![]() |
Разная колея...
Слышал что в Европе колея железных дорог чуть уже (или шире) чем на РЖД. Но как тогда поезда ездят из России в Европу? Вагоны переставляют на другие тележки? Это ж долго целый состав.... Да и не так прото тележку от вагона отцепить....Кто знает расскажите.
|
В Европе - 1 435 мм, в России - 1520 мм. Тележки меняют вот так:
[URL="http://virtual.brest.by/news6358.php"]http://virtual.brest.by/news6358.php[/URL] Там еще и автосцепки на винтовую упряжь меняют. |
А в Испании и Португалии вообще 1668 мм ширина колеи, так называемая Иберийская колея. Там вроде бы на границе с Францией они телеги меняют или у них специальные колёсные пары.
|
Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи?
|
[QUOTE=extravert;214145]Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи?[/QUOTE]
Из-за финансовых затрат. 1) Чью колею считать базовой? 2) За чей счёт перешивать существующие линии и переделывать/менять ПС? |
1) Сопоставить все плюсы и минусы колеи разной ширины разных стран и выыявить наиболее оптимальную, думаю специалистам это было бы под силу.
2) А вот с этим как всегда всё сложно. ;) |
А кроме колеи есть ещё и разный габарит приближения. Никто не захочет уменьшать свои вагоны до размеров британского габарита, но и англичане свои дороги перестраивать для возможности пропускать крупные вагоны вряд ли станут.
|
[QUOTE=extravert;214145]Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи?[/QUOTE]
А ты прикинь, во сколько обойдется перешивка колеи на нормальную на 1/6 части суши:D И последующая замена тележек у вагонов и полная замена ТПС |
[QUOTE=ANK(ft);214170]А кроме колеи есть ещё и разный габарит приближения. Никто не захочет уменьшать свои вагоны до размеров британского габарита, но и англичане свои дороги перестраивать для возможности пропускать крупные вагоны вряд ли станут.[/QUOTE]
Габарит не только от ширины колеи зависит. В европейских странах при одной ширине колеи существует несколько габаритов. |
а когда телеги меняют, пассажиры где тем временем? В вагоне нелязя наверн по технике безопастности.
|
Именно там и находятся.
|
Причем когда сидишь в вагоне, если в окно не смотреть - не поймешь что тебя поднимали - опускали, настолько плавно все происходит))
|
[QUOTE=Tramwayz;214088]А в Испании и Португалии вообще 1668 мм ширина колеи, так называемая Иберийская колея. [/QUOTE]
В Испании не везде. К примеру, все ВСМ построены на 1435. |
[QUOTE=extravert;214145]Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи?[/QUOTE]
Вот и я про тоже... почему? |
[QUOTE]А ты прикинь, во сколько обойдется перешивка колеи на нормальную на 1/6 части суши[/QUOTE]
Вообще-то на 1/6 части суши как раз нормальная колея ;) |
Вот правильное мнение, православное. У нас и колея хорошая, и габарит годный, нам надо только покачественней пути укладывать.
|
[QUOTE=Tramwayz;215100]Вот правильное мнение, православное.[/QUOTE]Спасибо, поржал! :rofl:
|
Аналогично, порадовало!:)
|
Вот только каково атеисту, думающему аналогично, услышать, что его мнение оказывается православное....
А ещё вспоминается, что ведь когда-то наши рельсы были качественными. И как раз в тему колеи слушаю "в тоннеле под Ла-Маншем уложены рельсы советского производства" и думаю - "наши рельсы - это неинтересно, вот если бы наши шпалы..." |
[QUOTE=ANK(ft);215128]Вот только каково атеисту, думающему аналогично, услышать, что его мнение оказывается православное....[/QUOTE]
Атеисты обычно не настолько на этом зациклены как верующие.... нынешний жаргон рунета гораздо больше их цепляет ..ПГМ такое ПГМ :) |
Я говорю за себя, очень часто неприятно слышать подобное (ну в данном случае ещё всё в меру, но ПГМы регулярно достают).
|
Православное не есть религиозно привязанное в данном контексте. [I]Право, славное[/I] мнение, например, если перефразировать.
|
Каррикатура на тему путиловского рельса.
1868 - год Путиловского рельса Автор Александр Зудин В 1868 году инженер Николай Путилов приобрел пришедший к упадку казенный чугунолитейный завод (ныне Кировский завод) и в кратчайший срок смог наладить рентабельное производство. Гордостью завода стали рельсы, превосходящие по своему качеству мировые аналоги, проверку рельсов на прочность производил лично великий князь Константин. [url]http://cartoon.metro.ru/cart2/zudin-28.jpg[/url] |
[QUOTE=Vivan755;215097]Вообще-то на 1/6 части суши как раз нормальная колея ;)[/QUOTE]
Ты не прав. Нормальной колеей считается "Стефенсоновская" 1435мм. Колея шире нормальной-широкая, уже нормальной-узкая.;) |
[QUOTE=Vlad;215251]Нормальной колеей считается "Стефенсоновская" 1435мм.[/QUOTE]Не-е-е! Нормальная - 1520 мм., ибо ПРАВОСЛАВНАЯ! :russian:
|
Давайте еще здесь очередную религиозную войну устроим.:mad: Додумались, нечего сказать, связали религию с шириной колеи:rofl: Еще скажите, что широкая колея богом избранная:rofl: А если вспомнить историю, то колею у нас иностранцы, приглашенные на строительство первых жд выбирали
|
Так а кто здесь первым предложил менять колею на 1/6 части суши на европейскую?
А выбрали, собственно, американскую колею, в дальнейшем в самой Америке исчезнувшую. |
[QUOTE=ANK(ft);215265]Так а кто здесь первым предложил менять колею на 1/6 части суши на европейскую?
А выбрали, собственно, американскую колею, в дальнейшем в самой Америке исчезнувшую.[/QUOTE] Именно так, 5-футовую колею (1524мм)предложил американец, работавший по контракту на строительстве Петербург-Московской жд вместо первоначально предполагавшейся к строительству 6-и футовой. П.С. Колею менять я не предлагал:D я лишь предложил особо жаждущим такой замены прикинуть расходы на переделку. а если серьезно, то вопросы связанные с изменением ширины колеи на границах, уже давным-давно решены. Смена колеи в мире на какую-то одну не имеет никакого смысла. Это то же самое, что заставить половину Европы перейти на жд от левостороннего движения к правостороннему(вроде как более распространенному):D |
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim