![]() |
Китайские локомотивы на БЖД
[URL="www.newsland.ru/News/Detail/id/581032/cat/86/"]Вот[/URL] нашёл интересную статью о том, что БЧ собирается купить китайские локомотивы. Интересно ваше мнение об этом поступке БЧ.
|
Маразм. Осталось только китаез понанимать в качестве рабочих, для полного счастья
|
В комментариях к статье читаем:[QUOTE]А Белорусам давно уже по рабы свои локотивы выпускать, тем более есть свой прекрасный локомотивный завод.[/QUOTE]Что это за предприятие? Не могу вспомнить предприятия ЖД-машиностроения в Беларуси.
|
А! [URL="www05.abb.com/global/scot/scot271.nsf/veritydisplay/96042208873323f5c125777500328984/$File/19-23%202m034_ENG_72dpi.pdf"]Вот[/URL] ещё интересная статейка насчёт китайского локомотивостроения.
Кстати, вам ПС на первой картинке ничего не напоминает:). И ещё, там же, на 4-й фотке есть тот самый локомотив, который собирается купить наша доблестная Беларуская Чыгунка (только в односекционном варианте). |
Да пофигу. Лишь бы ездило нормально )
|
[QUOTE=Duke3D;224246]Маразм. Осталось только китаез понанимать в качестве рабочих, для полного счастья[/QUOTE]
Их уже наняли. Китайцы будут помогать электрифицировать линию на Гомель. Это, скорее всего, и является камнем преткновения - электровозы + кредитование электрификации. Сами электровозы китайские посовременнее будут, но тут проблема будет в том, как они отнесутся к поставкам, если им будет интересно, локомотивы качественные будут в расчете на новые заказы, если нет, то... Кстати в статье бред про расформирование составов, локомотивы то одинаковые их водят на БЧ и РЖД(возможно имелось ввиду тройники 80-ки, мол новые локомотивы и в две секции справятся, но журналисты поняли все по своему). |
[QUOTE=Сан Саныч;224252]В комментариях к статье читаем:Что это за предприятие? Не могу вспомнить предприятия ЖД-машиностроения в Беларуси.[/QUOTE]
Не надо недооценивать белорусов. Белкоммунхозу, например, освоить выпуск электропоездов не сложнее, чем ММЗ выпуск РА. А ПО БелАЗ по специфике выпускаемой продукции и требуемым технологиям близко к тепловозостроительному заводу. БелАЗ-75600 имеет двигатель 3500 л.с. (по мощности равноценен установленному на 2ТЭ25А) и электропередачу переменного тока. Рама самосвала по своим размерам и оборудованию, требуемому для обработки, близка к тепловозной. Так что вполне по силам не только создание белорусских тепловозов, но и экспорт их в Россию и даже Китай. |
Угу, дело за малым - взять, спроектировать, собрать и испытать. При отсутствии своей школы как таковой.
|
[QUOTE=Oleg Izmerov;224314]А ПО БелАЗ по специфике выпускаемой продукции и требуемым технологиям близко к тепловозостроительному заводу. БелАЗ-75600 имеет двигатель 3500 л.с. (по мощности равноценен установленному на 2ТЭ25А) и электропередачу переменного тока.[/QUOTE]Может, РЖД стоило новые тепловозы БелАЗу заказать? [QUOTE]Так что вполне по силам не только создание белорусских тепловозов, но и экспорт их в Россию и даже Китай.[/QUOTE]Чего уж там, бери выше - и в США! :)
|
[QUOTE=Barmaley;224315]Угу, дело за малым - взять, спроектировать, собрать и испытать. При отсутствии своей школы как таковой.[/QUOTE]
Между прочим, студенты из Белоруссии учатся в БГТУ на локомотивах, так что школу дадим. Главное, у них пока коррупции меньше. [QUOTE=alexcat]Может, РЖД стоило новые тепловозы БелАЗу заказать? [/QUOTE] [url]http://www.ej.by/companies/2010-10-11/v_kitae_nachali_sbor_belazov.html[/url] "Сборочное производство карьерных самосвалов БелАЗ и сервисный центр открыты в Китае." Так что Ваши потуги на остроумие явно неуместны. Белоруссия сегодня в состоянии поднять свое локомотивостроение. |
Угу, дело только в рынке. При повальной моде на электрификацию им только тепловозы строить и осталось.
|
[QUOTE=Oleg Izmerov;224314]Не надо недооценивать белорусов.[/QUOTE]
Выглядит это со стороны "как из кожи вон", хотя после кучи помоев вылитых пЕДроссами на Батьку, их вполне можно понять. |
[QUOTE=Barmaley;224322]Угу, дело только в рынке. При повальной моде на электрификацию им только тепловозы строить и осталось.[/QUOTE]
И электровозы они в состоянии освоить. Тем более, что электронную промышленность они не развалили. |
А смысл белорусам осваивать целую отрасль? У них что, огромные пассажиро- и грузовые ж/д перевозки? Даже в качестве транзита страна не использует свой потенциал. Так что покупают то, на что есть деньги. Хотя выбор в пользу кЕтайцев я всё же считаю сомнительным, хотя там речь идёт, скорее всего, о т.н. связанном кредите.
|
[QUOTE=Denis;224341]А смысл белорусам осваивать целую отрасль?
[/QUOTE] Не отрасль, а подотрасль транспортного машиностроения. [QUOTE] У них что, огромные пассажиро- и грузовые ж/д перевозки?[/QUOTE] У них и карьеров не так уж много. Продукция идет на экспорт. [QUOTE] Даже в качестве транзита страна не использует свой потенциал. [/QUOTE] Ну, у нас РЖД только на транзит и футбол и надеется. Кстати, маневрюки и путевые машины также МЗКТ может потянуть... |
[QUOTE=Oleg Izmerov;224332]И электровозы они в состоянии освоить.[/QUOTE]
Пожалейте наш народ. Откуда по вашему государство возьмет инвестиции, если в бюджете и так огромная дыра, страна регулярно берет кредиты у всех подряд. Экономика в стране развивается вяло, вон сам президент говорил что у нас 0.7% безработицы, а что это, это тысячи людей которые просто "числятся" на работе(у нас в городе промышленность вымерла, предприятия занимаются ли ж бы чем, что бы существовать, в свою очередь успешные предприятия не могут развиваться, их доходы идут на покрытие дыр убыточных). У нас нет коррупции? Вы просто плохо искали. Взятки берут везде. Но главное в нашей стране хорошее знакомство, а не деньги, панибратство процветает. На все крупные гос., городские проекты деньги берутся с населения в добровольно принудительном порядке(не налоги). Качество продукции плохое, водители МАЗ-ов к примеру, говорят что не перебрав автобус после его приемки, в рейс ехать опасно... И куда нам тяжелая промышленность? Ресурсов своих нет, надо легкую и ИТ развивать... К тому же чуть не каждый год законы корректируют, как в таких условиях привлечь инвесторов... |
[QUOTE=Oleg Izmerov;224354]Не отрасль, а подотрасль транспортного машиностроения.[/QUOTE]
Суть дела не меняет. [QUOTE]У них и карьеров не так уж много. Продукция идет на экспорт. [/QUOTE] Белазы им достались в наследство от совка. С нуля бы их никто не стал осваивать. [QUOTE]Ну, у нас РЖД только на транзит и футбол и надеется. Кстати, маневрюки и путевые машины также МЗКТ может потянуть... [/QUOTE] Мы не про РЖД говорим. |
[QUOTE=ufox;224371]Пожалейте наш народ. Откуда по вашему государство возьмет инвестиции, если в бюджете и так огромная дыра, страна регулярно берет кредиты у всех подряд. Экономика в стране развивается вяло, вон сам президент говорил что у нас 0.7% безработицы, а что это, это тысячи людей которые просто "числятся" на работе(у нас в городе промышленность вымерла, предприятия занимаются ли ж бы чем, что бы существовать, в свою очередь успешные предприятия не могут развиваться, их доходы идут на покрытие дыр убыточных). У нас нет коррупции? Вы просто плохо искали. Взятки берут везде. Но главное в нашей стране хорошее знакомство, а не деньги, панибратство процветает. На все крупные гос., городские проекты деньги берутся с населения в добровольно принудительном порядке(не налоги). Качество продукции плохое, водители МАЗ-ов к примеру, говорят что не перебрав автобус после его приемки, в рейс ехать опасно... И куда нам тяжелая промышленность? Ресурсов своих нет, надо легкую и ИТ развивать... К тому же чуть не каждый год законы корректируют, как в таких условиях привлечь инвесторов...[/QUOTE]
О как! А со стороны (России) ваша страна кажется образцом порядка и спокойствия :crazy: . |
[QUOTE=Duke3D;224246]Маразм. Осталось только китаез понанимать в качестве рабочих, для полного счастья[/QUOTE]
И что здесь такого страшного? Давно прошли те времена, когда НЭВЗ в Китай электровозы поставлял. С тех пор Китайское электровозостроение ушло далеко вперед, а НЭВЗ так и остался на месте.А создавать собственное локомотивостроение Белоруссии нет никакого смысла из-за того, что придется создавать целую отрасль с нуля ради очень ограниченного рынка сбыта. |
Denis, на троллинг отзываться не нужно, ты понял на кого я намекаю, а то снова будет куча страниц оффтопа, как в соседних темах. Уже достало...
|
[QUOTE]НЭВЗ так и остался на месте[/QUOTE]мне кажется НЭВЗу заказывают дешёвые электровозы с дорогим внешним видом. Пока заказывают - он и делает. Новые технологии хоть и окупаются быстрее, но стоят гораздо дороже.
|
[QUOTE=ufox;224371]Пожалейте наш народ.[/QUOTE]
Не стану вдаваться в подробности (это другая тема), но именно это я и делаю. Инвестиции - это деньги, которые вернутся. Тяжелое транспортное машиностроение в Белоруссии уже есть, и вопрос как раз в том, чтобы с максимальной отдачей его использовать. По легкой промышленности вы свои возможности уже во многом исчерпали, да и это путь к снижению зарплаты (оно вам надо?). А где у нас железнодорожное машиностроение? В Германии, во Франции, в Швеции, в Швейцарии, в Чехии, там, где зарплата высокая. А партия китайцев - это возможность максимально изучить уязвимые места их (за рубежом сейчас стараются базовые платформы на любые условия поставлять, отсюда и проблемы), и предложить продукцию, более приемлемую для того же Казахстана, например. Исследуйте машины, изучайте их недостатки, выясняйте причины. Эта информация - будущие деньги. |
[QUOTE=TRam_;224381]мне кажется НЭВЗу заказывают дешёвые электровозы с дорогим внешним видом. [/QUOTE]
Именно так. И не только НЭВЗу. |
Маз и МЗКТ давно купил Дерипаска.
|
[QUOTE=TRam_;224381]мне кажется НЭВЗу заказывают дешёвые электровозы с дорогим внешним видом. Пока заказывают - он и делает. Новые технологии хоть и окупаются быстрее, но стоят гораздо дороже.[/QUOTE]
А Вы уверены, что НЭВЗ в состоянии выполнить ТЗ, которое окажется чуть современнее, нежели банальный "фэйслифт" Выла? Я в этом не уверен. В ПИДе тоже не дураки сидят и прекрасно осведомлены о реальном положении дел в отрасли. Кроме ТВЗ у нас ничего толкового сделать не могут. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;224383]и предложить продукцию, более приемлемую для того же Казахстана[/QUOTE]
Олег, Вы-же понимаете (ок, скажем даже так - должны, будучи рассудительным человеком, осознавать), что с в случае с Казахстаном шансы у Белорусов в области машиностроения невелики. В железнодорожной сфере - нафиг нам чужие локомотивы, если в Астане завод по производству тепловозов уже построили, электровозный - собираются строить (и это все еще с прицелом на экспорт), появляются вагоностроители по актуальному типажу ПС. |
[QUOTE]за рубежом сейчас стараются базовые платформы на любые условия поставлять, отсюда и проблемы[/QUOTE]
Ну а как иначе, интересно было бы узнать??? Откуда взять деньги чтобы постоянно разрабатывать новые платформы для всевозможных различных условий мира сего? Кто даст денег на такую блажь? Основному потребителю - железным дорогам такое точно не по карману. И китайцы занимаются тем же самым, если вообще не тупым копированием всего чего только можно. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;224383]Не стану вдаваться в подробности (это другая тема), но именно это я и делаю. Инвестиции - это деньги, которые вернутся. Тяжелое транспортное машиностроение в Белоруссии уже есть, и вопрос как раз в том, чтобы с максимальной отдачей его использовать. По легкой промышленности вы свои возможности уже во многом исчерпали, да и это путь к снижению зарплаты (оно вам надо?). А где у нас железнодорожное машиностроение? В Германии, во Франции, в Швеции, в Швейцарии, в Чехии, там, где зарплата высокая. А партия китайцев - это возможность максимально изучить уязвимые места их (за рубежом сейчас стараются базовые платформы на любые условия поставлять, отсюда и проблемы), и предложить продукцию, более приемлемую для того же Казахстана, например. Исследуйте машины, изучайте их недостатки, выясняйте причины. Эта информация - будущие деньги.[/QUOTE]
Я думаю Олег прав. [URL="bizlida.by/news/view/1110"]Вот[/URL] тому подтверждение. |
[QUOTE]Я думаю Олег прав. Вот тому
подтверждение.[/QUOTE] Это капремонт, по проторенной, как я понимаю, литовцами дороге (я про ЧМЭ3М, а вообще чехами). Силами депо. Так что выражение "первый белорусский маневровый тепловоз" звучит весьма залихватски... |
[QUOTE=Петришин М.;224439]Это капремонт, по проторенной, как я понимаю, литовцами дороге (я про ЧМЭ3М, а вообще чехами). Силами депо. Так что выражение "первый белорусский маневровый тепловоз" звучит весьма залихватски...[/QUOTE]
Да, может это и так. Но не будут же люди, не имеющиее опыта, сразу проектировать свой лок. Сначала модернизация, потом может что-нибудь своё придумают.:) Кстати там написано "От прежнего ЧМЭЗ в нем фактически останутся только рама и тележки, но и они будут значительно переработаны. На локомотив установят дизель – генератор LOCAT 3512/631 с двигателем внутреннего сгорания Catarpillar и тяговым генератором Siemens. Она позволит увеличить мощность тепловоза с 1000 до 1455 кВт. Кроме этого, повысится нагрузка на ось до 21 тонны." |
Кстати на этом же сайте нашёл продолжение этой новости.
[URL="bizlida.by/news/view/1351"]Вот[/URL] этот красавчик. Но больно по дизайну он напоминает [URL="www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=137620&postcount=3"]чмэ3п[/URL]. |
[QUOTE=Falc01n;224447]Но больно по дизайну он напоминает чмэ3п.[/QUOTE]
Это по сути он и есть. [QUOTE]В основном для этих работ использовались и используются чешские тепловозы ЧМЭ-3, выпущенные в 60-80-х годах. Конечно же, в конструкцию тепловоза за время эксплуатации вносились отдельные изменения, но, в конце концов, машина настолько морально устарела, что назрела необходимость модернизировать ее кардинально. Поэтому Белорусская железная дорога подписала контракт с чешской компанией CZ LOKO a.s. на модернизацию маневровых тепловозов ЧМЭ-3[/QUOTE] |
[QUOTE]Кстати на этом же сайте нашёл продолжение этой новости.
Вот этот красавчик. Но больно по дизайну он напоминает чмэ3п.[/QUOTE] ЧМЭ3П\ЧМЭ3М - у белорусов будет тоже самое. Это все давно придумали чехи, они так модернизировали свои "Чмухи". Новизны уже 0. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;224318]Между прочим, студенты из Белоруссии учатся в БГТУ на локомотивах...[/QUOTE]Вот как раз этот факт говорит, что эти ребята не собираются работать в Белоруссии, ибо негде.
[QUOTE=Oleg Izmerov;224318]Белоруссия сегодня в состоянии поднять свое локомотивостроение.[/QUOTE]Потенциально - может быть, а вот кинетически... Собственно, вопрос не в этом заключался. Повторю еще: может, РЖД стоило новые тепловозы БелАЗу заказать? А от услуг, скажем, БМЗ отказаться? |
[QUOTE=Denis;224425]А Вы уверены, что НЭВЗ в состоянии выполнить ТЗ, которое окажется чуть современнее, нежели банальный "фэйслифт" Выла? [/QUOTE]
А Вы уверены, что РЖД в состоянии организовать пассажирское движение со скоростью выше "жигули-копейки"? :rofl: |
[QUOTE=Oleg Izmerov;224507]А Вы уверены, что РЖД в состоянии организовать пассажирское движение со скоростью выше "жигули-копейки"? :rofl:[/QUOTE]А Вы уверены, что "Ермак" - пассажирский электровоз? :p
|
[QUOTE=Falc01n;224447]Кстати на этом же сайте нашёл продолжение этой новости.
[URL="bizlida.by/news/view/1351"]Вот[/URL] этот красавчик. [/QUOTE] Я только не понял в новости, зачем ему мощность увеличивать. Повысились веса составов? |
Вообще упоминались случаи "тяжелых составов на горках, где использовались пары". Но много ли таких надо?
|
[QUOTE=Петришин М.;224439]Это капремонт, по проторенной, как я понимаю, литовцами дороге (я про ЧМЭ3М, а вообще чехами). Силами депо. Так что выражение "первый белорусский маневровый тепловоз" звучит весьма залихватски...[/QUOTE]
Cогласен. Это тоже самое если ЧС2к назвать "Первым Российским пассажирским электровозом". :cool: |
[QUOTE=Colonel_Abel;224527]Cогласен. Это тоже самое если ЧС2к назвать "Первым Российским пассажирским электровозом". :cool:[/QUOTE]
ЭП1 вроде как появился раньше... |
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim