![]() |
|
Укрзалізниця
Привет всем! Открываю тему для разговора о Украинской железной дороге (Укрзалізниця). Кстати меня зовут Вова. Я из Киева и часто хожу на Киевский Вокзал! Делаю снимки как для себя, так и для маршрута "Київ-Фастів". Кто поедет на Украину советую посмотреть на вокзал! Пишите, оставляйте коментарии! :rolleyes:
|
Маршрут Киев-Фастов для MSTS давно есть.
А сам я с Вишневого, в Киев езжу на электричке, но вот рядом с вокзалом на этой карте почему-то ряд гаражей, а на перегоне Кардачи - Киев-Волынский почему-то 3 колеи вместо 4, как в реале. |
[QUOTE=Электроник;1436]Маршрут Киев-Фастов для MSTS давно есть.
[/QUOTE] Только у маршрута много недочетов, и давно делается новая версия, да только что-то застряла ее разработка. |
[QUOTE]Киевский Вокзал![/QUOTE]
в москве? :) или в Киеве |
Привет. Я тоже из Киева. Вокзал там классный (я о Центральном и Южном). Вот только разваливается он потихоньку. Я вообще тоже любитель Укрзалізниці. Проектами её интересуюсь. Вот, например, мост через Днепр и вокзал в Дарнице. Говорят, осень откроют.
|
Жалко Георгия Кирпы! А ведь он столько сделал для УЗ! Кстати, скоро я отправляюсь в лагеры - в Херсон на поезде! Возможно будут фотографии! Я туда поеду третий раз, но уже с фотками! Тогда небыло цифровика!Между прочим, вокзал там небольшой и он старый, но..., а насчёт маршрута Киев-Фастов-то я редактирую его! Но есть проблема, а какая-зайдите в Форум\МСТС-маршруты и сценарии и найдёте раздел "маршрут Фастов-Киев или Киев-Фастов проблемы (неполадки?). И ещё Серега мы говорим о Уз, Тема ведь звучит так!
|
Скрины Киев-Пасса (Ссм-14 + "Красная стрела")
Вот парочка скринов Киев-Пасса
[url=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=10b93f85c7214e3bb24cd076f610d4d3][img]http://r.foto.radikal.ru/0706/01/b805addd3631t.jpg[/img][/url] [url=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=441f5f76e58e46aabddd78fe9249ec97][img]http://u.foto.radikal.ru/0706/42/2d8af6a05051t.jpg[/img][/url] |
Киев-пасс.- фиговый
Кстати чесно скажу Киев-пасс.-фиговый, испахабленный. Видел эти платформы одна висит выше, другая ниже! А таблички "Зупинка локомотива" или "Зупинка першого вагона", они настолько близки, что поезд, проезжая, проходит сквозь них! Но самое присамое он не даёт согласия на редактировании. ПокаЗЫвает что он думает, песочные часы, и - отчёт об ошибках!:confused: Короче говоря сплошной ГЛЮК!
|
Зато прикольно там разогнать электровоз км/ч эдак до 150 (вжать 32ю позицию контроллера) , и влететь на нем в здание Минтранса:)
|
Тоже мыслы (прикольная):) . Сам маршрут как уже выше сказано слегка фиговый! Участки, которые можна отредактировать: "Караваєві Дачі", "Київ-Волинський", "Вишневе" и "Вишняки", "Мілітанка", "Боярка" (иногда выходит), "Білки, "ОП888 км", "Сорочий Брід", "Тарасівка", ну и кажись всё! Я ещё занимаюсь русификацией маршрута, но опять таки на этих участках. Даже не знаю как можно было создать маршрут с глюками?:confused: Нужно пожаловаться автору (ам)!:)
|
[QUOTE=cybernet;1577]Кстати чесно скажу Киев-пасс.-фиговый, испахабленный. Видел эти платформы одна висит выше, другая ниже! А таблички "Зупинка локомотива" или "Зупинка першого вагона", они настолько близки, что поезд, проезжая, проходит сквозь них! Но самое присамое он не даёт согласия на редактировании. ПокаЗЫвает что он думает, песочные часы, и - отчёт об ошибках!:confused: Короче говоря сплошной ГЛЮК![/QUOTE]
Нормальный реальный маршрут. В свое время это был просто шедевр. И Славе Усову за него большое спасибо. Маршрут без проблем редактируется. Сейчас автор работает над новой версией маршрута.:rolleyes: |
да, вот возле Кар-Дач почему-то, как я говорил 3 колеи вместо 4х, а свой родной Вишневый я и вовсе не сразу узнал. Там вместо вокзала почему-то гаражи и платформы по-другому. И рельсы местами криво "проложены", особенно перед Васильковом. Когда едешь там с разрешенной скоростью, то состав сходит с рельсов, а одиночный электровоз вовсе кувыркается и стает на пантограф :-D. Или в лучшем случае, состав обрывается, и до Фастова доезжаю с парой-тройкой вагонов:). Так что тут еще арбайтен унд арбайтен (работать и работать(нем.)) :)
А что насчет УЗ, так меня интересует, скоро ли будет введена продажа билетов через инет? и решит ли это проблему нехватки билетов из-за того, что их кассиры бронируют для своих родственников? |
[QUOTE=Электроник;1612]А что насчет УЗ, так меня интересует, скоро ли будет введена продажа билетов через инет? и решит ли это проблему нехватки билетов из-за того, что их кассиры бронируют для своих родственников?[/QUOTE]
Согласен, в этом разделе будем обсуждать работу реальной УЗ, а если кому интересно, то посмотрите здесь: [url]http://zdsim.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2055&postdays=0&postorder=asc&start=0[/url] |
Сообщение Sfattev'у
Ты попробуй отредактируй участок Киев-пасс., Шляхову, Глеваху, Мотовыливку и Фастов! Выдаст отчёт об ошибках!:drinks: Или подскажи как у тебя можна редактировать ВЕСЬ маршрут?:confused:
|
MSTS обсуждаем в другом разделе.
[COLOR="DarkOrange"]kozya-bozya: самовольное модерирование. нарушение правил пункт 3.5.[/COLOR] |
Кабина ЭР9м
Кстати, у кого есть фотки кабины электропоезда ЭР9м кроме меня?:)
|
[QUOTE]и решит ли это проблему нехватки билетов из-за того, что их кассиры бронируют для своих родственников?[/QUOTE]А что на Украине все еще нет билетов на юг летом. Скажем с киева на херсон или Николаев реально перед отправление взять.
:confused: |
ЦЕНА БИЛЕТОВ
:confused: А цена? Билеты та дорожают!
|
[QUOTE=Электроник;1612]
А что насчет УЗ, так меня интересует, скоро ли будет введена продажа билетов через инет? и решит ли это проблему нехватки билетов из-за того, что их кассиры бронируют для своих родственников?[/QUOTE] Скоро билеты и в нете будут. Заходи на [url]www.uz.gov.ua[/url] там написано. А за нехватку билетов - сомневаюсь, что кассиров и их родственников так много, что это провоцирует нехватку билетов. Имеем, скорее, нехватку составов. |
Да ну, не хватает составов....составы-то полупустые, а билетов нет.... Наоборот поотменять хотят. А щас уже время отпусков, так там вовсе задница...не пробьешь билет.
Просто я к тому, что в России эту систему продажи билетов сделали, а у нас еще нет. |
Электроник, реально широкой продажи билетов через инет у нас нет.
во-первых по законодательству бумажный билет по форме Минфина обязателен. во-вторых, РЖД очень вяло все это вводит. сейчас можно заказать через инет и получить в кассе, но фактически это только-только ввели |
[QUOTE=Delit;1785]А мне нравится развилка возле Харькова :). А вокзал там вобще супер.
PS там прям рядом с вокзалом жилые дома! Пожить бы там чуток... Прикольно же, просыпаешся, выходишь на балкон, а там ЖД! :D[/QUOTE] Да, развилочка там классная. Я часто там проезжаю. Вроде уже и лес, и нет жилья вокруг, а постоянно какие-то пути из леса выходят, какие-то ответвления, путепроводы. Ты видел место, где 2 ЖД моста один над другим проходят? Насчёт вокзалов, смотря какой. Их там два. Вот тот что "Харків "Левада", так тот правда козырный. Там год назад новый терминал достроили. Хотя второй тоже ничего. Я Харьков всегда ночью проезжаю, и меня прикалывает подсветка на буквах "Харків". Да и башенки у вокзала по бокам прикольные. Вообще, красивая архитектура. Ну а насчёт домов - поверь, мало кто разделяет твоё восторженное мнение. Я конечно тоже так хочу. Но таких как мы мало. Ведь наверняка у людей там кровати ходуном ходят, да и шума хватает (хотя за много лет привыкнешь). |
Украинскому локомотивостроению тоже есть чем похвастаться. Предлагаю посмотреть фото нового украинского тепловоза 2ЕЛ5 и тепловоза ТЕП-150. Фото электровоза здесь [url=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=bede255249994df293d8492957e7b37d][img]http://m.foto.radikal.ru/0706/66/8a11d5b170ect.jpg[/img][/url].
Фото тепловоза и его кабины здесь [url=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=658764cfec7f49ae8f58caf08d8a9ff5][img]http://m.foto.radikal.ru/0706/8d/f922731db878t.jpg[/img][/url], [url=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=9520bcba21264fa183217cdd19f3f42f][img]http://m.foto.radikal.ru/0706/1f/0713e151526dt.jpg[/img][/url]. |
О, даааа
С Windows CE далеко уедет тепловоз... |
А что не так? Чем не операционка для тепловоза?
|
Вспоминается анекдот. Поставили на две крылатые ракеты систему Windows. В итоге одна из ракет зависла, а вторая вернулась на запустивший ее корабль за апгрейдом.
А серьезно - может оно и нормально может быть, но уж очень много с виндами бывало проблем, заставляющих косо смотреть на них. Действительно для техники уж лучше наверное Линукс - там хотя бы все открыто, и свои программисты при необходимости разберутся. |
Жаль только что ЕЛ5-тот же Ермак, а Луганский завод куплен ТМХ. Так что не чисто украинские ведь локи получаются..
|
[QUOTE=Midnighter;2506]Жаль только что ЕЛ5-тот же Ермак, а Луганский завод куплен ТМХ. Так что не чисто украинские ведь локи получаются..[/QUOTE]
Жаль конечно. Тем более, что Лугансктепловоз продали брянскому холдингу за копейки по сравнению с его реальной стоимостью. Многие кгомпании, предлагавшие более высокую цену, были просто отстранены от конкурса. Решение о продаже носило чисто политический характер( Но 2ЕЛ5 и ТЕП-150 всё же были разработаны в бытность Лугансктепловоза украинским предприятием под руководством украинских же локомотивостроителей. |
ЕЛ5=Ермак. И, по-моему, Луганский завод тут непричем. А вот ТЭП-150 да, собственная разработка. Что же до продажи.. Лучше пусть будет у ТМХ, чем загнется совсем.
|
[QUOTE=Midnighter;2726]ЕЛ5=Ермак. И, по-моему, Луганский завод тут непричем. А вот ТЭП-150 да, собственная разработка. Что же до продажи.. Лучше пусть будет у ТМХ, чем загнется совсем.[/QUOTE]
Интересно, а откуда украинским инженерам известны характеристики Ермака, что они склепали 2ЕЛ5 один-в-один. Это ведь коммерческая тайна. Не думаю, что предприятие будет кому-то продавать (и тем более разглашать, допуская иностранных инженеров) перспективные разработки. Может они и похожи, но это только совпадение. Ну, не буду спорить. Но всё же я горжусь тем, что Украина тоже может что-то разрабатывать. Как бы там ни было, но в бытность СССР почти все страны "победившего рабочего класса" Средней Азии и Африки по "братской" помощи получали 2ТЭ116, которые именно на Лугансктепловозе разрабатывались. И сейчас они ещё там служат (как и в Украине впрочем). Но Украине с Россией по локомотивостроению конечно не тягаться. |
Так выше писали, что [QUOTE]Луганский завод куплен ТМХ[/QUOTE]а Ермака производит принадлежащий ТМХ НЭВЗ.
|
Поездка в Херсон
Всем привет! Вщера я прибыл с Херсона в родной Киев! Вы знаете оказывается что за те 2 года, которых меня там небыло они успели отреставрировать Херсонский вокзал! Тогда когда я был 2 года назад на него было больно смотреть! Стены грязные, обрисованные, окна были фиговые, а сейчас стены покрашены, евроокна и там даже порядки наводят, следят, чтобы стены не рисовали, не гадили! В общем вокзал СУПЕР! Через 2 недели я поеду в Железный порт сначала на поезде до Херсона, а потом на бусике! Я ещё планирую сделать фотки Херсонского вокзала. Когда приеду-размещу! Кстати каким-то Макаром возле нашего депо "Киев-пасс." стояли 2 электровоза серии ЧС4т:confused: ведь это электровозы Российских Железных Дорог или Украина стала закупать электровозы с России, а возле платформы (8 колея кажысь) стоял ВЛ40у!
|
[QUOTE=E69;2739]Так выше писали, что а Ермака производит принадлежащий ТМХ НЭВЗ.[/QUOTE]
Так я ж тоже выше писал, что этот локомотив разработан ещё в бытность Лугансктепловоза украинским предприятием. |
ЭР9м-538 Кабина
[IMG]http://u.foto.radikal.ru/0706/f8/fb8a11510a20.jpg[/IMG] Кстати вот кабина ЭР9м-538. Место сьёмки: Стоянка электропоездов, Борщаговка. Дата: 18.11.2006. Извините за неудобстово в плане того, что фото 640х480 и долго грузится!
|
[QUOTE=cybernet;2743] Кстати каким-то Макаром возле нашего депо "Киев-пасс." стояли 2 электровоза серии ЧС4т:confused: ведь это электровозы Российских Железных Дорог или Украина стала закупать электровозы с России, а возле платформы (8 колея кажысь) стоял ВЛ40у![/QUOTE]
Ну, я точно знаю, что в Киеве (да и вообще в Украине) используются ЧС4 и ЧС4з. А насчёт ВЛ40у, так у меня из Чернигова он постоянно до Киева тянет поезд "Минск-Симферополь" и ещё парочку составов. Многие ВЛ40 за ЧС6 приниают издалека. |
[QUOTE] Кстати вот кабина ЭР9м-538. Место сьёмки: Стоянка электропоездов, Борщаговка.[/QUOTE]
Это ты сам сфоткал? Мне вот недавно повезло в кабине ЭПЛ9Т проехаться от Чернигова до Киева. Жаль, фотика не было. |
[QUOTE=Тёма;2756]Ну, я точно знаю, что в Киеве (да и вообще в Украине) используются ЧС4 и ЧС4з. А насчёт ВЛ40у, так у меня из Чернигова он постоянно до Киева тянет поезд "Минск-Симферополь" и ещё парочку составов. Многие ВЛ40 за ЧС6 приниают издалека.[/QUOTE]
Наверняка Cybernet этот ВЛ40 и видел. |
Тёма, 2ЕЛ5 строились при полной поддержке спецов с НЭВЗа, т.е. Луганцы просто купили скажем так право на выпуск этих эл-возов. Т.е. смысл в том, что 2ЕЛ5=2ЭС5К для ураинского рынка и с новой мордой, только и всего.
|
Спасибо. Буду знать. А то я всем рассказывал, что вот мы мол какие молодцы, электровозы клепаем.:)
|
Кабина ЭР9м-538
[QUOTE=Тёма;2757]Это ты сам сфоткал? Мне вот недавно повезло в кабине ЭПЛ9Т проехаться от Чернигова до Киева. Жаль, фотика не было.[/QUOTE]
Это я фоткал с моим двоюродным братом! Мы были очень рады этому! Вообще мы сами хотели напроситься, но так получилось, что нас позвали и мы попросились к ним в кабину.:) |
Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim