Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Разная колея... (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=12663)

MetroDriver 30.10.2010 17:49

Разная колея...
 
Слышал что в Европе колея железных дорог чуть уже (или шире) чем на РЖД. Но как тогда поезда ездят из России в Европу? Вагоны переставляют на другие тележки? Это ж долго целый состав.... Да и не так прото тележку от вагона отцепить....Кто знает расскажите.

alexcat 30.10.2010 18:42

В Европе - 1 435 мм, в России - 1520 мм. Тележки меняют вот так:
[URL="http://virtual.brest.by/news6358.php"]http://virtual.brest.by/news6358.php[/URL]
Там еще и автосцепки на винтовую упряжь меняют.

Tramwayz 31.10.2010 20:04

А в Испании и Португалии вообще 1668 мм ширина колеи, так называемая Иберийская колея. Там вроде бы на границе с Францией они телеги меняют или у них специальные колёсные пары.

extravert 31.10.2010 23:41

Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи?

Garikk 31.10.2010 23:46

[QUOTE=extravert;214145]Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи?[/QUOTE]

Из-за финансовых затрат.

1) Чью колею считать базовой?
2) За чей счёт перешивать существующие линии и переделывать/менять ПС?

extravert 01.11.2010 01:01

1) Сопоставить все плюсы и минусы колеи разной ширины разных стран и выыявить наиболее оптимальную, думаю специалистам это было бы под силу.
2) А вот с этим как всегда всё сложно. ;)

ANK(ft) 01.11.2010 01:05

А кроме колеи есть ещё и разный габарит приближения. Никто не захочет уменьшать свои вагоны до размеров британского габарита, но и англичане свои дороги перестраивать для возможности пропускать крупные вагоны вряд ли станут.

Vlad 01.11.2010 14:02

[QUOTE=extravert;214145]Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи?[/QUOTE]

А ты прикинь, во сколько обойдется перешивка колеи на нормальную на 1/6 части суши:D И последующая замена тележек у вагонов и полная замена ТПС

Vlad 01.11.2010 14:04

[QUOTE=ANK(ft);214170]А кроме колеи есть ещё и разный габарит приближения. Никто не захочет уменьшать свои вагоны до размеров британского габарита, но и англичане свои дороги перестраивать для возможности пропускать крупные вагоны вряд ли станут.[/QUOTE]

Габарит не только от ширины колеи зависит. В европейских странах при одной ширине колеи существует несколько габаритов.

Сибиряк 01.11.2010 14:12

а когда телеги меняют, пассажиры где тем временем? В вагоне нелязя наверн по технике безопастности.

ВIGMAN 01.11.2010 14:44

Именно там и находятся.

EAR 01.11.2010 14:47

Причем когда сидишь в вагоне, если в окно не смотреть - не поймешь что тебя поднимали - опускали, настолько плавно все происходит))

Denis 01.11.2010 16:30

[QUOTE=Tramwayz;214088]А в Испании и Португалии вообще 1668 мм ширина колеи, так называемая Иберийская колея. [/QUOTE]
В Испании не везде. К примеру, все ВСМ построены на 1435.

MetroDriver 02.11.2010 16:33

[QUOTE=extravert;214145]Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи?[/QUOTE]

Вот и я про тоже... почему?

Vivan755 04.11.2010 17:02

[QUOTE]А ты прикинь, во сколько обойдется перешивка колеи на нормальную на 1/6 части суши[/QUOTE]
Вообще-то на 1/6 части суши как раз нормальная колея ;)

Tramwayz 04.11.2010 17:11

Вот правильное мнение, православное. У нас и колея хорошая, и габарит годный, нам надо только покачественней пути укладывать.

alexcat 04.11.2010 17:28

[QUOTE=Tramwayz;215100]Вот правильное мнение, православное.[/QUOTE]Спасибо, поржал! :rofl:

Слесарь 04.11.2010 18:27

Аналогично, порадовало!:)

ANK(ft) 04.11.2010 19:05

Вот только каково атеисту, думающему аналогично, услышать, что его мнение оказывается православное....
А ещё вспоминается, что ведь когда-то наши рельсы были качественными. И как раз в тему колеи слушаю "в тоннеле под Ла-Маншем уложены рельсы советского производства" и думаю - "наши рельсы - это неинтересно, вот если бы наши шпалы..."

Garikk 04.11.2010 19:21

[QUOTE=ANK(ft);215128]Вот только каково атеисту, думающему аналогично, услышать, что его мнение оказывается православное....[/QUOTE]

Атеисты обычно не настолько на этом зациклены как верующие.... нынешний жаргон рунета гораздо больше их цепляет ..ПГМ такое ПГМ :)

ANK(ft) 04.11.2010 20:44

Я говорю за себя, очень часто неприятно слышать подобное (ну в данном случае ещё всё в меру, но ПГМы регулярно достают).

Tramwayz 04.11.2010 21:21

Православное не есть религиозно привязанное в данном контексте. [I]Право, славное[/I] мнение, например, если перефразировать.

sas 04.11.2010 21:49

Каррикатура на тему путиловского рельса.
1868 - год Путиловского рельса
Автор Александр Зудин
В 1868 году инженер Николай Путилов приобрел пришедший к упадку казенный чугунолитейный завод (ныне Кировский завод) и в кратчайший срок смог наладить рентабельное производство. Гордостью завода стали рельсы, превосходящие по своему качеству мировые аналоги, проверку рельсов на прочность производил лично великий князь Константин.
[url]http://cartoon.metro.ru/cart2/zudin-28.jpg[/url]

Vlad 05.11.2010 12:42

[QUOTE=Vivan755;215097]Вообще-то на 1/6 части суши как раз нормальная колея ;)[/QUOTE]

Ты не прав. Нормальной колеей считается "Стефенсоновская" 1435мм. Колея шире нормальной-широкая, уже нормальной-узкая.;)

alexcat 05.11.2010 13:11

[QUOTE=Vlad;215251]Нормальной колеей считается "Стефенсоновская" 1435мм.[/QUOTE]Не-е-е! Нормальная - 1520 мм., ибо ПРАВОСЛАВНАЯ! :russian:

Vlad 05.11.2010 13:34

Давайте еще здесь очередную религиозную войну устроим.:mad: Додумались, нечего сказать, связали религию с шириной колеи:rofl: Еще скажите, что широкая колея богом избранная:rofl: А если вспомнить историю, то колею у нас иностранцы, приглашенные на строительство первых жд выбирали

ANK(ft) 05.11.2010 13:45

Так а кто здесь первым предложил менять колею на 1/6 части суши на европейскую?

А выбрали, собственно, американскую колею, в дальнейшем в самой Америке исчезнувшую.

Vlad 05.11.2010 14:55

[QUOTE=ANK(ft);215265]Так а кто здесь первым предложил менять колею на 1/6 части суши на европейскую?

А выбрали, собственно, американскую колею, в дальнейшем в самой Америке исчезнувшую.[/QUOTE]

Именно так, 5-футовую колею (1524мм)предложил американец, работавший по контракту на строительстве Петербург-Московской жд вместо первоначально предполагавшейся к строительству 6-и футовой.
П.С. Колею менять я не предлагал:D я лишь предложил особо жаждущим такой замены прикинуть расходы на переделку. а если серьезно, то вопросы связанные с изменением ширины колеи на границах, уже давным-давно решены. Смена колеи в мире на какую-то одну не имеет никакого смысла. Это то же самое, что заставить половину Европы перейти на жд от левостороннего движения к правостороннему(вроде как более распространенному):D


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim