![]() |
Зарплаты на ЖД и в метрополитене
Прошу всех железнодорожников, присутствующих здесь отписать по данному вопросу в такой форме:
[B]Место работы: Должность: Зарплата:[/B] Заранее благодарю! :) |
ТЧР-40
ТЧРб-40 24 чистыми(иногда 13, если без премии) Хехе тема провакационная, кто-нибудь интересно свои данные ещё выложит?:) |
[QUOTE=Romeo;197593]
Хехе тема провакационная, кто-нибудь интересно свои данные ещё выложит?:)[/QUOTE] конечно сфера обслуживания общение с народом когда - как ... в общем по всякому... в зависимости от разных(часто от меня не зависящих) обстоятельств ... но по видимому меня устраивающая(так как работаю) ну или деваться уже некуда:o |
[QUOTE=Romeo;197593]Хехе тема провакационная, кто-нибудь интересно свои данные ещё выложит?:)[/QUOTE]
ТЧРб - это что? [COLOR="Silver"]Подозреваете меня в шпионаже?! :rofl: [/COLOR] |
ТЧЭ6 МСК жд.
Машинист электровоза I класса, двое прав управления, пассажирского движения на длинных плечах обслуживания. 38-45 т.р, чистыми, с авансом, в зависимости от выработанных часов. Если лишат премии, то это минус 6-8 т.р. ЗЫ: За вторые права, класс и длинное плечо идут доплаты. Соответственно с меньшим классом и на коротких плечах зарплата меньше. |
[B]Colonel_Abel[/B] Что значит "двое прав управления"?
|
Основные права управления на тепловоз и вкладыш на электровоз. Хотя работаю на электровозе, на тепловозе в начале рабочей карьеры отработал два года помощником. Существуют права управления на электровоз, тепловоз, паровоз, МВПС и дизель-поезд. За дополнительные права идет доплата. Одни 5%, двое 10% три и более 15%. Так как у меня одни дополнительные, то у меня доплата 5% от тарифной ставки, ну и соответственно от выработанных часов. И за класс также, за III 5%. за II 10 процентов и за I 15%, поэтому с учетом дополнительных прав управления общая доплата за класс у меня 20% от тарифной ставки.
|
Моск.ж.д.пом.машиниста эл-за.депо Орехово.За июль на руки с авансом 38 тыс.220 часов.
|
[B]CCCP[/B] Сколько машинисты I, II и III класса получают в вашем депо?
|
Илья, если ты хочешь сравнить зарплаты в разных депо, то и сравнивать надо одинаковое количество отработанных часов. а то у тебя получится, что помощник из Орехово зарабатывает больше, чем машинист из Москвы-Сортировочной. Вот за июль я отработал 180 часов, зарплата чистыми, с авансом 42 т.р. А у [B]СССР [/B]за 220 часов 38 т.р. Разница в 40 часов. Что бы их выработать мне надо в Воронеж два раза съездить, это 585 км х 4 = 2340 км. А [B]СССР[/B] в грузовом работает и из отработанных часов больше стоял, чем ехал. Это не к тому, что ему было легче, по такой жаре лучше ехать, чем стоять, но все же почувствуйте разницу. :D Если бы я отработал 220 часов, то уже помер бы и нафига мне тогда эти деньги. Это 11 поездок на Воронеж, 585 х 22 = 12870 км. Нафиг. :cool:
|
ТЧЭ-3 Всжд
ТЧМ тепловоза в одно лицо 43-45т.р с премией при норме 180 часов |
ТЧРб это освобождённый бригадир жд транспорта, в частности ремонтного депо.
|
ТЧР-6 Прив. ж.д.
Слесарь-электрик 6 разряда. За июль начислено 16 000. Но в июле я отработал 143 часа вместо 176 (был в отпуске). По моим расчетам, за полный месяц мне бы начислили около 20 т.р. |
ТЧР-3 Тверь Окт. ж.д.
Слесарь 7 разряда. Иногда замещаю мастера (вот сейчас, например). Чистыми за июль (слесарь) около 23 тыс. р за 176 ч. Максимальная з/п у меня была летом 2008 г , около 35 тыс. на руки. |
[B]Colonel_Abel[/B] а за нагон у вас доплаты идут? или у вас все поезда графиком идут?
|
[QUOTE=Pahann4;197804][B]Colonel_Abel[/B] а за нагон у вас доплаты идут? или у вас все поезда графиком идут?[/QUOTE]
7 рублей минута нагона, для машиниста. |
[QUOTE=Colonel_Abel;197964]7 рублей минута нагона, для машиниста.[/QUOTE]
Маловато я думал больше. У нас поезда с Илецка(граница с Казахстаном) идут почти всегда с опозданием, отец рассказывал раньше (тогда за нагон хорошо платили) две поездки с хорошим нагоном и зарплата возрастает тыщи так на 2500 и плюс ещё экономия салярки большая. |
[QUOTE=Pahann4;197973]Маловато я думал больше. У нас поезда с Илецка(граница с Казахстаном) идут почти всегда с опозданием, отец рассказывал раньше (тогда за нагон хорошо платили) две поездки с хорошим нагоном и зарплата возрастает тыщи так на 2500 и плюс ещё экономия салярки большая.[/QUOTE]
Так в месяц до 500 минут нагона бывает. Вот тебе и 2500. Пропуск по боковому, ограничения скорости все это тоже в нагон входит. В Мичуринск едешь частенько с четным, Ал. Невская по боковому вот сразу плюс 5 минут, а с нечетным по Ряжску 1, там все восемь, так как 25 км/ч ползешь. А если брать раньше, то при Советах минута нагона стоила 9 копеек. |
[QUOTE=Colonel_Abel;198019]Так в месяц до 500 минут нагона бывает. Вот тебе и 2500. Пропуск по боковому, ограничения скорости все это тоже в нагон входит. В Мичуринск едешь частенько с четным, Ал. Невская по боковому вот сразу плюс 5 минут, а с нечетным по Ряжску 1, там все восемь, так как 25 км/ч ползешь. А если брать раньше, то при Советах минута нагона стоила 9 копеек.[/QUOTE]
У нас поезда иногда в Оренбург приходят с двух часовым опаданием, при том что наши тепловозники уже минут на 30-40 нагонят график. Раньше я не имел виду времена при Советах, отец с пассажирскими ездил примерно в 2000-2001году точно не помню. |
[B]Товарищи Модераторы[/B] Переименуйте пожалуйста тему в "Зарплаты на ЖД и в Метро"
[COLOR="Orange"]Всё для Вас.[/COLOR] |
ЛВЧД-Пермь
проводник вагона февраль 2009 - 5900 руб июль 2009 - 19500 руб |
[QUOTE=USP077;198176]ЛВЧД-Пермь
проводник вагона февраль 2009 - 5900 руб июль 2009 - 19500 руб[/QUOTE] Жесть:eek: :eek: :eek: . Это в Москве в "Атриум" пописать пару раз сходить...:o |
Вот вот, а везде кричат, что в РЖД деньги лопатой работники гребут, хм что-то не видно, интересно было бы посмотреть на зарплату начальника депо или станции и сравнить:)
|
дык лопатой деньги движенцы гребут ;) диспетчера, дежурные и выше, вобщем кто имеет контакт с перевозочными документам. Вот там да, действительно бабки крутятся не хилые: как по ЗП, так и по всяким темным делишкам (особенно если станция сортировочная) :)
|
[COLOR="Orange"]Уважаемые участники, если тема перейдет в очередное противостояние между различными структурами и перепалку типа (он вот такое ...., а денег имеет, а я честный трудяга и получаю с гулькин нос), то тему закрою, а очень активных и непонятливых, накажу.
Спасибо за понимание.[/COLOR] |
Не сочтите за прерикание с модератором: в своем сообщении я говорил о финансах, и речи о противостоянии даже не поднимал. Просто проконстатировал факт (во всяком случае у нас, в Тюмени ситуация такая), мне известный достоверно, буквально из первых уст. А в какую структуру податься - выбор каждого.
Ну и чтобы оффтопом не было: на маневрах у нас за 180 часов получают: ТЧМП: 22-25 ТЧМ: 33-36 ТЧМ в одно лицо: от 40 тысяч рублей. |
[QUOTE=Mr. Angelo;198217]дык лопатой деньги движенцы гребут ;) диспетчера, дежурные и выше, вобщем кто имеет контакт с перевозочными документам. Вот там да, действительно бабки крутятся не хилые: как по ЗП, так и по всяким темным делишкам (особенно если станция сортировочная) :)[/QUOTE]
А по-подробней можно про ЗП, примеры какие-нибудь? :) |
в месяц выходит от 75 до 80 тыс. руб.
Смотря, как отработаешь и выполнишь ли нормативы Чистая з/п 75, а с надбавками выходит 80 тыс, если премия будет то до 85 тыс. руб, но тоже смотря за что премия, она может и 1000 всего быть и т.д |
[B]Dispetcher[/B] Должность какая?
|
ДНЦС
|
[QUOTE=Dispetcher;198464]в месяц выходит от 75 до 80 тыс. руб.
Смотря, как отработаешь и выполнишь ли нормативы Чистая з/п 75, а с надбавками выходит 80 тыс, если премия будет то до 85 тыс. руб, но тоже смотря за что премия, она может и 1000 всего быть и т.д[/QUOTE] я так понимаю з/п зависит еще и от класса станции? |
Естественно зависит
только не ко мне уже. Ко мне другая зависимость зависит-сложность участка, класс участка, нормативы, которые надо в течении месяца/суток выполнять и и т.д, из этого состоит з/п диспетчеров. |
Станции стыкования - это "повышенная ставка" или нет?
|
При чем тут тип станции "стыкования" или нет. Смотря, какой класс её, но раз станция стыкования, то как правило станция крупная и платят на ней больше чем на другой станции с меньшим классом
|
Ну так на станции стыкования нужны дополнительные функции диспечера, например, подача того или иного рода тока на определённый путь. Или это не так сложно?
|
это не сложно
|
[QUOTE=Dispetcher;198464]в месяц выходит от 75 до 80 тыс. руб.
Смотря, как отработаешь и выполнишь ли нормативы Чистая з/п 75, а с надбавками выходит 80 тыс, если премия будет то до 85 тыс. руб, но тоже смотря за что премия, она может и 1000 всего быть и т.д[/QUOTE] Зашибись. Движенцы, как всегда, в шоколаде. :cool: Вдвое больше, чем у машиниста. :cool: |
Плюсы есть во всем, их видеть просто нужно :)
Движенцы лишены удовольствия от управления поездом :) По сути офисные работники. И, кстати, всем завистливым: что мешало отучиться на "управление процессом перевозок" и начать карьеру движенца? :) |
[QUOTE=Colonel_Abel;198809]Зашибись. Движенцы, как всегда, в шоколаде. :cool: Вдвое больше, чем у машиниста. :cool:[/QUOTE]
Ну так у них и ответственности раза в два (как минимум) больше. |
[QUOTE=Denis;198821]Ну так у них и ответственности раза в два (как минимум) больше.[/QUOTE]
Больше, машинист за один поезд отвечает, а Диспетчер за огромное количество составов. |
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim