбинск отправляется с Белорусского - через Савеловский.[/QUOTE] Там еще пару летних есть на юг с Ярославского хода: [B]Александров-1[/B] -[I] БМО - Яхрома - Москва-Бутырская -[/I] [B]Белорусский вокзал [/B](смена направления, далее на Курский ход) |
"А разве в Поварово-III обслуживались электропоезда? Я всегда думал, что на Бескудниковской ветке Лобня работала."
Конечно! В Поварово-III были круглые четырёхвагонные ЭР2, курсировавшие на линии "Кубинка-Икша". Из Икши они перегонялись в Бескудниково и там ходили до Института пути. Билеты кассирша продавала в поезде. У Лобни - 10-12-вагонные электропоезда (раньше были круглые 6-вагонные). * * * Вот мост через Яузу: [url]http://www.noorderlingen.org/pages/40001.htm[/url] |
я по этому сайту и делал маршрут))) да и началось всё тоже с него,но чтобы создать такой мост - нужны чертежи
скрины выложил |
Прошу сделать скриншот из восточной горловины Института пути на Запад по оси главного пути. Там был пешеходный переход, с которого эта станция чаще всего обозревалась. Справа - здание ДСП, прямо - островная пасс платформа, слева - станционные пути и лесополоса. Выходные и маневровые светофоры с двузначными головками.
Теперь там панельное здание (милиция или ГИБДД). |
[url]http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=231810&postcount=4[/url] какой переход? надземный?или настил?
|
[QUOTE=Seraphymm;231816] В Поварово-III были круглые четырёхвагонные ЭР2, курсировавшие на линии "Кубинка-Икша". Из Икши они перегонялись в Бескудниково и там ходили до Института пути. Билеты кассирша продавала в поезде.[/QUOTE]
Все же вы ошибаетесь. Поварово-3 был только ночной отстой, причем нахабинского состава. По этой ветке каталась Лобня, держа у себя в парке составы на 12 (10) и 4 вагона. Короткие обслуживали БМО, в тч и Костинский участок, и Бескудниковскую ветвь. Депо Поварово-3 всегда было локомотивным, где основным ПС были ВЛ8. |
Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim