![]() |
Allegro
[URL="http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www%2Evesti%2Eru%2Fdoc%2Ehtml%3Fid%3D413089"]Сегодня запущен в эксплуатацию электропоезд Аллегро, сообщением Санкт-Петербург - Хельсинки.
[/URL] [B]Zabor[/B], когда будет готов маршрут с этим красавчиком? Извини за нахальство. ;) |
Насчет красавчика это не ко мне, а маршрут строится, когда это пендолино 350 км/ч ходить начнет как раз и выйдет :D
|
Вопрос тут в другом, не помешает(-л) ли "Аллегро" обычным электричкам на Выборгском ходу? И насчет 200км/ч - странновато, там вроде Стбелиус 160 ездил, коль под ЧС6? И есть ли, где там гнать столько?
|
Более 30 км прямой, да и дальше там тоже кривых не много...
|
Они в этих кривых на испытаниях топили 190-220.
|
Ну тогда от Удельной на взлет =))
|
С Сибелиусом и Репиным мы ездили 140 км/ч. Самый идеальный график был, Выборгский, много и выходных и платили значительно больше чем за общий. Теперь пустили эту алегру, наши 33/34, 35/36 поезда отменили. :(
|
Коллеги, а служебное расписание у кого-нибудь есть? Со временем проследования станций, которое.
|
[QUOTE=Digger]И насчет 200км/ч - странновато, там вроде Стбелиус 160 ездил, коль под ЧС6? И есть ли, где там гнать столько?[/QUOTE]
[QUOTE=Zabor]Более 30 км прямой, да и дальше там тоже кривых не много...[/QUOTE] Так он вроде в кривых крен специально даёт, как мотоцикл:) . |
[QUOTE=Zabor;223975]Насчет красавчика это не ко мне, а маршрут строится, когда это пендолино 350 км/ч ходить начнет как раз и выйдет :D[/QUOTE]
350 км/час ни один Пендолино нигде никогда не ездил :crazy: . |
Первая жертва! Ссылка у меня на сайте и вот: [url]http://www.fontanka.ru/2010/12/14/017/[/url]
|
Настоящего лося действительно очень жалко. В отличие от лосей в человеческом обличии, перебегающих перед поездами.
|
А где же охрана с квадроциклами?
|
Всё-таки люблю я наших журналажистов, пишущих на тему ж/д:
[quote]...В пресс-службе ОАО «РЖД» указывают на еще одно техническое различие двух поездов – способность [B][I]локомотивов[/I][/B] «Аллегро» ездить по разным железнодорожным магистралям, ведь [B][I]напряжение контактной сети[/I][/B] в России и Финляндии отличается. Впрочем, как говорит Сергей Гулин, половина закупленных «Сапсанов» обладает такой системой: [I][B]по его данным[/B][/I], на линии Москва – Нижний Новгород также [B][I]есть участки с различным напряжением[/I][/B]. [/quote] :crazy: Полностью шедевр [url=http://www.fontanka.ru/2010/12/13/129/]тута[/url]. |
Он еще больше удивится, если ему сообщить, что во всем мире используются разные системы тока, в той же Европе их несколько штук. (Задумчиво), а что с бедным щелкопером станет, если его просветить, что существуют еще и тепловозы. :cool: Такую статью крутую забабахает.
|
Да Гулин-то может и не дурак. Так цитируют.
|
[QUOTE=Colonel_Abel;224344]Он еще больше удивится, если ему сообщить, что во всем мире используются разные системы тока[/QUOTE]
Не системы тока, а [B][I]"напряжения в контактной сети"[/I][/B] :rofl: . P.S. А что там с Буратаевой? Вроде она была пресс-секретарём РЖД. |
[QUOTE]Не системы тока, а "напряжения в контактной сети"[/QUOTE]ага, тоесть переменный и постоянный отличаются только напряжением ?
|
А если еще добавить пониженную частоту в Германии...
|
"Интересно, что, по словам Али Хуттунена, когда проводился конкурс по закупке поездов для линии Хельсинки–Петербург, компания AG Siemens запросила у Oy Karelian Trains Ltd. конкурсные документы, однако, рассмотрев их, так и не стала подавать заявку. [B]«Я думаю, в компании Siemens решили, что их продукция не соответствует техническим условиям конкурса, то есть возможности проходить повороты без значительного снижения скорости»[/B], – отмечает он. "
Т.е. у Сименса решили, что у них нет ICE-T? |
Очень допускаю. Ведь даже "Сапсан" катается далеко не по настоящему разрешению.
|
[QUOTE=Oleg Izmerov;224391]Т.е. у Сименса решили, что у них нет ICE-T?[/QUOTE]
ICE-T это не только Сименс. Также как и ICE3. Вот последний Velaro D, который придёт в скором времени на замену, он действительно продукт Сименса. |
Ни у кого служебного не появилось? Хочу на перегонах пофоткать. А тупо чертить прямую на графике от СПБ до Выборга - бред.
|
как-то странно: вместо 6 часов в пути, теперь 3,5
а что же раньше так ползали Сибелиус да Репин? |
в выборге стояли по 20 минут, скорость 140 + граница
|
Модернизация шла по всему маршруту, чтоб её так, все перерыли, заменили, снесли сигналку и новую натыкали, КС вся новая, что ни объект так хрен найдешь - делать с нуля... ой блин, не туда понесло =))
Видимо наконец закончилась модернизация главного хода, вот скорости и подняли, плюс пендолино для кривых. |
[QUOTE=dronoff;225003]в выборге стояли по 20 минут, скорость 140 + граница[/QUOTE]
30 минут в Выборге. От Финляндского до Выборга 1ч 40 мин. Хотя раньше было 1ч.10 мин, но это впритык время, с двумя-тремя ограничениями и все дорогу 140 жарить. Когда 1.40 сделали, после Кирилловского я ходил секцию отключал, машинист гасил вентиляторы и до Выборга катились накатом, благо профиль позволяет. |
Днём уссывался от наблюдения картины: чурка с тележкой, на которой стояли баки с песком, бежал по платформе и сыпал песок. До прибытия "Allegro" оставалось 2 минуты...
|
[QUOTE=Женя;236022]чурка с тележкой, на которой стояли баки с песком, бежал по платформе и сыпал песок. До прибытия "Allegro" оставалось 2 минуты...[/QUOTE]
Звучит, как описание триллера. |
Очень интересно узнать цену за билет на таком пепелаце. Насколько я знаю (сестра в столице живет, говорила), что поездка на Сапсане из Москвы в Петербург стоит 10 тысяч:eek:, в то время, как на самолете можно добраться по времени в 3 раза меньше, а цена за билет в районе 2500-3000р.
UРD: А вот увидел цены в статье, но, что то я сомневаюсь в их точности [QUOTE]Базовая стоимость проезда складывается из стоимости билета и плацкарты и при оформлении в России и Финляндии составляет в сообщении С-Петербург - Хельсинки: 84 евро - 2 класс, 104 евро – для пассажиров с животным /2 класс/, 134 евро - 1 класс.[/QUOTE] |
[url]http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5187[/url]
Можете не сомневаться, все верно. Офф: Нету билетов на Сапсан за 10 килорублей. Цены на Сапсан тут: [url]http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5166[/url] |
В любом случае проще и быстрее на самолете долететь, чем на этом Сапсане. Глянул цены на самолет, самая дорога цена за билет 3640р.
|
[QUOTE=BOBANRyde;236106]Глянул цены на самолет, самая дорога цена за билет 3640р.[/QUOTE]А 32 845 не хотите?
|
BOBANRyde, Вас тоже в Гугле забанили?
|
[QUOTE=alexcat;236107]А 32 845 не хотите?[/QUOTE]
Это где же такие цены? Я смотрел цены здесь [url]http://www.tutu.ru/avia/[/url] [QUOTE=Женя;236108]BOBANRyde, Вас тоже в Гугле забанили?[/QUOTE] К чему это высказывание? |
[QUOTE=BOBANRyde;236110]Это где же такие цены?[/QUOTE][URL="http://www.agent.ru/ru/booking/directSearch?adultsCount=1&childrenCount=0&infantsWithoutSeatCount=0&infantsWithSeatCount=0&bookingClass=BUSINESS&aircompanyId=324&segments[0].departurePointId=2&segments[0].arrivalPointId=7&segments[0].departurePointType=AIRPORT&segments[0].arrivalPointType=AIRPORT&segments[0].departureTime=EVENING&segments[0].departureDate=26.01.2011"]Здесь.[/URL]
|
А, ну так это бизнес класс. Речь идет о простых пассажирах.
|
[QUOTE=BOBANRyde;236119]А, ну так это бизнес класс[/QUOTE]А кто написал:
[QUOTE]...самая дорогая цена за билет...[/QUOTE] В Сапсане тоже есть бизнес-класс. |
У нас народ в основном на бизнес классе летает или ездит? Ну не указал, что речь идет о 1м и 2м классе, извиняюсь.
|
Всё сломали: [url]http://yle.fi/novosti/novosti/article2313807.html[/url]
|
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim