![]() |
|
Женщины "за рулём"
Интересно узнать вот какую штуку: существуют ли в России женщины-машинисты? Я вот почему интересуюсь: был в сентябре в отпуске в Италии и видел, как на станцию на огромной скорости влетел InterCity (максимальная скорость 200 км/час), плавно остановился, и в кабине электровоза (см. картинку) показалась молодая девчонка лет 25-ти в прикольной ж/д форменной рубашке с косынкой. Ещё больше я удивился тому, что она была одна без помощника!
[img]http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-627.jpg[/img] У нас машинстов, которые разгоняются до жалких 140 км/час, чуть ли не как космонавтов встречают, а там "студентка" спокойно ведёт поезд со скоростью 200 км/час:crazy: ... |
Тогда уж "Женщины за контроллером" :)
[QUOTE=Denis;207712]...У нас машинстов, которые разгоняются до жалких 140 км/час, чуть ли не как космонавтов встречают, а там "студентка" спокойно ведёт поезд со скоростью 200 км/час:crazy: ...[/QUOTE] Угу, "ведет" ИМХО с готовностью нажать одну из пяти кнопок: [Экстренное торможение] [Продолжение программы] [Задержка отправления] [Перезагрузка] [Вызов помощи] |
Ну так студентке менять концевые рукава не доверят. А у нас это (да и многое другое, требующее физ. формы) входит в обязанности машиниста. (так что для корректного сравнения лучше поищи девушек в их ремонтном персонале)
|
[QUOTE=Denis;207712]Интересно узнать вот какую штуку: существуют ли в России женщины-машинисты?[/QUOTE]
Набирают всегда мужчин. По-моему, даже медкомиссия только под мужиков. Правда, был прецедент то ли на Моск.ж.д., то ли в метро, когда девчонка-юрист, уповая на "права человека", добилась через суд, чтобы её взяли помощником... Но это выходит за рамки здравого смысла. Мне сразу вспоминаются путейцы в СССР: в бригаде два мужика - мастер и бригадир, остальные - женщины. А у нас в депо есть женщина-токарь. Ещё я видел женщину на грузовике, на древней Скании... |
[QUOTE=Denis;207712]
У нас машинстов, которые разгоняются до жалких 140 км/час, чуть ли не как космонавтов встречают[/QUOTE] Откуда информация? Или опять творческое воображение?:D |
[QUOTE=Слесарь;207736]Набирают всегда мужчин. По-моему, даже медкомиссия только под мужиков. Правда, был прецедент то ли на Моск.ж.д., то ли в метро, когда девчонка-юрист, уповая на "права человека", добилась через суд, чтобы её взяли помощником... Но это выходит за рамки здравого смысла.
Мне сразу вспоминаются путейцы в СССР: в бригаде два мужика - мастер и бригадир, остальные - женщины. А у нас в депо есть женщина-токарь. Ещё я видел женщину на грузовике, на древней Скании...[/QUOTE]По-моему, девчонка юристом не была, она училась на помощника МВПС, работала какое-то время, потом ее сняли ... в канаву. Видимо, решили, что в канаве ей легче будет. :crazy: Было большое обсуждение на форуме РЖД. Насколько я знаю, прямого запрета на профессию машиниста-помощника для женщин нет. Лично я не вижу принципиальных препятствий для работы женщинам на ПС. Не в наших условиях, конечно. Кстати, на моей предыдущей работе много женщин работало слесарями (ремонтировали автомобильные и тракторные генераторы). По рассказам моего знакомого, в 70-х женщины работали ТЧМП на электровозах, но только в дневное время. |
Denis, в Московском моторвагонном депо Перерва работает девушка, только помощником или машинисткой? я не знаю, один раз она сиднла за конроллером, второй - закрывала двери. Видел вчера и на прошлой неделе ( езжу Царицыно - Красный Строитель по Курскому направлению ).
|
[QUOTE=Слесарь;207736]Правда, был прецедент то ли на Моск.ж.д., то ли в метро, когда девчонка-юрист, уповая на "права человека", добилась через суд, чтобы её взяли помощником...[/QUOTE]Нет, не добилась. Верховный Суд дважды отклонил ее иск.
[URL="http://spb.kp.ru/online/news/489121/"]http://spb.kp.ru/online/news/489121/[/URL] [QUOTE=alexcat]Насколько я знаю, прямого запрета на профессию машиниста-помощника для женщин нет.[/QUOTE]Пардон, ошибся. Есть такой запрет. "ПЕРЕЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫХ РАБОТ И РАБОТ С ВРЕДНЫМИ ИЛИ ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ТРУДА ЖЕНЩИН Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. N 162 ... XXX. Железнодорожный транспорт и метрополитен Работы, выполняемые по профессиям и отдельными категориями рабочих: 364. Аккумуляторщик, занятый ремонтом свинцовых аккумуляторов 365. Водитель дрезины и его помощник, работающие на железнодорожных линиях широкой колеи 366. Кондуктор грузовых поездов 367. Кочегар паровозов в депо 368. Машинист дизельпоезда и его помощник 369. Машинист мотовоза и его помощник, работающие на железнодорожных линиях широкой колеи 370. Машинист паровоза и его помощник 371. Машинист тепловоза и его помощник 372. Машинист тягового агрегата и его помощник 373. Машинист электровоза и его помощник 374. Машинист электропоезда и его помощник 375. Монтер пути (при превышении установленных норм предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную) 376. Носильщик, занятый перемещением багажа и ручной клади 377. Осмотрщик - ремонтник вагонов 378. Пробивальщик - продувальщик труб 379. Проводник по сопровождению грузов и спецвагонов, занятый сопровождением грузов на открытом подвижном составе 380. Промывальщик котлов паровозов 381. Пропитчик пиломатериалов и изделий из древесины, занятый на пропитке с применением масляных антисептиков 382. Регулировщик скорости движения вагонов 383. Слесарь по ремонту подвижного состава, выполняющий работы: по ремонту гарнитуры на паровозах при теплой промывке их; в огневой и дымовой коробках; по продувке низа и желобов электроподвижного состава и тепловозов с электрической передачей; по разборке, ремонту и сборке сливных приборов и предохранительных клапанов, по осмотру и заправке клапанов сливных приборов в цистернах из-под нефтепродуктов и химпродуктов 384. Составитель поездов, помощник составителя поездов 385. Электромонтер контактной сети, занятый на электрифицированных железных дорогах работой на высоте 386. Рабочие по погрузке асбестовых отходов, постоянно работающие в балластном карьере асбестовых отходов" |
Это может быть вообще чисто исключением, и то до поры до времени. Как бы запрета такого, хоть и нет, но это уже извращенность. Месяц другой, и она уже не работник, психика, сердце точно погубит. Очень часто мужики та не доживают до пенсии. Так что девушкам здесь вообще не место. Работа лок. бригад, не так кажется красива и романтична как кажется, девушкам и парням. Реально все не так сладко и красиво. Здоровье губить разве что, тем более женское. В авиации еще куда не шло, там не встретишь на переезде машину, не наедешь на человека, интересно представить девушку собирающий части тело под электровозам, а потом веди дальше поезд, и не вздумай сделать брак, потом писать кучу бумаг, сидеть у следователя в кабинете. Сомневаюсь что такую нервотрепку выдержит девушка, либо может хватить от силы на год, и все. Помню в городе случай был, когда водитель трамвая (девушка) сбила мужика, после этого она сразу ушла, потому как не выдержала. А отношение среди коллектива??? Да тут множество факторов. Не знаю может из Вас кто и видел девушек, то возможно это единичный случай, и то временно. Да и вообще абсурд полный. Я согласен что в войну и после женщины водили поезда, но там мужиков не хватало, и потому как перебили много. А работали они на износ.
|
[QUOTE=boroda6304;207740]Denis, в Московском моторвагонном депо Перерва работает девушка, только помощником или машинисткой? я не знаю, один раз она сиднла за конроллером, второй - закрывала двери. Видел вчера и на прошлой неделе ( езжу Царицыно - Красный Строитель по Курскому направлению ).[/QUOTE]
вроде еще помошник, а за "рулем" так машинист разрешает. з.ы. вроде как Юлей завут |
А как она вообще попала, или по блату? Что за исключение такое...
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ИНСТРУКЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 5 мая 1998 г. N ТОИ Р-32-ЦТ-555-98 (Д) УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.КОНДРАТЕНКО 5 мая 1998 года Согласовано Заведующий отделом технической инспекции труда ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей В.Ф.ЛУКОШКИН 15 ноября 1997 года Вводится в действие с 1 октября 1998 года I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1. Настоящая Типовая инструкция устанавливает требования безопасности для локомотивных бригад при эксплуатации электровозов, тепловозов и дизель-поездов (далее - локомотивов), моторвагонного подвижного состава (далее - МВПС) и их техническом обслуживании. 2. К работе по техническому обслуживанию и эксплуатации локомотивов и МВПС допускаются мужчины не моложе 18 лет, прошедшие профессиональный отбор, профессиональное обучение, предварительный медицинский осмотр, сдавшие квалификационные экзамены на право управления локомотивом и МВПС, а также прошедшие инструктаж, обучение, стажировку и проверку знаний по охране труда и пожарной безопасности. |
Со старых времен, может? Так, до последнего времени на сокольнической линии мосметро работала женщина машинист. Сняли ее правда по какой то фигне в 2008г, вроде как приказ от Гаева пошел и с Северного ей досвидания сказали...
|
[QUOTE=SAUT;207762]А как она вообще попала, или по блату? Что за исключение такое...
[/QUOTE] про блат не знаю но скорей всего без блата так как на ржд сайте в професиональном форуме была тема ( год не помню ) она создала спрашивала помоши. если интиресно то поиши если не снесли |
[QUOTE=Digger;207771]Со старых времен, может? Так, до последнего времени на сокольнической линии мосметро работала женщина машинист. Сняли ее правда по какой то фигне в 2008г, вроде как приказ от Гаева пошел и с Северного ей досвидания сказали...[/QUOTE]
про метро не в курсе, но Юля ( если правильно помню ) не со "старых времен" это точно читаем форум сами где указал ;) |
[QUOTE=Слесарь;207736]Правда, был прецедент то ли на Моск.ж.д., то ли в метро, когда девчонка-юрист, уповая на "права человека", добилась через суд, чтобы её взяли помощником... Но это выходит за рамки здравого смысла.
[/QUOTE] Это в Питере было, девочка-выпкусница юридического ВУЗа подала в суд то ли на Петербургский метрополитен, то ли еще на что, потому что ее не берут работать в метро =) Собственно, госпожа была судом послана далеко и надолго, но я не думаю, что ей так уперлась работа машинистом - скорее это был пиар самой себя :) Тем более, такое [URL="http://lurkmore.ru/ГК"]Гламурное кисо[/URL] наврядли бы осмелилась гаечкут подкрутить, аки измазаццо и тп |
полностью согласен с автором
[url]http://www.youtube.com/watch?v=ztjrS0mHkBY&feature=related[/url] вот тоже девушка машинист. Как-то всё проще у них на жд. У нас на раздолбанном вл 80--ты должен идеально себя вести и быть с космическим здоровьем. А если на чс4 или чс8---- так даже здороваться не будешь-зазнаешься. А по поводу проще или пару кнопок так посмотрите там управление далеко не проще, чем у нас на электричках. + минута опоздания счатиется ЧП. А за 5 минут они дают справку на место работы и возвращают деньги на билет.Та и поезда в Японии по длинее чем в среднем у нас-вагонов по 20. И трафик больше. Тоесть везде нормально, а у нас работа только для мужчин--хотя приборов безопастности(в Росии) в раза 3 больше чем на tgv и при этом ездят максимум 120. Может всё упростить на железке надо--вон я тоже создавал тему за прохождение кривых на tgv--так меня там заплевали--сказав ,что у нас также. Я конечно не железнодорожник , но частенько с корешом катаюсь в кабине(он машинист). И кстати они (на tgv) не боятся выложить ролик на ютуб-где в кабине куча посторонних людей и женщина и смеются и дают управление левому человеку(хотя это уже перебор). А у нас м62 на скорости 40 км в час закрывают номера в кабине квадратами и лица машинистов-чтоб не уволили------СМЕШНО. Прям военная секретность |
В клипе управление не сложнее чем в Питерском трамвае и кстати много женщин работает =))
Дык у них главный принцип - разделение труда, от машиниста ИМХО не требуется знать какой где автомат включить ибо просто так его не выбивает, у нас же он должен досконально знать как отключить ТЭД, как перезапустить электровоз, куда перемычек наставить, в какое место кулаком в электронном блоке стукнуть чтобы тот заработал. |
РЖД это очень консервативное предприятие, мне кажется что корни этого уходят далеко в прошлое когда "железка" была полувоенная организация со своей формой и "уставом" а теперь нынешнее руководство (воспитанное в СССР в 60-70х) боится подстроиться под современные требования и нормы жизни. Руководство наше до сих пор считает что зарплата машиниста в 50т.р это всё рай на земле... хотя сравнивая то что делают машинисты для общества в целом выглядит это уныло... особенно в сравнении с накрашенной фифой которая пилит ногти таким же цацам и получает за это в разы больше... обидно честное слово что профессию машинист опустили до такой степени...
|
У одного знакомого в тех школе бабка преподавала про тепловоз, бывшая машинистка, еше при ссср машинисткой была. Вся слепая, глухая, вечно забывала что говорит, а все из-за бывшей профессии. Работа на пс не сладкая, все вибрирует, свистит, орет и в етой фигне постоянно находится, и ночью и днем без сна, а ето все сказывается на здоровье, а женское здоровье на много слабее чем мужское
|
[QUOTE=Zabor;207979]у них главный принцип - разделение труда, от машиниста ИМХО не требуется знать какой где автомат включить ибо просто так его не выбивает, у нас же он должен досконально знать как отключить ТЭД, как перезапустить электровоз, куда перемычек наставить, в какое место кулаком в электронном блоке стукнуть чтобы тот заработал.[/QUOTE]
Именно. Машинист должен заниматься своим делом - нести ответственность за пассажиров, держать график и не отвлекаться на чуждые для него функции. Тут Полковник много раз писал о том, как ему приходилось перезагружать БК, поскольку "мудрые" ремонтники чего-то там не докрутили или не досмотрели:crazy: . Ну ведь это же бред полнейший! Это только так кажется, что подобные стрессовые ситуции не оказывают влияния на здоровье. На самом деле, оказывают огромное влияние. Получается, что машинист находится в стрессовой ситуации, что для данной профессии крайне опасно. Необходимо не только чёткое разделение труда, но и зоны ответственности. За каждый локомотив, покидающий ТО, ответственность должен нести мастер, ставящий свою подпись и печать. И если во время маршрута электровоз где-нибудь раскорячится, то не машинист должен нести за это ответственность. |
Уважаимые, а как обстоят с этим дела в Украине? Мне один машинист с ТЧ-1 Киев-пасс рассказывал что были у них раньше помощницы, и даже не одна, а несколько.
|
[QUOTE=МНУ;207996]У одного знакомого в тех школе бабка преподавала про тепловоз, бывшая машинистка, еше при ссср машинисткой была. Вся слепая, глухая, вечно забывала что говорит, а все из-за бывшей профессии.[/QUOTE]Выходит, все бабки, которые слепые, глухие и вечно все забывают - бывшие [B]машинисты[/B]? :D (Машинистка - это женщина печатающая на пишущей машинке.)
|
Смех смехом,а сегодня я узнал что оказывается и в нашем депо были женщины машинисты которые водили поезда в войну,а после войны дорабатывали до пенсии на манёврах:eek:
|
A woman engineer steers the fastest train of the Deutsche Bahn AG, the ICE (InterCity Express) train, on the way from Stuttgart to Munich 21 April 2006.
(Женщина-машинист ведет самый быстрый поезд Deutsche Bahn AG - ICE (InterCity Express) по маршруту Штутгарт - Мюнхен, 21 апреля 2006 г.) [URL=http://keep4u.ru][IMG]http://ib1.keep4u.ru/b/2010/10/10/24/2400adc72e0b932e97a52b67840a8c35.jpg[/IMG][/URL] |
[QUOTE=Zabor;207979]В клипе управление не сложнее чем в Питерском трамвае и кстати много женщин работает =))[/QUOTE]А много в Питере трамваев из шестнадцати вагонов, двигающихся со скоростью порядка 250 км/ч? :)
[QUOTE]...у нас же он должен досконально знать ...куда перемычек наставить...[/QUOTE]Перемычки ставить запрещено. |
[QUOTE=alexcat;208007]
Перемычки ставить запрещено.[/QUOTE] А почему тогда до сих пор бригады склоняют из-за того что не выехали с перегона?:confused: |
[QUOTE=Jrvin;208008]А почему тогда до сих пор бригады склоняют из-за того что не выехали с перегона?:confused:[/QUOTE]Это Вы у меня спрашиваете? :) Вам должны были довести распоряжение №671р от 31.03.2010 г. "Об утверждении рекомендаций локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования", организовать на техзанятиях изучение этих рекомендаций, обеспечить выдачу ЛБ рекомендаций с учетом эксплуатируемого парка, а разборы проводить с учетом выполнения этих рекомендаций. Если все это не было сделано, задайте вопрос своему руководству.
|
[QUOTE=alexcat;208009]Это Вы у меня спрашиваете? :) Вам должны были довести распоряжение №671р от 31.03.2010 г. "Об утверждении рекомендаций локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования", организовать на техзанятиях изучение этих рекомендаций, обеспечить выдачу ЛБ рекомендаций с учетом эксплуатируемого парка, а разборы проводить с учетом выполнения этих рекомендаций. Если все это не было сделано, задайте вопрос своему руководству.[/QUOTE]
Да это всё было сделано причём уже давно,но почему то продолжают задавать вопросы по поводу неграмотности машинистов, точнее давить на то что не могли выехать с перегона...:mad: |
[QUOTE=Jrvin;207993]РЖД это очень консервативное предприятие, мне кажется что корни этого уходят далеко в прошлое когда "железка" была полувоенная организация со своей формой и "уставом" а теперь нынешнее руководство (воспитанное в СССР в 60-70х) боится подстроиться под современные требования и нормы жизни. Руководство наше до сих пор считает что зарплата машиниста в 50т.р это всё рай на земле... хотя сравнивая то что делают машинисты для общества в целом выглядит это уныло... особенно в сравнении с накрашенной фифой которая пилит ногти таким же цацам и получает за это в разы больше... обидно честное слово что профессию машинист опустили до такой степени...[/QUOTE] То что полувоенное, и должны быть уставы это я считаю правильно. Порядок, дисциплина, форма и т.п. Я бы лично не хотел ходить как стюард в вагоне люкс.:) А вот на счет зарплат согласен, в принципе это все не мешает, поднять зарплату. Тут даже не в консерватизме дело. Я вообще за порядок и жесткую военную дисциплину, но все в меру. Лично я противник, подражать во всем Германии и Франции, но я согласен там есть положительные стороны, но далеко не во всём.
|
[QUOTE=Jrvin;208010]Да это всё было сделано причём уже давно,но почему то продолжают задавать вопросы по поводу неграмотности машинистов, точнее давить на то что не могли выехать с перегона...:mad:[/QUOTE]То есть с вас прямо требуют ставить перемычки? Или люди не знают рекомендаций?
|
[QUOTE=SAUT;208012]То что полувоенное, и должны быть уставы это я считаю правильно.[/QUOTE]Что значит "полувоенное"? Каким документом это регламентируется?
|
[QUOTE=alexcat;208017]То есть с вас прямо требуют ставить перемычки? Или люди не знают рекомендаций?[/QUOTE]
Люди знаю рекомендации, но как бы негласно начальство продолжает подстёгивать ЛБ к постановке перемычек, т.е кто не выехал с перегона по причине отказа электровоза из-за пустяковой неисправности (которая не оговаривается в рекомендации или оговаривается но без конкретного действия) автоматически подвергается "расстрелу" Во первых машиниста таскают по всевозможным разборам (в основном деповским, иногда к НОДу), во вторых машиниста склоняют как могут на планёрке при всём коллективе... после такого многие нарушают это распоряжение ставят "запрещённые" перемычки выезжают с перегона или жгут электровоз окончательно... |
[QUOTE=alexcat;208018]Что значит "полувоенное"? Каким документом это регламентируется?[/QUOTE] Документами та нет, а от начальства и от врачей частенько слышишь. Пусть и не полувоенное, но стратегическое значение вроде бы еще пока не снимали, хотя не знаю может и Якушка с Путиным снимут, как в своё время с Аэрофлота сняли. Превратят РЖД скоро в частную шаражку и всё.:(
|
Почему только ЖД, вся страна должна жить по военным порядкам. Как в КНДР.
P. S. РЖД, между тем, уже частная шаражка. Surprise! |
[QUOTE=genesis;208046]Почему только ЖД, вся страна должна жить по военным порядкам. Как в КНДР.
P. S. РЖД, между тем, уже частная шаражка. Surprise![/QUOTE] Как она может быть пока частной??? Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты.:) |
[QUOTE=arturSS;207964]полностью согласен с автором
[url]http://www.youtube.com/watch?v=ztjrS0mHkBY&feature=related[/url][/QUOTE] Да наверно в России просто сказка так работать.:( [QUOTE=genesis;208046]Почему только ЖД, вся страна должна жить по военным порядкам. Как в КНДР.[/QUOTE] Даже врагу такое страшно пожелать.:D |
[QUOTE=sas;208057]Да наверно в России просто сказка так работать.:([/QUOTE] Водитель трамвая, только тут поезда. Простите за грубость, но работа для дураков, ни чего особенного здесь нет. Вести Японский поезд может и школьник. Завидовать тут честно говоря не чему:confused: То что все чистенькое.... Вот когда женщины на паровозах работали, вот это интересно. К ним уважение большое, выкладывались на полную, заменяя мужиков. Работа на паровозе тяжелая, не то что тут на кнопочки нажимать. :rofl: У меня дед на ФЭДе работал. Чистоплюи.
|
Так как раз я зато, чтобы красивая, элегантная девушка водила поезд вот в таких условиях. А не матерясь бегала по машинному отделению, ставя перемычки, пачкая руки в масле и в мазуте.
|
бли ну читаю-сравнивают с трамваем и тд. Вы мне обьясните , а чем же тогда сложнее вести исправный чc4 или вл80 , а особенно эр9(не считая комфорта в кабине,перемычки в счёт не беру-это не постояно нужно. Вон у кореша на вл80 2 раза за 3 или 4 года пришлось ставить перемычки, чтоб уехать. В основном вл 80с нормальные у них. Да много не работает, но чтоб тяга не собиралась раза 2 было всего) Тем что на вл 80 чуть более замудрённый набор позиций , чем на японце?. Так давайте эр9 сравним-там вообще думать не надо-автонабор.
Зато японочка умеет держать график-что не умеют многие наши машинисты. Ведь посмотрите она приехала на станцию с разницой в 5 секунд!!!!! У нас такое не возможно. При этом поездов там в раз 5 поболее. А по тормозам--там и рекуперация и пневматика и не кнопкой , а ручкой многоступенчатой управляются---тоесть тоже не очень просто. кстати в японии машинисты тоже честь отдают на скорости 300:rofl: . И посмотрите они под 90 км влетают на станцию [url]http://www.youtube.com/watch?v=6IJtlkCVkSg&feature=related[/url] а вот видео --у нас бы затакое я бы и не знаю что бы сделали с машинистом [url]http://www.youtube.com/watch?v=etcCIHNEB6c[/url] та кстати у тех старых tgv-ещё коллекторные движки и приборов по больше чем на чс8. Амперметрры и тд. И управляется в 1 лицо |
если посмотреть сколько на РЖД несчастных случаев происходит и какие нервы нужны тут, то там с этим всё предусмотено значит
|
Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim