![]() |
Сценарий "Стальная дорога: на эмке"
В поцессе тестирования xPath получился вот такой сценарий на карте [URL="http://trainz-klapan.ucoz.com/load/marshruty/7"]"Стальная дорога"[/URL]
Время - 2 часа ночи. Вам предстоит небольшая поездка на 2ТЭ10М-3161. Принимайте локомотив, и, согласно указаниям диспетчера, становитесь под состав. Для корректного прохождения сценария желательно сменить кабину у светофора М1 не позже, чем через 12 минут после начала сценария. [URL=http://i011.radikal.ru/1011/3d/bbcafc6595c7.jpg][IMG]http://i011.radikal.ru/1011/3d/bbcafc6595c7t.jpg[/IMG][/URL] Сценарий имеет 2 варианта прохождения (в зависимости от того, насколько быстро вы будете ехать). Но главным критерием является не скорость, а экономичность движения. Сценарий [url]http://narod.ru/disk/27060985000/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9.cdp.html[/url] Пак (если скачивали пак для БМО, то вроде скачивать не нужно, за исключением 4ТЭ10С) [url]http://narod.ru/disk/27061085000/%D0%BF%D0%B0%D0%BA%20%D0%9F%D0%A1.cdp.html[/url] z7-xPath 1.5 [url]http://narod.ru/disk/26977554000/z7-xPath%20v1.5.rar.html[/url] 2ТЭ10М-3161 [url]http://trainz.ru/index.php?action=download&category=4&game=2[/url] и 2ТЭ116-1431 [url]http://trainzup.com/?p=833[/url]. Возможно, понадобится также правило SetHeadLightRGB [url]http://narod.ru/disk/27061149000/SetHeadLightRGB.cdp.html[/url] |
Стальная дорога использует тот же пак объектов, что и БМО?
|
[QUOTE]Стальная дорога использует тот же пак объектов, что и БМО[/QUOTE]тот же пак ПС, что и сценарий Грузовой Бекасово - Поварово-III
(извиняюсь, непонятно написал) |
Володя, вопрос важный!!!
2ТЭ10М-3161 в трафике ездит? У него [B]max-dece[/B]l на нуле в спеке стоит, тормозить не будет же у людей . |
[QUOTE]2ТЭ10М-3161 в трафике ездит?[/QUOTE]нет. В траффике идентичные 4ТЭ10С в 2 секции и 2ТЭ116 . Но так как ночь, особо не рассмотришь :)
|
[QUOTE=TRam_;215446] идентичные 4ТЭ10С [/QUOTE]
У Дона Капоне волы тоже идентичные. Это не главное. А что за две новых команды в версии 1,5? |
[QUOTE]А что за две новых команды в версии 1,5?[/QUOTE]в 1.5 по сравнению с 1.4 нового - одно правило. Команды все из 1.4 :)
Вообще я помню 2 новые, появившиеся в 1.4 - "ждать 1 секунду" (в комментах не нуждается) и "забросить игрока в кабину" (тоже в комментах не нуждается, нужна чтобы не использовать turntrain на 2-секционных локах) офф затестите сценарий, если хотя бы часть его пройдёт - 1.5 и пойдёт в даунлоад trainzupа |
[QUOTE=TRam_;215435] а экономичность движения.
[/QUOTE] Дык сколько солярки заливать для адреналина?:) |
Изначально солярки полные баки (7500 кг). Сколько я потратил - забыл записать. И ещё - если не хотите гробить старый дизель локомотива, не ездите на 14-15 позициях. Тем более на них дизель перегревается.
|
Извините за глупый вопрос, но где можно скачать карту Стальная дорога к сценарию?
|
Ссылка в первой строке первого сообщения темы.
|
Сохраняться можно? В момент, когда слева 4ТЭ10с уехал, а мне еще красный.
|
[QUOTE]Сохраняться можно? В момент, когда слева 4ТЭ10с уехал, а мне еще красный.[/QUOTE]думаю, можно. Главное, чтоб поезд под 4ТЭ уехал за стрелки
|
А фиг поймешь, кто там может быть на стрелках в моменты сохранений. А что это за незапланированное скрещение с Кенни на станции Дарск? Ведь ДСП спич сказал "открываю [B]на проход[/B]".:confused:
|
[QUOTE]Ведь ДСП спич сказал "открываю на проход"[/QUOTE]ну, "на проход" - значит собран и маршрут приёма, и маршрут отправления, как я понимаю. Хотя, если впередиидущий 4ТЭ едет медленно, то да, сообщение было бы ложным (просто сделать обработку, кто когда куда заезжает для точной надписи в ДСП, я не могу). Скрещивание запланированное.
|
Встречный Кенни прибыл, тоже по странному, ему был красный выходной, затем он уехал, едва остановившись. А мне пока все равно красный, и стрелка не моя.:confused:
Может, шляпа с направлением перегона для игрока? Встречных нет, только попутный аж на следующем перегоне. зы: У 4ТЭ10 мощнячий спек. 700 тонн дергает, как электричка. буду уменьшать до 1500 - 2000 на секцию. |
[QUOTE]Встречный Кенни прибыл, тоже по странному[/QUOTE]а куда делся 4ТЭ10С? Он вроде впереди же шёл.
|
Дык кажу ж, Кенни на ём приехал мне навстречу, тормознул у красного, затем поехал дальше, открыв себе маршрут. А Andrew на 4ТЭ10с на Бородинском, команды у него закончились. У Кенни тоже, остальные в порталах. А мне пока красный уже полчаса.
|
[QUOTE]Дык кажу ж, Кенни на ём приехал мне навстречу, тормознул у красного, затем поехал дальше, открыв себе маршрут.[/QUOTE]а, понял... В свойствах светофора, который не открывается, нажми на красную кнопку "режим предоткрытия". (стрелки должны быть повёрнуты в твою сторону). Вероятно Кенни, отправляясь, это предоткрытие сбил.
|
А может, я сам сбил. Нажимал эту красную кнопку, как только прибыл в Дарск, светофор Н2. И потом нажимал. Без толку.Только когда задал маршрут до входного командой, тогда зелёный стал. А дальше входного не предлагалось собрать.
Скажи, а пересаживания в другие локи, пока у игрока выключен ЭПК, чреваты чем нибудь? |
[QUOTE]Скажи, а пересаживания в другие локи, пока у игрока выключен ЭПК, чреваты чем нибудь?[/QUOTE]вроде пересаживание в други локи даже когда ЭПК включен, ничем не чревато (за исключением ВЛ10-1628). А вообще через 10 секунд после выключения ЭПК срабатывает.
[QUOTE]Нажимал эту красную кнопку, как только прибыл в Дарск[/QUOTE] я одного не пойму - почему ты не отправился вслед за Andrew с Дарска? Скрещивание с Кенни дожно быть на Войсковике, в любом случае... (иначе не понятно, как он впереди тебя так быстро ехал, что успел освободить перегон для Кении) Так что наверно виновата сохранёнка. |
Не было сохраненки тогда. Наверное, надо ослабить 4ТЭ10с, а то он совсем нереально улетает. Может, нельзя было отставать от Andrew до того, что зеленый проходной был в один момент.
|
[QUOTE]Может, нельзя было отставать от Andrew до того, что зеленый проходной был в один момент.[/QUOTE]если Andrew уже на перегоне с той стороны станции, то маршрут должен был открыться и тебе. Если Andrew ещё на станции, когда ты проезжаешь триггер "dark_1" (точное название не помню), то есть вероятность, что тебя отправят на путь рядом с платформой по ст.Дарск, в этом случае выходной не откроется. Если тебя приняли боковой с другой стороны, то выходной обязан открыться, сразу за Andrew, если у тебя версия xPath 1.5
[QUOTE]аверное, надо ослабить 4ТЭ10с, а то он совсем нереально улетает.[/QUOTE]реально он улетает. 800 тонн при норме в 4200 - это действительно будет "электричка" |
[QUOTE=TRam_;215705] версия xPath 1.5[/QUOTE]
Ага, она самая, сейчас попробую еще раз поставить и кэш удалить. |
?
:confused:
Tram, не хватает очень многово. Ты делал в trainz 2010 билд 44088? Паки для карты не помогли, хотя всё скачал. Кэш тоже чистил. Если есть, кто может даст? =) [url]http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=215738&postcount=1991[/url] Спасибо :drinks: |
Ну да, как же ты без сигналки-то... [url]http://tsmteam.ru/download/z7-signals/[/url] (лучше ставь сразу редакцию ProfSB)
|
Спасибо =)
|
Запускаю сценарий, и вдруг большущий облом! Нажимаю "1" - вид из кабины не появился, как будто локомотива и нет вовсе. Да и в кромешной тьме не разглядеть ничего, хоть в глаз стреляй! В левом нижнем углу нет списка машинистов и соответственно списка заданий.
Сам же локомотив 2ТЭ10М-3161 видно в редакторе и в режиме машиниста в других сессиях, в т.ч. и на данном маршруте. Знатоки, если не влом, поделитесь пожалуйста информацией, как устранить данный глюк. Заранее спасибо. |
какая версия trainz?
|
[QUOTE=TRam_;216849]какая версия trainz?[/QUOTE]
Версию самой игры увы не могу знать, а вот сборка 43434. |
[QUOTE]а вот сборка 43434[/QUOTE]попробуй поставить патч до 44088 - я на нём делал сценарий
|
Так все запускается и на 42953.
|
[QUOTE=TRam_;215705]
реально он улетает. 800 тонн при норме в 4200 - это действительно будет "электричка"[/QUOTE] Как тебе такая картина - у 2ТЭ10М в конфиге "max accell" 3000 на секцию стоит, а у 4ТЭ10с - аж 25000, это ж для настольной ЖД придумана имитация пульта с таким ускорением, это не "электричка" - это Порше 911. :( Короче, поправил, буду из окна 3161 любоваться, как бот порожняк разгоняет. |
загружаю карту, а насыпи нет. куиды все на месте и без ошибок. может, кто знает, как решить проблему? trainz 2010 44088
[URL=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1101/09/a21ed8398b0f.jpg.html][IMG]http://s005.radikal.ru/i209/1101/09/a21ed8398b0ft.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1101/8d/d0985b16de18.jpg.html][IMG]http://s014.radikal.ru/i326/1101/8d/d0985b16de18t.jpg[/IMG][/URL] |
насыпь надо устанавливать с "заменой"... Но вот какой куид у неё - не знаю, карту давно удалил...
|
а эта насыпь находится в паке к маршруту? и нужно просто объекты переустановить с заменой?
|
Хм, а у меня не взлетело. И так и сяк... Упрощения свои поставил - что-то получилось, а в оригинале - никак. Врочем, как и с z7-xPath - идея великолепная, а реализация максимум на троечку.
TRam_, а что, z7-xPath всё, кирдык? Надоело? |
[QUOTE]TRam_, а что, z7-xPath всё, кирдык?[/QUOTE]не всё. Но сейчас не охота с ним возиться. Мож мне тож трейнз иногда надоедает. Если что, сценарий на этой самой z7-xPath и основан.
[QUOTE]реализация максимум на троечку[/QUOTE]не, реализация z7-xPath полностью соответствует первоначальной идее - а именно упростить диспетчеру,играющему в мультиплеер, жизнь :). С дополнительным модулем проверки правильности маршрута, чтоб труднее было ошибиться. А в конце концов оказалось, что нужна система, одновременно пытающаяся пихать десятки заданных маршрутов, и при этом некоторые пихать безусловно, а некоторые - с условиями (маршрут не собирается - завершить команду, маршрут не собирается - ждать 3 секунды, и т.п.). Как это всё обыграть, чтоб никто не дрался - пока не придумал. А вот расчёт маршрутов, думаю, сделан если не идеально, то очень близко к нему. По крайней мере чтоб от одного маневрового к другому не собрался маршрут - у меня такого не было. |
Да я по поводу реализации тебе не о мультиплейере говорю. Гы, слово ещё какое "несколькоиграющие". Единственно, где я видел многоиграющих одновременно так, что чуть ли не морду друг другу били выйдя из-за компов, так это в DOOM2.:D А всё остальное, это так, от лукавого...
Что же касается того, о чем я говорю, так это то, что запустил сей сценарий. Сразу не получилось. Проштудировал то, что мог не знать. Опять не помогло. Изменил его. Вот тогда немного проехался. И всё это напомнило "бойню" за z7-xPath. Правда, на сей сценарий плевать с высокой колокольни, а вот за незаконченный xPath до глубины души обидно было... |
Володя, я тоже присоединяюсь к уважаемому NickLon. До глубины души...
|
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim