![]() |
ПРИЗЫВ! Поможем нашему RVR (РВЗ)!
Голосовать [URL="http://parrvr.lv/ru/"]тут[/URL]
Цитирую: [I][B][SIZE="6"][COLOR="DarkRed"]Призыв[/COLOR][/SIZE][/B] "Работникам RVR и всем жителям Латвии и тем, кому это небезразлично! Уважаемые коллеги и все, кому не безразлична судьба завода и страны! Инициативная группа работников RVR обращается к Вам с призывом поддержать наше предприятие и отдать свой голос за его будущее развитие. Согласно перспективному плану развития, наш завод заключил договор о сотрудничестве с мировым лидером транспортного машиностроения - компанией Bombardier Transportation для совместного участия в конкурсе «Pasažieru vilciens» на производство 34 электро и 7 дизель поездов. В случае победы в конкурсе и реализации этого проекта наш завод превратится в высокотехнологичное предприятие с современным оборудованием и новыми рыночными перспективами. Будет создано дополнительно более 500-700 рабочих мест, с возможностью освоения рабочими новых специальностей и новейших технологий. Специалисты компании Bombardier будут приглашать на свои заводы наших работников и технологов для стажировки и обучения. RVR может стать локомотивом латвийской экономики, так как для реализации этого заказа в смежных отраслях будут параллельно созданы от 7000-10000 тысяч рабочих мест, обновлено производственное оборудование и начаты новые производства, обслуживающие заказ. Произойдет мощный скачек в развитии отрасли, нами будут созданы современные поезда, конкурирующие по своему качеству с лучшими производителями мира. Так как эти поезда будут сконструированы для колеи 1520, то в наших руках будет высоко перспективный экспортный продукт, с которым можно выходить на восточный рынок. Все это может осуществиться в том случае, если мы получим заказ от «Pasažieru vilciens» на закупку 34 электро и 7 дизель поездов. 4 члена правления «Pasažieru vilciens» Андулис Жидков, Андрейс Пожарновс, Гинтс Карлсонс, Мартиньш Гресте будут на этой неделе будут вершить наши с Вами судьбы, принимая решение квалифицировать тандем RVR и производителя №1 в мире – Bombardier, как способного выполнить это заказ или отстранить от участия в конкурсе! Мы призываем всех людей доброй воли поддержать своего национального производителя и высказать свое отношение к происходящему, голосуя на нашем сайте [url]www.parrvr.lv[/url]. За RVR и будущее развитие экономики и вагоностроения в Латвии!" [/I] |
Интересное голосование - проголосовать можно только "За" (типа общество "гласных согласных"). Да и что имеется ввиду под "восточным рынком" - непонятно: РЖД (а куда уж восточнее) нонче заигрывает с Сименсом, плюс какое-никакое, но собственное производство; другим потенциальными потребителям это не надо; третьи - хоть-бы концы с концами сводили.
|
[QUOTE=Im-Ho-Tep;200409]Да и что имеется ввиду под "восточным рынком" - непонятно: РЖД (а куда уж восточнее);[/QUOTE]
А как же Белоруссия, Украина, Казахстан и т.п.? [QUOTE=Im-Ho-Tep;200409]третьи - хоть-бы концы с концами сводили.[/QUOTE] Почему же? Все концы более-менее сводятся, но работа особо не кипит. Заказы, какие-никакие, но есть. Не знаю точно какие, но как минимум модернизация поездов для Латвии, для России есть заказ дизель-поезда, сейчас вроде как идут переговоры с казахами или с кем-то о новых заказах... Угробят же RVR как и VEF когда-то, если их не поддержать. В своё время Ericsson предлагали VEF восстановить телефонию, но кое-кто из чиновников всё это дело запорол и ВЭФ остался не у дел... :russian: Если данный заказ будет оформлен на RVR, то тут хоть постоянная работа для многих людей будет. В стране безработица почти 20%, тут люди буквально выживают... А наши "патриоты" в депутатских креслах отдают многомиллионные заказы швейцарцам, когда можно вложить эти деньги в местную промышленность... :eek: |
У Украины есть Лугансктепловоз, который будет делать всё, что закажут. Да денег у УкрЗализинци нет и не предвидется.
|
Вот именно, Украине РВЗ точно нафиг не нужен. Если только Белорусы с Казахами чего надумают.
|
Заказ на 41 поезд приведет к созданию "от 7000-10000 тысяч рабочих мест"?
Не смешно даже. Идеотизм. |
А качественно работать они (РВЗ) обещают? Лично я не горю желанием работать на паровозах у которых не открываются форточки в кабинах, зимой холодно в вагонах, в зазоры между стыков секций пульта можно уронить пачку сигарет, кондиционер льет на голову конденсат, а зимой в кабину летит снег, пол года эти паровозы доводятся до ума, в том числе и силами ЛБ. И это новая техника? Досвидания! Про 10000 тысяч рабочих мест - прикольный отжиг. Почему не миллионов? Не станет Бомбардье связываться с этими халтурщиками. И голосование это ничего не даст. Доктор сказал в морг - значит в морг. Все остальное - это агония. Раньше надо было спасать, лет на пятнадцать.
|
Ну не соглашусь... В других странах-то что Бомбардье, что Штадлер наладили производство в данных регионах, ну скажем, в Венгрии и Польше... До этого там вообще почти ничего не было, а сейчас там строят поезда Евро-стандарта, новенькие такие... И их там просто клепают - модель за моделью... Т.е. в этих странах вагоностроение возродили, так почему же у нас нельзя?!
|
Если люди не умеют работать качественно, то никакой Бомбардье их не заставит. Нынешние паровозы лепятся с 1982 года. Так вот при совке их лепили качественно, а сейчас не в состоянии работать даже с наработанным и элементарным. Не было такого откровенного брака - как сейчас. О какой новой технике речь?
А строгую модерацию на сайте ввели по-простоте душевной? Модер пропустит сообщение, если оно вписывается в тему спасения, критика не приветствуется? Оригинально. |
[QUOTE]так почему же у нас нельзя?![/QUOTE]
Потому что мы в Прибалтике. Тут не умеют ещё бизес делать, не научились. А надеятся, что Бомбардье всё сделает за нас самих - глупо. |
[QUOTE]RVR может стать локомотивом латвийской экономики, так как для реализации этого заказа в смежных отраслях будут параллельно созданы от 7000-10000 тысяч рабочих мест, обновлено производственное оборудование и начаты новые производства, обслуживающие заказ.
Произойдет мощный скачек в развитии отрасли, нами будут созданы современные поезда, конкурирующие по своему качеству с лучшими производителями мира. Так как эти поезда будут сконструированы для колеи 1520, то в наших руках будет высоко перспективный экспортный продукт, с которым можно выходить...[/QUOTE] ...Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва -- в Старые Васюки... |
[QUOTE=GA610;200445] А строгую модерацию на сайте ввели по-простоте душевной? Модер пропустит сообщение, если оно вписывается в тему спасения, критика не приветствуется? Оригинально.[/QUOTE]
Уважаемый, это ты к чему? |
[QUOTE=Mars92]"Работникам RVR и всем жителям Латвии и тем, кому это небезразлично!
Уважаемые коллеги и все, кому не безразлична судьба завода и страны! Инициативная группа работников RVR обращается к Вам с призывом поддержать наше предприятие и отдать свой голос за его будущее развитие.[/QUOTE] А нам то зачем, оно (РВЗ) нужно? У нас Демихово есть. Мне кажется, Вы не по адресу обратились. Пускай там румыны с поляками и голосуют, если захотят, а мы то зачем, чужим конкурентам помогать будем? |
Евросоюз у вас и так отнял всю работу, всякое производство
и до сих пор не дает на свой рынок труда нос сунуть, давно уже поделены сферы влияния в том или ином бизнесе, так вот и с этим контрактом поступят. Не хочу показаться грубым, но не будет у вас никакого высокотехнологичного РВЗ. |
[QUOTE=Толяныч;200425]Вот именно, Украине РВЗ точно нафиг не нужен. Если только Белорусы с [B]Казахами[/B] чего надумают.[/QUOTE]
Нам он тоже не особо нужен. У нас Китай под боком. Уже покупали у них скоростной электропоезд. И, думается, это ещё далеко не конец сотрудничества. |
А в чем скачок-то? Я пока не увидел в тексте обязательств Бомбардье инвестировать под эти сорок поездов в создание полноценного предприятия. Учитывая объем заказа, можно рассчитывать только на очередную сборочку с дешевой рабсилой.
И вообще, чем это выгоднее для России, нежели Альстом + ДМЗ? Где уже есть рынок сбыта? |
[QUOTE=Rokky;200492]Нам он тоже не особо нужен. У нас Китай под боком. Уже покупали у них скоростной электропоезд. И, думается, это ещё далеко не конец сотрудничества.[/QUOTE]
[I][чешет репу][/I] Это про какой скоростной электропоезд made in China речь идет? |
Чисто по-человечески Вас жалко, но ваше голосование ни чего не даст, там где большие деньги, там простым смертным делать нечего. Да и вы сами выбрали этот путь, хотели быть свободными и независимыми. В бесмертном произведении Ильфа и Петрова, фраза - "заграница нам поможет", была сказана с сарказмом, а вы ее приняли за чистую монету.
Извините если грубо, но это есть факт. |
Я думаю в названии темы ошибка: Поможем нашему? RVR. Может быть: Поможем Вашему RVR? А зачем нам помогать предприятию страны, входящей в блок НАТО?
|
[QUOTE]Евросоюз у вас и так отнял всю работу, всякое производство
и до сих пор не дает на свой рынок труда нос сунуть,[/QUOTE] Что за бред? [QUOTE]Да и вы сами выбрали этот путь, хотели быть свободными и независимыми.[/QUOTE] specialist, ты не прав. Не хотелось бы оперировать возрастом топикстартера, но заметь, уже не то поколение, которое что-то решало и выбирало. |
Проголосовал тоже хотя смысла в этом невижу кто нас спрашивать то будет там уже давным давно всё и без нас попилили. А касаемо этого поезда что на фотографии сомневаюсь что он у нас когда то появитса. Да и никокими рабочими местами там и несветит. Полный бред. :rofl: В стране скоро выборы в сейм вот и придумывают всякую лажу.
|
[QUOTE=specialist;200451]Уважаемый, это ты к чему?[/QUOTE]
Я про тот сайт, который в защиту завода. |
[QUOTE=ditrih;200503]А зачем нам помогать предприятию страны, входящей в блок НАТО?[/QUOTE]Не подскажете, какие операционная система и процессор установлены на Вашем компьютере?
|
[COLOR="Orange"]Тема перетекла не в то русло. Кто хочет пускай голосует, а тему я закрыл.[/COLOR]
|
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim