Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Встречи и поездки (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   отчёт: "Киевский ход + Главный ход" (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=12639)

Fox-kolpino 30.10.2010 03:23

отчёт: "Киевский ход + Главный ход"
 
Решил поделится впечатлениями о поездке на 139/140 из Санкт-Петербурга в Брянск и обратно
[CENTER][B][U]Поезд №139 Петербург-Брянск[/U][/B][/CENTER]
Отправились с Московского вокзала в тот момент, когда на соседних платформах уже стояли белоснежные сапсаны. Поэтому уже через полчаса наш поезд пропускал "птаху" на подъезде к станции Колпино:( . Сапсаны к тому же не дали лок. бригаде вплоть до Бологого без опозданий прибыть на станции:crazy: . А тут ещё и попался проводник, которому пришлось доказывать сколько стоим на той или иной платформе, т.к. он не выпускал из душного вагона пассажиров под предлогом отправления поезда или заставлял вернуться в вагон минуты за 3 до отправления (на стоянках более 5 минут):mad: . В тверской области уже стемнело и я лёг спать. Проснулся, вижу поезд уже "мчится" по БМО, с надеждой увидеть съезд на Киевский ход опять уснул. Через некоторое время проснулся, смотрю кривая со спуском и вуа-ля - столбики с белыми основаниями сменяются на голубые (думаю вот он (КХ) наконец-то) и вот - перезд и Засимова пустынь:rolleyes: . К сожалению ехали по КХ ночью, поэтому природой и проходящими мимо станциями полюбоваться не получилось:confused: . Проснувшись по прибытии в Брянск увидел только, что от состава отцепляется красавец ЧС4з (увидеть переменники живя в Питере - для меня это событие) :russian:
[B][U][CENTER]Поезд №140 Брянск-Петербург[/CENTER][/U][/B]
Обратно нас забирал ЧС4т. Брянская бригада вела поезд здорово, трогались без единой встряски:) , чего уж не скажешь о лок. бригаде ведущей состав на ЧС7 от Сухиничей:( . В тех же Сухиничах поезд "завалили" мягкими игрушками, а в Обнинском мы пропускали экспресс ЭД4м Калуга-1 - Москва. Что самое интересное - впервые довелось видеть стоянку поезда на коротких платформах (в Обнинском и Малоярославце):p . В Поварово-3 поезд прибыл на 20 минут раньше расписания и там "семёрка" сменилась на более привычные моему глазу ЧС2т:cool: . Но этот теремок тянул состав намного быстрее, чем ЧС7, а также я почувствовал разницу между ГХ и КХ. По киевскому поезд болтало на высоких скоростях, да и стыки чувствовались:o . На октябрьской ж.д. поезд шёл ровно с большей скоростью, а колёса практически не стучали;) . Не зря ещё его называют "Бархатный путь". В Бологом нас догнал поезд Ижевск-СПб под ЧС200, и я почему-то думал что он нас обгонит, но он шёл прямо за нами до Московского вокзала. В Питер мы прибыли вовремя.
[SPOILER] Извиняюсь за то, что нет фоток, но у меня сломался в отпуске телефон с фотками вокзалов, ПС и других, а я их перевести на флешку не успел:( [/SPOILER]
Кстати, отдельное спасибо Ромычу за маршрут КХ для МСТС, он на самом деле более чем полуреален, а в некоторых местах сходство вообще 99%!!!:drinks:

Denis 30.10.2010 17:23

Вообще, странно, что перецепили "семёрку" на "башню": они уже давно бегают до Питера, особенно всеядные ТЧ-1:confused: . Насчёт бархатного пути, могу сказать, что на КХ он тоже бархатный, просто там кривых дофига. В остальном прикольный отчёт:) .

Fox-kolpino 07.11.2010 01:19

[B]Denis[/B], спасибо:drinks: . А по поводу семёрки - сколько ездил на 139/140 (а также много раз встречал в Питере) всегда на московский вокзал прибывал поезд под ЧС2т. Хотя московские семёрки часто бывают в Питере. Да и вообще редко такое бывает чтобы ЧС7 или ЧС8 прицепляли к бывшему "Пересвету":confused: , обычно это односекционники - ЧС2т, ЧС2к, ЧС4, ЧС4т, ЧС4з

Denis 07.11.2010 02:40

Я просто не понимаю смысла перецеплять один постоянник на другой :confused: . Смена ЧС7 на 2т выглядит, мягко говоря, странно.

Tramwayz 07.11.2010 03:20

Разные железные дороги и разные локи, это традиция.

Denis 07.11.2010 05:06

[QUOTE=Tramwayz;215769]Разные железные дороги и разные локи, это традиция.[/QUOTE]
Да это идиотская традиция. К тому же она уже неактуальная: большое количество поездов идёт на Спб без смены локомотива. "Семёрок" из ТЧ-1 полно в Питере. Странно, что "традиция" распространяется на отдельные поезда.

Сан Саныч 07.11.2010 10:30

В Питере даже самарские машины встречаются иногда.
[url]http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=47&t=5345[/url]
(иногда туда не пускают без регистрации, но не всегда)

Ромыч РЖДУЗ 07.11.2010 16:12

[B]Fox-kolpino[/B]
Ты часом не 4 или 5 числа ездил?:)
Ведь я имено с 4 на пятое в ночь вез 139-й. Назад мы с Олегом (мой нынешний машинист с которым меня теперь поставили в график) из Сухиничей 5 числа поехали 140 снова на Поварово-III.
Главное отличие было в том, что на перегоне Ерденево-Суходрев, 5-го ночью поезд №139 следовал по не правильному пути. Грузовики что-то там поломались. А назад этого же числа днём, со 140, после прохода станции Бабынино, пришлось применить экстренное торможение! Чуть на коров не наехали! Пастухи грёбаные - повесить этих алканов!:mad: :mad: :mad: :russian:
[QUOTE]По киевскому поезд болтало на высоких скоростях, да и стыки чувствовались[/QUOTE]
Не надо нас хаить, ты бы этот профиль и раздолбанность путей видел, сразу бы всё понял.:D
Под 139/140 никогда не дадут ЧС2к, причины три:
1) Например мой машинист на кашкаях не обкатан и не хочет. У него нет заключения на ЧС2к.
2) Поезд довольно тяжёлый, 18 крыш это вам не фигли-мигли. ЧС2к по БМО-шному профилю не справится. Либо встанем, либо спалим сопротивления, либо ещё что.
3) ЧС2к в ТЧ-18 нет и не было никогда. Они на Киевскую приходят только с Курского хода из ТЧ-27 Орёл (кстате очень хорошие машины). Если ЧС2к едет в Сухиничи, то это только потому, что машинист обкатан на них и по обороту в Сухих.
З.Ы. А нет, вспомнил! 5 на 140-м ты не мог ехать, так как мы забирали его из под ЧС4квр.;)

Fox-kolpino 07.11.2010 20:58

[QUOTE]Разные железные дороги и разные локи, это традиция[/QUOTE]
Да, видимо так и есть.:confused:
[QUOTE]Не надо нас хаить...[/QUOTE]
Я против КХ ничего не имею, даже наоборот:russian: . Просто сравнивал его с ГХ.
[QUOTE]Под 139/140 никогда не дадут ЧС2к...[/QUOTE]
А вот тут ты не прав, года два назад в Питере часто встречались ЧС2к с МЖД, вот тогда-то они и водили "Пересвет" от Московского вокзала, или прибывали с ним в Питер.:cool:
[QUOTE]ЧС2к по БМО-шному профилю не справится...[/QUOTE]
Тебе виднее, всё-таки ты машинист, но тогда мне кажется ЧС2к водил состав до Бологого и обратно (или до Окуловки):o

Спасибо всем за ответы, не думал что тема выйдет за пределы 2-х, 3-х сообщений:drinks:

З.Ы. [B]Ромыч[/B], не думал что ты водишь и этот состав, и очень рад этому:)

Сан Саныч 07.11.2010 21:05

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;215850]18 крыш это вам не фигли-мигли. ЧС2к по БМО-шному профилю не справится. Либо встанем, либо спалим сопротивления, либо ещё что.[/QUOTE] А "чистые" ЧС2 в своё время справлялись...:o

Ромыч РЖДУЗ 07.11.2010 21:30

Да не я не машинист, пока ещё помощник.:)
Но ничего, надеюсь что буду.
При составе в 9-10, ну максимум 13 вагонов, Кашкай справится. А вот по такому тяжолому профилю как Поварово - Бекасово, это крайне трудно. От кого-то слышал, был случай когда ЧС2к из Питера нужно было гнать на Москву (ну может срок ТО уже вытекал и надо в депо приписки возвращать), они просто прицепили его к 139 и погнали до Поварово-III. А из Поварово на Москву ребята резервом его погнали.
Мы же принимаем семак в Москве-Киевской и шпарим резервом до Поварово-III, оттуда забираем 139. Или наоборот, привозим туда 140 и обратно возвращаемся резервом в ТЧ-19. Так что ЧС2к под 139/140 по Киевскому ходу - практически исключено.;)

Fox-kolpino 08.11.2010 00:33

Понятно, значит всё-таки ЧС2к вели состав по октябрьской железке;)

Denis 08.11.2010 01:24

Они ещё зимой 2009 на Московский вокзал прибывали :D .

Digger 08.11.2010 06:33

[QUOTE=Сан Саныч;215786]В Питере даже самарские машины встречаются иногда.
[url]http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=47&t=5345[/url]
(иногда туда не пускают без регистрации, но не всегда)[/QUOTE]
Офф.:
Перегонка на ЯЭРЗ и этот лок "забыли", как я понимаю, выцепить где-то по пути, вот он и уехал в Питер :) Вечером того же дня увезли обратно.

railroad2004 04.01.2011 14:21

Судьба сложилась так что моя вторая половинка из Брянска. И поездом описанным у топикстартера я пользуюсь ну не очень часто но все же. Вот только вчера приехал из Брянска на работу в Тверь(два дня - и обратно, правда уже через Москву). Поездки на 139/140 всегда оставляли и оставляют у меня большое впечатление. Правда 139 сейчас стоит в Редкино 1ч 12 минут. Но это уже вечер а так как мы садимся в Твери можно как раз таки не торопясь расстелить постель и лечь спать.
Что хочу сказать по последней проделанной поездке. 30 декабря. 139 прибыл в Тверь вовремя, вел его ЧС6 что для меня как для фотолюбителя с ОКТ явилось большим сюрпризом. Собственно по ГХ мы шли очень ровно и легко, не знаю связано ли это с шестеркой или нет.... ну да ладно. Легли спать. На кольце действительно тяжелый профиль пути и дергает/мотает там безбожно. Что касается ЧС2К, они ходят по этому сегменту кольца с летними поездами а-ля 229 Питер-Анапа, и тому подобными. Но как мне кажется 7-ка позволяет проходить столь трудные сегменты кольца в жестком графике и довольно таки высокой скоростью.
Обратно я ехал вчера днем с Брянска. Повел нас оттуда как водится ЧС4Т. На переменнотоковом участке мы летели быстро и плавно (аки "Баклан":) и в Сухиничи прибыли вовремя. Далее опять прицепили ЧС-7, уважаю очень эти машины а Киевского хода мне нравятся еще и за прогрессивную окраску. До Калуги долетели очень и очень быстро да и потом не тормозили....
Если у вас есть чем поделиться по 139/140 еще - рассказывайте кто и куда на нем ездил.

railroad2004 09.01.2011 22:55

А есть у кого ссылка про скорости на Киевке и на БМО? (участок Бекасово-Поварово-3)?

Tramwayz 10.01.2011 00:05

Ищи в теме Москва — Киев в разделе МСТС, там вроде автор сподобился выложить.

Алексей 10.01.2011 06:49

Ответ на вопрос, почему ЧС2т с Поварово до Питера шуршит - машина приходит со 139 поездом, обратно со 140, пока бригада спит, паровоз в депо стоит.
До сих пор не могу выучить нумерацию путей в депо Поварово III, через пень колоду нумерация...
С летними поездами когда ездим, видел там и ЧС2к, и ЧС7, и сами на ЧС200 приезжали раз. Убила информативности, когда пошли машину принимать, встретили двух фотолюбителей около электровоза, сказали что тусовались четыре часа около электровоза чтоб кабину сфоткать. Ну как таких не пустить... :)

railroad2004 10.01.2011 14:20

[QUOTE=Алексей;231582]Ответ на вопрос, почему ЧС2т с Поварово до Питера шуршит - машина приходит со 139 поездом, обратно со 140, пока бригада спит, паровоз в депо стоит.
До сих пор не могу выучить нумерацию путей в депо Поварово III, через пень колоду нумерация...
С летними поездами когда ездим, видел там и ЧС2к, и ЧС7, и сами на ЧС200 приезжали раз. Убила информативности, когда пошли машину принимать, встретили двух фотолюбителей около электровоза, сказали что тусовались четыре часа около электровоза чтоб кабину сфоткать. Ну как таких не пустить... :)[/QUOTE]
Хм... так там оборот то получается по Поварово не совсем ли короткий разве? Или я что то путаю? Не, а про 4 часа тусования около агрегата - это конечно что то :rofl:убили наповал, я б до такого не додумался бы....сколько они там за 4 часа могли сфотать ну хотя бы на том же ГХ.... нет, приколисты однако.....

Алексей 10.01.2011 17:00

Да. Этот поезд мы возим до Бологое, дальше ТЧ-4 везёт до Поварово III, у них мало рабочего времени, соответственно отдых небольшой.

railroad2004 10.01.2011 19:37

[QUOTE=Алексей;231755]Да. Этот поезд мы возим до Бологое, дальше ТЧ-4 везёт до Поварово III, у них мало рабочего времени, соответственно отдых небольшой.[/QUOTE]
Ого! Еще интереснее.... так ты работаешь машинистом в ТЧ-8???

Denis 10.01.2011 21:47

[QUOTE=railroad2004;231419]А есть у кого ссылка про скорости на Киевке и на БМО? (участок Бекасово-Поварово-3)?[/QUOTE]
На Киевке 120 для пассажирских и 140 для "Столичника".

Ромыч РЖДУЗ 11.01.2011 00:46

Скорости на участке Поварово-III -Бекасово-I, самый максимум 100 км/ч.
На Киевском ходу 120/140.
[QUOTE]с Поварово до Питера шуршит - машина приходит со 139 поездом, обратно со 140, пока бригада спит, паровоз в депо стоит.[/QUOTE]
Вы в курсе что 140й приходит из Сухиничей в 21:40 на Поварово-III. А 139й приходит из Питера на Поварово-III в 00:20.
И как же это бригада, которая привезла 139й, будет забирать 140й???
Теперь говорю по существу - я с этими поездами работаю досих пор, ещё одна поездка за 139м 12 числа и в отпуск!:D
Так вот Октябрьские делают так же как и мы. Заступают в смену на Москве-Ленинградской, берут электровоз и едут за 140м на Поварово. Мы приезжаем со 140 (сегодня кстате приехал), а Октябрята у нас его забирают, а мы едем в депо на Киевскую. С поездом 139 смысл тот же. Мы заступаем в смену на Киевской, приезжаем резервом на Поварово-III, забираем 139й у Октябрят, а они едут на Москву резервом. Правдо у этих ребят, однажды даже вывоз был и их направили в Решетниково. Иногда на Тверь отправляют.
А вот вчера и сегодня картина у нас была просто убойная! Нас отправили с Киевской пассажирами в Поварово-III, на электричке поехали. Наш коллега привёз 140й и отогнал машину в депо. Мы торчали на Поваровке 1.5 часа, ожидая когда же прибудет служебная тачка. Наш дежурный по депо, не дозвонился в Поварово-III. В итоге припёрлись к 23:00, прошли комиссию и приняли этот же электровоз, на котором наш коллега привёз 140й. Ну и поехали в Сухиничи. Назад снова 140 везли. И вот сегодня нас сменили по Поварово-III, наши ребята. Я поехал домой на электричке, а машинист с коллегами на 139м до Малоярославца, он там живёт.
Так что вот, как мы возим этот бывший поезд "Пересвет"!:)

Tramwayz 11.01.2011 01:27

Не жадись и выложи народу схемы и скорости и профиль участка Поварово-III — Бекасово-I.

Алексей 11.01.2011 02:31

Ромыч, возможно и так, если Москвичи его обслуживают. Повторюсь, мы возим его только до Бологое.
Не знаю точно, гоняют ли электровоз с Поварово до ТЧ-1 Окт, ни разу не слышал. Все может быть, но отдых в 20 часов нормальное вполне явление, мы в Бабаево отдыхаем и по 27.
railroad2004, весной инструктор со мной поедет обкатывать. Пока работаю со своим закрепленным машинистом, без автоведения катаюсь, подтачиваю знания о пути, станциях, профиле. :)

Denis 11.01.2011 04:11

[QUOTE=Алексей;232009] Пока работаю со своим закрепленным машинистом, без автоведения катаюсь[/QUOTE]
А что, на Киевском ходу появилось автоведение:eek:? Сроду его там не было. Точнее, были неудачные попытки.

Толяныч 11.01.2011 05:26

[QUOTE=Denis;232024]А что, на Киевском ходу появилось автоведение:eek:? Сроду его там не было. Точнее, были неудачные попытки.[/QUOTE]
Речь шла про линию Питер - Москва, внимательнее читать нужно.
[QUOTE=Алексей;232009]мы возим его только до Бологое[/QUOTE]

railroad2004 11.01.2011 11:11

Вчера ночью дописал таки путевой отчет про очередную поездку в Брянск, если кому будет интересно, читайте и смотрите, отзывы как всегда принимаются и даже приветствуются.
[url]http://www.railroad2004.narod.ru/html/bryansk11.html[/url] - фотовылазка 2 января
[url]http://www.railroad2004.narod.ru/html/br2011ch2.html-две[/url] фотовылазки 6 и 7 января
Всегда ваш "Фоторепортер с Октябрьской".
smile.gif

stef 11.01.2011 12:45

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;215850]
Поезд довольно тяжёлый, 18 крыш это вам не фигли-мигли. ЧС2к по БМО-шному профилю не справится.
А что же такого сложного в БМО-шном профиле,что вы 18 вагонов утащить не можите?

Ромыч РЖДУЗ 11.01.2011 14:57

Да нет можно и на ЧС2к, но крайне тяжело. Особенно когда обледенение КС, это можно сразу серого затребовать, ехать не возможно.
[QUOTE]А что, на Киевском ходу появилось автоведение?:eek:[/QUOTE]
[B]Denis[/B] автоведение у нас уже давным давно есть. Просто для 139/140, оно не настроено. А даже если и настроено, машинист не включает. А на остальные поезда автоведение действует.
Как-то в конце октября, в депо пришла телеграмма, дескать автоведение не использовать, большая опасность ползунов, из-за множества листьев попадающих под колёса. Все обрадовались. Однако как только морозы грянули, снова пришла телеграмма - приказ всем ездить на автоведении, с использованием его не менее 75% поездки.
От себя скажу, что я видел:
На УСАВПП то ползёт километраж, то оно запреты даёт, то настроить под состав его не возможно, то кнопки на его пульте ломаются, то полного комплекта нет на электровозе, то оно само по себе начинает тормозить как попало, то сверхзарядку в ТМ не даёт и т.п. Вот вам и наша сраная АВП-технология.:russian:
То есть 60% всего УСАВПП на электровозах ЧС7, не работает как нужно.
Машинист говорит так:
-"Один её косяк и я тут же отрубаю!"

railroad2004 11.01.2011 15:22

Ну ладно, а вот скажите мне уважаемые гуру-железнодорожники. А как ЧС4Т может вообще тянуть состав 22 вагона( в реале - моя поездка на скором поезде 85 Москва-Климов 5 января вечером).
В Сухиничах оооччень сильно у меня глазенки округлились. Я думал под такой поезд восьмеру положено... а тут....

Vlad 11.01.2011 15:53

А почему он его не сможет тянуть? НЯЗ, ЧС4Т и 24 вагона брал в свое время. График у 85-го мягкий, выдержать его не сложно.

railroad2004 11.01.2011 16:14

Мягки график??? У 85-го?? Может я чего не понимаю, но.... мы так неслись.... там же за ним Украина идет а перед нами шел Кишиневский. Достаточно сказать что в Козелкино мы прошли по отклонению даже не притормозив да и от Козелкино до Брянска по окружной промчались прямо таки эффектно

Толяныч 11.01.2011 16:38

В ЧС4Т хатит дури и для 30-ти вагонов. У нас на придепровке 20-ти вагонные составы ЧС2 без особого напряга тягают.

Vlad 11.01.2011 17:02

[QUOTE=railroad2004;232164]Мягки график??? У 85-го?? Может я чего не понимаю, но.... мы так неслись.... там же за ним Украина идет а перед нами шел Кишиневский. Достаточно сказать что в Козелкино мы прошли по отклонению даже не притормозив да и от Козелкино до Брянска по окружной промчались прямо таки эффектно[/QUOTE]

106км проехать за 1:36 -и что здесь такого особенно тяжелого? Тебе явно показалось, что поезд несся:D

railroad2004 11.01.2011 17:02

[QUOTE=Толяныч;232171]В ЧС4Т хатит дури и для 30-ти вагонов. У нас на придепровке 20-ти вагонные составы ЧС2 без особого напряга тягают.[/QUOTE]
А вот об этом я мог только догадываться - наш 139/140 больше 18 вагонов я не видал а следовательно и судить о "дури" ЧС4Т мог с большим натягом.

Denis 12.01.2011 00:31

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;232146][B]Denis[/B] автоведение у нас уже давным давно есть. Просто для 139/140, оно не настроено. А даже если и настроено, машинист не включает. А на остальные поезда автоведение действует.[/QUOTE]
Спасибо за информацию. Просто когда я ездил со "Столичником", мне машинист прямо сказал: без ручного управления вести этот поезд невозможно. Это не "Казанка".

railroad2004 12.01.2011 12:07

Да не показалось мне, мы действительно шли и на пост. и на переменке довольно таки быстро.... я даже сравнил мысленно с 139/140..... он на переменке также идет, постоянно сколько не ездил пассажиром на нем то мы в Судимир +7 минут притащим, то в Думиничи минут 5-6 приволокем... и стоим потом выжидаем.
А 140-й 8 числа вечером отколол хохму.... значится в Бекасово должны были стоять 16 минут. Вместо этого нас пропустили ходом и мы пошли на кольцо. И как следствие в Поварово - 3 стояли час(!), во делать нефиг диспетчерам....

Ромыч РЖДУЗ 12.01.2011 12:30

В Бекасово-I стоянка техническая и она производится только в том случае, если выходной светофор со второй ветки на Пожитково закрыт. Тогда бы горел жёлтый маршрутный и мы не отправились, впереди подъём. А если на Бекасово-I всё в порядке, тогда пропускают ходом. Зато Октябрским будет больше времени по Поварово-III, главное что графиком всё.;)

railroad2004 12.01.2011 13:24

Вот это точно подмечено, кстати оба раза как я ездил и 3 и 5 числа было мною подмечено следующее дело по ОКТ уже.... до Редкино бежали быстро, но... от Редкино до Твери шли очень медленно но не более 50-ка. Так что резервы для ускорения графика у 139/140 видны невооруженным глазом... мог бы в Тверь и в Брянск пораньше прибывать.


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim