![]() |
Наступили тяжелые времена для Гаева
Новости
14.12.2010 Генеральная прокуратура России поставила вопрос об увольнении с должности руководителя ГУП «Московский метрополитен» Генеральная прокуратура Российской Федерации провела проверку в деятельности ГУП «Московский метрополитен», в ходе которой выявлены грубые нарушения федерального законодательства. Так, предприятие до сих пор в установленном законом порядке не оформило право хозяйственного ведения на 71 станцию и 198 перегонов между станциями метрополитена. 34 земельных участка, предоставленных департаментом земельных ресурсов г. Москвы в аренду предприятию, на кадастровый учет не поставлены, договоры аренды не зарегистрированы. ГУП «Московский метрополитен» осуществляет использование станций метрополитена, являющихся объектами культурного наследия, в отсутствие охранного обязательства. Отдельные положения устава метрополитена в нарушение закона предусматривают право предприятия в отдельных случаях сдавать в аренду недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении, без согласия собственника. Установлено, что с 2000 г. ГУП «Московский метрополитен» ежегодно без согласия столичного правительства заключает договоры на аренду нежилого помещения, а также пользование технологическим каналом связи для обеспечения передачи информации на территории метрополитена. Руководство предприятия заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров и необоснованно компенсировало их за счет роста тарифов на перевозку пассажиров. Предприятие необоснованно устанавливает дополнительные требования к участникам торгов, приводящие к ограничению конкуренции и сокращению количества потенциальных участников. В 2008-2009 гг. на оплату услуг по инкассации без конкурса было израсходовано 300 млн. руб., по страхованию — 70 млн. руб. В нарушение Федерального закона «О защите конкуренции» ГУП «Московский метрополитен», являясь субъектом естественных монополий, осуществляло отбор организаций, оказывающих перечисленные услуги, без проведения открытых торгов. До настоящего времени предприятие не создало резервный фонд за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли, а также фонды развития производства, развития социальный сферы и материального поощрения. Выявлены нарушения при обеспечении безопасности движения поездов и обслуживании пассажиров, создающие угрозу жизни и здоровью граждан. За последние 2 года рост травматизма составил более 12%. Если в 2008 г. было травмировано 1742 пассажира, в 2009 г. — 1951, то за 11 месяцев 2010 г. цифра выросла до 2075. Не снижается количество падений людей на пути. В 2008 г. допущено 149 подобных случаев, в 2009 г. — 150, в 2010 г. — 162. Имели место факты эксплуатации подвижного состава, находящегося в неудовлетворительном техническом состоянии, сбоя графика движения, ошибочных действий поездных диспетчеров, нарушений технологии ремонта состава. На протяжении последних трех лет предприятие допускало многочисленные нарушения при содержании и эксплуатации путей и поездов, резко снизился уровень безопасности их движения. В текущем году в 2,5 раза возросло количество нарушений по причине сна машинистов на рабочем месте. На уровень безопасности пассажиров негативно влияет и нарушение предельно допустимых значений уровня шума и температурного режима, установленных «Санитарными правилами эксплуатации метрополитенов». Показатели микроклимата по температуре превышают допустимые почти на 50%, уровни шума в пассажирских салонах — на 30%. Локальные акты предприятия, регламентирующие порядок действий при возникновении аварий или инцидентов, не предусматривают участия представителя Ростехнадзора при техническом расследовании случаев аварии. Это способствует сокрытию от контролирующих органов происшествий на метрополитене. Также выяснилось, что предприятие не прошло процедуру обязательной перерегистрации эксплуатируемых 82 опасных производственных объектов. В соответствии с законодательством метрополитен подлежит государственной охране. Однако, игнорируя указанные требования, предприятие заключило договоры об охране объектов с созданным им же ЧОП. В ходе проверки установлены обстоятельства, которые свидетельствует о ненадлежащем исполнении руководством предприятия должностных полномочий, а в ряде случаев и об их личной заинтересованности. Так, руководитель ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев при исполнении своих обязанностей действовал недобросовестно, ущемляя интересы унитарного предприятия, в том числе в целях личного обогащения. Он создал систему, при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУП, оформлялись как его личное изобретение, либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном, в ущерб интересам возглавляемого предприятия. Используя полученные за счет средств госпредприятия результаты, он стал патентообладателем и начиная с 1999 г. получил 112 млн. руб. от возглавляемого им ГУПа (12 млн. руб. первоначально и по 10 млн. руб. ежегодно). Более того, Гаев незаконно продолжал получать доход по лицензионному договору в период прекращения действия патента с 17 января 2003 г. по 22 ноября 2004 г. в связи с неоплатой пошлины за поддержание патента в силе. После возобновления правовой охраны патента в 2004 г. он информацию о сделке, в совершении которой имелась заинтересованность, до сведения правительства Москвы не довел. В ходе проверки выявлены и другие нарушения, свидетельствующие о наличии корыстного интереса Дмитрия Гаева и других руководителей ГУП «Московский метрополитен». В связи с этим Генеральная прокуратура РФ направила информацию в адрес мэра Москвы Сергея Собянина, в которой поставила вопрос об устранении выявленных нарушений, защите государственных интересов, а также об увольнении Дмитрия Гаева с должности руководителя ГУП «Московский метрополитен» и взыскании убытков, причиненных предприятию. [url]http://genproc.gov.ru/news/news-13664/[/url] |
Просьба к модераторам — убрать из конца заголовка точку, к пользователям — не ставить их...
[COLOR="Orange"]Последнее предупреждение перед поездкой в санаторий. [/COLOR] |
[QUOTE]Наступили тяжелые врем[COLOR="Red"]я[/COLOR]на для Гаева.[/QUOTE]
Очепятка. |
Модераторы, если сможете, поправьте опечатку.
|
[COLOR="Orange"]Исправлено.[/COLOR]
|
Ходят слухи,что если Гаева отстранят от должности,то на его место придёт Питерское руководство,может кто нибудь знает подробности?
|
Тут и подробностей знать не надо, назначат покладистую фигуру, которая продолжит дело Гаева, но будет делиться с кем надо. Гаев видимо не поделился - вот и готовятся снимать с должности.
А то только сейчас, со снятием мэра Москвы, узнали о том, что тянулось 10 лет и более. |
Для замены Гаеву, мэр Москвы нашел двух человек, оба из РЖД. Первый начальник ОЖД, второй начальник Калининградской ж.д. Не уж то начальником ММ быть выгоднее, чем начальником ж.д в АО РЖД?
|
...Встречаем РЖДшный маразм, в тоннелях нашего метро... ура товарищи...;(
|
Всё возвращается на круги своя? ММ же вроде раньше в МПС было, нет?
|
Само метро никто не отдает, в трудовой у начальника будет написано "ГУП ММ". А уж как он станет им командовать...
|
Раньше все метрополитены входили в МПС. Даже было главное управление метрополитенов.
|
Усё, Гаева в отставку отправили сегодня ночью.
|
Откуда информация?
|
[QUOTE=Garikk;236780]...Встречаем РЖДшный маразм, в тоннелях нашего метро... ура товарищи...;([/QUOTE]
УРА! БЛRТЬ!:( |
Скороходов Илья, [url]http://www.lifenews.ru/news/50634[/url]
|
Пока об этом рано говорить нет офицальной информации.
|
Надеюсь это правда и хотелось бы верить,что новое руководство обратит внимание на работников а не только на пассажиров!
|
[QUOTE=КАМАЗ МАСТЕР;239064]Надеюсь это правда и хотелось бы верить,что новое руководство обратит внимание на работников а не только на пассажиров![/QUOTE]
Что-то мне кажется, что наоборот - будет маразм как на РЖД. :( |
[QUOTE=КАМАЗ МАСТЕР;239064]Надеюсь это правда и хотелось бы верить,что новое руководство обратит внимание на работников а не только на пассажиров![/QUOTE]
Да, придет к вам Степов я думаю :) Один из машинистов с ТЧ-1 Окт мне года три назад рассказал анекдот. Идет Степов по улице, думает подарки купить. Заходит в ювелирный, а там его аж директор встречает: - Виктор Васильевич, здравствуйте! - А откуда Вы меня знаете? - Я у Вас работал и Вы меня уволили, а я вот в бизнес пошел, дело свое раскрутил! Спасибо Вам, в знак благодарности берите любое украшение за наш счет! Идет дальше, заходит в магазин с электроникой и там тоже самое, встречет его директор: - Виктор Васильевич, здравствуйте! - Откуда Вы меня знаете? - Я у Вас работал и Вы меня уволили, а я в бизнес пошел, дело свое раскрутил! Спасибо Вам, в знак благодарности берите телевизор бесплатно! Идет дальше и видит, нищие у церкви сидят и милостыню просят: - Виктор Васильевич, здравствуйте! - Откуда Вы меня знаете? Что, я Вас тоже уволил? - Нет, мы у Вас до сих пор работаем! |
Вообще выбор склоняется в сторону Беседина. Хотя какая разница? Метро и железка это две разные вещи, нужно знать специфику работы. А что Стёпов, что Беседин умеют за руки водить только на железке, в метро от них будет толку, как от козла молока. Да и разве на железке о сотрудниках думают? Там о паксах то не очень заботятся.
|
Да и в метро о сотрудниках не очень-то думают, я в смысле отношения начальства к подчиненным. Не плохие з/п в метро у тех же машинистом только благодаря тому, что это ГУП и всяким надбавкам Московским, я не думаю, что например в Нижегородском или Самарском метрополитене машинист получает столько, как в Москве.
|
Дык я про то и говорю, что и в метре и на железке о сотрудниках думают в предпоследнюю очередь, хотя, я думаю, это не только на транспорте так. В метро хоть о паксах думают, а на железке-то и это хромает. Начальство что там, что тут - ну прям родственные души, но специфика все равно разная. Да и в метро далеко не у всех з/п по 50-60т.р., если ты канешн не "второклассник" с неплохим стажем.
|
Как бы с новым насяйником метро з/п не пересмотрели в сторону уменьшения.
|
[QUOTE=ВIGMAN;239191]Как бы с новым насяйником метро з/п не пересмотрели в сторону уменьшения.[/QUOTE]
Если метро, как и мосгортранс акционируют все же, то так оно и будет. ЗЫ: Все-таки не Степов, аж с КЛГ насяйника. |
Новый начальник московского метрополитена Иван Сергеевич Беседин, 1954 года рождения, является профессиональным железнодорожником.
В 1976 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. С 1985 по 1999 годы Беседин работал в центральном аппарате МПС России, где прошел путь от главного эксперта до первого заместителя министра. В 1999-2000 годах являлся первым заместителем начальника Московской железной дороги. В 2000-2001 годах Беседин занимал пост заместителя председателя комитета Организации сотрудничества железных дорог в Варшаве (Польша). В 2002-2003 годах — статс-секретарь — заместитель председателя ФЭК России. В 2003-2006 годах работал в должности директора ФГУП «Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта». С 2006 года Беседин руководил Калининградской железной дорогой филиалом ОАО «РЖД». Подробнее: [url]http://news.mail.ru/politics/5277096/?frommail=1[/url] |
[QUOTE=Digger;239740]Если метро, как и мосгортранс акционируют все же, то так оно и будет.
ЗЫ: Все-таки не Степов, аж с КЛГ насяйника.[/QUOTE] Ещё скажи ввести последнюю версию премирования работников, как на ЖД. Хотя толком о обычном премировании метрошников не знаю. Так что можете просвятить. |
[QUOTE=Mr.Voron;239184] Да и в метро далеко не у всех з/п по 50-60т.р., если ты канешн не "второклассник" с неплохим стажем.[/QUOTE]
[QUOTE=Digger;239160]Да и в метро о сотрудниках не очень-то думают, я в смысле отношения начальства к подчиненным. Не плохие з/п в метро у тех же машинистом только благодаря тому, что это ГУП и всяким надбавкам Московским, я не думаю, что например в Нижегородском или Самарском метрополитене машинист получает столько, как в Москве.[/QUOTE] У меня дед ветеран труда, в прошлом бригадир автоколонны, много грамот и т.п. Уходил в рейсы на несколько суток, в кабине Зила спал. Получал 120р. (USSR) плюс премия (пустяк). Ну так на глаз прикинуть на теперешние бабки.. А тут 40-50-60 т.р. Я и денег таких не видел никогда. На 30 тыс. руб. в Москве можно жить и содержать ещё одного\двух человек спокойно. Что - переработались чтоли? Костями легли отдавая последние капли пота своей профессии? |
[QUOTE=stalker87;240090]У меня дед ветеран труда, в прошлом бригадир автоколонны, много грамот и т.п. Уходил в рейсы на несколько суток, в кабине Зила спал. Получал 120р. (USSR) плюс премия (пустяк). Ну так на глаз прикинуть на теперешние бабки.. А тут 40-50-60 т.р. Я и денег таких не видел никогда. На 30 тыс. руб. в Москве можно жить и содержать ещё одного\двух человек спокойно. Что - переработались чтоли? Костями легли отдавая последние капли пота своей профессии?[/QUOTE]
на 30 тысяч можно содержать двух человек??Врядли,на двух человек питание одно только должно быть не менее 12 тысяч,плюс кварплата,одежда деньги на расходы что-то купить себе или второму человеку,вот и нет твоих 30 тысяч,на одного согласен,впринципе хватит и то,по нынешним ценам где пачка сигарет стоит 50 рублей или кг картошки стоит 50рублей содержать себя в таких денежных пределах трудно. |
А еще надо добавить оплату коммунальных услуг и проезд.
|
я написал про кварплату.
|
[QUOTE=stalker87;240090]У меня дед ветеран труда, в прошлом бригадир автоколонны, много грамот и т.п. Уходил в рейсы на несколько суток, в кабине Зила спал. Получал 120р. (USSR) плюс премия (пустяк). Ну так на глаз прикинуть на теперешние бабки.. А тут 40-50-60 т.р. Я и денег таких не видел никогда. На 30 тыс. руб. в Москве можно жить и содержать ещё одного\двух человек спокойно. Что - переработались чтоли? Костями легли отдавая последние капли пота своей профессии?[/QUOTE]
Ты сравнил. У меня дед 50 лет в метрострое отработал. Метрострой дал бесплатно участок в подмосковье(на 12 соток) и квартиру двушку в Москве, еще и Волгу 029-ю предлагали, да дед не взял: во-первых, с ногой косяк, ибо в свое время, при строительстве Чкаловской(если ничего не путаю), ему по ноге вагонеткой проехало и напополам ногу, чудом вернули обратно, а во-вторых, нет ВУ. Но то было тогда. Сейчас всем дулю в моську дадут. К слову, дед после травмы продолжил работать в метро и последнее, в чем принимал участие - строили линию легкого метро в Бутово :) На 30к. в Москве жить и содержать 1 и уж тем более 2 человек будет сложновато-с. Нет, конечно если жрать дошираки, одну картошку жаренную(что сомнительно, она подорожала), пиво и хлеб с водой - то может быть и хватит... с натягом. Вот когда у тебя будет жена, а потом еще и ребенок - я посмотрю, как ты в Москве "спокойно" на 30к проживешь :) Не, опять же, на пельменях по 30р и хлебе - может и да, только ребенок загнется от такого. А я в магазине работал и видел как народ закупается на нужды для маленьких киндеров - отнюдь не дешевое удовольствие, скажу я. По моим прикидкам, тысяч 30 уйдет только на дитё... в месяц... а то и больше. Вообще я конечно поражаюсь. Пришел тут какой-то, начинает мне впаривать, на что в Москве жить можно, а то я не знаю. |
Работа на железной дороге\метрополитене не стоит 30к. За такой труд нужно платить больше. Хотя бы за то, что там особо вредные условия труда (точно не помню, как делятся профессии по условиям труда, но вроде я не ошибся). Да и обеспечивать безопасность это тоже не в тапки гадить так сказать. Не дрова все-таки возят, да даже если и дрова, то применительно к ЖД можно прикинуть, за какие бабки отвечает локомотивная бригада...Вот таких денег, я думаю, никто никогда не видел...а тут 30к какие-то...
Как говорит моя мама: на безрыбье и сам раком встанешь...и если надо, то и на 30к кое-как проживешь...но все-же, такая работа не должна стоить так дешево. |
[I][офф][/I]У сварщиков тоже работа вредная и низкооплачиваемая (у нас), хотя очень нужная, как и водилы метро, локомотивов и т.п[I][офф][/I]
|
[QUOTE=Digger;240141]Ты сравнил. У меня дед 50 лет в метрострое отработал. Метрострой дал бесплатно участок в подмосковье(на 12 соток) и квартиру двушку в Москве, еще и Волгу 029-ю предлагали, да дед не взял: во-первых, с ногой косяк, ибо в свое время, при строительстве Чкаловской(если ничего не путаю), ему по ноге вагонеткой проехало и напополам ногу, чудом вернули обратно, а во-вторых, нет ВУ. Но то было тогда. Сейчас всем дулю в моську дадут.
К слову, дед после травмы продолжил работать в метро и последнее, в чем принимал участие - строили линию легкого метро в Бутово :) _________________________________________________ Вообще я конечно поражаюсь. Пришел тут какой-то, начинает мне впаривать, на что в Москве жить можно, а то я не знаю.[/QUOTE] Сравнил как раз таки ты, да ещё и с трудом оторвался от клавиатуры.. У тебя на лбу не написано, что ты знаешь, что нет. Прокормить - значить обеспечить едой. Что вы едите, если вам нужно в месяц 10000 р на одного человека? |
[QUOTE=stalker87;240156]Сравнил как раз таки ты, да ещё и с трудом оторвался от клавиатуры..
У тебя на лбу не написано, что ты знаешь, что нет. Прокормить - значить обеспечить едой. Что вы едите, если вам нужно в месяц 10000 р на одного человека?[/QUOTE] Я не хочу материться, но прокормить - это не значит "обеспечить едой". А за квартиру кто платить будет? А одежду купить? А транспорт? На рынок сходишь или в магазин, купишь чуть-чуть еды, а 1000р не заметишь, как уйдет. Легко базарить, когда сидишь за компом где-то там, а я, извини, без родителей живу с 2005 года окончательно(по трагическим обстоятельствам) и что по чем, знаю. |
[QUOTE]Сравнил как раз таки ты, да ещё и с трудом оторвался от клавиатуры..
У тебя на лбу не написано, что ты знаешь, что нет. Прокормить - значить обеспечить едой. Что вы едите, если вам нужно в месяц 10000 р на одного человека?[/QUOTE] Это не Беларусь. Москва это Москва. Что говорить что метр квартиры стоит 4500$, а в Минске около 1200$. Разницу чуешь? Я тут с друганом прикидывал, когда был в Москве, сколько обойдётся житуха в столице. Около 20 000 - 24 000 снять двушку в каком-небудь Ясенево + коммунальные примерно 7000, вот уже на одной квартире выходит 30 000. А как же еда? Обои в съёмной квартире есть или линолеум вместо колбасы? Ну я забыл про такие вещи как метро и маршрутки на работу ездить. |
Не надо сравнивать Москву (только без обид) и остальную страну, а сравнивать Москву и Белоруссию - это вообще утопия.
|
[QUOTE=Mr.Voron;240145]Работа на железной дороге\метрополитене не стоит 30к.[/QUOTE]
Сколько в СССР платили на жд? |
Машинисты получали прилично - это элита. Ну и руководство себя не обижало.
А работа на пульте стоила не очень много. Оклад ДНЦ был где-то 150 р. Семью не прокормишь только на эти деньги. Дежурные на маленких станциях (типа Благовещенское или Бухолово) получали вообще жалкие гроши - 80 или 90 р. Они только за счёт огородов могли питаться. Поэтому уже давно, с конца 1950-х идёт процесс укрупнения станций, закрываются нерентабельные. |
Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim