![]() |
Фотке с Innotrans 2010
[img]http://farm5.static.flickr.com/4152/5019548111_ab4b3259d0_z.jpg[/img]
Сименсовский лок: [img]http://farm5.static.flickr.com/4151/5019536365_436fc736f0_z.jpg[/img] Монстр от Альстома: [img]http://farm5.static.flickr.com/4154/5019538563_265a63af54_z.jpg[/img] Бешенный Zefiro: [img]http://farm5.static.flickr.com/4113/5020156202_ca8a97c710_z.jpg[/img] [img]http://farm5.static.flickr.com/4145/5019549315_f050cab799_z.jpg[/img] Новый Velaro D (будущий "Сапсан":rolleyes: ?) : [img]http://dmm.travel/fileadmin/media/Velaro_D_in_Krefeld_2.jpg[/img] [img]http://farm5.static.flickr.com/4106/5019547823_d6968e3de4_z.jpg[/img] [img]http://ljplus.ru/img4/j/a/jazzkosch/SNC00124_1024x768.jpg[/img] |
Вау. Кстати, общий дизайн морды альстома неуловимо напоминает эскизы к ЭП20, спроста ли это?
И еще, у Сименсовского локомотива сцепка, похоже, совместима с СА-3? |
А сименсовый лок на дизайн не плохой как мне кажется
|
[QUOTE]Кстати, общий дизайн морды альстома неуловимо напоминает эскизы к ЭП20, спроста ли это?[/QUOTE]а что, французы хотят терять иммидж, делая, пусь даже для России, жестяные коробки с гофрами?
|
[QUOTE=genesis;204148]Вау. Кстати, общий дизайн морды альстома неуловимо напоминает эскизы к ЭП20, спроста ли это?[/QUOTE]
Главное, что локи у Альстома не топором сделаны. Никаких висящих шлангов-труб-проводов в их кабинах не увидишь:D . [QUOTE]И еще, у Сименсовского локомотива сцепка, похоже, совместима с СА-3? [/QUOTE] Да. Он для Северной Европы предназначен. |
Кстати еще одна его версия на 1435мм оснащенная винтовой стяжкой предназначена для замены 109-х
|
Ещё фотки Velaro D:
Кабина: [img]http://d1.stern.de/bilder/stern_5/reise/2010/KW38/innotrans_ice/innotrans_ice_05_maxsize_735_490.jpg[/img] Страны, где использована технология Velaro. Слева - направо: Россия, Испания, Германия, Китай [img]http://d1.stern.de/bilder/stern_5/reise/2010/KW38/innotrans_ice/innotrans_ice_03_maxsize_735_490.jpg[/img] |
Кстати, немного оффтоп, но... был на неделе на Казанском, там в зале ожидания монтировали головной вагон дезира(siemens desiro), лепиздричка, что в Сочи на Олимпиаде будет гонять. Он уже, собственно, собран был практически, там по-мелочи они что-то доделывали и все под небольшим забором.
|
[QUOTE=Digger;204658]Кстати, немного оффтоп, но... был на неделе на Казанском, там в зале ожидания монтировали головной вагон дезира(siemens desiro), лепиздричка, что в Сочи на Олимпиаде будет гонять. Он уже, собственно, собран был практически, там по-мелочи они что-то доделывали и все под небольшим забором.[/QUOTE]
Поправочка: Desiro-дизеличка! |
О, PR-бригада Сименса в действии!
|
Эту бригаду бы откормить немного =)).
|
Неужели нравятся слонеГи:eek: ?
|
[QUOTE]Desiro-дизеличка![/QUOTE]
Неужели в Сочи, олимпийской столице, имея электрификацию, будут коптить дизелем олимпийский белый снег? Не верю! upd: в [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens_Desiro"]вики[/URL] пишут, "выпускается как в дизельном, так и в электрическом варианте" |
Разумеется, речь идёт об электропоездах Desiro. Не знаю, откуда шутки про дизель:crazy: ...
|
[QUOTE=Denis;204301]Главное, что локи у Альстома не топором сделаны. Никаких висящих шлангов-труб-проводов в их кабинах не увидишь[/QUOTE]
Ну, за это надо SNСF благодарить - они не требуют доступности этого хозяйства деповскому слесарю в любое время дня и ночи. Я вот боюсь, что в депо это все модернизируют. |
[QUOTE=Denis;204406]Ещё фотки Velaro D:
Страны, где использована технология Velaro. Слева - направо: Россия, Испания, Германия, Китай [/QUOTE] Рекламщикам незачет. Какие-то они среднего рода... |
[QUOTE=Denis;204301]Главное, что локи у Альстома не топором сделаны. Никаких висящих шлангов-труб-проводов в их кабинах не увидишь:D .
[/QUOTE] Нет, главное подвижной состав у них- с немалым содержанием магнезии, а в России все из железа топором вырублено, не говоря уже про полимеры.:D |
Точнее не железо, а чугуний (-:
|
В точку! Люминий почти не применяется, даже провода медные, как в бронзовом веке! Вековая отсталость.
|
[QUOTE=Grebnev;205274]В точку! Люминий почти не применяется, даже провода медные, как в бронзовом веке! Вековая отсталость.[/QUOTE]
Предлагаю взять учебник и посмотреть, чем лучше медь по сравнению с алюминием для электротехнических изделий. А алюминиевые детали механической части - депо с ремонтом в позу встанет. И с нержавейкой встанет, и со стеклопластиком. Поэтому сначала подумайте, куда и для чего Вам эта экзотика нужна. Для тяговой передачи, для пружин подвешивания, например, высоколегированная сталь оправдана. А на кой РЖД нужен, к примеру, кузов тепловоза из алюминия? Грузоотправителю это абсолютно до фонаря, его высокие тарифы бесят. Пластик на локомотиве хорош для сиденья на унитаз. Как только из него делают что-то конструкционное, в депо всегда найдется кто-то, кто это поломает. Потому что депо продвинулись до найма неквалифицированной рабочей силы с улицы. |
Олег, ну Вы даете! Шутку юмора совсем не понимаете ? ))) Это в пику низкопоклонникам западной тепличной техники написано. Как электрик, про медь и алюминий немного в курсе.
P.S. Я искренне убежден, что сталь- это сталь, все остальное -от лукавого. А тепловоз нужно и должно делать из железа, меди и 1 мягкой подушки на сиденье механу. |
[QUOTE=Grebnev;205320]Олег, ну Вы даете! Шутку юмора совсем не понимаете ? ))) .[/QUOTE]
Наверное, слишком привык слышать подобное в качестве официальной позиции РЖД. :) "Кстати, в прежние времена в локомотивах не то что кондиционеров... там и туалетов не было. " В.Якунин, интервью "Известиям" 20.07.10. [url]http://www.izvestia.ru/tmpcontent/articles/express_pekin_moskva/[/url] |
Да, эти ново-управленцы считают что до 1991 года на лошадях вагоны тянули.
|
[QUOTE=Grebnev;205320] Это в пику низкопоклонникам западной тепличной техники написано. [/QUOTE]
Уж лучше тогда сразу "низкопоклонство перед Западом", чьё "тлетворное влияние" по-прежнему пытается совратить сознание некоторых поклонников старых Выл с технологиями 196Х года:russian: . Но, к счастью, поклонники не сдаются:D ! |
[QUOTE=Grebnev;205324]Да, эти ново-управленцы считают что до 1991 года на лошадях вагоны тянули.[/QUOTE]
Некоторые считают, что ВЛ23 - лучший электровоз. Ну и что? Пусть считают:rolleyes: . |
[QUOTE=Oleg Izmerov;205083]Ну, за это надо SNСF благодарить - они не требуют доступности этого хозяйства деповскому слесарю в любое время дня и ночи.[/QUOTE]
Олег, это не только SNCF требует, но и DB, ÖBB, CH и прочие. А главное, сами производители техники. |
[QUOTE=Denis;205349]Олег, это не только SNCF требует, но и DB, ÖBB, CH и прочие. А главное, сами производители техники.[/QUOTE]
Сами производители техники здесь как раз не главное, потому что заказчик прикажет это все хозяйство не закрывать, и они будут не закрывать. А главное, что на SNCF DB, ÖBB, CH это не разломают и не разворуют. Взять, допустим, старый добрый тяговый привод электровоза Re 4/4IV. В наших депо с него удавятся. Или удавят того продвинутого, который приобрел электровоз с таким приводом. Зато РЖД появилось такое направление деятельности, как мораль половых отношений. Цитирую то же интервью Известиям того же: [url]http://www.izvestia.ru/tmpcontent/articles/express_pekin_moskva/[/url] "Так называемая сексуальная революция, которую Запад пережил 30, а то и 40 лет тому назад, приобрела совершенно уродливые формы. Этими уродливыми формами я считаю так называемые нетрадиционные формы сексуальных отношений. Есть природа, и природой определено, для чего создан мужчина, для чего создана женщина. И все эти бредни по поводу альтернативных вариантов кроме как бреднями я назвать не могу." Это чего, на РЖД она приобрела? :eek: Но, во всяком случае, ясно, что есть сфера, где РЖД будет бороться с низкопоклонством перед Западом. :russian: |
[QUOTE=Grebnev;205320]P.S. Я искренне убежден, что сталь- это сталь, все остальное -от лукавого.
А тепловоз нужно и должно делать из железа, меди и 1 мягкой подушки на сиденье механу.[/QUOTE] Зачем подушка? Это повредит безопасности движения, машинист может уснуть! __________________ История подтверждает сложившуюся в рабских народах традицию украшения людьми фонарных столбов. «[I]Помошниками[/I]» пишется с буквой «[I]щ[/I]», десу. |
[QUOTE=genesis;205365]Зачем подушка? Это повредит безопасности движения, машинист может уснуть!
__________________ История подтверждает сложившуюся в рабских народах традицию украшения людьми фонарных столбов. «[I]Помошниками[/I]» пишется с буквой «[I]щ[/I]», десу.[/QUOTE] поправлюсь, подушку наполнить котельнвм шлаком.:D |
[QUOTE=Oleg Izmerov;205361]Зато РЖД появилось такое направление деятельности, как мораль половых отношений. [/QUOTE]
А Вас это удивляет? С таким-то главой РЖД, который по совместительству является каким-то там полупроводником внеземных цивилизаций и тому подобное :crazy: . |
Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim