Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Фотке с Innotrans 2010 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11851)

Denis 25.09.2010 00:33

Фотке с Innotrans 2010
 
[img]http://farm5.static.flickr.com/4152/5019548111_ab4b3259d0_z.jpg[/img]

Сименсовский лок:

[img]http://farm5.static.flickr.com/4151/5019536365_436fc736f0_z.jpg[/img]

Монстр от Альстома:

[img]http://farm5.static.flickr.com/4154/5019538563_265a63af54_z.jpg[/img]

Бешенный Zefiro:

[img]http://farm5.static.flickr.com/4113/5020156202_ca8a97c710_z.jpg[/img]
[img]http://farm5.static.flickr.com/4145/5019549315_f050cab799_z.jpg[/img]

Новый Velaro D (будущий "Сапсан":rolleyes: ?) :

[img]http://dmm.travel/fileadmin/media/Velaro_D_in_Krefeld_2.jpg[/img]
[img]http://farm5.static.flickr.com/4106/5019547823_d6968e3de4_z.jpg[/img]
[img]http://ljplus.ru/img4/j/a/jazzkosch/SNC00124_1024x768.jpg[/img]

genesis 25.09.2010 01:43

Вау. Кстати, общий дизайн морды альстома неуловимо напоминает эскизы к ЭП20, спроста ли это?
И еще, у Сименсовского локомотива сцепка, похоже, совместима с СА-3?

МНУ 25.09.2010 01:45

А сименсовый лок на дизайн не плохой как мне кажется

TRam_ 25.09.2010 01:46

[QUOTE]Кстати, общий дизайн морды альстома неуловимо напоминает эскизы к ЭП20, спроста ли это?[/QUOTE]а что, французы хотят терять иммидж, делая, пусь даже для России, жестяные коробки с гофрами?

Denis 25.09.2010 15:49

[QUOTE=genesis;204148]Вау. Кстати, общий дизайн морды альстома неуловимо напоминает эскизы к ЭП20, спроста ли это?[/QUOTE]
Главное, что локи у Альстома не топором сделаны. Никаких висящих шлангов-труб-проводов в их кабинах не увидишь:D .
[QUOTE]И еще, у Сименсовского локомотива сцепка, похоже, совместима с СА-3? [/QUOTE]
Да. Он для Северной Европы предназначен.

Борька 25.09.2010 16:11

Кстати еще одна его версия на 1435мм оснащенная винтовой стяжкой предназначена для замены 109-х

Denis 25.09.2010 22:28

Ещё фотки Velaro D:

Кабина:

[img]http://d1.stern.de/bilder/stern_5/reise/2010/KW38/innotrans_ice/innotrans_ice_05_maxsize_735_490.jpg[/img]

Страны, где использована технология Velaro. Слева - направо: Россия, Испания, Германия, Китай

[img]http://d1.stern.de/bilder/stern_5/reise/2010/KW38/innotrans_ice/innotrans_ice_03_maxsize_735_490.jpg[/img]

Digger 26.09.2010 22:36

Кстати, немного оффтоп, но... был на неделе на Казанском, там в зале ожидания монтировали головной вагон дезира(siemens desiro), лепиздричка, что в Сочи на Олимпиаде будет гонять. Он уже, собственно, собран был практически, там по-мелочи они что-то доделывали и все под небольшим забором.

Борька 27.09.2010 12:09

[QUOTE=Digger;204658]Кстати, немного оффтоп, но... был на неделе на Казанском, там в зале ожидания монтировали головной вагон дезира(siemens desiro), лепиздричка, что в Сочи на Олимпиаде будет гонять. Он уже, собственно, собран был практически, там по-мелочи они что-то доделывали и все под небольшим забором.[/QUOTE]

Поправочка: Desiro-дизеличка!

Grebnev 27.09.2010 12:17

О, PR-бригада Сименса в действии!

Zabor 27.09.2010 12:20

Эту бригаду бы откормить немного =)).

Denis 27.09.2010 12:33

Неужели нравятся слонеГи:eek: ?

Analytic 28.09.2010 06:39

[QUOTE]Desiro-дизеличка![/QUOTE]
Неужели в Сочи, олимпийской столице, имея электрификацию, будут коптить дизелем олимпийский белый снег? Не верю!
upd: в [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens_Desiro"]вики[/URL] пишут, "выпускается как в дизельном, так и в электрическом варианте"

Denis 28.09.2010 09:24

Разумеется, речь идёт об электропоездах Desiro. Не знаю, откуда шутки про дизель:crazy: ...

Oleg Izmerov 28.09.2010 11:20

[QUOTE=Denis;204301]Главное, что локи у Альстома не топором сделаны. Никаких висящих шлангов-труб-проводов в их кабинах не увидишь[/QUOTE]
Ну, за это надо SNСF благодарить - они не требуют доступности этого хозяйства деповскому слесарю в любое время дня и ночи.
Я вот боюсь, что в депо это все модернизируют.

Oleg Izmerov 28.09.2010 11:26

[QUOTE=Denis;204406]Ещё фотки Velaro D:
Страны, где использована технология Velaro. Слева - направо: Россия, Испания, Германия, Китай
[/QUOTE]
Рекламщикам незачет.
Какие-то они среднего рода...

Grebnev 29.09.2010 00:01

[QUOTE=Denis;204301]Главное, что локи у Альстома не топором сделаны. Никаких висящих шлангов-труб-проводов в их кабинах не увидишь:D .
[/QUOTE]

Нет, главное подвижной состав у них- с немалым содержанием магнезии, а в России все из железа топором вырублено, не говоря уже про полимеры.:D

genesis 29.09.2010 00:28

Точнее не железо, а чугуний (-:

Grebnev 29.09.2010 00:41

В точку! Люминий почти не применяется, даже провода медные, как в бронзовом веке! Вековая отсталость.

Oleg Izmerov 29.09.2010 09:01

[QUOTE=Grebnev;205274]В точку! Люминий почти не применяется, даже провода медные, как в бронзовом веке! Вековая отсталость.[/QUOTE]
Предлагаю взять учебник и посмотреть, чем лучше медь по сравнению с алюминием для электротехнических изделий.

А алюминиевые детали механической части - депо с ремонтом в позу встанет. И с нержавейкой встанет, и со стеклопластиком. Поэтому сначала подумайте, куда и для чего Вам эта экзотика нужна. Для тяговой передачи, для пружин подвешивания, например, высоколегированная сталь оправдана. А на кой РЖД нужен, к примеру, кузов тепловоза из алюминия? Грузоотправителю это абсолютно до фонаря, его высокие тарифы бесят.

Пластик на локомотиве хорош для сиденья на унитаз. Как только из него делают что-то конструкционное, в депо всегда найдется кто-то, кто это поломает. Потому что депо продвинулись до найма неквалифицированной рабочей силы с улицы.

Grebnev 29.09.2010 10:11

Олег, ну Вы даете! Шутку юмора совсем не понимаете ? ))) Это в пику низкопоклонникам западной тепличной техники написано. Как электрик, про медь и алюминий немного в курсе.

P.S. Я искренне убежден, что сталь- это сталь, все остальное -от лукавого.
А тепловоз нужно и должно делать из железа, меди и 1 мягкой подушки на сиденье механу.

Oleg Izmerov 29.09.2010 10:43

[QUOTE=Grebnev;205320]Олег, ну Вы даете! Шутку юмора совсем не понимаете ? ))) .[/QUOTE]
Наверное, слишком привык слышать подобное в качестве официальной позиции РЖД. :)

"Кстати, в прежние времена в локомотивах не то что кондиционеров... там и туалетов не было. "
В.Якунин, интервью "Известиям" 20.07.10.
[url]http://www.izvestia.ru/tmpcontent/articles/express_pekin_moskva/[/url]

Grebnev 29.09.2010 10:53

Да, эти ново-управленцы считают что до 1991 года на лошадях вагоны тянули.

Denis 29.09.2010 12:35

[QUOTE=Grebnev;205320] Это в пику низкопоклонникам западной тепличной техники написано. [/QUOTE]
Уж лучше тогда сразу "низкопоклонство перед Западом", чьё "тлетворное влияние" по-прежнему пытается совратить сознание некоторых поклонников старых Выл с технологиями 196Х года:russian: . Но, к счастью, поклонники не сдаются:D !

Denis 29.09.2010 12:36

[QUOTE=Grebnev;205324]Да, эти ново-управленцы считают что до 1991 года на лошадях вагоны тянули.[/QUOTE]
Некоторые считают, что ВЛ23 - лучший электровоз. Ну и что? Пусть считают:rolleyes: .

Denis 29.09.2010 12:39

[QUOTE=Oleg Izmerov;205083]Ну, за это надо SNСF благодарить - они не требуют доступности этого хозяйства деповскому слесарю в любое время дня и ночи.[/QUOTE]
Олег, это не только SNCF требует, но и DB, ÖBB, CH и прочие. А главное, сами производители техники.

Oleg Izmerov 29.09.2010 13:09

[QUOTE=Denis;205349]Олег, это не только SNCF требует, но и DB, ÖBB, CH и прочие. А главное, сами производители техники.[/QUOTE]
Сами производители техники здесь как раз не главное, потому что заказчик прикажет это все хозяйство не закрывать, и они будут не закрывать.

А главное, что на SNCF DB, ÖBB, CH это не разломают и не разворуют.
Взять, допустим, старый добрый тяговый привод электровоза Re 4/4IV. В наших депо с него удавятся. Или удавят того продвинутого, который приобрел электровоз с таким приводом.

Зато РЖД появилось такое направление деятельности, как мораль половых отношений. Цитирую то же интервью Известиям того же:
[url]http://www.izvestia.ru/tmpcontent/articles/express_pekin_moskva/[/url]
"Так называемая сексуальная революция, которую Запад пережил 30, а то и 40 лет тому назад, приобрела совершенно уродливые формы. Этими уродливыми формами я считаю так называемые нетрадиционные формы сексуальных отношений. Есть природа, и природой определено, для чего создан мужчина, для чего создана женщина. И все эти бредни по поводу альтернативных вариантов кроме как бреднями я назвать не могу."

Это чего, на РЖД она приобрела? :eek:

Но, во всяком случае, ясно, что есть сфера, где РЖД будет бороться с низкопоклонством перед Западом. :russian:

genesis 29.09.2010 13:19

[QUOTE=Grebnev;205320]P.S. Я искренне убежден, что сталь- это сталь, все остальное -от лукавого.
А тепловоз нужно и должно делать из железа, меди и 1 мягкой подушки на сиденье механу.[/QUOTE]
Зачем подушка? Это повредит безопасности движения, машинист может уснуть!

__________________
История подтверждает сложившуюся в рабских народах традицию украшения людьми фонарных столбов.
«[I]Помошниками[/I]» пишется с буквой «[I]щ[/I]», десу.

Grebnev 29.09.2010 14:14

[QUOTE=genesis;205365]Зачем подушка? Это повредит безопасности движения, машинист может уснуть!

__________________
История подтверждает сложившуюся в рабских народах традицию украшения людьми фонарных столбов.
«[I]Помошниками[/I]» пишется с буквой «[I]щ[/I]», десу.[/QUOTE]

поправлюсь, подушку наполнить котельнвм шлаком.:D

Denis 29.09.2010 15:16

[QUOTE=Oleg Izmerov;205361]Зато РЖД появилось такое направление деятельности, как мораль половых отношений. [/QUOTE]
А Вас это удивляет? С таким-то главой РЖД, который по совместительству является каким-то там полупроводником внеземных цивилизаций и тому подобное :crazy: .


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim