![]() |
Кто как попал на жд?
Предлагаю отписаться, кто как связал свою судьбу с жд.
|
Очень просто - нужна была оплачиваемая работа и выбирать в общем-то не из чего было.
|
Может стоит тему перенести в "Оффтопик"
|
А мне практику негде было проходить ( по специальности я электрослесарь ) ну я через знакомых устроился на 3 месяца проводником пассажирского вагона и очень понравилась профессия эта .... с удовольствием бы бросил учебу на электрика и пошел бы на помощника машиниста ( мечта всей жизни ) но к сожалению подвело зрение...
|
Студентом(совершенно не железнодорожного ВУЗа) пришел с друзьями в МИИТ, записался на курсы проводников, отучился, сдал экзамены, скатался стажерку, сдал экзамены уже в депо(хотя это была уже чисто формальность) и стал проводником :) Ничего так, студентом летом покататься сойдет.. а на постоянке там крыша поедет, честное слово.
Нас даже сама начальница ОК в Николаевке еще перед курсами, когда ходили только узнавать, отговаривала :D Один проводник, родом из Брянска, сказал гениальную фразу, помню до сих пор: "Я не понимаю тех, кто сюда идет на лето, но еще больше я не понимаю тех, кто идет сюда на постоянную". |
С детства нравилась ж/д. Закончил ПГУПС по специальности "Локомотивы. Электровозы и электропоезда", имея направление депо Тверь. Каждые летние каникулы работал в этом же депо. После окончания института и по сей день работаю там же.
|
[QUOTE=alexcat;217496]выбирать в общем-то не из чего было.[/QUOTE]
Кроме железнодорожников у вас никого не учат?:) |
[QUOTE=Digger;217507]
Один проводник, родом из Брянска, сказал гениальную фразу, помню до сих пор: "Я не понимаю тех, кто сюда идет на лето, но еще больше я не понимаю тех, кто идет сюда на постоянную".[/QUOTE] Это пять! :rofl: |
[QUOTE=Dublin;218374]Кроме железнодорожников у вас никого не учат?:)[/QUOTE]У нас проблема не в учебе, а в трудоустройстве. Прилично оплачиваемая работа есть только на ж.д. Что касается учебы "на железнодорожника", то имея почти 20-летний стаж работы слесарем-электриком в другой отрасли, в какой-то особой учебе я не нуждался. Закон Ома везде одинаков. :D
|
Моё дело по началу было Авиация. Я с 2005 учился один год в Авиационном техникуме, дурака валял. Слишком сложно там для меня. Потом отчислили пошёл дурака валять в шарагу на "слесаря сборщика авиационной техники", хотя подобной профессией там даже и не пахнет.:D
Но чего чего, а железка так же с детства нравилась всегда. А пока учился в техникуме, подсел на рашн-MSTS, ну и пошло дело! Через года два стал фанатиком ж.д. А тут как раз по знакомству один машинист прокатил на электровозе (всё же охотился за звуками для симулятора) и тут я сказал: -"Хочу стать помощником машинста!" Только надо было мне сразу после второго курса в той шараге, бросать и идти учиться в 52 на Каланчёвке, на помощника. А я мало того, что решил тупо окончить 42ю, да ещё в 52й платил по 3000р в месяц за второе образование. Ну думал что комиссию не пройду, там не пройду, тут не пройду, это завалю и т.п. Нет ничего, стал помощником, да ещё и на своём любимом КХ!:) |
А у меня семейная династия я уже машинист в 4м поколении=)
|
Ну кому-то везёт.:)
У меня из родни, вообще никто не работал на железке. Лиш только мой прадед по отцовской линии бы машинистом на паровозах. По ходу дела на дальнем востоке работал. |
Я в 5м поколении железнодорожник
|
Дед начальник станции, батька машинист тепловоза, я пока помощник машиниста электровоза. Скоро обкатаюсь. :)
|
[QUOTE=Алексей;218906]Дед начальник станции, батька машинист тепловоза, я пока помощник машиниста электровоза. Скоро обкатаюсь. :)[/QUOTE]
Когда обкатаешься?:) |
с детства нравилась железная дорога, вот и пошел
|
[QUOTE=Jrvin;218941]Когда обкатаешься?:)[/QUOTE]
В феврале-марте, а если повезет то в январе :) |
[QUOTE=Алексей;219016]В феврале-марте, а если повезет то в январе :)[/QUOTE]
Обкатка в зиму же запрещена, как это ты собрался обкатываться зимой?:confused: |
В конце зимы - начале весны, так сказал инструктор.
|
Виноват, дезинформировал :) Подошел к инструктору, тот сказал что в конце зимы-начале весны подойти к нему, чтобы договориться о графике и поездах для обкатки. Пока работаю третий месяц со своим машинистом, он еще какое-то заключение будет писать.
А так обкатка будет весной, не раньше. Извиняюсь за повторное сообщение, объедините, пожалуйста, с предыдущим, или удалите прошлое. |
как попал на железную дорогу
Я локомотивщик в третьем поколении. Другого выбора не оставалось. Уже два месяца как обкатался на машиниста тепловоза
|
[QUOTE=Jrvin;219017]Обкатка в зиму же запрещена[/QUOTE]
Не знаю, у нас в депо круглый год закатывают. И вообще считается, что зимняя обкатка самая лучшая. Если зимой закатался, то летом никаких проблем. А сам попал на жд целенаправлено. Транспорт с детства манил. После 9 класса поступил ЖД училище на помощника машиниста, проработал 2 года, получил права управления, сейчас уже 3,5 года вожу грузовые поезда. Заканчиваю ОмГУПС. |
Железная дорога у меня в крови, дедушка работал машинистом на тепловозе, брат пошёл по стопам, и вот 14 год работает, ну и я так же...
P.S. [B]Jrvin[/B] у нас в депо круглый год так же обкатка, как [B]pm3581[/B] написал. Буквально вот перед Новым Годом двоих обкатали. |
Мне инструктор сказал что по весне обкатывать будет. Запрещено или нет - не знаю точно.
|
[QUOTE=Алексей;242042]Мне инструктор сказал что по весне обкатывать будет. Запрещено или нет - не знаю точно.[/QUOTE]
Да ладно, подожди малехо. Весной зато световой день уже больше, профиль лучше запоменается. Весна закатка. Летом постановка (6 дублей), к осени поедешь в самостоятельную, руку еще набъешь до зимы и нормально. На Новый Год в отпуск.:drinks: |
Везёт вам ребята. Эх как же я вам завидую мужики. А мне только и остаёться в Trainz'е обкатываться. Удачи вам и как говориться 1520 под локом.
|
я после школы пошел в строительный универ, на инженера по лифтам. Не проучился и полгода. Еще в детском садике с дедушкой ходил на курский ход "смотреть на поезда". Как забрал документы из универа решил поступать в 52 шарагу на каланчевке. Стал лучшим учеником в группе:) просто легко все давалось. Отработал слесарку и поездную практику в тч-14. Ношу гордое звание помощника машиниста электропоезда:) сейчас в армии. Через 3 с половиной месяца вернусь на свой любимый белорусский ход. Заодно поступать в МИИТ собираюсь.
|
Приветствую друзья! Окончил курсы на помощника машиниста в школе от зап.сиб.жд, имею высшее техническое образование, но по тем или иным причинам решил стать железнодорожником, работа нравится, конечно как и везде есть свои плюсы и минусы, ну вообщем каждому своё. Но пробиться на работу никак не могу пока, где не спрошу нет приёма, хоть ты лопни, везде очередь. Парни, если кто есть с Новосибирска, подскажите, есть ли у вас там приём, можно ли устроиться, можно в личку, буду очень благодарен!
|
Прием на работу сейчас осуществляется внезапно, месяц не берут, а потом за неделю набирают всех, поэтому мой тебе совет поговори с начальником отдела кадров и оставь свой телефон, как будет набор придешь и устроишься.
|
[QUOTE=Romeo;246360]Прием на работу сейчас осуществляется внезапно, месяц не берут, а потом за неделю набирают всех, поэтому мой тебе совет поговори с начальником отдела кадров и оставь свой телефон, как будет набор придешь и устроишься.[/QUOTE]
Да, конечно, я так и сделал в своём городе родном и где учился, везде встал на очередь в отделе кадров, оставил свои данные, переодически захожу в депо, спрашиваю в отделе кадров, даже к начальнику депо подхожу, но пока футбол :( Говорят мол без знакомых не устроиться. И ещё что непонятно лично мне, хотел устроиться слесарем для начала, поработать, потом помощником перевестись, а говорят мол, врядли это получится, я конечно знаю, что ремонт и эксплуатация живут сейчас как кошка с собакой, но не пойму почему. Это логически если подумать, я в ремонте поработаю, я наоборот буду знать лучше всё устройство, все узлы и агрегаты, это только плюсом будет, но видимо в руководстве считают по другому. |
[QUOTE=tehnic;246297]Приветствую друзья! Окончил курсы на помощника машиниста в школе от зап.сиб.жд, имею высшее техническое образование, но по тем или иным причинам решил стать железнодорожником, работа нравится, конечно как и везде есть свои плюсы и минусы, ну вообщем каждому своё. Но пробиться на работу никак не могу пока, где не спрошу нет приёма, хоть ты лопни, везде очередь. Парни, если кто есть с Новосибирска, подскажите, есть ли у вас там приём, можно ли устроиться, можно в личку, буду очень благодарен![/QUOTE]
Вроде бы сейчас набора нет. Недавно 1-го приняли и то, потому что с армейки вернулся. А ты приезжал в Новосибирск? Говорил с кадровиком? Но что странное, набора нет, а несколько машинистов катаются вольтами, т.к. помощников нет вообще. Сам по осени пол месяца катался так. Приезжай с коньячком (хорошим), поговори с кадровиком так мол и так... оставь данные свои. Мужик он нормальный. Только коньяк сразу не отдавай, а то вдруг набор объявят...:D на 606-м поедешь домой, выпьеш. [QUOTE]...я конечно знаю, что ремонт и эксплуатация живут сейчас как кошка с собакой, но не пойму почему. [/QUOTE] Почитай другую тему "Про ремонт и эксплуатацию, как нам жить дружно" |
[QUOTE=pm3581;246508]Вроде бы сейчас набора нет. Недавно 1-го приняли и то, потому что с армейки вернулся. А ты приезжал в Новосибирск? Говорил с кадровиком?
[/QUOTE] В Новосибирск не приезжал, но т.к здесь с работой на ж/д туго что-то, рассматриваю как вариант Новосибирск. В ближайшее время думаю поехать туда в депо побеседовать, только не знаю куда там ехать и к кому подойти (т.к ни разу в жизни в Новосибирске не был :)), если не трудно то подскажи кратко как доехать до депо с вокзала и куда подойти там, можно в личку. [COLOR="Orange"]Цитировать нужно только суть, а не всё сообщение.[/COLOR] |
"а ясли наши при станции были"(с)
|
С ремонта не переведут лишь потому, что туда набора тоже нет и слесарей не хватает, не знаю как в других депо, а у нас текучка слесарей, многие не хотят работать на каторге за копейки, взять одного человека с улицы-проблема, а тебя сразу видят не перспективным, потому как ты хочешь потом перевестись в эксплуатацию.
|
с детсва мечтал работать машинистом, с того момента как меня на дачу в электропоезде повезли. Я тогда и сказал где и кем буду работать (предки и бабка в ответ лишь посмелись. Досих пор за тот подкол зол на них. Когда плюют или смеются в душу - в жизни не прощаю), и так и шёл к цели. На даче днями пропадал на станции. Потом стукнуло 18, закончил радиотехнический технарь и поёшл в депо, где и по сей день наслаждаюсь работой. При этом сам себе завидую и досих пор не могу поверить что у меня всё получилось. Вот ВЭК ща очереной прохожу - как пройду, напьюсь в сопли.
И и грамма не жалею - а наоборот. Сколько не предлагали другую работу даже за бОльшие деньги - не колебаясь посылаю. Мне нужна только моя работа. Заранее отвечаю на провокационые воросы: -Да я попадал на 100%, и не один раз. -ДА мне доставалось низачто -Да я попападал на талон. -Да я знаю, что я ещё молод и "многого не понимаю", но я люблю свою работу и другой не надо -Нет, это не фанатизм. Он давно уже прошёл. -Нет. я не помешанный. У меня масса других интересов которые с работой не связанны. |
[QUOTE=Evgenyi;246741]
Заранее отвечаю на провокационые воросы: [/QUOTE] Да и не кто и не думал их задавать в этой теме ... :drinks: |
Ну я то что семейное .....папа мама я все на ОАО...и я туда же ...сейчас заканчиваю МКЖТ в Люблино! вот фанат своего дела, моя мечта ТЧМИ!
p/s кто учился в МКЖТ пишите буду рад! |
Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim