Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Desiro на Казанском вокзале (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11983)

Denis 08.10.2010 02:10

Desiro на Казанском вокзале
 
Пока, правда, исключительно в виде макета:

[img]http://photo.metroblog.ru/lj/68_2010-10-04/desiro-mockup_01.jpg[/img]
[img]http://photo.metroblog.ru/lj/68_2010-10-04/desiro-mockup_10.jpg[/img]

[url=http://metroblog.ru/post/3411/]ССЫЛКА[/url]

Алексей 401 08.10.2010 03:37

А какая у него будет скорость?

Mr. Angelo 08.10.2010 03:40

Морда как у КВРеного Поляками М62.

Алексей 401 08.10.2010 03:42

Интересно ,а какая она по твоему должна быть?

Jrvin 08.10.2010 05:40

20?=)

BOBANRyde 08.10.2010 06:01

Что за сцепка такая? К чему ее цеплять? Фонари в топку... И как мне кажется, у кабины очень плохая обзорность.

Damien Zhar 08.10.2010 10:07

Не выпускать птаху на Савёловский ход без доработок её, или хода. Всё напрочь посметает на своём пути.

SAUT 08.10.2010 11:34

Мне вообще ихний дизайн не нравится. Скоро помощники не нужны будут на электропоездах. Якунин видимо вообще на железной дороге раз в два года появляется, и то только на выставках и на презентациях, а так сидит все в кабинете. Смотрит на жизнь сквозь Евро-очки. Если такие планы у P/D будут, то скоро и локомотивы будем у немцев покупать, а самим зато делать ничего не надо будет, и изобретать. Все за нас сделают. Машинисты будут изучать немецкую технику. Попади он к нам на Свердловскую, его разгромят в первую же поездку. Простите за оффтоп, это конечно моё личное мнение.

Tramwayz 08.10.2010 14:14

[QUOTE]у КВРеного Поляками[/QUOTE]

Поляки с маленькой буквы.

[QUOTE]Фонари в топку[/QUOTE]

На ЭР2 посмотри.

[QUOTE]И как мне кажется, у кабины очень плохая обзорность.[/QUOTE]

Это только тебе так кажется, все немцы довольны.

[QUOTE]без доработок её, или хода.[/QUOTE]

Доработать ход: выселить всё быдло, заселить людьми.

[QUOTE]Всё напрочь посметает на своём пути.[/QUOTE]

К чему это написано?

[QUOTE]Мне вообще ихний дизайн не нравится.[/QUOTE]

Опять же, полюбуйся на ЭР2 и на деревянные седушки.

[QUOTE]Скоро помощники не нужны будут на электропоездах.[/QUOTE]

Ну вот, будет меньше нахлебников. Весь прогрессивный мир ездит в одно лицо.

[QUOTE]скоро и локомотивы будем у немцев покупать, а самим зато делать ничего не надо будет, и изобретать. Все за нас сделают.[/QUOTE]

Ну а если сами не умеем? Если всё наше новое это полная шняга?

[QUOTE]Попади он к нам на Свердловскую, его разгромят в первую же поездку.[/QUOTE]

Ты считаешь свой народ быдлом и луддитами? Почему его разгромят, обоснуй?

[QUOTE]Машинисты будут изучать немецкую технику.[/QUOTE]

А что плохого, если люди будут учиться чему-то хорошему? Это тебе не релейно-контакторная байда под именем ЭР2 или ВЛ10.

По сабжу: отличный поезд, хоть всего-навсего макет. Вся критика в его адрес — просто зависть, я считаю. Было бы очень здорово видеть такие поезда на железных дорогах.

specialist 08.10.2010 14:40

[QUOTE=Tramwayz;207440]Поляки с маленькой буквы.[/QUOTE]

[COLOR="Orange"]Правила форума почитай.Карточка за самомодерацию.[/COLOR]

Скороходов Илья 08.10.2010 14:48

Ужас, у него же обзор никакой. Как можно ездить без боковых окон?

Tramwayz 08.10.2010 14:49

Ну а что плохого в отсутствии боковых окон?

Скороходов Илья 08.10.2010 15:02

[B]Tramwayz[/B] Всё равно, что ездить на машине с боковыми стёклами, закрытыми занавеской.

noname 08.10.2010 15:18

Локомотив - не автомобиль. Через перекрестки не ездит, другой транспорт не пропускает.

Скороходов Илья 08.10.2010 15:19

Всё равно, обзора никакого.

E69 08.10.2010 15:22

Что нету понятно, чем это плохо - нет.

genesis 08.10.2010 15:37

Наверное обзор не стоит обсуждать тем, кто поезда ни разу в жизни не водил, ИМХО.

Скороходов Илья 08.10.2010 15:39

Это сугубо моё личное мнение.

SAUT 08.10.2010 15:47

Мне кажется тут завидовать не чему. Наши дороги, наши и локомотивы должны по ним ездить. Чем для Вас Tramwayz плоха так наша техника??? Зачем в пример брать ЭР2 сразу, ЭД4М и пр. Нормальные поезда, наши бригады ездят и не жалуются особо, а поломки то и у них будут. Я не только о локомотивных бригадах надо подумать, но и о людях которые наши поезда строят. Не очень здорово для них будет если это и дальше будет такое продолжаться, люди без работы могут остаться, чем семьи кормить, давайте не будем эгоистами, и думать только о себе и о своих излишних прихотях. Этот поезд я считаю только и предназначен для Сочи, для мягкого климата. Так что наша техника далеко не шняга, просто специально душат нашу промышленность вот и все. Так что наши ЭДэшки куда лучше.

RailMax 08.10.2010 15:54

Блин, запарили уже всякое импортоное барахло тащить на наши магистрали ! Своего что ли делать не можем ? Можем ! И делаем потихоньку, вон новые локомотивы выходят и успешно работают. Нашу ЖД технику надо разрабатывать, выпускать и внедрять ! Как уже надоело этот хлам типа "мыльница" видеть, скоро светофоры начнём закупать за бугром. Засранцы. А если учесть, что всё это внедряется в ущерб своему же народу, отменяются пригородные поезда... Сапсан вон уже камнями обкидывали..

Скороходов Илья 08.10.2010 16:00

Кстати говоря, если вы утверждаете, что боковые окна особого обзора не дают, тогда вопрос: зачем их делают на наших локомотивах?

RailMax 08.10.2010 16:15

[QUOTE=noname;207451]Локомотив - не автомобиль. Через перекрестки не ездит, другой транспорт не пропускает.[/QUOTE]

Да чисто психологически же.. Зрение у человека - около 180 градусов, а тут ему берут и боковое зрение "обрубают". Как вам идея - в пассажирских вагонах окна убрать нафиг или неренести с бортов на крышу ?? - пассажиры и подавно никого не обгоняют и никому не уступают, стало быть и окна в вагоне им не нужны.. ) Ан нет, окна в любом транспорте всё-таки делают.

Raskolnikov 08.10.2010 16:18

[QUOTE]Наши дороги, наши и локомотивы должны по ним ездить[/QUOTE]
Тогда все 2ТЭ10, 2ТЭ116, ЧС* и ЧМЭ3 порезать надо, так получается?

genesis 08.10.2010 16:25

[QUOTE=SAUT;207459]просто специально душат нашу промышленность вот и все[/QUOTE]
А ойропейскую промышленность не душат? Китайцы, к примеру?
Ответ: да.
А ойропейская промышленность по этому поводу только плачется правительству и требует субсидий?
Ответ: нет.
А что она делает?
Ответ: она пытается выживать в условиях конкуренции внедряя новые технологии, новые модельные ряды и снижая цены.
А что из вышеперечисленного делает отечественная промышленность?
Ответ: ну вы поняли :)
[QUOTE=SAUT;207459]Наши дороги, наши и локомотивы должны по ним ездить. [/QUOTE]
Эти дороги, техника, локомотивы и пр. уже давно не 'ваши', а вот [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0,_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87"]этого дяди[/URL] и его друзей :)
[QUOTE=SAUT;207459]Я не только о локомотивных бригадах надо подумать, но и о людях которые наши поезда строят. Не очень здорово для них будет если это и дальше будет такое продолжаться, люди без работы могут остаться, чем семьи кормить[/QUOTE]
Это не Трамвайз решает, скажи об этом дяде выше и его друзьям :)
[QUOTE=SAUT;207459]Так что наши ЭДэшки куда лучше.[/QUOTE]
Твоя импликация ложна.
[QUOTE=RailMax;207467]Да чисто психологически же.. Зрение у человека - около 180 градусов, а тут ему берут и боковое зрение "обрубают". Как вам идея - в пассажирских вагонах окна убрать нафиг или неренести с бортов на крышу ?? - пассажиры и подавно никого не обгоняют и никому не уступают, стало быть и окна в вагоне им не нужны.. ) Ан нет, окна в любом транспорте всё-таки делают.[/QUOTE]
Потому что эти электрички, НЯЗ, задуманы на 160 км/ч. На такой скорости мельтяшня в боковом окне только действует на нервы и отвлекает.
[QUOTE=Скороходов Илья;207465]Кстати говоря, если вы утверждаете, что боковые окна особого обзора не дают, тогда вопрос: зачем их делают на наших локомотивах?[/QUOTE]
'Наши' локомотивы не могут 160 км/ч.
[QUOTE=RailMax;207462]Блин, запарили уже всякое импортоное барахло тащить на наши магистрали ! Своего что ли делать не можем ? Можем ![/QUOTE]
Ты можешь? Ну смоги :)
Кстати, в СССР импортное барахлом не считали, тащемта, [URL="http://www.google.ru/search?q=%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0+%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B8&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a"]вот пруф[/URL]:
[url=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1010/dc/ae69ddab0b45.jpg.html][img]http://s53.radikal.ru/i141/1010/dc/ae69ddab0b45t.jpg[/img][/url]
P. S. Знаки препинания всклзн, впрзн, зпт, тчк от предыдущего слова пробелом не отделяются. Это не самомодерация, это дружеский совет, честно. :)

RailMax 08.10.2010 16:32

[QUOTE=genesis;207470]
Ты можешь? Ну смоги :)[/QUOTE]

Каждый занимается своим делом. У меня другая профессия. Между тем, у нас в стране есть люди, которые занимаются этими разработками, и они МОГУТ это сделать.. Только деньги надо тратить на финансирование этих разработок, а не на ерунду всякую.

Скороходов Илья 08.10.2010 16:34

[QUOTE=genesis;207470]'Наши' локомотивы не могут 160 км/ч.
[/QUOTE]
Железная логика. Пусть даже не наши, зачем на ЧС6 и ЧС200 боковые окна?

Raskolnikov 08.10.2010 16:35

Разработать-то разработают, я не сомневаюсь. Так еще эти разработки нужно реализовать, причем не как обычно через ж..у, а по-нормальному. Смогут?

RailMax 08.10.2010 16:38

Хочется добавить ещё, чтобы не понимали превратно: дело даже не в том, барахло оно у них или нет, скорее всего нормальная техника. Но вот пусть они сами на ней и катаются. Дело больше в том, что научились мы только покупать, и всё своё за этим занятием растеряли - во всех сферах, не только ЖД. Другие страны развиваются, Китай вон весь мировой рынок уже захватил.. А мы всё покупаем и покупаем, а своего - хрен чего. Любому нормальному человеку, мне кажется, на этом фоне на радостно будет видеть всю эту заграничную шелуху. Обидно же. Поэтому гораздо приятнее было бы видеть, как НАША страна выпустила новый локомотив - как была в своё время гордость за ВЛ85 например - самый мощный в мире.. своё развивать надо, товарищи.

Tramwayz 08.10.2010 16:44

Мне приятнее видеть Сапсана, чем ЭР200, честно. И приятнее будет видеть Дезиро, чем ЭД4МКМТУРБОМОТОВЕЛОФОТОТЕЛЕРАДИОЭКСПРЕСС.

genesis 08.10.2010 16:59

[QUOTE=RailMax;207472]Только деньги надо тратить на финансирование этих разработок, а не на ерунду всякую.[/QUOTE]
Я бы назвал ерундой, если это можно так назвать, взятки, откаты и мошенничество во власти, которое стоит гораздо дороже чем всякие дезиро и сапсаны.
[QUOTE=Скороходов Илья;207473]Железная логика. Пусть даже не наши, зачем на ЧС6 и ЧС200 боковые окна?[/QUOTE]
А я откуда знаю зачем, если они не нужны? :)
Из их наличия не следует их необходимость. Машинист в них при езде на такой скорости часто смотрит?
[QUOTE=Raskolnikov;207474]Разработать-то разработают, я не сомневаюсь. Так еще эти разработки нужно реализовать, причем не как обычно через ж..у, а по-нормальному. Смогут?[/QUOTE]
Я не верю ни в полную недееспособность работающих в России инженеров, ни в их суперспособности. Так что в равных условиях будет равный результат. Но Россия не может равные условия.
[QUOTE=RailMax;207475]Дело больше в том, что научились мы только покупать, и всё своё за этим занятием растеряли - во всех сферах, не только ЖД[/QUOTE]
Что именно? 9000 заводов по клейке танчиков из чугуния, как раз таки недееспособных предложить что-то адекватное зарубежному? Зачем тогда нужны такие заводы?
[QUOTE=RailMax;207475]Поэтому гораздо приятнее было бы видеть, как НАША страна выпустила новый локомотив - как была в своё время гордость за ВЛ85 например - самый мощный в мире.. своё развивать надо, товарищи.[/QUOTE]
Увы, 'наша' страна может гордиться только чем-то самым большим. Например, интегральными схемами.
Стоит ли упомянуть здесь LKAB IORE? Он таки с АТП :)

SAUT 08.10.2010 17:48

Да что мы в конце концов спорим, я уверен что большая часть работников, и даже начальство за нашу технику. Тем кто работает на ней я думаю видней. Нас тут всего несколько человек, и обсуждаем, спорим одно и то же. Какой смысл друг другу это доказывать, у каждого своё личное мнение. Если бы все участники форума бы собрались на обсуждение, вот тогда бы дело было. А так каждый пытается своё мнение отстоять. Я скажу, те кто считает что Западное лучше, дак пускай тогда едут в Европу, зачем в России тогда сидеть, до патриотизма им далеко, так и не будет России, одно название останется. С нашим правительством, скоро и машинистов из Европы пригласят, а у нас повальная безработица начнется.

SAUT 08.10.2010 17:56

[QUOTE=Raskolnikov;207469]Тогда все 2ТЭ10, 2ТЭ116, ЧС* и ЧМЭ3 порезать надо, так получается?[/QUOTE]
Это другое дело было, тогда Чехи для нас делали на Экспорт, да и мы на экспорт делали электровозы и тепловозы. Да и разница большая. 2ТЭ10 и 116 я вообще не беру в расчет, тогда СССР был, а Украина, всегда с нами была, и сейчас они наши братья, хоть и отдельное государство. Германия наша никогда не была вообще то.:confused: или может я ошибаюсь. Ну может сейчас и внесли поправку в историю, не знаю.:confused:

Tramwayz 08.10.2010 17:59

Все братские украинские хТЭ10у надо порезать в лом, это никто не имеет права оспаривать. Вместо них нужны сименсовские ER20. Вместо всех хреновин семейства Э(Р/Д/Т/ПЛ) нужны именно немецкие поезда. Двухэтажные. Это в тыщи раз лучше, поверьте мне. Я ездил на их поездах.

RailMax 08.10.2010 18:11

Никакого патриотизма, ребята... )

SAUT 08.10.2010 18:15

[QUOTE=Tramwayz;207492]Все братские украинские хТЭ10у надо порезать в лом, это никто не имеет права оспаривать. Вместо них нужны сименсовские ER20. Вместо всех хреновин семейства Э(Р/Д/Т/ПЛ) нужны именно немецкие поезда. Двухэтажные. Это в тыщи раз лучше, поверьте мне. Я ездил на их поездах.[/QUOTE] Кто Вам мешает, поехать в Германию и кататься на них, столько, сколько душе угодно. Зачем в жалкой России жить, со ''шняжными'' как Вы говорите поездами. Кстати у нас здесь trainsim.ru а не trainsim.com здесь очень много патриотов, фанатов Советской техники. Какая бы у нас техника не была, пусть даже которой лет 40, а то и более того, все равно она наша, отечественная. Если все будут такими западниками, поклонниками Запада, то Россия погибнет тогда, в т.ч и железка.

ANK(ft) 08.10.2010 18:16

Сапсан купить, конечно, было надо. И друих тоже. Исключительно с целью разобрать до винтика с целью изучить, нужно ли и можно ли что из его конструкции повторить.

genesis 08.10.2010 18:21

[QUOTE=SAUT;207497]Если все будут такими западниками, поклонниками Запада, то [/QUOTE]
Тогда может Россия бы и стала западным государством. Но Россия не может...

Tramwayz 08.10.2010 18:21

[quote]Кто Вам мешает, поехать в Германию и кататься на них, столько, сколько душе угодно.[/quote]Я хочу жить в своей стране с нормальными поездами, а не с дымящим говном, ездящим по кривым рельсам. Не указывай мне куда ехать, хорошо? Мне абсолютно плевать на чувства фанатов этих вёдер, честно. Я ненавижу эти вёдра, они ужасны, очень ужасны.

[quote]Какая бы у нас техника не была, пусть даже которой лет 40, а то и более того, все равно она наша, отечественная.[/quote]Ты пьёшь свой пот вместо чая потому что он [I]свой, родной[/I]? Странные доводы у тебя.

[quote]Если все будут такими западниками, поклонниками Запада, то Россия погибнет тогда, в т.ч и железка.[/quote]Я хочу, чтобы наша железка сдохла, превратилась в обгнивший труп, чтобы вместо неё нормальные дороги построили, и чтобы по ним хорошие поезда ездили. Пусть Коломенский завод порежет в металл своё оборудование, закупит что-нть иностранное и клепает годные локи с переменными ТЭД-ами и тиристорами, чем делает полудохлые тапки.

Демиховскому заводу предлагаю сделать то же самое, правда, они лучше откатят и распилят, чем что-либо интересное сделать. У нас нет ни одного пригородного поезда, который [I]не[/I] базируется на древнейшей ЭР1. Чудовищно, граждане.

[quote]Сапсан купить, конечно, было надо. И друих тоже. Исключительно с целью разобрать до винтика с целью изучить, нужно ли и можно ли что из его конструкции повторить.[/quote]

Тоже неплохой вариант, но какой-то не очень такой, как надо.

ANK(ft) 08.10.2010 18:23

Я также предложу ввести войска в Европу, порезать все их хозяйство и строить там исключительно наше. И что?

SAUT 08.10.2010 18:26

Все же я так не могу понять почему наш Сокол, тормознули. Дизайн у поезда не плохой был. Может кто знает почему? Россия бы то же могла всё, только у нас почему то денег нет на новые разработки, а есть деньги чтоб у Европы покупать, за бешеные деньги. А вообще даже тем машинам которым много лет, можно содержать в приличном состоянии, но у Якунина деньги идут не на содержания парка, а на покупку Сапсанов и т.п. Якунин вообще даже не железнодорожник, не понятно только за какие заслуги он стал Почетным железнодорожникам???. Не пойму за какие такие заслуги. Этот человек смотрит на железку как сторонний пассажир, ему плевать на работников. Моё мнение, гнать его надо оттуда....


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim