![]() |
|
БАМ
Есть у кого-нибудь сессия с настроенной сигналкой?
|
[url=http://narod.ru/disk/193098001/BAM_U_K_TRMWZ.cdp.html]Маршрут, сессия[/url]
[url=http://narod.ru/disk/193762001/BAM_U_K_TRMWZ_ADDS.cdp.html]объекты спидтри, рельсы, текстуры, дороги[/url] Я вроде не жаловался на сигналку. Качай. |
[QUOTE=Tramwayz;219913][url=http://narod.ru/disk/193098001/BAM_U_K_TRMWZ.cdp.html]Маршрут, сессия[/url]
[url=http://narod.ru/disk/193762001/BAM_U_K_TRMWZ_ADDS.cdp.html]объекты спидтри, рельсы, текстуры, дороги[/url] Я вроде не жаловался на сигналку. Качай.[/QUOTE] Tramwayz а у тебя нету насыпей? Я нигде не могу най ти. Хотелось бы чтоб текстура была похожа на грязный щебень. |
Я с мурманск траинз скачал, там в сессии ни сигналка ни стрелки не настроены. Да и ещё, как убрать мигание стволов деревьев спид три?
|
Она у меня не запускается. Запустилась только когда в конфиге поменял trainz-build с 3.3 на 2.5
|
Свжд:
Версия Трайнза у тебя какая? Написано же : "Ниже билда 40088 работа не гарантируется". Все там рабочее, лично проверял не один раз. Единственная ошибка, это упустили одну текстуру, которая на перевале Мурурин только используется. Ее мы с Ромой нашли и он выложил ее дополнительно. В остальном ищи косяки у себя. Все объекты которые идут в паке лучше ставить с заменой. |
билд 41491
|
[QUOTE]Она у меня не запускается. Запустилась только когда в конфиге поменял trainz-build с 3.3 на 2.5[/QUOTE]менять надо на 3.2
|
Щас по новой всё переустановил, не хватает <kuid:425121:1>. Менял
trainz-build на 3.2-сигналка не работает |
[QUOTE=Свжд;220190]Щас по новой всё переустановил, не хватает <kuid:425121:1>. Менял
trainz-build на 3.2-сигналка не работает[/QUOTE] А ты случайно не карт у открываешь! Сигнализация настроена в сессии, надо заходить в редактирование сессии. |
Я включаю сессию
|
У меня всё работало, хотя изменял build как и ты.
|
а сигналка в котент-мененджере ошибки показывает?
|
Нет
|
а я вот не по ленился и пропатчился специально под бам, еду уже 3 с лишним часа с остановками на каждом разъезде и доехал пока что до разъезда сразу за Новой Чарой.. состав 22 пассажирских и 2тэ10м 3161. очень весело едется))) единственное по началу не открывались входные, но оказалось, что машиниста не посадил в кабину, а так проблем не было никаких за исключением озвученной КuTом текстуры на Мурурине.
|
Попытаюсь сам всё настроить
|
[QUOTE=Свжд;220215]Попытаюсь сам всё настроить[/QUOTE]
[B]Свжд[/B], если не в курсе, надо папку с картой и сессией и измененными билдами скопировать куда нибудь, а из CMP [B]удалить карту с сессией.[/B]. Только после этого установить, импортируя из папок, где исправил на 3,2. Только так. И все заработает чин чином, и сигналка, и стрелки.:) |
[QUOTE=Kompozitor;220224][B]Свжд[/B], если не в курсе, надо папку с картой и сессией и измененными билдами скопировать куда нибудь, а из CMP [B]удалить карту с сессией.[/B]. Только после этого установить, импортируя из папок, где исправил на 3,2. Только так. И все заработает чин чином, и сигналка, и стрелки.:)[/QUOTE]
Чисто саму папку где там этот конфиг и ещё чё то, или как то по другому? |
Свжд:
Карту и сессию. Открываешь для редактирования карту , копируешь все, что есть в ее папке, куда нибудь на рабочий стол, в папку "карта" скажем. Из СМР удаляешь карту. Аналогично с сессией. Вручную перебиваешь билд на 3.2 и запихиваешь обратно в игру маршрут и сессию к нему. |
Отправляюсь! Надеюсь, активных платформ здесь не будет, и никто не будет стоп-кран дёргать. Что-то здесь тот же глюк, что и на "Северных просторах" - стрелки невозможно перевести щелчком мыши, только из поезда или с карты. У всех так?
|
[QUOTE=Arix;220896]Отправляюсь! Надеюсь, активных платформ здесь не будет, и никто не будет стоп-кран дёргать. Что-то здесь тот же глюк, что и на "Северных просторах" - стрелки невозможно перевести щелчком мыши, только из поезда или с карты. У всех так?[/QUOTE]поставь исправленную трамвайзом стрелку [url]http://rghost.ru/3347880[/url] с заменой
|
Спасибо! Теперь стрелки переводятся. С отправлением у меня возникли трудности: уже имеющийся на маршруте поезд из 22 вагонов "РЖД" у меня не двигается с места. Тепловоз отдельно едет, но вагоны словно приржавели колесами к рельсам. Такая же ерунда у меня и на "Северных просторах" с поездом под электровозом ЭП1. Я продублировал этот состав, поставил рядом и, слава богу, смог "взлететь". Но тут же начался подъем сначала в 1,2%, а потом и 1,85. 22 вагона одному тепловозу тащить в такую гору оказалось не под силу - на полном "газу" еле до 30 км/ч его разогнал. Нужен "толкач". Так он у меня есть! В первом поезде, под управлением Romario. Вагоны приросли к рельсам, но сам тепловоз исправен. Перепрыгиваю в него, догоняю на нём поезд и на ходу цепляюсь к нему. Теперь ползём двойной тягой со скоростью 54 км/ч, уклон 1,2%. Третий тепловоз не помешал бы :)
|
поставь им настройки физики от Красной стрелы (только не забудь поезд с карты удалить и расставить заново)
|
А где эти настройки скачать? У меня "Красной стрелы" нет.
Теперь я понял, почему у меня поезд не едет! У автора машрута и у меня разные enginespec этих вагонов, при их сложении получается нечто несовместимое с жизнью. Когда я переставляю состав, он уже работает с той физикой, что у меня. |
Не сразу нашёл на гугловских картах эту местность, так как ни одно из приведенных здесь географических названий мне не знакомо. Сейчас еду вдоль озера между Леприндо и Кодаром. Многие названия здесь оканчиваются на "-кан" и "-кит". Сапликит, Беркакит, Сарукан, Удокан и т.п. Интересно, что это означает?
Маршрут мне очень понравился. Прямо, русский аналог Мариаса. Да и по таёжной глуши мне ехать гораздо интереснее, чем по густонаселенной местности. И деревья с alpha-hint masked придают пейзажу своеобразный и немного загадочный вид. А какие поезда - из скольких вагонов и с каким количеством локомотивов здесь ездят в реальности? И с какими скоростями? Мне кажется, что для такого тяжелого профиля 22 вагона - это круто. С двумя 2ТЭ10 на подъеме 18 тысячных у меня была скорость 41 км/ч. На 12 тысячных - 54 км\ч. |
[QUOTE]Интересно, что это означает?[/QUOTE]
А-я-яй, а неленивый человек полез бы в Гугл, выяснил, и нам рассказал бы эти интересные вещи. [QUOTE]для такого тяжелого профиля 22 вагона - это круто. С двумя 2ТЭ10 на подъеме 18 тысячных у меня была скорость 41 км/ч. На 12 тысячных - 54 км/ч.[/QUOTE] Я одним 2ТЭ10М-3161 тянул и скорость на 18‰ ниже 42 км/ч не падала, а на 12‰ было 60 км/ч. Это двумя секциями, не четырьмя. Может у тебя тепловоз корявый и конфиг старинный? |
[QUOTE=Tramwayz;221097]
Я одним 2ТЭ10М-3161 тянул и скорость на 18‰ ниже 42 км/ч не падала, а на 12‰ было 60 км/ч. Это двумя секциями, не четырьмя. Может у тебя тепловоз корявый и конфиг старинный?[/QUOTE] Я на простом тепловозе поехал. У 3161 УКБМ уж больно агрессивный, с ним особо пейзажами не полюбуешься. Вот, доеду на этом, ознакомлюсь с местностью, потом поеду на 3161, посмотрю, что будет. |
Юзайте нормальные конфиги и машины. Проверяйте и редактируйте.
Вчера ехал от Хани до Новой Чары с поездом 5743. В голове 2ТЭ10У-0382, 2ТЭ10У-0426 в хвосте толкач 3ТЭ10М-1199. На Мурурин хлястал на минимальной скорости для поддержания постоянной мощности(24 км\ч для тепловоза). Я шел 25-30. На Тесте гонял на 3161 от Таксимо до Хани по расписанию. Опоздал на минуту. Все отлично едет. Ну ради проверки сегодня ездил с поездом весом 4756 с 3ТЭ10М в голове и тремя секциями 4ТЭ10С в хвосте. От Таксимо до Хани. Грузовой прошел отлично, на все перевалы залез, на 13 позиции уверено пыхтел в горку свой тридцатник, как и реальные машины. |
[QUOTE]Првоеряйте [/QUOTE]
Ну да, именно так. Самая нормальная машина это все же 3161, на которой я хочу провести 4000 тонн по всему маршруту, используя толкач лишь на двух участках с подъёмами в 18-20‰. Расстраивает только пара подъёмов на равнинном участке, которые достигают 14‰ при их протяжённости чуть более километра, там уже попыхтеть придётся, а остальные участки не более 10‰, там 4000 тонн в самый раз, проверено. Если 4756 тонн с шестью секциями, то с четырьмя (как планирую я сделать) надо цеплять 3170 тонн, а я хочу 4000. Взлетит? |
Хм.. Не думаю.
По нормативу 6 секций в голове 4200, 6 секций(3 в голове, 3 в хвосте) - 4900. в Пять секций максимум 3500, при том, что тройник в голове должен быть, а двойка в хвосте. Попробуй как я в 7 секций, только в голове ставь 3161, за ним 2ТЭ10М обычный, и в хвосте тройник. Так поедешь отлично. Правда придется повозиться с настройками тормозов. |
[QUOTE]в голове ставь 3161, за ним 2ТЭ10М обычный[/QUOTE]
Можно два подряд 3161. Проверено, работает, если бегать по кабинам и вертеть контроллер там и там. |
[QUOTE=Tramwayz;221097]
Я одним 2ТЭ10М-3161 тянул и скорость на 18‰ ниже 42 км/ч не падала, а на 12‰ было 60 км/ч. Это двумя секциями, не четырьмя. Может у тебя тепловоз корявый и конфиг старинный?[/QUOTE] Да, 3161 помощней оказался. 18‰ - 41 км/ч, 12‰ - у меня поменьше - 54 км/ч, дальше не разгоняется. Эксперимент с предварительно разогнанным до большей скорости составом (до скольки упадёт скорость) провалился - тепловоз закипел. У 2ТЭ10М-3575, который уже стоит на маршруте, Throttle-power в enginespec абсолютно такой же, различие в тормозах, adhesion, moving-friction-coefficient. Но я ему энжинспец от 3161 подсунул, в сессии тепловоз переставил - ничего не изменилось - 18‰ - 25 км/ч, 12‰ - 32, вроде так. Видимо, у 3161 тяговая характеристика задается напрямую из скрипта. ВЛ10-1628, несмотря на отсутствие контактной сети, всё же едет чуть побыстрее, чем 3161 - на 12‰-м подъеме установившаяся скорость 64 км/ч. Ну, он немного помощнее, всё правильно. [QUOTE=Kompozitor;221176]Можно два подряд 3161. Проверено, работает, если бегать по кабинам и вертеть контроллер там и там.[/QUOTE] А ЭПК в ведомом тепловозе не сработает? РБ нажимать там ведь некому. -- Замечание по самой карте: надо бы автодорогу, идущую вдоль путей "притопить", а то она висит примерно в метре над землёй, когда она оказывается на одном уровне с кабиной, это здорово бросается в глаза. |
Два 3161 все же не стоит ставить. Именно из-за беготни. Да и глючить они начинают. На Баме с Димиными Рельсами очень красиво ездить ночью или Утром на рассвете или на Закате.
Вообще, не сравнивайте тепловоз и Электровоз по мощности и силе тяги. У электровоза мощность зависит от позиции, а у тепловоза после 24 км\ч мощность постоянная. Нормальный режим подъема на БАМ е, что бы не словить перегрев и не убить машину, это 13 позиция, при нормальном тепловозе дает мощность 1550-1650 Квт. Тамошние машинки подобным образом молотят по 2 часа и совершенно спокойно себя чувствуют. С автодорогой разберемся. |
[QUOTE]На Баме с Димиными Рельсами очень красиво ездить ночью или Утром на рассвете или на Закате.[/QUOTE]да, видно не зря я идею использования m.tbumpenv в головках рельсов продвигал :)
|
[QUOTE]А ЭПК в ведомом тепловозе не сработает? РБ нажимать там ведь некому.[/QUOTE]
В том-то и прикол, что не сработает. Не помню, может я запускал их расцепленными. Но то, что второй контроллер работает, это точно, не зря ведь на Бекасово попёр, как зверь, как сбросился в заднем, так тяжелее сразу. Там только прикол со стрелкой манометра ТЦ. Ну, тормозить в переднем лучше. Так как он и в одну секцию пашет, дело за малым- просто смоделить бустерную секцию при тех же скриптах. Правда, бегать и в её кабину придётся, ёлки-брёвна! |
[QUOTE=Arix;221180]Замечание по самой карте: надо бы автодорогу, идущую вдоль путей "притопить", а то она висит примерно в метре над землёй, когда она оказывается на одном уровне с кабиной, это здорово бросается в глаза.[/QUOTE]
Исправлю. |
[QUOTE=Arix;221068] А какие поезда - из скольких вагонов и с каким количеством локомотивов здесь ездят в реальности? И с какими скоростями?[/QUOTE] Тема [url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8218[/url] и сообщения от пользователя [B]Geka[/B] в других темах, тут или на паровозовском форуме. Может, он ещё где присутствует.
[QUOTE=HuKuT;221189] У электровоза мощность зависит от позиции. [/QUOTE] У тепловоза тоже. Видимо, имелось в виду «от скорости». |
[QUOTE]6 секций (3 в голове, 3 в хвосте) - 4900[/QUOTE]
Блин, тогда получается если 4 секции, по 2 в голову и в хвост это 3300 тонн? Хм, наверно стоит повезти 3300 тонн или чуть побольше. Меня больше всего беспокоит то, как я двухсекционником повезу этот вес по "равнинным" участкам, а уж самое большое беспокойство — как всё это я буду удерживать на 20‰-ных спусках. Это не 1166 тонн удерживать на спуске, блин... Короче, отпишусь с подробным отчётом о провозе 3500-тонного грузового поезда, основной лок будет 3161, а в хвост чё-нть двухсекционное прицеплю. |
Еду по БАМу с остановками на каждом разъезде, 22 пассажирских+2тэ10м 3161.. видимо я плохой машинист тепловоза, потому что выезжая с разъезда Салликит или Сакукан (чет забыл уже) 2 раза встаю где то светофоре с номером 10-8... 9 позиция скорость 42, песок..а потом случайно его отпускаю и все.. приехали... подскажите как заехать:( :(
|
[QUOTE]а уж самое большое беспокойство — как всё это я буду удерживать на 20‰-ных спусках[/QUOTE]если что, мои настройки груз. вагонов могут удерживать состав на 24‰ , если ввалить 3.8 атм в ТЦ. Но это при условии что все вагоны будут тормозить.
|
Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim