![]() |
|
Создание моделей автомобилей и транспортной инфраструктуры
Я делаю модели наших машин. Высказывайте свои пожелания. Почти готова Газель и готова ВАЗ-2103
|
А можно как то на скриншоты посмотреть, что ли...?
|
да, хотелось бы глянуть как оно выглядит
|
ну вообще то с таким кол-вом сообщений за ссылку бан даётся.
|
ТТХ моделей можно будет узнать? Кол-во фейсов, ЛОДы и т.д.
|
Тачки малополигональные, но выглядят очень реалистично ( текстуры с бумажных моделей брал ). Лод 1, фейсов штук 100 максимум :D
|
скрины бы.. еще пожелание сразу тогда: снизу еще один полигончик под тень бы снизу, как на сегодняшних локах сделано - было бы вообще реалистично )
|
[IMG]http://s011.radikal.ru/i317/1010/33/5190d11a8860.jpg[/IMG]
Извиняюсь, но по своей глупости обозвал шейп и текстуры вазом 2106. Но шаху выложу всё равно |
Скачать ВАЗ 2103
[URL="http://ifolder.ru/19990140"][B][SIZE="5"]Скачать ВАЗ 2103[/SIZE][/B][/URL]
|
мне кажется еще есть над чем поработать ;)
|
если кому ещё в голову взбредёт моделить авто, то делайте сразу два - три варианта:
- статическая модель (нет светящихся материалов); - модель для обочин, привокзальных стоянок, итд (светятся габаритные огни); - модель для дорог (автотраффик - carcpawn) помимо фар есть отсвет на дорогу, напр. [url]http://cs5400.vkontakte.ru/u30866537/147043904/x_c6b073ea.jpg[/url] [url]http://cs5400.vkontakte.ru/u30866537/147043904/x_28106c64.jpg[/url] [url]http://cs5400.vkontakte.ru/u30866537/147043904/x_69cbea56.jpg[/url] [url]http://cs5400.vkontakte.ru/u30866537/147043904/x_42462557.jpg[/url] [url]http://cs5400.vkontakte.ru/u30866537/147043904/x_5c2337e4.jpg[/url] [url]http://cs5400.vkontakte.ru/u30866537/147043904/x_5e9a0608.jpg[/url] [url]http://cs5400.vkontakte.ru/u30866537/147043904/x_68531293.jpg[/url] [url]http://cs5400.vkontakte.ru/u30866537/147043904/x_de1ab3a9.jpg[/url] [url]http://cs5400.vkontakte.ru/u30866537/147043904/x_4651d5e4.jpg[/url] [url]http://cs5400.vkontakte.ru/u30866537/147043904/x_14803e2a.jpg[/url] [url]http://cs5400.vkontakte.ru/u30866537/147043904/x_9cdda1e9.jpg[/url] [url]http://cs5400.vkontakte.ru/u30866537/147043904/x_3a7d4be5.jpg[/url] Модельки взял у немцев (первые шесть) и американцев (последние шесть). Тут не все, их гораздо больше. То что у немецких свет хорошо виден днём ничего страшного, сейчас по ПДД положено и днём на ближнем ездить |
УАЗик в МСТС !
|
Очень хотелось бы видеть Москвич 2140 :rolleyes:
|
[QUOTE=RailMax;299913]УАЗик в МСТС ![/QUOTE]
[URL=http://s59.radikal.ru/i166/1111/05/1359e93dde5c.png][IMG]http://s59.radikal.ru/i166/1111/05/1359e93dde5ct.jpg[/IMG][/URL] [URL="http://ifolder.ru/27045363"]Скачать УАЗик[/URL] |
[QUOTE]еще пожелание сразу тогда: снизу еще один полигончик под тень бы снизу, как на сегодняшних локах сделано - было бы вообще реалистично[/QUOTE]в МСТС модели часто проваливаются под дорогу. Получится ли?
|
Раз пошла такая пьянка
[url=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1111/99/56e52f6488c6.jpg.html][img]http://s44.radikal.ru/i104/1111/99/56e52f6488c6t.jpg[/img][/url] Тень - 100% будет под дорогой. Если делать выше, ерунда получается вне дороги. |
66-я вообще лапочка!
А если тень вместе с моделью сделать чуть повыше над поверхностью земли? В игре этого видно не будет, а тень зато здорово придаст реалистичности. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=E69;299940]в МСТС модели часто проваливаются под дорогу. Получится ли?[/QUOTE] если проваливается - тут ничего не сделаешь, будет их проблема ) А зато для статики, идеальный вариант! |
По-моему, здесь дело не столько в моделях - сколько в дороге. Ведь даже в НьюРоадс высота полотна дороги зависит от выбора игрока при установке...
|
66-й отличный!
Капот не великоват слегка? Ещё кунг бы к нему... :rolleyes: [QUOTE]По-моему, здесь дело не столько в моделях - сколько в дороге.[/QUOTE]Какой бы ни была причина, результат смотрится не очень, а если заранее нельзя угадать, дело ещё хуже. И всё же пивот у трафика стоит, пожалуй, делать так, чтобы модель на 30-50 см висела в воздухе. |
в том же sfm модель чутка приподнять и всё будет норм.
e69, да, капот великоват будет. tero, сделай сразу ещё и вариант со светом (см. #11), чтобы тёмная коробка по ночам не ездила |
[QUOTE=Raul;299937]Скачать УАЗик[/QUOTE]
Что-то на ссылку ругается, можно его перевыложить куда-нибудь? |
[url]http://ifolder.ru/27079459[/url]
|
Приору хочу, как моя :p
[URL="http://s017.radikal.ru/i441/1111/43/6386aae1b62f.jpg"]http://s017.radikal.ru/i441/1111/43/6386aae1b62f.jpg[/URL] |
А можно всех по немножку с наших улиц?, а то в маршрутах такая фигня ездеет.
|
Очень даже можно. Планы конечно наполеоновские, но самые распространенные виды транспорта сделать мысля есть. Кроме "шишиги" уже есть ЛиАЗ-677, КрАЗ-255 (6х6 лаптежник), ЗиЛ-130 (два варианта), ЗиУ-682. Первые два - проблема с нормальными фотоматериалами. Средний вес всего добра - 700-800 п.
[QUOTE=E69;299958] Капот не великоват слегка?[/QUOTE] Согласен. Есть такое дело - нужно будет подтянуть малость. Ну и кунг поставить с тентом. |
Как считаете, 700-800 не тяжело? Хотя если с ЛОДами, то нормально.
ЗиУ недавно снимал, могу поделиться) |
[B]tero[/B], а старого круглого ПАЗика не планируется?
|
652-й? Будет однозначно.
[QUOTE=--RZD--;300281]Приору хочу, как моя[/QUOTE] Так 63 или 199?:) |
Пардон за занудство, но таки 6[B]7[/B]2-й ;)
|
М-да... Для ЗиУ и остальных "рогатых" КС придется делать...
|
Если уж и использовать троллейбусы в caraspawn, то лучше только на маршрутах типа "метро". А если это полноценный ЖД-маршрут, то можно сделать 2 caraspawnа для города и загородных дорог и в зависимости от места поездки менять эти файлы.
|
[QUOTE=Вазюк;301144]Если уж и использовать троллейбусы в caraspawn, то лучше только на маршрутах типа "метро". А если это полноценный ЖД-маршрут, то можно сделать 2 caraspawnа для города и загородных дорог и в зависимости от места поездки менять эти файлы.[/QUOTE]
И как вы себе это представляете - подьезжаешь к станции, сворачиваешь МСТС, запускаешь батник "carspawn для города", выезжаешь со станции, снова сворачиваешь и.т.д.? Не, не пойдет. Можно как вариант сделать троллейбусы как траффик, прокладывая жд-пути под землёй, но... вряд ли оно того стоит.:crazy: |
Да статикой их делать и всё. Пусть на конечной отстаиваются, в депо и т.д.
А вот сетью (и фонарными столбами заодно) надо заниматься, но так можно далеко из темы уйти. |
А кстати, возможность прописать два разных Карспавна есть? Мы пытались, оно Донт сэнд не выкидывает. Но и не читает список который нужен мне. Я тоже хотел сделать в городе троллейбусные линии, Но к сожалению Из за карспаванов не сделал...
|
нет.
прописать ты можешь что угодно, но роут при загрузке прочтёт только один файл. ка вариант - делать тролли анимированной статикой (как самолёты в буржуйских роутах). пущай себе возле станции туда-сюда ездют, можно сделать их пропадение в определённой точке, где-то за домами или деревьями и так же, соответственно, и их появление. |
2 караспавна как раз подойдут для обновлённого маршрута "Рабочий посёлок", где в Кодинске добавлен трамвай. То есть хочешь поездить на трамвае - втыкай караспавн с троллейбусами, преобладанием легковых машин и автобусов. А если поездить по УЖД - то там за городом и в посёлках в основном будут ездить грузовики, трактора и УАЗы!
На выходных сделаю текстурные фото своих коллекционных автомобилей и выложу в виде архива. |
Всё, архив здесь:
[url]http://rghost.ru/32353911[/url] Освещение для фотографирования делал с двух сторон, если что-то не так, пишите. Снимал без вспышки, потом только обнаружил, что некоторые фото смазаны, поэтому здесь не все автомобили, которые я фоткал. |
Фоткнул ещё автомобилей, на этот раз освещение лучше. Если кто-то заинтересовался или есть ошибки - пишите.
[url]http://rghost.ru/33302461[/url] |
Текстуры автобусов (правда,все из Питера).Может,пригодятся для моделирования.Архив-72,36 МБ.
[URL="http://ifolder.ru/27401550"]http://ifolder.ru/27401550[/URL] Автор фотоматериала-Алексей aka Alex95 |
А можно узнать что за автобусы?
|
Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim