Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Сценарии (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Игровые сценарные ходы (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1243)

uglov 22.01.2008 09:48

Игровые сценарные ходы
 
- Доброго здоровья всем любителям железных дорог !
- Очень радует присутствие энтузиастов, берущихся за создание новых маршрутов. Все они, как правило, просят у нас помощи для этого не лёгкого дела. И, своего рода, благословения на труд. Новые маршруты - это здорово. Прокатиться по почти реальной магистрали - дух захватывает. Но жизнь реальных железных дорог - это работа. А жизнь в MSTS - прохождение сценариев... А интересный сценарий можно создать, если пути позволяют...
- Вот и получается, что сначала интересный сценарий нужно придумать, а уж потом пути уложить, со стрелками и светофорами. Ну, или одновременно...
- Я здесь новичок, и мне легко вспомнить как держит в напряжении задание провести состав в жёстком, по времени графике, в плохую погоду, да ещё не потревожив комфорт влиятельных пассажиров ! Не пропустив, в темноте, нужную станцию.
- Ну а дальше-то - будет так же интересно ?

- Предлагайте, пожалуйста, ИДЕИ ИНТЕРЕСНЫХ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ И СОБЫТИЙ в реальной или вымышленной жизни железных дорог !
...И уважаемым разработчикам будет легче - зайдут сюда, посмотрят пару-тройку свежих идей, создадут очередной шедевр...

- Интересно - кто-нибудь откликнется ?
_______________________________________
На машиниста не учат. Учат только на помощника машиниста.

BooYa 23.01.2008 13:33

Вы глубоко заблуждаетесь...сначала делается маршрут, а уж потом сценарий, и никто ради сценария делать маршрут не будет))

uglov 24.01.2008 03:59

. Может быть... Может быть....
Но господа, пожалуйста, предлагайте ИДЕИ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ или раскажите события, которые были в реальности, и может быть, могут использованы при создании сценариев !
. Ну, например, реальный случай на нашей станции Nск-1 (название не привожу из полит.корректности), случившийся пару лет назад.
. Приехали к нам в город какие-то высокие "гости" на спец.поезде состоящем из 1-го (!) моторного вагона АЧ2 (видно не очень было много "гостей"). Этот "литер" занял путь и платформу куда обычно прибывает Экспресс ( !!! ) Москва - Nск-1. Так вот, этот экспресс отправили на станцию Nск-2 (почему на соседний путь не смогли? - не знаю) в 18км от города и держали там около 2часов (кто торопился - добирались на автобусе), а в Экспрессе, между прочим Бизнес-класс вагоны имелись и вагоны 2 и 3 класса. И билеты стоили соответственно. В итоге "экспресс" опоздал больше чем на два с половиной часа...

uglov 24.01.2008 04:23

. К стати, интересная деталь создателям исторических маршрутов и сценариев:
. В царской России существовало жёсткое, обязательное правило: вагон первого класса должен был останавливаться прямо напротив привокзального ресторана! Вокзалы и станции сроили срого в соответствии с этим требованием. А если станция была конечной - обязательно строили поворотную петлю длиной в несколько километров для соблюдения этого правила.
. Да... тогда были времена... комфорт пассажиров обеспечивался любой ценой.

Nazgul 24.01.2008 07:41

Пардонте за флудец...
Потому что тогда дороги были казёнными, а сейчас "P i d". :D

Егор Шуев 26.01.2008 14:14

2Uglov: случай, может и интересный, а сценарий получится скучный.

uglov 29.01.2008 11:11

. Ладно... ещё реальная история:
. Сюжет проходил по телевидению совсем не давно. Зима 2007-2008. Российская глубинка. Кажется, Брянская обл.
Однопутная жд-ветка местного значения длиной несколько десятков километров приходит в запустение. Предприятия её построившие умерли. Но для нескольких деревень она - дорога жизни, т.к. все другие дороги большую часть года непролазны. МПС неоднократно пыталось снять рельсы, но наталкивалось на ожесточённое сопротивление местных жителей готовых на всё и, в итоге, махнуло рукой... Сигнализация разграблена и не работает.
Деревенские жители понаделали самодельные мотодрезины, называемые "Пионерками", и ездят на них за солью, патронами и спичками. Когда с фарами, когда без фар... Регулярно случаются столкновения со встречным мотовозом, тягающим несколько вагонов и передвижную церковь от местной Епархии.
Машинист мотовоза тележурналистам: "Ох, я-то всегда успеваю затормозить, а вот "пионерка" - лёгкая, едёт юзом и таранит в лоб... А ещё - тележки вагонов с рельсов сходят (путь не ремонтируют). Как в гражданскую войну - своими силами обратно ставим..."
. Сюжет реальный. Простите, если что не так ... ...

. * * * * * * *
Чем не сценарий - "пионерка на 23 км" ? :(
Надо только "пионерку" замоделить и выложить в раздел "другая путевая техника" ... :( Токо не смешно чевото...

AlexB 29.01.2008 12:20

Это ж целый маршрут придется создавать, чтобы было похоже на "запустение"... В данном случае узкоколейка подойжет лучше всего.

uglov 29.01.2008 19:46

"Конструктор для сценариев" ???
 
[B][/B]- Давайте попробуем составить "конструктор для сценариев"...
- Что же всё-таки поможет поддерживать острый интерес к игре, добавить адреналину, так сказать? Типа - анализ возможностей, по порядку:
[B]1.[/B] [U]Сами по себе НОВЫЕ маршруты и НОВЫЕ сценарии к ЛЮБЫМ маршрутам [/U] - это понятно.
Если "путевое хозяйство" в "принципе" позволяет создавать разнообразные игровые ситуации - то новые сценарии, к уже существующим маршрутам, будут появляться достаточно регулярно. А народ будет повышенно интересоваться.
[B]2.[/B] Сложный рельеф местности и обилие остановок, как в "пригородных" японских маршрутах, т.е. [U]ОБЪЕКТОВ ТРЕБУЮЩИХ РЕАКЦИИ игрока:[/U] станция - прибывай по расписанию; поворот, спуск - притормаживай; подъем - прибавляй "газу", чтобы скорость удержать; прямой участок - разгоняйся, жесткое расписание ждать не будет и т.п.
[B]3.[/B] [U]ОБЬЕКТЫ - ПРЕПЯТСТВИЯ[/U] - например, уже реализованные в сценариях, впереди идущие и обгоняющие составы, выше предложенная идея с "Пионеркой". Это так сказать "вдоль" пути. [U]А вот "ПОПЕРЁК" - не заслужено забыто![/U] Не ужели, кроме "козочек" в стандартных сценариях ничего сделать нельзя? В первых пездках они, наверное, всех напрягали? Но когда 10 раз проедешь, а "козы" просто убегают, гуди не гуди, перестаёшь обращать внимание... Но В ПРИНЦИПЕ, вместо козы может быть и трактор, а трактор может "и не испугаться" ?!! Наверно, этот вопрос к уважаемым разработчикам?
А кто нибудь с "козой" сталкивался... ? :D В игре имеется в виду! Можете сказать?
[B]4.[/B] [U]Длинные участки с грубым ограничением скорости[/U], по-моему, больше утомляют, чем держат интерес... Думаю, надо делать короткие.
[B]5.[/B] [U]Окружающие красоты и обьеты которые могут удивить.[/U] Это уже фантазия "маршрутника" и "модельщика". Ну, с ущельями и ажурными мостами меня уже на форуме критиковали... :) Но ребят, а слабо водопад сделать?
[B]6.[/B] [U]"Литературная", так сказать, обработка, история и предистория сценария. Его описание.[/U] ... ВОТ ВАМ ПРИМЕР: не замысловатый сценарий - отцепить вагон на заданной станции. В пути, на протяжении нескольких перегонов, появляется окно и излогается рассказ М.Задорнова "2-ой девятый вагон"... :D "Сценарий" примитивен, а страна не один год смеялась!
[B]7.[/B] И вот чуть не забыл: [U]БАЛАНС СЦЕНАРИЯ[/U] - аккуратная дозировка выше названных ингридиентов... Маслом кашу, конечно, не испортишь, но пересолить можно. И с другой стороны: недосол - на столе, пересол - на спине.
- Это, конечно, только "мысли вслух". Добавляйте свои ... ... ... :)

Shimanski 16.05.2008 03:25

Углов насмотрелись професии репортёр? Цытируете передачу "Жизнь в Тупике" про Алапаевскую УЖД

uglov 19.01.2009 23:00

Точно. :) Но случай дикий, достойный сценнария в FallOut.
К слову, думаю, что "классика жанра" (например "Поезд вне расписания") не нашла отажения в разработках по причине, точно подмеченной [B]AlexB[/B] в посте #8: Вроде-бы стыдно делать такое на "серьёзных и солидных" направлениях "широкой" колеи :D . Узкая же колея в маршрутах не развита или её нет совсем.
Повторюсь, но скажу: что не доделал (не доложил, не доклал) Маршрутостроитель - Сценаристу не преодолеть. Не даром-же, в последнее время, столько внимания стало уделяеться грамотной расстановке стрелок и работе путевой сигнализации.
Но почему потенциально аварийная ситуация не может быть элементом сценария? Это, кстати, мой вопрос завсегдатаям форума.
Во всех играх сюжет стремятся обострить. Или MSTS больше чем игра?

E69 19.01.2009 23:02

Конечно больше :) Но если кто-то сможет организчно использовать недоделки - то почему нет.

uglov 19.01.2009 23:51

:D А может лучше органично использовать "доделки"? :)

Seagal (2k) 20.01.2009 00:43

Про описанный ранее сценарий про "пионерку", придется сделать модельный ряд так называемых "Деревенских жителей"!! Гы..гы...гы... И не только живых, махающих палками, дубинами, рычагами тормозными от старых разобранных тракторов, сеялок и пахалок, но и, извиняюсь, трупики этих же "ДЖ", которые "уже отмахались"!!!! :-)

Прикольно бдет, наверное...

RStalker 20.01.2009 01:26

[B]uglov[/B], единичные сценарии для маршрутов - это уже морально устаревшая попытка создать интерес маршруту. Вот группа сценариев, которые погружают игрока в смоделированный железнодорожный мир - это совсем другое дело. Вот тогда и можно создавать маршрут одновременно со сценариями (только сценарии первоначально должны быть на бумаге, потому что чтобы создать исправный сценарий для маршрута, маршрут должен быть окончательно достроен).

Zabor 20.01.2009 01:43

Строить маршрут специально под сценарий? :rofl:

uglov 20.01.2009 02:09

Ополчились, блин... :D Я не говорил, что маршруты надо строить под сценарий. Обращал лишь внимание, что как построишь - так и играть будет интересно.

.Про "доделки" в посте#13 ... Enschuldigen Sie bitte... извините т.е. Отвлекли и ушло - не вырубишь топором.
.Вот, что хотел сказать на самом деле: [B]сценарное дело здорово бы оживилось[/B], если бы можно было преодолеть корявость МСТС в общении с игроком.
Т.е. вводную игроку можно передать только через "Read My.txt" или грубо рвать "паутину игры" окнами с текстовыми сообщениями и жманием "ОК" мышкой. Не солидно - симулятор всёж...

.[U][B]Отсюда идея-вопрос уважаемым разработчикам[/B][/U] - можно ли/и как создать какой-то, может не видимый, объект к которому "привязять" звуковой файл, который будет восприниматься игроком как радиосообщение? Понятно, что в принципе это возможно, если проезжать мимо него медленно или останавливаться. Понятно также, что это будет "невидимый вагон" или подобное, что бы мог появляться и исчезать. Или невидимый автомобиль у края полотна. (В игре некоторые уж больно противно тарахтят.)
.[U][B]И ещё раз, простите, про прошлогодних "коз"[/B].[/U] Где-то прописана их модель (ведь козы, а не волки), параметры движения (прыгают, двигаются именно поперёк полотна, останавливаются, появляются и исчезают) и взаимодеиствие с ПС (ведь убегают же, не задавишь!).

.Сценаристы могли бы использовать это и низко кланяться Вам, уважаемые Разработчики, при каждой встрече. А у игроков, в очередной раз, появлялось бы восхищение. (Ну в самом деле, а? Нельзя же так долго игнорировать ключевые игровые моменты. Начинающие игроки и на светофоры особо не смотрят, пока дополнения не накачают.)

uglov 20.01.2009 03:47

Чего дались мне эти прошлогодние "козы".
 
.Возможно это "фантастика" и даже не "научная",но...
.Возможный сценарий "Ограбление Восточного Экспресса": исторический маршрут, исторический состав, появляется группа "коз" т.е. лошадей двигающихся попутно, имитирующих нападение бандитов на почтовый вагон.
У машиниста (игрока) [U]либо хватает[/U] [B][I]угля/воды/песка/мастерства на подъёме/повороте/спуске с поворотом увеличить скорость/не сойти с рельсов/не разорвать сцепку/не трясти пассажиров[/I][/B] и оторваться от погони, [U]либо нет.[/U]
Удивляюсь микромягким ребятам почему этого сценария нет в дефолтных "USA1 и USA2" ! Ведь это у них был "Дикий Запад", а не у нас.

RStalker 20.01.2009 09:43

[QUOTE]Вот и страдаю именно за погружение игрока...[/QUOTE]

Страдать не нужно. Нужно набраться терпением и ждать. А Дикий запад у них, и лучше них это не сделает никто. Мы же ихний дикий запад своими глазами не видели, не знаем, что к чему :) ... Лучше Мухопупинск строить и сценарии к нему делать, типа "Сортировка полувагонов, груженных дохлыми мухами на станции Мухопупинск Сортировочная"...

awaken 20.01.2009 12:28

Сценариев в реальной жизни сколь угодно можно рассмотреть.
Обычно если все по регламенту, это не особо запоминается. Запоминаются разные нештатные ситуации.

Вот три случая из моей жизни, которые вполне могут быть основой для какого-нить сценария.

1. Ремонт на двухколейном участке Вековка-Муром.
Колею четного направления на напряженном ходу Транссиба закрыли для ремонтных работ, как некстати в такое время , когда траффик поездов весьма значительный. Скорый поезд Урал Москва-Свердловск, остановили перед станцией Муром, чтобы пропустить два нечетных грузовых поезда с контейнерами по единственному свободному пути. Результат - 25 минут опоздания, но в последствие машинист уже следующей после смены бригады, разрыв нагнал.

2. Отключение напряжения в сети под Челябинском.
Однажды рано утром собирался в командировку в Курган. На вокзале объявили что все поезда задерживаются на час . Причина - авария контактной сети. В результате скопилось несколько транссибирских поездов друг за другом , следующих в направлении на Омск/Новосибирск, которым пришлось затем ехать с необычно высокой скоростью (120км/ч, предельная для участка), чтобы нагнать опоздание.
До Кургана мы доехали за 3 часа вместо положенных четырех, это была веселая езда с раскачкой вагонов.

3. На помощь.
На перегоне ЮУр.жд между станциями В.Уфалей и Маук, случилась авария дизеля у тепловоза 2ТЭ10У, следующего с графиковым пассажирским поездом. Поезд встал на перегоне. Для помощи со станции Кыштым отправлен резервный локомотив, который и довел поезд вместе с неисправным локомотивом до родного депо.
(кстати , похожий сценарий я делал, и назывался он "Вызов серого", только поезд был грузовой, а лок был "луганка" )

4.На станции Бугульма Кбш жд, пассажиру поезда 182 Москва-Челябинск, стало плохо. Пришлось вызвать медицинскую бригаду на вокзал. Стоянка поезда была продлена по необходимости, результат - 20минутное опоздание , которое пришлось нагонять.

5. Девочка и медведь.
История , возможно реальная, публиковавшаяся как рассказ в каком-то старом жд журнале.
Произошло это давно, в глухих лесах , на Северной жд. Вероятно, под Котласом на Воркутинской линии. Машинист тепловоза следовал резервом по перегону. Где-то в лесу он увидел медведя. Ну медведь и медведь. Места там глухие, всякого зверья полно. Едет дальше, и увидел девочку с корзинкой для грибов. Подумалось - не подобрать ли. Но останавливаться нельзя, инструкция. Едет дальше, и все более тревожные мысли его посещают. Девочка и медвед медленно идут навстречу друг другу, не подозревая об этом. Что будет если они встретятся? Просит разрешения вернуться задним ходом. Диспетчер ему сначала не верит, какая-то ерунда. Машинист продолжает настаивать что девочку надо спасти. Приезжает на станцию. По просьбе диспетчера в локомотив берут парочку охотников с ружьями , и он дает разрешение тепловозу выехать обратно на перегон (кажется это была луганка одной секцией, так что ехать ему пришлось "жопой вперед" ). Приехали на место, забрали девочку и отвезли на тепловозе в деревню. Медведа не встретили. Так все закончилось хорошо,а машинист может спать спокойно, потому что он сделал все что мог.

Yolkin 20.01.2009 13:10

В продолжение темы [B]awaken[/B]-а ещё один реально наблюдаемый случай, из разряда рядовых, но интересных для сценария.

6. Две смежных станции (Иркутск-Пасс. и Кая). Дальний чётный пригородный №6334, чётный скорый №44. По графику в Иркутск сначала прибывает 44-й скорый, стоит 25 минут, в это время прибывает 6334-й пригородный, стоит 11 минут. 44-й уходит, а пригородный за ним по удалению.

Но это в норме. В реале получилось интереснее. На 44-м замешкались с прицепкой-отцепкой (но это не реализуешь, можно просто стоянку удлинить). 6334-я пришла, ей отправление не дают, ждут 44-го. А 44-й ещё даже осматривать не начинали, ограждение не стоит. А по Иркутску осмотр с пролазкой, а состав длинный был, пока то, пока сё. Короче, дежурная по громкой запрашивает у осмотрщиков "готовность 44-го", те - не дают, точнее дают, но "минут через 10". И 6334-й дают "зелёный", но не совсем, а только до Каи.

Пока отправлялись, пока ехали до Каи, 44-й осмотрели и выпихнули на перегон. В Кае 6334-ю ставят на боковой под обгон 44-м, выхожу там, пока иду по платформе мимо меня бодро просвистывает скорый. Итого ему опоздание где-то +15 мин, пригородной с Иркутска +5 где-то, а после Каи уже все 15-20 набежит. Но ей до Слюдянки ехать 3 часа, нагонит.

Ещё по Пассажирскому траффика много в этот момент было, но тут уже как комп сценариста потянет. :)

Prapor 21.01.2009 01:58

А по поводу "шаблонов и конструкторов" для сценария - был у нас тут такой товарищ один (он и сейчас присутствует иногда ;)). У него был некий шаблон, в котором менялось время года, осадки и время начала/конца... А по-скольку, в те незабвенные времена ездили по 6 стандартным маршрутам, то и маршруты тоже были шаблонные... То есть, для каждого маршрута было сделано один-два шаблон-сценария и они ротировались по кругу, когда вышеназванному товарищу требовалось о себе напомнить :)

awaken 21.01.2009 13:23

вспомнил еще один сценарий. вполне себе жизненный
вы едете с грузовым поездом, и вам сигнализирует ПОНАБ , что у двух вагонов проблемы с буксами. требуется остановить поезд на промежуточной станции, и выцепить неисправные вагоны в тупик.
а чтобы машинист больше помучился, то придумаем что на линии вблизи нет других свободных локомотивов, и все маневры нужно делать поездным локомотивом. и вагоны требующие отцепки, как назло не в начале и не в конце, а где-то в середине состава.

RStalker 21.01.2009 14:18

[B]awaken[/B], этот сценарий реализован давно для стандартного Мариаса, зачем еще раз делать одно и тоже. Если память мне не изменяет, там тоже была проблема с буксами, и станций соответствующих тоже поблизости не было. Разница лишь в том, что там сценарий осложнялся тем, что поезд спускался с горы, и тормозить было крайне сложно.

awaken 21.01.2009 14:35

затем что станции могут быть разные, и конфигурации разные.

есть еще т.н. switching puzzles - задачки по перестановке вагонов с пути на путь в нужной комбинации, таких вообще можно сколько угодно навыдумывать, особенно со сложным путевым развитием
например - нужно собрать состав, но только со строго определенным порядком следования вагонов.

или еще - вывозная/сборная работа.
локомотив выводит вагоны с пром.предприятия (какая-нить боковая ветка) на большую станцию, ему предстоит проехать по главной линии с интенсивным траффиком. при этом нужно успеть это сделать за ограниченное время (напихать событий времени, например если за час не уложился со сбором вагонов - незачет )

uglov 21.01.2009 14:59

Затем, что сценарии пишутся к конкретным маршрутам. К разным маршрутам могут быть похожие. Вот и тема для того, чтобы была возможность разнообразия.
Спасибо [B][U]awaken[/U][/B] - очень интересно читать -).

uglov 21.01.2009 15:54

Новый, новый сценнарий от 11 января 2009 !!!
 
Сценаристам - учиться! :) Игрокам - наслаждаться! :)
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5908[/url]

Ещё раз спасибо, спасибо [U][B]awaken[/B][/U] ! :) :) :)

RStalker 21.01.2009 18:07

Сценарий, который я указал, я больше других ненавижу. Честно говоря, мне сценарии вообще никакие не нравятся, потому что они зачастую скучны до ужаса. Никакой свободы действий (за исключением маневровых, как правило), полная неизвестность того, что впереди тебя ожидает и много чего еще.... Лично мое мнение - нужна группа сценариев, которая бы рассказывала что-то, правдоподобно показывала бы какую-то идею, на основе которой и сделаны сценарии. А так, создавать единичные сценарии по расписанию реальных поездов - это бессмысленная трата времени, на мой взгляд. Я не хочу сказать, что расписанием нужно пренебрегать, нет. Совсем наоборот. Я просто хочу сказать, что сценаристам пора подумать о более широкой и сложной работе, чем та, которой они сейчас занимаются.

uglov 21.01.2009 20:53

+ в Конструктор для сценариев
 
[QUOTE=Prapor;66285]... по поводу "шаблонов и конструкторов" для сценария - ... :)[/QUOTE]

;) ... имеется мысль по этому поводу: Начинать новый сценарий в месте и времени окончания предидущего. Сделать несколько (можно и коротких) и назвать однотипно (например "Трудная смена 1, 2, 3, ...). Это чтобы в выпадающем списке распологались по порядку, по порядку их и проходить.
Получится трудная смена машиниста -)))
События в игре не прервутся, играть будет интересно.
Предлагаю включить в "Конструктор для сценариев" -).

Im-Ho-Tep 21.01.2009 21:04

Буржуи давно идею комплексных сценариев эксплуатируют, правда все больше в платных маршрутах и допах к ним. Например, очень понравился пак сценариев к Доннер Пасс "Снежная буря 52-го" (год точно не помню, да и не суть важно). Там почти десяток логически связанных последовательных сценариев: сначала в лавину попадает один поезд; выводим вагоны; во время вытаскивания застрявшего локомотива сходит еще одна лавина... - т.е. охвачена почти неделя игрового времени. Правда, в комплекте идут специально сделанные для этого сценария струги, краны на ж.д. ходу и т.п. (не считая специально рескиненных "под зиму" локомотивов)... Собственно, 3DTrains всегда в этом плане отличались. :)

RUSHPIL 21.01.2009 21:04

[QUOTE=uglov;66421];) ... имеется мысль по этому поводу: Начинать новый сценарий в месте и времени окончания предидущего. Сделать несколько (можно и коротких) и назвать однотипно (например "Трудная смена 1, 2, 3, ...). Это чтобы в выпадающем списке распологались по порядку, по порядку их и проходить.
Получится трудная смена машиниста -)))
События в игре не прервутся, играть будет интересно.
Предлагаю включить в "Конструктор для сценариев" -).[/QUOTE]


Это уже было.Сценарии от Железкина(если кто помнит такого),ну и "Трудные сутки Фастова" от Zabor'а.

uglov 21.01.2009 21:53

:) Имется в виду последовательность сценариев связанных между собой временем/местом/обстоятельствами/событиями. :)
Как будто в фильме учавствуешь... -)))

Если и было - этож просто хорошо. Мы тут просто пытаемся всё в одно место собрать ;)

RStalker 21.01.2009 23:14

[QUOTE=uglov;66421];) ... имеется мысль по этому поводу: Начинать новый сценарий в месте и времени окончания предидущего. Сделать несколько (можно и коротких) и назвать однотипно (например "Трудная смена 1, 2, 3, ...). Это чтобы в выпадающем списке распологались по порядку, по порядку их и проходить.
Получится трудная смена машиниста -)))
События в игре не прервутся, играть будет интересно.[/QUOTE]

Это немногим лучше отдельных сценариев, так как в принципе ничего не меняется. Уже на 2-3 сценарии в такой серии мне захочется либо спать, либо вернуть еду обратно. Так не получится создать интерес; уж лучше одиночные сценарии. По крайней мере, если уж и делать по такой схеме, то не более 3-4 сценариев.

А лучше всего сценаристам и маршрутостроителям объединить свои усилия и активно работать вместе. Я имею ввиду, что маршрутостроитель создает роут, а сценарист ему помогает, придумывая по ходу строительства сценарии (и, естественно, обсуждая детали с маршрутостроителем), ну, и после того, как роут готов, эти сценарии реализует. Так можно в виде серии наколбасить более 20-30 интересных, логически связанных сценариев, и это будет гораздо интереснее, чем серия сцен для существующего роута (если к делу подойти конструктивно).

К примеру, сценаристы ASRRGlobal (ADDY_958) уже придумали более 10 уникальных сценариев, которые в существующих маршрутах реализовать вообще никак невозможно, если не модифицировать маршрут.

Prapor 22.01.2009 01:10

[QUOTE=uglov;66421];) ... имеется мысль по этому поводу: Начинать новый сценарий в месте и времени окончания предидущего...[/QUOTE]
И такое уже было... Делалось несколько сценариев то ли на Димитров, то ли еще на какой маршрут - несколько баранок на дизеле или на электричке, помню смутно, было давно, еще до выхода патча и всех эпопей с сайтами. В каждом новом сценарии (продолжении предыдущего) время переносилось на 10 минут от финиша предыдущего (типа смена кабины) и таким образом сценарий был "продолжительным", а машина всегда была "повернута" в нужную сторону :)

uglov 22.01.2009 02:13

А если и было - так этож просто здорово! :) Как говориться "Правильной дорогой идём, товарищи!" Смело брать за основу!
А чё нить новенькое и попозже родится... :)

art-trans 22.01.2009 02:32

Новенькое появится, но его обязательно умудрятся множество неопытных товарищей (да и опытных тоже) напичкать подвижным составом "стареньким" или таким, который мало если трудно достать, так он ещё и качеством не блещет. Именно в настоящее время акцент не на "новенькие" сценарии нужно делать - а на разработку подвижного состава для уже имеющихся маршрутов. А то меня очень радует, когда выпускают перекраску какого-нибудь локомотива, а маршрута кроме выдуманных для него нету. Ну кому нужны те же Челябинские ЧС7, когда им нету где ездить по сути дела, или те же 2ТЭ10 - покажите мне хотя бы десяток этих локомотивов и полуреальный маршрут, где они могут ходить?! Вот с этого нужно начинать подход к сценарию, а не с идеи его создания. Иметь идею не значит что сценарий уже создан. Подобрать ПС, тем более грамотно настроенный и разработанный - вот это уже искусстно сценарного создания симуляции.

RUSHPIL 22.01.2009 03:09

[QUOTE=art-trans;66504]Новенькое появится, но его обязательно умудрятся множество неопытных товарищей (да и опытных тоже) напичкать подвижным составом "стареньким" или таким, который мало если трудно достать, так он ещё и качеством не блещет. Именно в настоящее время акцент не на "новенькие" сценарии нужно делать - а на разработку подвижного состава для уже имеющихся маршрутов. А то меня очень радует, когда выпускают перекраску какого-нибудь локомотива, а маршрута кроме выдуманных для него нету. Ну кому нужны те же Челябинские ЧС7, когда им нету где ездить по сути дела, или те же 2ТЭ10 - покажите мне хотя бы десяток этих локомотивов и полуреальный маршрут, где они могут ходить?! Вот с этого нужно начинать подход к сценарию, а не с идеи его создания. Иметь идею не значит что сценарий уже создан. Подобрать ПС, тем более грамотно настроенный и разработанный - вот это уже искусстно сценарного создания симуляции.[/QUOTE]

Как грамотно Тема Одессу и Киевский ход рекламирует:)
Следуя твоей логике получается,что вымышленные маршруты не имеют право на жизнь только из-за того,что если локи имеют реальные приписки к реальным депо,значит они требуют реальных маршрутов,чтобы по ним ездить.ИМХО-бред.
А по поводу использования ПС.Тут лично я так думаю-создаю сценарий в первую очередь для себя.Использую ПС,которым располагаю,не важно с псима он или с других умерших сайтов,главное,чтобы мне нравилось.Если сценарий получается действительно интересный и возникает мысль поделиться с другими,то этот "реликтовый ПС" как выражается Gregory777,заменяется на общедоступный с 4 основных сайтов.И тебе удобно и у других проблем с поиском не возникает.

art-trans 22.01.2009 03:28

[B]RUSHPIL[/B] - если бы я хотел прорекламить Одессу и Киевский Ход - то сделал бы это напрямую. Поэтому твой комментарий подобного плана неуместен, безоснователен и глуп.

Что же касается твоей мысли насчёт ПСа - я не против на вымышленных тоже юзать ПС для имеющихся маршрутов. Я говорил в конкретном случае за выпуск сценариев для маршрутов полуреальных, которые просто напичканы хламом, который мало того что неоткуда скачать и приходится шариться по всяким файлопомойкам, так ещё и на переменном токе ставят электровоз постоянник. Пример - маршрут Киев-Фастов и сценарий, название которого не припоминаю. И очень "радуюсь" видя перед собой стоящий электровоз постоянник, который "прописан" в краях отдалённых от мест данного маршрута. И сценарий становится просто конфеткой с красивой обёркой, но с гавнистой начинкой.

RUSHPIL 22.01.2009 03:32

[QUOTE=RStalker;66477]Это немногим лучше отдельных сценариев, так как в принципе ничего не меняется. Уже на 2-3 сценарии в такой серии мне захочется либо спать, либо вернуть еду обратно. Так не получится создать интерес; уж лучше одиночные сценарии. По крайней мере, если уж и делать по такой схеме, то не более 3-4 сценариев.

А лучше всего сценаристам и маршрутостроителям объединить свои усилия и активно работать вместе. Я имею ввиду, что маршрутостроитель создает роут, а сценарист ему помогает, придумывая по ходу строительства сценарии (и, естественно, обсуждая детали с маршрутостроителем), ну, и после того, как роут готов, эти сценарии реализует. Так можно в виде серии наколбасить более 20-30 интересных, логически связанных сценариев, и это будет гораздо интереснее, чем серия сцен для существующего роута (если к делу подойти конструктивно).

К примеру, сценаристы ASRRGlobal (ADDY_958) уже придумали более 10 уникальных сценариев, которые в существующих маршрутах реализовать вообще никак невозможно, если не модифицировать маршрут.[/QUOTE]


И в чем же их уникальность?Привязали логически статические объекты маршрута к используемому ПС?И как же сценаристы придумали сценарий,если маршрут не закончен?
Из этой песни:однажды по-своему уникально для меня было то,как Слава Усов аварию ПС и автобуса на переезде мог реализовать.

Уникально было бы,если бы Вы трафик научили сцепляться и расцепляться с составом....

RUSHPIL 22.01.2009 03:59

[QUOTE=art-trans;66512][B]RUSHPIL[/B] - если бы я хотел прорекламить Одессу и Киевский Ход - то сделал бы это напрямую. Поэтому твой комментарий подобного плана неуместен, безоснователен и глуп.

Что же касается твоей мысли насчёт ПСа - я не против на вымышленных тоже юзать ПС для имеющихся маршрутов. Я говорил в конкретном случае за выпуск сценариев для маршрутов полуреальных, которые просто напичканы хламом, который мало того что неоткуда скачать и приходится шариться по всяким файлопомойкам, так ещё и на переменном токе ставят электровоз постоянник. Пример - маршрут Киев-Фастов и сценарий, название которого не припоминаю. И очень "радуюсь" видя перед собой стоящий электровоз постоянник, который "прописан" в краях отдалённых от мест данного маршрута. И сценарий становится просто конфеткой с красивой обёркой, но с гавнистой начинкой.[/QUOTE]

Что неуместно и безосновательно я сам для себя решу.
Уходишь от темы,уважаемый.Цитирую твои слова:"Ну кому нужны те же Челябинские ЧС7, когда им нету где ездить по сути дела, или те же 2ТЭ10 - покажите мне хотя бы десяток этих локомотивов и полуреальный маршрут, где они могут ходить?!"
Про ПС разных видов тока согласен.Исключение составляют лишь перегонка с опущенными токоприемниками и станции стыкования:
[url]http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0901/bf/bebad5311c10.jpg.html[/url]
Здесь они спокойно уживаются:)


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim