Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Судьба 946 коробки (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11865)

No Name 26.09.2010 22:15

Судьба 946 коробки
 
Как мы все знаем Тов. Combine отдал ЧС2Т-946 в руки желающих.. Интересно-какова судьа этого чуда? Кто его решил доработать до конца?
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s53.radikal.ru/i140/1009/53/f6f441c3cd1e.jpg[/IMG][/URL]
[IMG]http://i014.radikal.ru/0806/d2/c4dbb6332178t.jpg[/IMG]

No Name 27.09.2010 15:51

Ну не может быть что всем по барабану, Электровоз то отличен. Всё в нём сделанно-вроде как Саня и скрипты впихнул в него..
//Жаль лень родилась раньше меня, взялся бы за 3Д и конверт-и перетащил его в игру.

Combine 27.09.2010 16:05

Насколько мне известно, паровоз сам никто не сконвертил (скриптов там, кстати, не было отродясь). Кабина один раз промелькнула со скриптами от ЧС4т, правда, без теней, хотя там все было подготовлено для рендера, но автору конверта ударила в гойлову моча и он спрятался вместе с этим творением.

No Name 27.09.2010 17:21

[B]Combine[/B]
Ну а чего ты не хочешь его добить до конца? Машина то классная, а то что тогда все драконили втемах и ждали релиза-ты бы по меньше обращал внимания) Так что Сань-подумай и вправду =)))

No Name 28.09.2010 19:06

Вопрос-какова судьба этого электровоза? кто им занимается? где его теперь разрабатывают?

Combine 29.09.2010 00:24

Я не разрабатываю, вроде больше никто тоже не занимается. Я сейчас занимаюсь его старшим братом:
[URL=http://i065.radikal.ru/1009/af/7ea0824adccc.jpg][IMG]http://i065.radikal.ru/1009/af/7ea0824adccct.jpg[/IMG][/URL][URL=http://s56.radikal.ru/i154/1009/33/ad0a96dab1f2.jpg][IMG]http://s56.radikal.ru/i154/1009/33/ad0a96dab1f2t.jpg[/IMG][/URL]

No Name 29.09.2010 13:16

[B]Combine[/B]
О красавчик =))) Саня-превосходно!

Johnny21 29.09.2010 14:12

Модель супер!!! А кабина будет полностью скриптована, и КЛУБ-У будет работать?

Скороходов Илья 29.09.2010 15:59

[B]Combine[/B] Классный чебурашка получается, желаю терпения закончить модель.

P.S. А почему забросили разработку ЧС2т, если не секрет?

Combine 29.09.2010 16:44

[QUOTE]А кабина будет полностью скриптована, и КЛУБ-У будет работать?[/QUOTE]
Да.

[QUOTE]P.S. А почему забросили разработку ЧС2т, если не секрет?[/QUOTE] Надоел. Три года уже, сколько можно мучить его?

Tramwayz 29.09.2010 17:01

На ЧС2Т он руку набивал, что неясно?

bizzonchik 29.09.2010 19:50

Сейчас сидим и дружно ругаем Александра - "лишьбыдоделал,лишьбыдоделал,лишьбыдоделал"... :)

Combine 30.09.2010 13:09

Вчера сделал еще немного лампочек и тумблеры. Осталось подчистить текстуры, сделать виджеты для КЛУБ и ТСКБМ и можно приступать к кабине №2.

Tramwayz 30.09.2010 13:16

[quote=Combine;205584]Вчера [U]сделал еще немного лампочек и тумблеры[/U]. Осталось подчистить текстуры, сделать виджеты для КЛУБ и ТСКБМ и можно приступать к кабине №2.[/quote]

Никитка, ты? :—)

Kompozitor 30.09.2010 13:31

Красива машинка, куда там всем КВРам!
[B]Combine[/B], токоприемники будут работать по дефолтному, или нет? Просто хотелось бы,
чтоб они командой тоже управлялись.

ЗЫ: [B]Tramwayz[/B], я не DCC-шник, не подумай тут.:p

bizzonchik 30.09.2010 14:35

[QUOTE=Kompozitor;205590]Красива машинка, куда там всем КВРам!
[B]Combine[/B], токоприемники будут работать по дефолтному, или нет? Просто хотелось бы,
чтоб они командой тоже управлялись.[/QUOTE]
Чем тебя вариант 1628 не устраивает?

No Name 30.09.2010 14:39

[B]Combine[/B]
Отлично Сань)))) Но крассотище конечно улёт, и малоли того-что всё будет естественно работать))) Ну вобьще =))
[B]Tramwayz[/B]
Серёга-а ты не срывайся, на чс2т он видно что офигенно руку набил.. и не зря кстати модель отдал на растерзание-думаю остальные разработчики дофигачат одним словом чех- и 946 ведрецо увидит свет в Виртуале =)

Kompozitor 30.09.2010 15:25

[QUOTE=bizzonchik;205604]Чем тебя вариант 1628 не устраивает?[/QUOTE]

[B]bizzonchik[/B], Если езжу сам, то только на нем, 2ТЭ10м-3161 и ЧС8. Абсолютно всем устраивает 1628, за исключением мелких нюансов - бот должен иметь возможность управлять токоприемниками. Для меня просто важна универсальность модели - от души порулил сам высокоскриптованным локом и отдаю его виртуалу, а сам с перрона наблюдаю, как виртуальный машинист красиво берет состав с места, либо в вагоне отдыхаю, любуясь заоконными пейзажами. Отдохнув, опять беру управление этим же или другим таким же локом на себя.
Не буду на 100 % утверждать, но вроде, есть проблемы при постановке нескольких 1628 в сплотке и использовании больше одного экземпляра в сессии.

Сорри за офтоп, просто интересно, что будет реализовано в ЧС2.

Combine 30.09.2010 15:59

[QUOTE]Combine, токоприемники будут работать по дефолтному, или нет? Просто хотелось бы,
чтоб они командой тоже управлялись.[/QUOTE] Пока что я планирую сделать два варианта скриптов, переключаемых автоматически: для игрока и для ботов. У ботов суть примерно такова:
-Если в локомотиве нет машиниста, то он ничего не делает, т.е. все последующие пункты игнорируются.
-Автоматически управляются БФ и прожектор.
-Если локомотив стоит недвижно какое-то время, зажигается освещение.
-Если он трогается, то освещение гаснет, запускаются МВ.
-Периодически запускаются компрессоры.
-В движении поднимается передний ТП, а при остановке оба.
-При исчезновении машиниста из локомотива все отрубается и глушится.

Соответственно, если управляет игрок, то весь этот балаган отключается и работает полноценный вариант скрипта, с расчетом схем, работой ЛУБ и управлением всем вручную.

[QUOTE]как виртуальный машинист красиво берет состав с места[/QUOTE] Впихивая сразу все позиции или даже больше...

[QUOTE]Не буду на 100 % утверждать, но вроде, есть проблемы при постановке нескольких 1628 в сплотке и использовании больше одного экземпляра в сессии.[/QUOTE] Есть.

[QUOTE]Сорри за офтоп, просто интересно, что будет реализовано в ЧС2.[/QUOTE] Если все будет хорошо, то будет реализовано то, что мы можем видеть в ЗДСиме, и еще КЛУБ+САУТ+УСАВПП. Но, естественно, не сразу. Первый релиз я планирую выпустить без поломок (и, соответственно, без машинного помещения а-ля ЗДСим) и без УСАВПП.

P.S. Кстати, не обольщайтесь — модель это наименьшая из проблем здесь. КЛУБ-У на данный момент имеет 1980 строк и не работает [B]вообще[/B]. Так что процесс будет долгим и скорых успехов ждать не стоит.

Kompozitor 30.09.2010 16:43

[QUOTE=Combine;205642]
Впихивая сразу все позиции или даже больше...
[/QUOTE]
Вот эта финтифлюшка включает контроллер по настройкам [B]throttke power [/B] вместо нас на всем, кроме 2тэ10м-3161
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11340[/url]

. А "впихивая сразу все позиции" - это, вроде, DCC согласно MAX ACCEL

No Name 05.12.2010 21:27

[B]Combine[/B]
Ну как там дела с чебурашкой обстоят? Очень интересно увидеть новости)

Tramwayz 05.12.2010 22:40

Когда новости будут, тогда что-то напишут.

No Name 17.01.2011 03:25

Прошло 2 месяца) Комбайн какие новости? =) Интересно услышать именно ОТ ТЕБЯ =)

Tramwayz 17.01.2011 03:48

[QUOTE]какие новости?[/QUOTE]

[QUOTE]Разработчик.[/QUOTE]

/0

Combine 17.01.2011 03:55

946 коробка:
[IMG]http://s49.radikal.ru/i126/1101/dd/a173162ad554.jpg[/IMG]
Как видим, довольно уютно пристроилась на просторах моего НМЖД (ST3500320AS S/N 9QM059TH), есть не просит. А вообще, была такая маленькая приписочка: "Так что процесс будет долгим и скорых успехов ждать не стоит." В течение года, дай бог, что-то получится.

dvigatel 17.01.2011 09:17

Как все акуратно, рассартировано все:) Рад, что проэкт не забросил. Удачи в дальнейшем.
А что если кто то тоже начал доделовать его? Что тому человеку делать?

Tramwayz 17.01.2011 09:24

[QUOTE]рассартировано [/QUOTE]

Это как?

Grebnev 17.01.2011 09:31

22.3 мб папку , Саш , удаляй нафиг! )))))

Tramwayz 17.01.2011 09:35

[COLOR="Silver"]Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...[/COLOR]

TRam_ 17.01.2011 16:19

Кстати приблуда, я так понял, вполне конкретная. Но ЧС4т под ней никогда не встретишь :)

No Name 17.01.2011 18:52

[B]Combine[/B]
Сань-значит ты продолжил ЧС2Т? это Гуд) А как Чс2 поживает?

Combine 17.01.2011 20:07

[QUOTE]22.3 мб папку , Саш , удаляй нафиг! )))))[/QUOTE] Кстати, папочка очень нужная — в ней рендеры кабины для внешнего вида.

[QUOTE]Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...[/QUOTE] Ну вот, ты раскрыл Главный Секрет ТСМ :)

[QUOTE]Сань-значит ты продолжил ЧС2Т? это Гуд) А как Чс2 поживает?[/QUOTE] Нет, не продолжил, он, да и ЧС2 тоже, ждут еще одной вещи под названием [COLOR="Gray"]govno[/COLOR] Scheme Graph.

No Name 17.01.2011 21:17

[QUOTE=Combine;233933]
Нет, не продолжил, он, да и ЧС2 тоже, ждут еще одной вещи под названием [COLOR="Gray"]govno[/COLOR] Scheme Graph.[/QUOTE]
хаха чувствую скоро выйдет новая версия ТРС
Trainz2010 Govno version
:rofl:

dvigatel 17.01.2011 22:36

Когда исходный код движка будет, тогда будет эта версия [IMG]http://www.trainsim.ru/forum/images/smiles/rofl.gif[/IMG]

Tramwayz 18.01.2011 00:32

[COLOR="Silver"]Wtf am I reading?[/COLOR]

apkin 17.06.2011 12:17

Скрины ЧС2 классные, такие-же, какими были и ЧС2Т. В игре-бы опробывать данные модели...............

No Name 07.07.2011 22:52

Всё таки не удержавшись решили сконвертировать кабину чс2т в игру...
В максе нормально наложили текстуры-вроде всё ок.. сконвертировалась, в итоге оказалась такая фигня..
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s011.radikal.ru/i318/1107/9a/5439f610926b.jpg[/IMG][/URL]
Какой выход из положения?
Какой формат желателен? какое расширение текстур? могу переслать кабину на обработку текстур. Естественно скриптов, анимаций, привязок нету- тупо Интерьор... т.к кабина чс4т порядком достала!!

Combine 08.07.2011 14:45

Ты, наверное, как есть текстуры засунул в игру?

No Name 08.07.2011 22:12

[B]Combine[/B]
Да не Сань именно 004 рендер взяли и из папки Textures наносили на панель-естественно выравнивали, редактировали...
Блин сам не пойму!!

Combine 08.07.2011 22:23

В ней текстуры для рендеринга, а не для игры. И материалы, видимо, не настроили.


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim