![]() |
Пассажирский вагон и дым от "титана"
На правах бреда. Можно ли переделать .wag файл в .eng для пассажирского вагона так, чтобы из трубы "титана" шёл дымок? При этом надо соблюсти как минимум 2 условия: 1) при изменении положения селектора локомотива дым не должен усиливаться и 2) обеспечить совместимость с электровозами.
Такое возможно? Кто-нибудь такое делал? Выдержит ли MSTS состав и 15 локомотивов, из каждого из которых идёт дым? |
Была у меня такая идея, но потом от неё отказался. Это актуально зимой, но не летом. Да и с увеличением позиций дым будет идти сильнее.
|
Можно сделать дым от котла в самой модели. И анимировать его как пятое колесо :)
Но при этом он не будет сноситься ветром и вообще не очень красиво получится, хотя игра потянет. И вообще, главное в этом реденьком дымке - запах, а его в мстс никак не передать. |
Да, действительно, задумка оч интересная!:) :) :)
Но конечно, зделать как на тепловозе, может и не получится, но анимированный дымок сверху над трубой, было бы очень неплохо.;) Хотя я редко видел состав в движении и что б из трубы шол дым.;) |
[QUOTE=E69;16328]И вообще, главное в этом реденьком дымке - запах, а его в мстс никак не передать.[/QUOTE]
М-м-м-м-м-м... Точно. Как по мосту над Пассажирским еду - всегда принюхиваюсь. Маньяк блин. :o |
Оффтоп.
[B]Yolkin[/B], +1! У меня на Рижском путепроводе в Москве такая же шиза. В любую погоду окна открываю. Любимейший запах. Причём интересно - в детстве не выносил. |
Не, крутящиеся полигоны это не очень смотрится.
З.ы. Каждую смену этим запахом дышу, уже надоело :) |
Есть запах лучше - ШПАЛОПРОПИТКА!!
Особенно летом, на перегоне, в жаркую погоду.... |
[QUOTE=Yolkin;16723]Есть запах лучше - ШПАЛОПРОПИТКА!!
Особенно летом, на перегоне, в жаркую погоду....[/QUOTE] + 100!!! :D :) :drinks: |
И шпалопропитка, и титан - оба запаха рулят ))
|
Жутко обожаю эти запахи!!!!:) :cool:
Они сразу напоминают мне о ж.д.!:crazy: |
[COLOR="SandyBrown"]Так, оффтоп придержите[/COLOR]
|
[QUOTE=Yolkin;16332]М-м-м-м-м-м... Точно. Как по мосту над Пассажирским еду - всегда принюхиваюсь.
Маньяк блин. :o[/QUOTE] Значит я тоже маньяк в этом плане!:D |
незнаю, другой темы про "дым" не нашел потому
пишу сюда... можно как-нибудь сделать чтобы к примеру дизель-поезд сильнее дым пускал, а то с набором позиций контроллера разница незначительная |
Можно. Вот в этом разделе енга циферки поменяй.
DieselSmokeEffectInitialMagnitude( 1 ) DieselSmokeEffectMaxMagnitude( 10 ) DieselSmokeEffectInitialSmokeRate( 1 ) DieselSmokeEffectMaxSmokeRate( 10 ) Первые две строки - ширина дымового потока: начальная и максимальная. Две последние - высота дымового потока: начальная и максимальная. Чем больше разница между начальным и конечным значением - тем больше разница при наборе позиций. Однако, при слишком большом конечном значении, интенсивность дыма может уже на первой позиции резко увеличиться, и дальше оставаться почти без изменений (как раз такой пример - настройка 2ТЭ10 из даунлоада). |
А максимальное значение какое можно придать?
|
Точно не могу подсказать )) Посмотрите экспериментально, каждому нравится по-разному..
В 2ТЭ10 у нас стоит какое-то огромное четырехзначное число. Как раз в этом случае начинает сильно дымить на первых позициях, и дальше разница небольшая. Выше привел пример , как у меня в 2ТЭ10 стоит: обычно ставлю 10-20. В общем, посмотрите - как больше понравится. |
[QUOTE=RailMax;21468]Можно. Вот в этом разделе енга циферки поменяй.
DieselSmokeEffectInitialMagnitude( 1 ) DieselSmokeEffectMaxMagnitude( 10 ) DieselSmokeEffectInitialSmokeRate( 1 ) DieselSmokeEffectMaxSmokeRate( 10 )[/QUOTE] Огромное спасибо:) А плотность, чернота - незнаю как еще сказать, густота дымового потока подвержены изменениям или это константа? |
Цвет изменить нельзя, к сожалению..
Плотность можно изменить альфой - текстура дыма [B]dieselsmoke.ace[/B] лежит в папке Global/Textures. Но можно и запороть - у меня получилось именно так )) Лучше сделать бэкап перед экспериментом. На каком-то сайте, кстати, лежали измененные текстуры дыма. |
ясненько... так как мало что в .асе понимаю лучше
не буду трогать, пока не буду... :) |
Ребят, хочу поделиться тем, что у меня получилось. Путем долгих настроек файла вагона, получилось достаточно красиво, особенно во время пути.
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/12649711.html][IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/090202/35163/thumbs/UhkHg37cBf.jpg[/IMG][/URL] [COLOR="Orange"]Читаем: [url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5696[/url] Опять ведь забанят[/COLOR] |
мммм... красотаааа!
1. Расскажи плиз как сделать так же 2. Ты дым от паровоза ставил или от дизеля? Ведь на сколько я знаю, цвет дыма от дизеля изменить нельзя никаким образом! |
[QUOTE=Leo;102049]мммм... красотаааа!
1. Расскажи плиз как сделать так же 2. Ты дым от паровоза ставил или от дизеля? Ведь на сколько я знаю, цвет дыма от дизеля изменить нельзя никаким образом![/QUOTE] вагон прописан в игре как паровоз. по видимому с нулевой мощностью, чтоб не изменял тяговой характеристики состава |
[QUOTE=awaken;102820]вагон прописан в игре как паровоз. по видимому с нулевой мощностью, чтоб не изменял тяговой характеристики состава[/QUOTE]
Вагон действительно прописан в игре как паровоз с нулевой мощностью. С дымом конечно помучился долго, но результат превзошел все ожидания. Я просто взял вагон (камбуз) с другого сайта, посмотрел как все это прописано в ENG файле и добавил это к своему ресторану, немного подкорректировал и все.:D |
[QUOTE=Replateck;103020]Вагон действительно прописан в игре как паровоз с нулевой мощностью. С дымом конечно помучился долго, но результат превзошел все ожидания. Я просто взял вагон (камбуз) с другого сайта, посмотрел как все это прописано в ENG файле и добавил это к своему ресторану, немного подкорректировал и все.:D[/QUOTE]
Енг нового вагона В СТУДИЮ! Если не влом конечн )) |
[url]http://replateck-rail.ucoz.ru/_ld/0/43_BCH-Restaraunt_.exe[/url]
|
спасиба)) попробую что енто такое))
|
Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim