![]() |
Профессиональные приколы у железнодорожников
В любой профессии наверное существует такое явление, когда новичку или стажеру дают невыполнимое или нелогичное задание, проверяя его сообразительность и/или знание основ специальности.
например - принести два ведра компрессии (у автослесарей), или - проверить давление в колесных бандажах у локомотива какие вы знаете профессиональные приколы на эту тему? также приветствуются шутливые расшифровки аббревиатур типа УКБМ, МСУД и тд как в авиации ETOPS - "Если двигатель откажет, пассажирам придется плыть" (Engine Turns Off, Passengers Swim) |
[QUOTE=awaken;200541]проверить давление в колесных бандажах у локомотива[/QUOTE]
:rofl: Ну это слишком нелогичное действие, врядли кто-то попробует измерить давление в бандаже. |
[QUOTE=Скороходов Илья;200550]:rofl: Ну это слишком нелогичное действие, врядли кто-то попробует измерить давление в бандаже.[/QUOTE]
Чтобы понять, что это нелогично, нужно знать, что такое бандаж. :) |
На ДЖД, ребятам которые первый раз на локомотиве ехали помощниками, инструктор перед кривой говорил - крути штурвал (ручник) а то не впишимся.
|
Ну я один раз ездил с дублёром (чудик такой тоже, ничего в ж.д. не смыслит, но тоже пришёл просто так работать)
Я ему сказал: -"Денис пойди пожалуйста на ПТО, там в боксе концы валяются, много. Принеси нам чуть, а то надо тут вытерить пульт и стекло." Ну он через мин 5 возвращается и приносит два концевых рукава!:rofl: Я его спрашиваю: -"Ты вот этим собираешься стёкла чистить?" :) З.Ы. Я раньше тоже не догадывался что ветошь, которую используют в промышленных целях, для удаления грязи, называют концами.:crazy: |
УКБМ - Ускоритель Кончины Бедного Машиниста.
Чувством юмора не обладаю. Приколистов и приколы не люблю. Сам не над кем не прикалываюсь. |
[QUOTE]крути штурвал (ручник) а то не впишимся.
[/QUOTE] да да, особенно на ТЭ 3 :rofl: |
про руль байку я тоже слышал - на стрелках стажера просили помочь "порулить" штурвалом ручника :-)
и еще анекдот про экзамен у машиниста. "что такое два красных, знаешь?" |
Откуда на ДЖД ТЭ3?:)
|
У нас есть старейший баян - рядом со станцией Березайка установлен памятник лосю. В натуральную величину, коричневый, ночью, не зная что деревянный - не различишь. Ну и естественно почти всех дублеров пытаются заставить накормить его. Бывает банки с макаронами выкидывают в окошко... Ну и конечно же знаменитая фраза - "Лось учёный, обратно поедем, опять там же будет, купи ему в Москве(Бологое, смотря до куда едем) батон и масло, покорми". Отдельные кадры пол-поездки намазывают целый нарезной батон кирпичом масла и, увидев "лося", выкидывают бутерброды в окно. С одной стороны жалко пищу, с другой такой ржач в кабине... Продлеваем жизнь.:)
|
[QUOTE=BOBANRyde;200574]Откуда на ДЖД ТЭ3?:)[/QUOTE]
может перепутал с ту2 или ту3 |
Мужики, ну чё вы приципились, я же не написал ДЖД, а просто выделил нужную фразу, которая тоже относится к обычной ЖД
|
Да не переживай, все ОК;) Мы просто представили детей, едущих на ТЭ3:D
|
[QUOTE=Алексей;200575] Отдельные кадры пол-поездки намазывают целый нарезной батон кирпичом масла и, увидев "лося", выкидывают бутерброды в окно. С одной стороны жалко пищу, с другой такой ржач в кабине... [/QUOTE]
[color=Silver]Это пять! Жму краба всему вашему отделению дороги [/color]:rofl: |
Вдоль линии Питер - Москва несколько таких "лосей".
|
[QUOTE=awaken;200573]
и еще анекдот про экзамен у машиниста. "что такое два красных, знаешь?"[/QUOTE] А что за сигнал три зеленых ? :D |
а что за сигнал 2 белых один желтый? :)
|
Рулить ручником - это классика. :-)
Менее распространенные: Чистить бандажи от ржавчины. Сигналить для продувки тифона. |
[QUOTE=awaken;200573]и еще анекдот про экзамен у машиниста. "что такое два красных, знаешь?"[/QUOTE]
Это про метрополитен который: красный - ехать нельзя, а два красных - совсем нельзя? Кстати, про сигналы. Слышал такую байку. Едет машинист с помощником, который в первый раз едет собственно помощником. Подъезжают к станции, на входном два жёлтых, верхний мигающий. Помощник начинает докладывать: "Два жёлтых! Один жёлтый! Два жёлтых! Один жёлтый!..." и т.д. |
[QUOTE=Слесарь;200689]Это про метрополитен который: красный - ехать нельзя, а два красных - совсем нельзя?[/QUOTE]
Не знаешь. Не сдал, значит. :) |
[QUOTE=specialist;200685]а что за сигнал 2 белых один желтый? :)[/QUOTE]
А не три жёлтых, коллега? ;) |
[QUOTE=Yolkin;200697]Не знаешь.
Не сдал, значит. :)[/QUOTE] Ну, формально это два красных буфера у поезда по неправильному...:confused: Хотя сейчас ещё и прожектор надо включать...:o Не бейте меня, дяденька, я вам тут полы помою!:) |
[QUOTE=Слесарь;200700]Ну, формально это два красных буфера у поезда по неправильному...:confused: Хотя сейчас ещё и прожектор надо включать...:o
Не бейте меня, дяденька, я вам тут полы помою!:)[/QUOTE] Ну и по неправильному вы ошиблись, красный буферный только слева, правый буферный белый...:) |
[QUOTE]Это про метрополитен который: красный - ехать нельзя, а два красных - совсем нельзя?
Не знаешь. Не сдал, значит.[/QUOTE] Два красных — петуха и прятаться в салон?) |
И надеятся, что из 2-х поездов не получится один.
|
[QUOTE=Слесарь;200689]Это про метрополитен который: красный - ехать нельзя, а два красных - совсем нельзя?
[/QUOTE] А если они ещё и мигают? |
[QUOTE=Yolkin;200698]А не три жёлтых, коллега?
;)[/QUOTE] а это на любителя. |
[QUOTE=specialist;200685]а что за сигнал 2 белых один желтый? :)[/QUOTE]
[QUOTE=Yolkin;200698]А не три жёлтых, коллега? ;)[/QUOTE] [QUOTE=specialist;200717]а это на любителя.[/QUOTE] Похоже что это из той же оперы, что и три зеленых. :D |
Мне больше три и два синих нравится :D
|
Вот так со стороны кто прочитает, подумает, а пользоваться ли ж.д. транспортом? :rolleyes:
|
[QUOTE=Слесарь;200700]Ну, формально это два красных буфера у поезда по неправильному...:confused: Хотя сейчас ещё и прожектор надо включать...:o
[/QUOTE] В метро два красных обозначение хвоста поезда. Если два красных спереди горят, то значит едет на резервном управлении. |
[QUOTE=Zabor;200721]Мне больше три и два синих нравится :D[/QUOTE]
Это что такое? Это как в ПДД: одна сплошная - пересекать нельзя, две сплошные - совсем пересекать нельзя? :rofl: |
Читал такую трактовку прикола:
Три синих - двое синяков употребляют огненную воду рядом с карликовым маневровым светофором. Два синих - тоже, что и три, только светофор разбили. |
О!
Первый сдавший есть! [QUOTE=Слесарь;200700]Ну, формально это два красных буфера у поезда по неправильному...:confused: [/QUOTE] А правильный ответ - 2 коньяка для экзаменатора. [QUOTE=specialist;200741]Вот так со стороны кто прочитает, подумает, а пользоваться ли ж.д. транспортом? :rolleyes:[/QUOTE] Это вы ещё некоторые медицинские форумы не читали, фельдшер.ру например. :) |
три красных это догоняем хвост пассажирского поезда (п...ц!)
а два красных это из анекдота. сдает машинист экзамен ревизору по безопасности движения (УРБТ) тот спрашивает. что такое два красных знаешь? не знаешь - ну иди. машинист второй раз приходит на экзамен, ставит под стол пакет с двумя бутылками коньяка(или портвейна) -что такое два красных знаешь? (заглядывая в пакет) вижу, знаешь. ставлю - знание инструкции по сигнализации - отлично! |
[QUOTE=Yolkin;200751]А правильный ответ - 2 коньяка для экзаменатора.[/QUOTE]
Я, конечно, не специалист, но разве коньяк и "краснота" - это одно и то же? А про три жёлтых/зелёных я вспомнил, кажется: это котейки новых котеек делают, только один одноглазый!:) |
[QUOTE=Алексей;200701]Ну и по неправильному вы ошиблись, красный буферный только слева, правый буферный белый...:)[/QUOTE]
Блин, я был уверен в своём мнении... Правда, я года с 2000-го ИСИ в руки не брал. А раньше тоже так было? Тогда вопрос: зачем вообще нужен правый красный буферный фонарь? |
[QUOTE=Слесарь;200689]Подъезжают к станции, на входном два жёлтых, верхний мигающий. Помощник начинает докладывать: "Два жёлтых! Один жёлтый! Два жёлтых! Один жёлтый!..." и т.д.[/QUOTE]
это как про ментов. проверь ка, работает ли на крыше мигалка? -работает! -не работает! -работает! не работает! |
[QUOTE=Слесарь;200759]Блин, я был уверен в своём мнении... Правда, я года с 2000-го ИСИ в руки не брал. А раньше тоже так было? Тогда вопрос: зачем вообще нужен правый красный буферный фонарь?[/QUOTE]
чтобы в случае поломки переставить на другую сторону :-) действительно, правый по нашим ИСИ никогда не используют. но поскольку локомотивы делают "симметричными" то для унификации левая и правая сторона одинаковы. у пассажирских вагонов кстати, нет "правого" нижнего буферного фонаря (левый если смотреть на торец, правый он будет если ехать торцом вперед) может у каких-то старых типов вагонов и было симметрично |
[QUOTE=Слесарь;200758]...
А про три жёлтых/зелёных я вспомнил, кажется: это котейки новых котеек делают, только один одноглазый!:)[/QUOTE] Зачем одноглазый - один глаз закрыл от удовольствия :) |
Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim