![]() |
Сапсан в Сочи
Когда листал газету, наткнулся на интересную статью. Поезд "Сапсан" собираются пусти в Сочи. Я об этом и раньше знал, но мало, а из статьи узнал следующие:"
-Скоростной поезд Сапсан будет ходить по Курскому ходу МЖД после на Украину дальше на Ростов и привычным маршрутом дальше. -Остановки: Курск, Харьков, Ростов а дальше не помню. Эту идею РЖД уже воплотит в жизнь. Начались ремонтные работы. Но по Тульской области знаю то что машинный мост в районе Плавске уже поднял над железкой и стрелки на Туле1 делали(сам видел). Вот такие дела.:) |
Маразм крепчал.
|
Так он там с лета тусуется на обкатках.
|
Тем не менее летом этого года в Славянске и Краматорске меняли стрелки на главном ходу...
|
[QUOTE=TRam_;214797]Тем не менее летом этого года в Славянске и Краматорске меняли стрелки на главном ходу...[/QUOTE]
это донецкая область? |
да.
|
[QUOTE=Oleg Izmerov;214783]Маразм крепчал.[/QUOTE]
Здесь соглашусь с Измеровым:eek: . Такую дистанцию под скоростной ПС без строительства отдельной ВСМ - реально маразм. По курскому ходу бочки с ползунами бегают чуть ли не каждые десять минут, а они "Сапсан" хотят пускать:crazy: ... На какую скорость? 140 км/час?? Идиотизм. И почему через Харьков? Ностальгия 80-х? Воронежский ход лучше для этого подходит. Короче, что-то там не то происходит:confused: ... |
Тогда такой вопрос: Сапсаны будут ходить по отдельно построенному пути или по уже существующим магистралям? Если отдельно, то может еще и ничего...
|
[QUOTE]На какую скорость? 140 км/час?? [/QUOTE]с большой вероятностью что да.
[QUOTE]И почему через Харьков? Ностальгия 80-х? Воронежский ход лучше для этого подходит.[/QUOTE]географически короче через Харьков. В любом случае мне домой (из Москвы в Краматорск) ездить лучше не станет :( [QUOTE]или по уже существующим магистралям[/QUOTE]да осядут в современной РЖД по карманам любые проекты новых магистралей... Тем более ВСМ, одну из которых уже про*рали. |
[QUOTE=TRam_;214814]да осядут в современной РЖД по карманам любые проекты новых магистралей... Тем более ВСМ, одну из которых уже про*рали.[/QUOTE]
Фиг знает, на мой взгляд, если пустить Сапсаны, то соответственно грузопоток будет идти значительно медленнее, так как грузовые будут их пропускать, а эти пропуски денег тоже стоят. Да и Сапсаны из за этих грузовых будут идти не так уж и быстро, лучше закупить хорошие локомотивы для пассажирских поездов. Эффект тот же, а финансов будет потрачено значительно меньше [QUOTE=Denis;214811] Такую дистанцию под скоростной ПС без строительства отдельной ВСМ - реально маразм. По курскому ходу бочки с ползунами бегают чуть ли не каждые десять минут, а они "Сапсан" хотят пускать:crazy: [/QUOTE] Так надо же бочки к Сапсану прицепить и пусть летят они себе 200 км\ч :rofl: И пассажиры будут быстрее ездить и грузы:D |
[url]http://www.yuga.ru/news/190228/[/url]
Возможность запуска электропоездов "Сапсан" со спальными вагонами из Москвы в Сочи рассматривают ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и немецкий концерн Siemens. Такое заявление сделал президент Siemens в России и СНГ Дитрих Меллер. "Мы с РЖД обсудили вариант "Сапсана" со спальными вагонами. Пока находимся в дискуссиях. Возможно, это может быть решение для дальнего следования - таких маршрутов, как Москва - Сочи", - цитирует слова Д. Меллера "Интерфакс". "– Это настоящий русский Иван, – говорил Дитрих. – Простодушный, доверчивый." (с) Щит и меч. |
[QUOTE=BOBANRyde;214816]Фиг знает, на мой взгляд, если пустить Сапсаны, то соответственно грузопоток будет идти значительно медленнее, так как грузовые будут их пропускать, а эти пропуски денег тоже стоят. Да и Сапсаны из за этих грузовых будут идти не так уж и быстро, лучше закупить хорошие локомотивы для пассажирских поездов. [/QUOTE]
Данный путь - единственно верный в условиях отсутствия отдельной ВСМ. Вполне реально сделать время движения ночного ПДС 15 - 18 часов. Вечером в Москве, утром у моря. Нужно провести реконструкцию отдельных участков пути и как было правильно отмечено, закупить двухсистемные пассажирские электровозы, чтобы раз и навсегда избавиться от этих идиотских стоянок по двадцать с лишним минут. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;214820]"Мы с РЖД обсудили вариант "Сапсана" со спальными вагонами. Пока находимся в дискуссиях. Возможно, это может быть решение для дальнего следования - таких маршрутов, как Москва - Сочи", - цитирует слова Д. Меллера "Интерфакс".
"– Это настоящий русский Иван, – говорил Дитрих. – Простодушный, доверчивый." (с) Щит и меч.[/QUOTE] :crazy: :crazy: :crazy: :rofl: :rofl: :rofl: |
Ворьё, блин. Когда же у нас закончат воровать, и начнут реальные дела делать ?? Только и запускают новые маразматические проекты - не потому что сами не понимают этого маразма, а для того, чтобы снова своровать побольше на каком-нибудь очередном мастшабном "нововведении". И прикрываются при этом самыми благими намерениями - а на деле не то что тормозят прогресс, а и то что на данный момент есть - все в жалкую пародию превращается и катится под откос.
|
[QUOTE]И прикрываются при этом самыми благими намерениями - а на деле не то что тормозят прогресс, а и то что на данный момент есть - все в жалкую пародию превращается и катится под откос.[/QUOTE]ни у кого нет идей, как законными средствами это останавливать?
|
Народ вряд ли что то сможет сделать. Наше правительство думает, что народ все стерпит. Единственное, что можно сделать, так это когда введут Сапсаны, то нужно подговаривать машинистов грузовых, чтобы ехали меееедленно мееедленно:)
|
Господи, да когда же этот Якуха остановится?????????????????????????:eek:
Никогда - очевидно!:mad: Везде ему надо свой Сапсаны запускать. Чувствую и Киевский ход ждёт подобная участь. Маразм шизанутых придурков, которые сидят там наверху и только строят наполеоновские планы, а то что их планы это дикий бред - не волнует. |
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;214842]Чувствую и Киевский ход ждёт подобная участь.[/QUOTE]
Ты прав. Они хотят Сапсан в Киев. Он будет ходить Москва-Киев-Москва. У всех вкусы разные но я говорю то что думаю. МНЕ САПСАНЫ ВООБЩЕ НЕ НРАВЯТСЯ!!! :mad: Вот электровозы и тепловозы - это вещь!!! А Сапсаны у Европы всё перекачёвываем. Сами должны всё делать!!! |
[QUOTE=RONNI;214846] Они хотят Сапсан в Киев. [/QUOTE]
Только этой пакости не хватало. |
А с другой стороны в принципе, беспокоиться не о чем. Ну пустят Сапсаны в Киев, ну накроется все расписание пассажирских и грузовых поездов из за него. А это значит срыв сроков грузо и пассажиро перевозок, в следствие чего потеря дохода И в конечном итоге и сам Сапсан накроется медным тазом из за убыточности.
Вообще сам поезд тут не при чем. Если все сделать как положено, пусть даже только на направлении Москва - Санкт Петербург, продолжить отдельные пути для него, огородить их забором, вот тогда хорошо будет: и поезду и пассажирам (всем) и РЖД прибыль. Но опять же затраты на это всё огромные, а РЖД на такие жертвы идти видимо не хочет. |
[QUOTE]...
Вообще сам поезд тут не при чем. Если все сделать как положено, пусть даже только на направлении Москва - Санкт Петербург, продолжить отдельные пути для него, огородить их забором...[/QUOTE]Заборов не напасешься :D |
Игорь, ты не в счет:D
|
Сделали на одной Октябрьской эти Сапсаны и хватит. Нечего эту "песочницу с лопатками" распространять на другие дороги.
Так нет же, Якунин сказал - НАДО!:crazy: |
[QUOTE=BOBANRyde;214852]И в конечном итоге и сам Сапсан накроется медным тазом из за убыточности.
.[/QUOTE] Только под это дело быстренько цены на билеты взвинтят. И даже если это чудо техники потом уберут, то цены так и останутся. |
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;214863]Сделали на одной Октябрьской эти Сапсаны и хватит. Нечего эту "песочницу с лопатками" распространять на другие дороги.[/QUOTE]
Полностью согласен! |
[QUOTE=RONNI;214846]Ты прав. Они хотят Сапсан в Киев. Он будет ходить Москва-Киев-Москва.[/QUOTE]
Если за пять часов управится, то значит это оправданно. [QUOTE]У всех вкусы разные но я говорю то что думаю. МНЕ САПСАНЫ ВООБЩЕ НЕ НРАВЯТСЯ!!! :mad:[/QUOTE] А это, пардон, уже мало кого волнует и к объективной оценке мало относится. [QUOTE]Сами должны всё делать!!! [/QUOTE] Ни одна страна в мире не делает всё "сама". В 21 веке и подавно. |
[QUOTE=BOBANRyde;214835]Народ вряд ли что то сможет сделать. Наше правительство думает, что народ все стерпит.[/QUOTE]
Вообще-то, народ полностью и всецело одобряет действия Правительства. Рейтинги "за 70%" и результаты голосования за ЕдРо - наглядное тому подтверждение :cool: . [QUOTE]Единственное, что можно сделать, так это когда введут Сапсаны, то нужно подговаривать машинистов грузовых, чтобы ехали меееедленно мееедленно:)[/QUOTE] А это уже вредительство:crazy: . |
[QUOTE=Denis;214894]Если за пять часов управится, то значит это оправданно. [/QUOTE]
За пять часов управится поезд с локомотивной тягой. |
[QUOTE=Denis;214894]Ни одна страна в мире не делает всё "сама". В 21 веке и подавно.[/QUOTE]
А Германия??? |
[QUOTE=RONNI;214934]А Германия???[/QUOTE]И Германия в том числе. Однажды ремонтировал автомобильный генератор фирмы Bosch, он был собран из комплектующих, изготовленных в пяти странах: Германии, Испании, Франции, Японии и, кажется, Венгрии. Генератор разбирался впервые.
|
Я имел ввиду ПС должна РОССИЯ делать сама.:)
|
[QUOTE=RONNI;214956]Я имел ввиду ПС должна РОССИЯ делать сама.:)[/QUOTE]Вы спросили про Германию, я ответил. И что значит - Россия должна сама? Вся Россия должна делать ПС?
|
[QUOTE=RONNI;214956]Я имел ввиду ПС должна РОССИЯ делать сама.:)[/QUOTE]
Это Вы так решили? Единолично или посовещавшись "с группой товарищей":cool: ? |
[QUOTE=Oleg Izmerov;214900]За пять часов управится поезд с локомотивной тягой.[/QUOTE]
Разумеется. Однако если мы берём время в пути до пяти-шести часов, то моторовагонная тяга лучше по нескольким причинам: - экономическая составляющая (больше пассажиров при одинаковой длине поезда); - динамика разгона и торможения; - безопасность. Для ночных поездов локомотивная тяга, разумеется, наиболее оптимальная. |
Как раз из-за мероприятий по доводке пути в Тульской области для Сапсана, летом из Курска не было возможности уехать прямым поездом до Анапы. Позднее правда одумались, но народ первую половину лета ездил на юг через Воронеж, либо на автобусах, из-за этого уже испытывал особые чувства к будущему Сапсану. Еще годом ранее на участке Золотухино(Свобода)-Курск заменяли стрелки, также в целях эксперимента. Отсюда можно сделать вывод, что решение пустить Сапсан принималось очень заблоговременно, более того, уверен что такие же решения уже приняты по всем направлениям от С-З, до Владивостока, вопрос только во времени.
С Сочи итак все понятно - олимпиада, надо показать забугорью, что мол медведи у нас только на флагах и в тайге, а по улицам ездят гибриды, либо ВАЗ на топливе евро-5, в воздухе суперджеты, на которых только вчера краска обсохла, а в горы пролетариат мотается на скоростных поездах. По-любому интуристы захотят не только олимпиаду повидать, но и по столицам погулять, поэтому авиасообщением будут до Москвы, а после уже на железной коллее. Негоже, чтобы тряслись они по 20 часов. Опять же задел для чиновников на будущее. На викенд смотаться на юг, не привлекая особо внимания к своей персоне в аэропортах. Но чтобы мы тут не рассуждали, решения уже приняты и они не изменятся. Причем надо отметить, что идея то в принципе неплохая, реализация как всегда у нас хромает. Но лично я ЗА, пусть будет Сапсан и на Курском ходу. Непонятно только где же он будет иметь остановки, ведь по пути Тула, Орел, Курск, Белгород... кого из этих городов наделят честью глотать пыль от состава на проход, а кто сможет как минимум в столицу на нем мотаться :) и что будет с таможенным контролем в таком случае. Не будет ли это уже аналог авиаперелета, при котором поезд вообще не будет стоять на территори РФ, а таможенный контроль, по крайней мере наш, будет проводиться при посадке в Москве... |
[QUOTE=Denis;214895]Вообще-то, народ полностью и всецело одобряет действия Правительства. Рейтинги "за 70%" и результаты голосования за ЕдРо - наглядное тому подтверждение :cool: .[/QUOTE]
Читал в газете, что людям, кто живет на пути прохождения Сапсанов приходится несладко. Рассказывали про поселок (забыл название), который разделен железной дорогой ровно на половину Из за этих Сапсанов накрылось все расписание пригородных поездов, дорогу переходить просто опасно, ЖД переезд закрывается на очень продолжительное время (10 или 15 минут до прохождения Сапсана). В общем жизни никакой нет. |
А чего тут опасного? Переходить нужно только посмотрев в обои стороны и убедившись, что ни какого Сапсана (либо другого поезда) по близости не несётся. А то у нас многие так - посмотрят слегка куда голова повернётся и попёрли. А то ещё и музыкой уши заняты, вот она смерть транспортная. Народ у нас в технике ничего не понимает и думают, дескать если чего, притормозит не много, меня пропустит и дальше поедет.:russian:
Вот потому и стараются всё закрывать заблоговременно. А насчёт хождения пригородных, это да, целая трабла. |
[[I]прочитал название темы как "Сапсан в ночи", вздрогнул[/I]]
|
А что будет с Сапсаном после олимпиады? На нем никто ездить не будет. У кого есть деньги полетят отдыхать за границу, а у кого их нет тот человек билет на Сапсан не осилит. Сапсан придётся отменять или ещё что-то делать.
|
[QUOTE=BOBANRyde;214994]Читал в газете, что людям, кто живет на пути прохождения Сапсанов приходится несладко. Рассказывали про поселок (забыл название), который разделен железной дорогой ровно на половину Из за этих Сапсанов накрылось все расписание пригородных поездов, дорогу переходить просто опасно, ЖД переезд закрывается на очень продолжительное время (10 или 15 минут до прохождения Сапсана). В общем жизни никакой нет.[/QUOTE]Я могу рассказать про городок, где живу сам. Он также разделен железной дорогой наполовину, простоять на переезде 30-40 минут - в норме вещей. И никаких Сапсанов! :p А в пригородном движении у нас только РА-1 работают в количестве двух! единиц. И что с того?
|
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim