![]()  | 
	
		
 Разная колея... 
		
		
		Слышал что в Европе колея железных дорог чуть уже (или шире) чем на РЖД. Но как тогда поезда ездят из России в Европу? Вагоны переставляют на другие тележки? Это ж долго целый состав.... Да и не так прото тележку от вагона отцепить....Кто знает расскажите. 
	 | 
		
 В Европе - 1 435 мм, в России - 1520 мм. Тележки меняют вот так: 
	[URL="http://virtual.brest.by/news6358.php"]http://virtual.brest.by/news6358.php[/URL] Там еще и автосцепки на винтовую упряжь меняют.  | 
		
 А в Испании и Португалии вообще 1668 мм ширина колеи, так называемая Иберийская колея. Там вроде бы на границе с Францией они телеги меняют или у них специальные колёсные пары. 
	 | 
		
 Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи? 
	 | 
		
 [QUOTE=extravert;214145]Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи?[/QUOTE] 
	Из-за финансовых затрат. 1) Чью колею считать базовой? 2) За чей счёт перешивать существующие линии и переделывать/менять ПС?  | 
		
 1) Сопоставить все плюсы и минусы колеи разной ширины разных стран и выыявить наиболее оптимальную, думаю специалистам это было бы под силу. 
	2) А вот с этим как всегда всё сложно. ;)  | 
		
 А кроме колеи есть ещё и разный габарит приближения. Никто не захочет уменьшать свои вагоны до размеров британского габарита, но и англичане свои дороги перестраивать для возможности пропускать крупные вагоны вряд ли станут. 
	 | 
		
 [QUOTE=extravert;214145]Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи?[/QUOTE] 
	А ты прикинь, во сколько обойдется перешивка колеи на нормальную на 1/6 части суши:D И последующая замена тележек у вагонов и полная замена ТПС  | 
		
 [QUOTE=ANK(ft);214170]А кроме колеи есть ещё и разный габарит приближения. Никто не захочет уменьшать свои вагоны до размеров британского габарита, но и англичане свои дороги перестраивать для возможности пропускать крупные вагоны вряд ли станут.[/QUOTE] 
	Габарит не только от ширины колеи зависит. В европейских странах при одной ширине колеи существует несколько габаритов.  | 
		
 а когда телеги меняют, пассажиры где тем временем? В вагоне нелязя наверн по технике безопастности. 
	 | 
		
 Именно там и находятся. 
	 | 
		
 Причем когда сидишь в вагоне, если в окно не смотреть - не поймешь что тебя поднимали - опускали, настолько плавно все происходит)) 
	 | 
		
 [QUOTE=Tramwayz;214088]А в Испании и Португалии вообще 1668 мм ширина колеи, так называемая Иберийская колея. [/QUOTE] 
	В Испании не везде. К примеру, все ВСМ построены на 1435.  | 
		
 [QUOTE=extravert;214145]Интересно, а почему со временем не ввести единый мировой стандарт на ширину колеи?[/QUOTE] 
	Вот и я про тоже... почему?  | 
		
 [QUOTE]А ты прикинь, во сколько обойдется перешивка колеи на нормальную на 1/6 части суши[/QUOTE] 
	Вообще-то на 1/6 части суши как раз нормальная колея ;)  | 
		
 Вот правильное мнение, православное. У нас и колея хорошая, и габарит годный, нам надо только покачественней пути укладывать. 
	 | 
		
 [QUOTE=Tramwayz;215100]Вот правильное мнение, православное.[/QUOTE]Спасибо, поржал! :rofl: 
	 | 
		
 Аналогично, порадовало!:) 
	 | 
		
 Вот только каково атеисту, думающему аналогично, услышать, что его мнение оказывается православное.... 
	А ещё вспоминается, что ведь когда-то наши рельсы были качественными. И как раз в тему колеи слушаю "в тоннеле под Ла-Маншем уложены рельсы советского производства" и думаю - "наши рельсы - это неинтересно, вот если бы наши шпалы..."  | 
		
 [QUOTE=ANK(ft);215128]Вот только каково атеисту, думающему аналогично, услышать, что его мнение оказывается православное....[/QUOTE] 
	Атеисты обычно не настолько на этом зациклены как верующие.... нынешний жаргон рунета гораздо больше их цепляет ..ПГМ такое ПГМ :)  | 
		
 Я говорю за себя, очень часто неприятно слышать подобное (ну в данном случае ещё всё в меру, но ПГМы регулярно достают). 
	 | 
		
 Православное не есть религиозно привязанное в данном контексте. [I]Право, славное[/I] мнение, например, если перефразировать. 
	 | 
		
 Каррикатура на тему путиловского рельса.  
	1868 - год Путиловского рельса Автор Александр Зудин В 1868 году инженер Николай Путилов приобрел пришедший к упадку казенный чугунолитейный завод (ныне Кировский завод) и в кратчайший срок смог наладить рентабельное производство. Гордостью завода стали рельсы, превосходящие по своему качеству мировые аналоги, проверку рельсов на прочность производил лично великий князь Константин. [url]http://cartoon.metro.ru/cart2/zudin-28.jpg[/url]  | 
		
 [QUOTE=Vivan755;215097]Вообще-то на 1/6 части суши как раз нормальная колея ;)[/QUOTE] 
	Ты не прав. Нормальной колеей считается "Стефенсоновская" 1435мм. Колея шире нормальной-широкая, уже нормальной-узкая.;)  | 
		
 [QUOTE=Vlad;215251]Нормальной колеей считается "Стефенсоновская" 1435мм.[/QUOTE]Не-е-е! Нормальная - 1520 мм., ибо ПРАВОСЛАВНАЯ! :russian: 
	 | 
		
 Давайте еще здесь очередную религиозную войну устроим.:mad:  Додумались, нечего сказать, связали религию с шириной колеи:rofl: Еще скажите, что широкая колея богом избранная:rofl: А если вспомнить историю, то колею у нас иностранцы, приглашенные на строительство первых жд выбирали 
	 | 
		
 Так а кто здесь первым предложил менять колею на 1/6 части суши на европейскую? 
	А выбрали, собственно, американскую колею, в дальнейшем в самой Америке исчезнувшую.  | 
		
 [QUOTE=ANK(ft);215265]Так а кто здесь первым предложил менять колею на 1/6 части суши на европейскую? 
	А выбрали, собственно, американскую колею, в дальнейшем в самой Америке исчезнувшую.[/QUOTE] Именно так, 5-футовую колею (1524мм)предложил американец, работавший по контракту на строительстве Петербург-Московской жд вместо первоначально предполагавшейся к строительству 6-и футовой. П.С. Колею менять я не предлагал:D я лишь предложил особо жаждущим такой замены прикинуть расходы на переделку. а если серьезно, то вопросы связанные с изменением ширины колеи на границах, уже давным-давно решены. Смена колеи в мире на какую-то одну не имеет никакого смысла. Это то же самое, что заставить половину Европы перейти на жд от левостороннего движения к правостороннему(вроде как более распространенному):D  | 
| Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim